Помощь по редактору объектов.
|
|
Arius | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:56:29 | Сообщение # 351 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Надо где то в игровых константах чтоли поставить опцию чтобы можно было ставить отрицательные значения, только где точно не помню, не думай что я отвечаю из-за репы, тем более я толком и не ответил. Добавлено (11-12-2009, 21:56) --------------------------------------------- А вот ссылка у меня есть на хгм: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=615 вопрос 2.20 найди, там написано как ставить отрицательные значения.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:12:22 | Сообщение # 352 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Arius) Надо где то в игровых константах чтоли поставить опцию чтобы можно было ставить отрицательные значения, только где точно не помню, не думай что я отвечаю из-за репы, тем более я толком и не ответил. Не игровые константы, а Общее - Параметры. ИЛи что-то типа того. Quote (Muromec) ребята выручайте. Я прочитал кучу статей про то как вставить объекты в карту, но так и не понял. Не могли бы вы мне описать это подробно. Что значит "вставить обьекты в карту"? Импорт?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 06:32:51 | Сообщение # 353 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сорнемус, да я знаю, я ссылку дал ему там всё правильно.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:22:08 | Сообщение # 354 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Arius, спс работает))
|
|
|
|
Davros | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:09:06 | Сообщение # 355 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А как сделать желтый шрифт когда пишится ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ? Добавлено (12-12-2009, 10:09) --------------------------------------------- А как у юнита крылья сделать?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:14:31 | Сообщение # 356 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Это надо делать новую модель(для крыльев) Добавлено (12-12-2009, 10:14) --------------------------------------------- А для цвета - скачай прогу и вставь код цвета в название.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:18:29 | Сообщение # 357 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Davros) А как сделать желтый шрифт когда пишится ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ? Сначала создаешь квест "Create quest", а потом действем "Quest message" выводишь надпись о нём. Выбери в списке "Задание получено" (или что надо) и введи нужный тебе текст в оставшееся поле. А если я не так понял, то желтый шрифт делается программой "Color Template". Ну а если я вобще того, то сменить надпись "Главные задания" в окне квестов можно через "Дополнительно - Игровой интерфейс". Quote (Davros) А как у юнита крылья сделать? Прицепить юниту сзади модель крыльев.
Сообщение отредактировал Сорнемус - Суббота, 12 Декабря 2009, 10:18:59 |
|
|
|
Davros | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:37:48 | Сообщение # 358 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А как их прицепить?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:26:10 | Сообщение # 359 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Davros) А как их прицепить? Можно через триггеры или предметы. Через триггеры: Спецеффект - Create a special effect attached to the chest of (*твой юнит*) using "*путь к модели крыльев*". Через предметы: Создаешь любой предмет на основе сферы (можно на чем угодно, главное чтобы предмет не использовался). Убираешь все статы (у сферы это доп. урон). Заходишь в вкладку "Способности", ищи там среди спелов предметов "Предмет: замораживающая атака" (или любую другую способность других сфер), создай нест. спелл на основе этого, чисть все гравы, а в "Графика - Цель" ставь модель крыльев. Давай эту способность твоему предмету и всё. ЗЫ: Если тебе нужно чтобы они всегда были у юнита, то надо редактировать модель. За этим в раздел Моделлинга.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:11:34 | Сообщение # 360 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сорнемус, WC3 Color Master лучше.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:12:04 | Сообщение # 361 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [DUОS], на вкус и цвет товарищей нет =)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:15:15 | Сообщение # 362 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сорнемус, Однако удобно видеть как редактить цвет через РО (255-ричная система) для получения нужного оттенка.
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:27:03 | Сообщение # 363 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ скажите, а как сделать свиток возвращения, чтобы во время чтения заклинания он не делал юнита неуязвимым.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:05:41 | Сообщение # 364 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| reyman666, Попробуй изменить в характеристиках)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 20:12:27 | Сообщение # 365 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (reyman666) Народ скажите, а как сделать свиток возвращения, чтобы во время чтения заклинания он не делал юнита неуязвимым. Мб так: Событие: Использует предмет Условие: Item Being Manipulationg = Свиток возвращения Действия: Боевая единица - Сделать (triggering unit) уязвимый
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 21:13:51 | Сообщение # 366 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, можешь поподробней расписать условие Item Being Manipulationg = Свиток возвращения - это находится в какой категории и нужны ли переменные?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:09:00 | Сообщение # 367 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| reyman666, переменные не нужны условие: сравнение предмета, Item Being Manipulating равно [предмет]
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:25:44 | Сообщение # 368 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Arius, Kartoha, надо другое условие: Item-type of item being manipulated равно "Свиток возвращения".
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:33:46 | Сообщение # 369 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Arius, Kartoha, надо другое условие: Item-type of item being manipulated равно "Свиток возвращения". ну да вообще то)), так точнее будет
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:12:54 | Сообщение # 370 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ чё то не получается. Вот посмотрите сделал ли я правильно тригер? События: Боевая единица - A Unit Использует предмет Условие: ((Item-type of (Item being manipulated)) равно Свиток Возвращения Действие: Боевая единица - Make (Triggering unit) Уязвимый
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:35:28 | Сообщение # 371 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| reyman666, ты проверь работает ли у тебя условие, для этого поставь действие с показом тектса первым дейтсвием, может у тебя само действие не работает
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:49:59 | Сообщение # 372 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| А как поставить действие на первое место если оно всего одно. Может можешь сделать и дать скачать, вдруг триггер неправильно написан.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:54:34 | Сообщение # 373 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не я имею ввиду перед действием сделать юнита уязвимым, ставь показ какого-нибудь текста чтобы проверить работает ли условие.
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 00:46:22 | Сообщение # 374 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Чёто не помогает. Может кто-нибудь может дать карту скачать с свитком возвращения без неуязвимости?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:13:56 | Сообщение # 375 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Значит у тебя условие не работает, измени его.
|
|
|
|