Сейчас 11:36:55 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
AriusДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 21:56:29 | Сообщение # 351
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Надо где то в игровых константах чтоли поставить опцию чтобы можно было ставить отрицательные значения, только где точно не помню, не думай что я отвечаю из-за репы, тем более я толком и не ответил.

Добавлено (11-12-2009, 21:56)
---------------------------------------------
А вот ссылка у меня есть на хгм:

http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=615

вопрос 2.20 найди, там написано как ставить отрицательные значения.

 

СорнемусДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 22:12:22 | Сообщение # 352
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Arius)
Надо где то в игровых константах чтоли поставить опцию чтобы можно было ставить отрицательные значения, только где точно не помню, не думай что я отвечаю из-за репы, тем более я толком и не ответил.

Не игровые константы, а Общее - Параметры. ИЛи что-то типа того.
Quote (Muromec)
ребята выручайте. Я прочитал кучу статей про то как вставить объекты в карту, но так и не понял. Не могли бы вы мне описать это подробно.

Что значит "вставить обьекты в карту"? Импорт?
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 06:32:51 | Сообщение # 353
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Сорнемус, да я знаю, я ссылку дал ему там всё правильно.
 

-=AntiBeginners=-Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:22:08 | Сообщение # 354
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Arius, спс работает))

 

DavrosДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:09:06 | Сообщение # 355
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А как сделать желтый шрифт когда пишится ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ?

Добавлено (12-12-2009, 10:09)
---------------------------------------------
А как у юнита крылья сделать?

 

ShadowDragonДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:14:31 | Сообщение # 356
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Это надо делать новую модель(для крыльев)

Добавлено (12-12-2009, 10:14)
---------------------------------------------
А для цвета - скачай прогу и вставь код цвета в название.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:18:29 | Сообщение # 357
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Davros)
А как сделать желтый шрифт когда пишится ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ?

Сначала создаешь квест "Create quest", а потом действем "Quest message" выводишь надпись о нём. Выбери в списке "Задание получено" (или что надо) и введи нужный тебе текст в оставшееся поле.
А если я не так понял, то желтый шрифт делается программой "Color Template".
Ну а если я вобще того, то сменить надпись "Главные задания" в окне квестов можно через "Дополнительно - Игровой интерфейс".
Quote (Davros)
А как у юнита крылья сделать?

Прицепить юниту сзади модель крыльев.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Суббота, 12 Декабря 2009, 10:18:59
 

DavrosДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:37:48 | Сообщение # 358
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А как их прицепить?
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 11:26:10 | Сообщение # 359
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Davros)
А как их прицепить?

Можно через триггеры или предметы.
Через триггеры:
Спецеффект - Create a special effect attached to the chest of (*твой юнит*) using "*путь к модели крыльев*".
Через предметы:
Создаешь любой предмет на основе сферы (можно на чем угодно, главное чтобы предмет не использовался). Убираешь все статы (у сферы это доп. урон). Заходишь в вкладку "Способности", ищи там среди спелов предметов "Предмет: замораживающая атака" (или любую другую способность других сфер), создай нест. спелл на основе этого, чисть все гравы, а в "Графика - Цель" ставь модель крыльев. Давай эту способность твоему предмету и всё.
ЗЫ: Если тебе нужно чтобы они всегда были у юнита, то надо редактировать модель. За этим в раздел Моделлинга.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:11:34 | Сообщение # 360
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сорнемус,
WC3 Color Master лучше.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:12:04 | Сообщение # 361
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
[DUОS], на вкус и цвет товарищей нет =)
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:15:15 | Сообщение # 362
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сорнемус,
Однако удобно видеть как редактить цвет через РО (255-ричная система) для получения нужного оттенка.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

reyman666Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:27:03 | Сообщение # 363
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ скажите, а как сделать свиток возвращения, чтобы во время чтения заклинания он не делал юнита неуязвимым.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShadowDragonДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:05:41 | Сообщение # 364
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
reyman666,

Попробуй изменить в характеристиках)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

KartohaДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 20:12:27 | Сообщение # 365
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
Народ скажите, а как сделать свиток возвращения, чтобы во время чтения заклинания он не делал юнита неуязвимым.

Мб так:
Событие:
Использует предмет
Условие:
Item Being Manipulationg = Свиток возвращения
Действия:
Боевая единица - Сделать (triggering unit) уязвимый
 

reyman666Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 21:13:51 | Сообщение # 366
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, можешь поподробней расписать условие

Item Being Manipulationg = Свиток возвращения - это находится в какой категории и нужны ли переменные?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:09:00 | Сообщение # 367
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, переменные не нужны
условие: сравнение предмета, Item Being Manipulating равно [предмет]
 

СорнемусДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:25:44 | Сообщение # 368
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Arius, Kartoha, надо другое условие:
Item-type of item being manipulated равно "Свиток возвращения".
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 22:33:46 | Сообщение # 369
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Arius, Kartoha, надо другое условие:
Item-type of item being manipulated равно "Свиток возвращения".

ну да вообще то)), так точнее будет
 

reyman666Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:12:54 | Сообщение # 370
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ чё то не получается. Вот посмотрите сделал ли я правильно тригер?
События:
Боевая единица - A Unit Использует предмет
Условие:
((Item-type of (Item being manipulated)) равно Свиток Возвращения
Действие:
Боевая единица - Make (Triggering unit) Уязвимый


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:35:28 | Сообщение # 371
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, ты проверь работает ли у тебя условие, для этого поставь действие с показом тектса первым дейтсвием, может у тебя само действие не работает
 

reyman666Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:49:59 | Сообщение # 372
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А как поставить действие на первое место если оно всего одно. Может можешь сделать и дать скачать, вдруг триггер неправильно написан.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:54:34 | Сообщение # 373
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не я имею ввиду перед действием сделать юнита уязвимым, ставь показ какого-нибудь текста чтобы проверить работает ли условие.
 

reyman666Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 00:46:22 | Сообщение # 374
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Чёто не помогает. Может кто-нибудь может дать карту скачать с свитком возвращения без неуязвимости?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 10:13:56 | Сообщение # 375
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Значит у тебя условие не работает, измени его.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz