Помощь по редактору объектов.
|
|
Muromec | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:11:28 | Сообщение # 401 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| кстати много кто пользуется джасом, а ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 10:55:15 | Сообщение # 402 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Наверно много, но большинство то понятное дело - триггерами
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:44:56 | Сообщение # 403 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Мне сказали что нужно обротится с этим вопросо в эту тему,и так. И так вопрос на засыпку =) Как поворачивать декорации?Я имею не тока как повернуть её лицом к определённой облости,а как повернуть её по дуге. Я понял что это зависит от График - угол поворота гранд (гранд) или от Графика - Масксимальный угол крена (гранд) Их надо как то вогнать в минус например (-0.50) я вганяю а оно автоматически ставится на 0 Надо сделать как на скрине 2 http://s60.radikal.ru/i169/0912/6d/dc99ce8be0c3.jpg Жду ответа...
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:48:14 | Сообщение # 404 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Зайди на 15 страницу этой темы я отвечал на этот вопрос, и ссылку дал на хгм иди туда и посмотри
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:12:40 | Сообщение # 405 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Подскажите. Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:32:35 | Сообщение # 406 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kan2009) Подскажите. Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ? если тригер использует пременные обычные то ты должен там увидить ubg_(название переменой) также можеш увидить local integer i = (i +5*7) local unit u = GetLastCreatedUnit это те которые создадутся во время тригера =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 16 Декабря 2009, 20:32:51 |
|
|
|
Сорнемус | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:45:30 | Сообщение # 407 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) local iteger i = (i +5*7) local unit u = GetLastCreatedUnit это те которые создадутся во время тригера =) Омг. Не запутывай человека. Локальные переменные совсем другое. И не iteger, a integer. Quote (kan2009) Подскажите. Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ? Не понял вопрос.
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:10:26 | Сообщение # 408 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Да непутай меня Х) пример: кароче когда я открыл мапу там был спэлл на Jass ... Я его скопировал(допустим) а он использует какието переменные . Как мона узнать какие именно ?
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 22:16:58 | Сообщение # 409 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| kan2009, это разве про Редактор Объектов вопрос?, пиши в помощь по JASS'у
|
|
|
|
kan2009 | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:51:05 | Сообщение # 410 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ну вашет я падумал . Это жи делаеться в WЕ . И может есть какаето опция для прасмотра задействованых переменных.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:58:06 | Сообщение # 411 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kan2009) Ну вашет я падумал . Это жи делаеться в WЕ . И может есть какаето опция для прасмотра задействованых переменных. Лол, нету. Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 17 Декабря 2009, 10:58:19 |
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:09:52 | Сообщение # 412 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| H_A_PK, Глобальные переменные предуманы не для того, чтобы ими пользовались только те, кто не умеет локальными... Каждый тип нужон в опр. ситуации. kan2009, Не понимаю, возьми, прочти текс, перепиши себе на бумажку эти переменные и создай у себя в карте (поставив такойже тип, нач. значение и массив, если надо)Добавлено (17-12-2009, 11:09) ---------------------------------------------
Quote (H_A_PK) Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции Ты имел ввиду, наверное, что каждый джассер будет исп. локальные, если он делает функцию для експорта, но, скорее всего, автор вскрыл карту и пытается перенести действие, обыгрывающее множество обьектов и переменных, которых нету у него на карте, пытаясь вытащить понравившуюся ему функцию в чужой карте
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:13:21 | Сообщение # 413 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (MTT) Ты имел ввиду, наверное, что каждый джассер будет исп. локальные, если он делает функцию для експорта, но, скорее всего, автор вскрыл карту и пытается перенести действие, обыгрывающее множество обьектов и переменных, которых нету у него на карте, пытаясь вытащить понравившуюся ему функцию в чужой карте согласинQuote (MTT) Не понимаю, возьми, прочти текс, перепиши себе на бумажку эти переменные и создай у себя в карте (поставив такойже тип, нач. значение и массив, если надо) эм kan2009, дай код,
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:16:17 | Сообщение # 414 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| можно ли как то сделать так, чтобы юнит не атаковал автаматически врагов? в смысле отключить автоатаку?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:18:43 | Сообщение # 415 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Gyver) можно ли как то сделать так, чтобы юнит не атаковал автаматически врагов? в смысле отключить автоатаку? Бой - область приказа 0
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:20:02 | Сообщение # 416 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Бой - область приказа нету ТАКОЙ строчки. как я понял ты имел ввиду дистанция получения приказа (?) то это не то
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:47:27 | Сообщение # 417 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Gyver) как я понял ты имел ввиду дистанция получения приказа (?) то это не то бой - дистанция получения приказа. это оно самое ) ну или триггером срубай нафиг строчкой "set acquistion range"
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:18:41 | Сообщение # 418 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ну или триггером срубай нафиг строчкой "set acquistion range" я это все пробовал в том то и дело что не помагает ни то ни другое. в обоих случаях герой бежит в упор и стреляет всер вано ( говорю струляет потому что имею ввиду лучницу )Добавлено (17-12-2009, 13:18) ---------------------------------------------
имел ввиду всеравно
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:37:06 | Сообщение # 419 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| хм... герой идет стрелять сам по себе ?
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:11:44 | Сообщение # 420 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| ну если в радиусе обзора есть враг он бежит к нему и бьет а мне нужно чтобы он игнорировал
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:51:56 | Сообщение # 421 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Gyver) ну если в радиусе обзора есть враг он бежит к нему и бьет а мне нужно чтобы он игнорировал в константах поковыряй.. правда это экстрим. )
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 00:10:14 | Сообщение # 422 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции Фейл. Глобалки тоже используются (кеш, хеш, глобальные действия). Но джассеры это делают блоком
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:44:50 | Сообщение # 423 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Как сделать так что бы гер за удар наносил урон нескольким мобам стоящим в радиусе размаха меча. Вот пример http://i008.radikal.ru/0912/a9/13ac65e5b67b.jpg[u]Добавлено (25-12-2009, 10:44) --------------------------------------------- http://i008.radikal.ru/0912/a9/13ac65e5b67b.jpg Вот ссыль на пример
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:48:38 | Сообщение # 424 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (PR01004el) Как сделать так что бы гер за удар наносил урон нескольким мобам стоящим в радиусе размаха меча скилл "Демоническая сила"
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:50:34 | Сообщение # 425 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Не скил а обычная атака
|
|
|
|