Сейчас 14:05:49 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
MuromecДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:11:28 | Сообщение # 401
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
кстати много кто пользуется джасом, а ?
 

AriusДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 10:55:15 | Сообщение # 402
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Наверно много, но большинство то понятное дело - триггерами
 

Forum_RussiaДата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:44:56 | Сообщение # 403
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Мне сказали что нужно обротится с этим вопросо в эту тему,и так.

И так вопрос на засыпку =)
Как поворачивать декорации?Я имею не тока как повернуть её лицом к определённой облости,а как повернуть её по дуге.

Я понял что это зависит от
График - угол поворота гранд (гранд)
или от
Графика - Масксимальный угол крена (гранд)

Их надо как то вогнать в минус например (-0.50) я вганяю а оно автоматически ставится на 0

Надо сделать как на скрине 2
http://s60.radikal.ru/i169/0912/6d/dc99ce8be0c3.jpg

Жду ответа...

 

AriusДата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:48:14 | Сообщение # 404
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Зайди на 15 страницу этой темы я отвечал на этот вопрос, и ссылку дал на хгм иди туда и посмотри
 

kan2009Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:12:40 | Сообщение # 405
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Подскажите.
Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ?
 

H_A_PKДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:32:35 | Сообщение # 406
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kan2009)
Подскажите. Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ?

если тригер использует пременные обычные то ты должен там увидить
ubg_(название переменой)
также можеш увидить
local integer i = (i +5*7)
local unit u = GetLastCreatedUnit

это те которые создадутся во время тригера =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 16 Декабря 2009, 20:32:51
 

СорнемусДата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:45:30 | Сообщение # 407
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
local iteger i = (i +5*7) local unit u = GetLastCreatedUnit это те которые создадутся во время тригера =)

Омг. Не запутывай человека. Локальные переменные совсем другое. И не iteger, a integer.
Quote (kan2009)
Подскажите. Есть тригер на Jass , а как узнать какие переменые использует он ... ?

Не понял вопрос.
 

kan2009Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:10:26 | Сообщение # 408
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да непутай меня Х)
пример:
кароче когда я открыл мапу там был спэлл на Jass ... Я его скопировал(допустим) а он использует какието переменные . Как мона узнать какие именно ?
 

AriusДата: Среда, 16 Декабря 2009, 22:16:58 | Сообщение # 409
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
kan2009, это разве про Редактор Объектов вопрос?, пиши в помощь по JASS'у
 

kan2009Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:51:05 | Сообщение # 410
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну вашет я падумал . Это жи делаеться в WЕ . И может есть какаето опция для прасмотра задействованых переменных.
 

H_A_PKДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:58:06 | Сообщение # 411
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kan2009)
Ну вашет я падумал . Это жи делаеться в WЕ . И может есть какаето опция для прасмотра задействованых переменных.

Лол, нету.
Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 17 Декабря 2009, 10:58:19
 

MTTДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:09:52 | Сообщение # 412
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
H_A_PK,
Глобальные переменные предуманы не для того, чтобы ими пользовались только те, кто не умеет локальными...
Каждый тип нужон в опр. ситуации.
kan2009,
Не понимаю, возьми, прочти текс, перепиши себе на бумажку эти переменные и создай у себя в карте (поставив такойже тип, нач. значение и массив, если надо)

Добавлено (17-12-2009, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции

Ты имел ввиду, наверное, что каждый джассер будет исп. локальные, если он делает функцию для експорта, но, скорее всего, автор вскрыл карту и пытается перенести действие, обыгрывающее множество обьектов и переменных, которых нету у него на карте, пытаясь вытащить понравившуюся ему функцию в чужой карте
 

H_A_PKДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:13:21 | Сообщение # 413
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (MTT)
Ты имел ввиду, наверное, что каждый джассер будет исп. локальные, если он делает функцию для експорта, но, скорее всего, автор вскрыл карту и пытается перенести действие, обыгрывающее множество обьектов и переменных, которых нету у него на карте, пытаясь вытащить понравившуюся ему функцию в чужой карте

согласин
Quote (MTT)
Не понимаю, возьми, прочти текс, перепиши себе на бумажку эти переменные и создай у себя в карте (поставив такойже тип, нач. значение и массив, если надо)

эм kan2009, дай код,


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

GyverДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:16:17 | Сообщение # 414
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
можно ли как то сделать так, чтобы юнит не атаковал автаматически врагов? в смысле отключить автоатаку?
 

H_A_PKДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 11:18:43 | Сообщение # 415
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Gyver)
можно ли как то сделать так, чтобы юнит не атаковал автаматически врагов? в смысле отключить автоатаку?

Бой - область приказа 0


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

GyverДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:20:02 | Сообщение # 416
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Бой - область приказа

нету ТАКОЙ строчки. как я понял ты имел ввиду дистанция получения приказа (?) то это не то
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 12:47:27 | Сообщение # 417
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Gyver)
как я понял ты имел ввиду дистанция получения приказа (?) то это не то

бой - дистанция получения приказа. это оно самое )
ну или триггером срубай нафиг строчкой "set acquistion range"


 

GyverДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 13:18:41 | Сообщение # 418
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote (FkoFF)

ну или триггером срубай нафиг строчкой "set acquistion range"

я это все пробовал :( в том то и дело что не помагает ни то ни другое. в обоих случаях герой бежит в упор и стреляет всер вано ( говорю струляет потому что имею ввиду лучницу :p )

Добавлено (17-12-2009, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (Gyver)
всер вано

:D имел ввиду всеравно
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:37:06 | Сообщение # 419
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
хм... герой идет стрелять сам по себе ?

 

GyverДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:11:44 | Сообщение # 420
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ну если в радиусе обзора есть враг он бежит к нему и бьет а мне нужно чтобы он игнорировал
 

FkoFFДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 15:51:56 | Сообщение # 421
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Gyver)
ну если в радиусе обзора есть враг он бежит к нему и бьет а мне нужно чтобы он игнорировал

в константах поковыряй.. правда это экстрим. )


 

СорнемусДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 00:10:14 | Сообщение # 422
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Вообще функция должа использовать ( если её хороший джазер делал) тока те переменые, которые создаются в этой же функции

Фейл. Глобалки тоже используются (кеш, хеш, глобальные действия). Но джассеры это делают блоком
Code
globals
endglobals
 

PR01004elДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:44:50 | Сообщение # 423
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Как сделать так что бы гер за удар наносил урон нескольким мобам стоящим в радиусе размаха меча. Вот пример
http://i008.radikal.ru/0912/a9/13ac65e5b67b.jpg[u]

Добавлено (25-12-2009, 10:44)
---------------------------------------------
http://i008.radikal.ru/0912/a9/13ac65e5b67b.jpg Вот ссыль на пример

 

FkoFFДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:48:38 | Сообщение # 424
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Как сделать так что бы гер за удар наносил урон нескольким мобам стоящим в радиусе размаха меча

скилл "Демоническая сила"


 

PR01004elДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 10:50:34 | Сообщение # 425
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Не скил а обычная атака
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz