Помощь по редактору объектов.
|
|
NSE | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:43:02 | Сообщение # 501 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Подскажите плз, я скачал модельку меча, все работает норм но на моделе villagemen она не двигается, а просто летает рядом. На других моделях она не попадает в руку. Как можно это устроить?(меч - анимация предмета)
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:46:23 | Сообщение # 502 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| NSE, точки крпеления должна быть left\right hand. Если всё ещё криво стоит, то тогда уж проблема в модели.
|
|
|
|
NSE | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:50:57 | Сообщение # 503 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А где это выставлять? я использовал как основу предмет Shadows orb
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:54:53 | Сообщение # 504 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| NSE, найди в предметах твой меч, там поищи поле Способности (или Заклинания), потом перейди в редактированние этого заклинания, там найди поле где значение "weapon" и измени на "left hand".
|
|
|
|
NSE | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:05:49 | Сообщение # 505 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Прописал, оно поевляется на ноге)) Что это? Шлем прописал head - все норм. Мб что-то другое написать?
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:17:47 | Сообщение # 506 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| NSE, ну значит модель кривая. Поищи другую.
|
|
|
|
NSE | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:20:04 | Сообщение # 507 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс большое. Не мог бы ты кинуть ссылку, где можно посмотреть меч, броню, и тд. На вашем сайте смотрел, мало очень
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:49:03 | Сообщение # 508 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| NSE, xgm.ru, hiveworkshop.com
|
|
|
|
[SOAD]Damager | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:35:33 | Сообщение # 509 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Подскажите как зделать так, чтоб здание, которое "можно построить" было летающего типа ( чтоб через него проходили мобы), и в то же время нельзя было строить 2 здания на одном месте ? Срочно !!!
ICQ: 351676654 Skype: lxoxol Работаю над УГ'о ОРПГ.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:58:04 | Сообщение # 510 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| [SOAD]Damager, у мобов поставить Физ. размер на 0. И не зачем писать синим текстом. Мы не слепые.
|
|
|
|
NSE | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 11:27:35 | Сообщение # 511 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня возникло еще 3 вопроса: как сделать так, если герой берет предмет, например лук, то у него становилась ренж атака; какую точку крепления надо указывать для брони (chest сильно высоко); и что нужно сделать что б герой не мог носить 2 меча, 2 брони и т.д. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 13:22:59 | Сообщение # 512 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| По моему кроме chest на туловище нет никаких точек, так что это модель не подходит. Чтобы герой не мог носить два предмета делай триггер: событие: боевая единица - юнит получает предмет условия: герой манипулирующий предметом имеет предмет типа предмет которым манипулируют действие: дропнуть и удалить предмет которым манипулируют, вернуть стоимость.
|
|
|
|
NSE | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:43:18 | Сообщение # 513 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня англ тригеры, событие и действие получилось найти, а условие не могу сообразить. То чно зделал сейчас, так герой выкидует все предметы что подберает. напиши плз условие на англ.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:01:30 | Сообщение # 514 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Arius) герой манипулирующий предметом имеет предмет типа предмет которым манипулируют Quote (NSE) условие не могу сообразить Item Type Comparision - Hero Manipulatin Item has Item of Type (Item Being Manipulating) - как-то так.
|
|
|
|
NSE | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:41:45 | Сообщение # 515 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс, я зделал немного по-другому, но вы указали мне путь.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 14:46:27 | Сообщение # 516 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Дайте, плиз, ссылку на хорошую статью по импорту. Нашел 2 статьи только ничего не понял
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 16:12:27 | Сообщение # 517 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| barbar1992, ссылки незнаю, но могу процитировать F.A.Q. про импорт иконок: В : Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов? О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая. Также добавлю, что иконки должны быть формата .tga или .blp.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 19:28:59 | Сообщение # 518 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| мне не иконки, а сами модели нужны Добавлено (19-01-2010, 19:28) --------------------------------------------- Так что? есть ссылки?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 19:47:05 | Сообщение # 519 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Дайте, плиз, ссылку на хорошую статью по импорту Quote (barbar1992) мне не иконки, а сами модели нужны Так тебе модели нудны или статьи? Вот тут есть ссылка на XGM, там есть много моделей.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:31:22 | Сообщение # 520 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Дык я же и говорю. Нужна подробная статья по загрузке моделей в сам варик
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:34:52 | Сообщение # 521 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| В гугл введи, там всё есть.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:12:45 | Сообщение # 522 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Не понял одного: Как узнать какой тебе нужно ввести путь? в вайлах readme ничего нет!
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:21:49 | Сообщение # 523 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Если ничего нет значит нужно просто удалить war3imported\, это у текстур, а у моделей у всех надо эту фигню удалять.
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 20 Января 2010, 08:44:52 | Сообщение # 524 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Как сделать сферу как у Чародея Крови? Когда я просто меняю эффект способности "Сфера" и ставлю её герою, то нечего не появляется над героем, почему?
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 20 Января 2010, 09:01:30 | Сообщение # 525 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Простой способ прицепить сферу это прицепить эффект при покупке героя триггером, так будет работать и без предмета всю игру
|
|
|
|