Помощь по редактору объектов.
|
|
Titans | Дата: Среда, 20 Января 2010, 10:38:45 | Сообщение # 526 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Arius) Простой способ прицепить сферу это прицепить эффект при покупке героя триггером, так будет работать и без предмета всю игру Можно подробней?
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 20 Января 2010, 12:59:07 | Сообщение # 527 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Спецэффект(заметь спецЭФФЕКТ, спецЭФФЕКТЫ, многие путают и не могут найти) - прикрепить к юниту. Указываешь точку "chest" и нужного юнита.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:09:17 | Сообщение # 528 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А кажется ещё можно сделать так : Бой атака-1 анимация атаки.Там выбираешь войска дальнего боя.А там выбираешь Чародей крови.
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 20 Января 2010, 15:30:32 | Сообщение # 529 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Как узнать точки к которым можно приделывать эффекты?
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:33:57 | Сообщение # 530 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Arius) Если ничего нет значит нужно просто удалить war3imported\, это у текстур, а у моделей у всех надо эту фигню удалять. Удаляю war3imported\ у всех файлов с моделями, не помогает
|
|
|
|
BeLous | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:36:14 | Сообщение # 531 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Titans) Как узнать точки к которым можно приделывать эффекты? (overhead - над головой, не прилепляется к анимации) (head - голова, прикрепляется к анимации) (chest - туловище) (origin - обычно у ног юнита) (hand - рука (может быть left и right) (foot - ноги) (weapon (Для героев) - оружие) (sprite, medium, large - для зданий) Вот тебе основные точки!
^Y
Сообщение отредактировал BeLous - Среда, 20 Января 2010, 16:37:20 |
|
|
|
NSE | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:44:38 | Сообщение # 532 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вы так и не сказали, как зделать так, что бы случайным образом выбирался игрок, и его герой ночью становился волком(или кем-то другим)
|
|
|
|
vvinda | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:37:02 | Сообщение # 533 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите закинуть модельку DraeneiPaladinV2 в карту кампании, я её закинул захожу а там только тёмный кружок на её месте и мышью невыделяеться((
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:39:43 | Сообщение # 534 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (vvinda) Люди помогите закинуть модельку DraeneiPaladinV2 в карту кампании, я её закинул захожу а там только тёмный кружок на её месте и мышью невыделяеться(( А у тебя есть текстуры для этой модели?
|
|
|
|
vvinda | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:47:58 | Сообщение # 535 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DraeneiPaladin.mdx DraeneiPaladin.mdx DraeneiPaladin_Portrait.mdx HammerGlow.blpДобавлено (21-01-2010, 18:46) --------------------------------------------- типо таких???? Добавлено (21-01-2010, 18:47) --------------------------------------------- я через импорт всё забросил убрал надпиль, в редакторе обьестов нажал на стандартную рожу пала и на график- модели импортировал DraeneiPaladin_Portrait.mdx сохронил зашёл результата 0!!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:02:58 | Сообщение # 536 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| vvinda, непонял, зачем там две одинаковые модели? И почему для модели DraeneiPaladin.mdx текстура с названием HammerGlow.blp - тут что-то не так. Quote (vvinda) я через импорт всё забросил убрал надпиль, в редакторе обьестов нажал на стандартную рожу пала и на график- модели импортировал DraeneiPaladin_Portrait.mdx сохронил зашёл результата 0!! DraeneiPaladin_Portrait.mdx - это модель портрета, т.е. физиономии которая с табой разговаривает внизу экрана!) Её не нужно ставить в файл модели, в файл модели ставятся файлы с расширением .mdx БЕЗ cлова _Portrait. Например DraeneiPaladin.mdx
|
|
|
|
vvinda | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:14:04 | Сообщение # 537 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я пробывал нечего не вышло
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:41:19 | Сообщение # 538 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| vvinda, попробуй убрать путь. Тоесть стандартно там написано допустим War3Improwed/ твоя модель. - это путь модели в варике. Убери этот путь, тоесть War3Improwed/ и оставь только DraeneiPaladin.mdx. Сохрани, и скажи получилось или нет. Может ты еще и не правильно импортируешь. Смотри: Импортируешь DraeneiPaladin.mdx и DraeneiPaladin.mdx Сохраняешь карту Закрываешь редактор (полностью) Открываешь редактор, открываешь свою карту Указываешь модели путь ( в Редакторе Объектов ) Пробуешь Попробуй так как я тебе сказал. Все 2 варианта. Отпишишься потом и скажешь.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:54:27 | Сообщение # 539 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Вот почему у меня так: я сохраняюсь файл модели как импорт с именем ХХХХ.mdx а оно сохраняется как нестандартная модель с именем XXXX.mdl Добавлено (21-01-2010, 19:53) --------------------------------------------- сохраняю* Добавлено (21-01-2010, 19:54) --------------------------------------------- И что за такие проги которые помогают узнать путь модели, если можно, дайте ссылку
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:56:47 | Сообщение # 540 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (vvinda) я через импорт всё забросил убрал надпиль, в редакторе обьестов нажал на стандартную рожу пала и на график- модели импортировал DraeneiPaladin_Portrait.mdx сохронил зашёл результата 0!! Сори не увидел. Попробуй в другой последовательности: импортировать модели ------> убрать пути ( War3Improwed/ ) ------> сохранить карту ------> выйди с редактора ------> запустить редактор ------> и тогда уже менять модели ( стандартную на импортируемую )
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:22:11 | Сообщение # 541 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Huko) Сори не увидел. Попробуй в другой последовательности: импортировать модели ------> убрать пути ( War3Improwed/ ) ------> сохранить карту ------> выйди с редактора ------> запустить редактор ------> и тогда уже менять модели ( стандартную на импортируемую ) я кстати так пробывал, мне не помогло
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 22:05:18 | Сообщение # 542 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| barbar1992, странно. Тогда кривая модель.
|
|
|
|
vvinda | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 01:28:17 | Сообщение # 543 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вышла такая вот штука "Не удалось открыть файл:DraeneiPaladin.mdx" Вот что я делал: 1-открыл редактор 2-нажал модуль потом менеджер импорта 3- импортировать 4-импортировал файл DraeneiPaladin.mdx 5-нажал галочку и убрал надпись "War3Improwed/" 6-сохронил и вышел полностью из редактора 7-открыл редактор, загрузил карту 8-захожу в редактор объектов 9-жму на героя паладина 10-жму "графика- файл модели" 11- во 2 окне ставлю галочку на против "импорт:DraeneiPaladin.mdx" 12-сохраняю карту и выхожу 13-открыл редактор 14 и хочу поставить объект на карту выбивает "Не удалось открыть файл:DraeneiPaladin.mdx" И объект ставиться зелёным квадратом, с черными квадратами типо как на шахматной доске(((Добавлено (22-01-2010, 01:28) --------------------------------------------- Спасибо уже всё получилось! Только я импортировал не в редактор объектов а в нестандартные данные!!!
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:01:43 | Сообщение # 544 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не нужно каждый раз выходить, сразу после импорта сохраняй карту и всё, у меня срабатывает. Добавлено (22-01-2010, 12:01) --------------------------------------------- Не нужно каждый раз выходить, сразу после импорта сохраняй карту и всё, у меня срабатывает.
|
|
|
|
Huko | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 21:09:19 | Сообщение # 545 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (vvinda) Только я импортировал не в редактор объектов а в нестандартные данные!!! Омг! Я так и знал что ты не то делаешь, т.к я тебе все правильно говорил -_-
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 08:11:07 | Сообщение # 546 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Привет всем помогите мне с редактором! Как создать магию как у мираны из доты, пускаешь стрелу она станит того кто попадается под нее а если не попадет то будет лететь дальше, и еще прыжок нажимаешь на скилл и она перепрыгивает через все
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 08:26:08 | Сообщение # 547 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Было не один раз, поищи.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 12:41:46 | Сообщение # 548 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Тему такую создавали, поищи на следующих страницах
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 15:18:31 | Сообщение # 549 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| sps ok)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:27:18 | Сообщение # 550 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) Привет всем помогите мне с редактором! Как создать магию как у мираны из доты, пускаешь стрелу она станит того кто попадается под нее а если не попадет то будет лететь дальше, и еще прыжок нажимаешь на скилл и она перепрыгивает через все Воооооооот здесь!!
|
|
|
|