Помощь по редактору объектов.
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 17:56:13 | Сообщение # 576 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| какой модель?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:05:01 | Сообщение # 577 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Так ты статью то читал? Чтобы экран был нужна модель, потому что экран загрузки это не картинка в tga формате, это модель, именно ее там можно выбрать, а к ней эти файлы tga нужны. Читай статью, люди не зря их писали.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:20:05 | Сообщение # 578 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| aa sps
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 18:33:50 | Сообщение # 579 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| qa[S]per, второе устное за транслит повторится - будет +20% замечаний
El Psy Congroo
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 11:30:36 | Сообщение # 580 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| поменяё в редакторе обектов Графика.- Текстура почвы .- Нет. Добавлено (09-02-2010, 11:30) --------------------------------------------- у мя нубский вопрос ... как сделать так чтоб уровень героя был 100
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 13:04:26 | Сообщение # 581 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Для таких как ты стараюсь. Дополнительно=>Игровые константы - макс. уровень героя - 100.Добавлено (09-02-2010, 13:04) --------------------------------------------- И не только я.
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 13:39:09 | Сообщение # 582 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| псб))))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:26:05 | Сообщение # 583 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (GoldPrice) Внимание вопрос) Я сделал лавку гоблина и модельку поменял на Аколита (строителя нежити) но под ним как-бы грунт в размер лавки. как его убрать? Графика -->Текстура почвы
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:51:49 | Сообщение # 584 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Создай дамми и пусть он катует шар, маштабирование дамми увеличь на 5(где-то). Или достань модель шара из MPQ архива, увеличь размер в мдлвилсе и импортируй в свою карту. Добавлено (09-02-2010, 15:51) ---------------------------------------------
кастует*
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:55:33 | Сообщение # 585 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| а что такое дамми (извени за нубский вопрос)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:24:23 | Сообщение # 586 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Для таких как ты стараюсь. Чуть выше я тебе дал ссылку на пак наработок по World Editor`у, там есть работа с дамми. А вообще дамми - это пустышка, невидимый юнит, который появится (в данном случае на месте героя) и кастанет спелл, всем будет казатся что это кастанул герой.Добавлено (09-02-2010, 16:24) ---------------------------------------------
Quote (MinatoNimikaze) извени за нубский вопрос Незачем извенятся=)Все с чего то начинают.
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:28:02 | Сообщение # 587 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| спасибо
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:29:00 | Сообщение # 588 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| MinatoNimikaze, легче через Mdlvis открыть и увеличить размер шара, там просто.
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:44:51 | Сообщение # 589 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| а если шар из игры как его от туда выташить
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 16:55:32 | Сообщение # 590 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Есть такая замечательная вещь - MpqMaster, так вот берешь ее скачиваешь(есть в файлах сайта), в РО надо посмотреть как этот шар называется, поставить его к какому нибудь юниту и снова щелкнуть на строку "модель", там будет написан путь к модели, заходишь в MpqMaster и экспортируешь оттуда эту модель, далее открываешь через mdlvis, нажимаешь на вкладке "вершины" и выбираешь все вершины, дальше справа на панели жмешь мышкой на "масштабирование" и двигаешь ею вверх вниз чтобы увеличить размер, потом сохраняешь модель и импортируешь в карту:)
Сообщение отредактировал Arius - Вторник, 09 Февраля 2010, 16:56:54 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:50:29 | Сообщение # 591 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Arius) Есть такая замечательная вещь - MpqMaster, так вот берешь ее скачиваешь(есть в файлах сайта), в РО надо посмотреть как этот шар называется, поставить его к какому нибудь юниту и снова щелкнуть на строку "модель", там будет написан путь к модели, заходишь в MpqMaster и экспортируешь оттуда эту модель, далее открываешь через mdlvis, нажимаешь на вкладке "вершины" и выбираешь все вершины, дальше справа на панели жмешь мышкой на "масштабирование" и двигаешь ею вверх вниз чтобы увеличить размер, потом сохраняешь модель и импортируешь в карту:) MinatoNimikaze, а нельзя ли на основе дамми сделать ? х.Х намного проще Arius, этому парню ещё разобратся в мидласе надо , угу сам тренился
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:10:13 | Сообщение # 592 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| H_A_PK, я не могу понять как дамми пользоваться. ну я скачал наработку капировал дамми оттуда , капиравал тригер дамми в етом тригере я подставил сваю магию и увеличел маштабирование дамми в редакторе обектов .. не чё не вышло
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:12:23 | Сообщение # 593 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| MinatoNimikaze, О_О уверен на 70% что, скачал ты бред и нетого дамми. т.к ты мог скопировать дамми не того ( а их в нароботки бывают не один) короч в своём спеле поищи где создаётся Дамми и замени на того которого скопировал в РО
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:15:01 | Сообщение # 594 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| я в этом навечёк так что лутше спрошу спел ето спасобность?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:18:12 | Сообщение # 595 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (MinatoNimikaze) я в этом навечёк так что лутше спрошу спел ето спасобность? да Дамми = юнит пустышка каторый вылетает при касте или просто кастует бафы КАст = (глагол) Применил ( спасобность способность обычно ) Вылет = плавное движение типа снаряда Бафы = заклинания , или просто пассивки
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:25:59 | Сообщение # 596 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| так магия должна заключаться в том что герой выпускает дамми который принемает моднль шара
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:27:51 | Сообщение # 597 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Дамми = юнит пустышка каторый вылетает при касте или просто кастует бафы это юнит с ним можно и самому потренироватся дай ему способности : Москиты и всё.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:31:50 | Сообщение # 598 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| дал а что дальше
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:48:36 | Сообщение # 599 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (MinatoNimikaze) дал а что дальше делой ему модель шара, маштобируй её. и зоздавай при касте спела этого дамми
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
MinatoNimikaze | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 20:20:52 | Сообщение # 600 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
| спсба очень помог Добавлено (09-02-2010, 20:20) --------------------------------------------- ой ещё вопрос саздавать при касте спела это в редакторе обьектов
|
|
|
|