Сейчас 09:38:02 Суббота, 4 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
AriusДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 21:48:07 | Сообщение # 601
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Arius, этому парню ещё разобратся в мидласе надо , угу сам тренился

для масштабирования разобраться за пару минут можно

Добавлено (09-02-2010, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (MinatoNimikaze)
ой ещё вопрос саздавать при касте спела это в редакторе обьектов

это в триггерах))
 

AriusДата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:40:45 | Сообщение # 602
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (MinatoNimikaze)
кто небудь помогите сделать спопобность такую когда герой подбегает , бьёт, наносит урон и враг оталкеваеца от гетоя от его удара (если кто сматрел наруто то надо сделать расенган) помогите

оффтоп
заказывай спелл в этой теме
 

qa[S]perДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:06:03 | Сообщение # 603
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
как модельки игроков загрузить? я вот скачал с инета модели и положил в импорты потом сохр. игру перезашел в редактор и их нету все равно в файлах а как по другому сделать?
 

ShadowDragonДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:09:37 | Сообщение # 604
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
qa[S]per,

Quote (qa|S|per)
все равно в файлах

Что это значит? Открываешь в РО юнита, в графе "Модель" выбираешь "Нест." и строку с моделью.

Добавлено (10-02-2010, 20:09)
---------------------------------------------
Это все после импорта.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

qa[S]perДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:15:32 | Сообщение # 605
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
вот именно когда я хочу выбрать в модели строку с моим моделем в место моего героя там появляется зеленый квадратик с черными квадратиками а в игре тень токлько
 

ShadowDragonДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:20:25 | Сообщение # 606
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
qa[S]per,

В импорте удали war3imported/ (как-то так). Почитай.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

qa[S]perДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:47:47 | Сообщение # 607
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
а как сделать так допустим: стоит главная башня и перед ним башни которые его защищают, главная башня неуязвима пока не сломают те башни которые его защищали (как в доте)
 

ShadowDragonДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:54:51 | Сообщение # 608
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Триггерно. Башня1 умирает - сделать башня2 уязвимой.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:57:49 | Сообщение # 609
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Сначала при инициализации сделал главную башню неуязвимой. Сделай тип защищающих башен как отдельный тип башен потом триггер:
события: юнит умирает
условия:
тип умирающего юнита равно защищающая башня
действия:
все юниты в группе мертвы, все юниты за игрока типа защищающие башни мертвы, то сделать главную башню уязвимой.

Добавлено (10-02-2010, 20:57)
---------------------------------------------
*Сделай(с телефона сижу xD)

 

qa[S]perДата: Среда, 10 Февраля 2010, 21:37:03 | Сообщение # 610
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
я прочитал статью об создании экрана загрузки там говорится типо так: должно получится так и ссылка сайта, я захожу туда но не заходит! Можете подсказать как должно плучится?
 

error4egДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:52:25 | Сообщение # 611
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можно ли через редактор сразу дать юниту способность не 1го уровня, а, допустим, 3?
 

AriusДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 07:06:34 | Сообщение # 612
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ты просто заставь его три раза триггерно изучить спелл, а если он сразу на карте то можно хоть какого уровня сделать

Добавлено (11-02-2010, 07:06)
---------------------------------------------
qa[S]per, ты просто сделай всё как написано и у тебя заработает.

 

qa[S]perДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 08:53:39 | Сообщение # 613
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
я хочу сделать все как там, но там есть ссылки типо примеры как должно получится или сделать так и ссылка, а туда не заходит в ссылки
 

AriusДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 09:43:46 | Сообщение # 614
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну там несколько статей есть, попробуй с разных. Или открой карту Moonlit и там комментарии в триггерах есть о том как сделать скрин, скопипасть в переводчик и посмотри как сделать, с импорта вытащишь нужные модели и изображения и изменишь как тебе нужно. Кстати советую их перевести в blp формат - значительно уменьшит вес карты, а на качестве почти не скажется.

Добавлено (11-02-2010, 09:43)
---------------------------------------------
*Monolit

 

error4egДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 11:36:28 | Сообщение # 615
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arius, я хотел узнать именно про РО, про триггеры итак ясно =)
 

AriusДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 12:48:44 | Сообщение # 616
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Для экрана загрузки не надо ни в РО лезть, ни триггеры делать. Я том что там комментарии о экране загрузки.
 

H_A_PKДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:05:19 | Сообщение # 617
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Draug7070)
НАРОД СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬКУ МАГИИ БОЛЬШЕ
ПРИМЕР:МОДЕЛЬ ВОЛНА СИЛЫ И ЕЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ В ИГРЕ

ты этот вопрос во темах задал Т_Т.
Дамми тебе в помащ.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FaionДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:43:53 | Сообщение # 618
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Draug7070, через MdlVis можно увеличить модель=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 08:47:36 | Сообщение # 619
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как сделать предмет на основе свитка возвращения,только чтоб он переносил в одну точку без указания,и было бесконечное использование раз и быстрая перезарядка

 

AriusДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:13:14 | Сообщение # 620
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ты эффект у предмета убери и сделай триггер что когда его используют то этого юнита переносит в область.
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:19:47 | Сообщение # 621
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
вот именно как?

 

DragoNДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:48:55 | Сообщение # 622
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RAYMANTO16, предмет->графика:эффект,оставляешь пустое место
отлавливай в триге применение спелла и перемещай


El Psy Congroo
 

AriusДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:02:44 | Сообщение # 623
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Dragon93, я имел ввиду не графически эффект, а чтобы на этот предмет жмешь и ничего не происходило, как пустышка. Потом нужно делать триггер с событием что юнит использует предмет, условием какой это предмет и действия переносящие в область.
 

RAYMANTO16Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:45:03 | Сообщение # 624
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
ааааа.опишите подробно триги

 

DragoNДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:50:21 | Сообщение # 625
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
RAYMANTO16, покажи что сделал,мозг включи
всю жизнь за тебя никто ничего делать не будет


El Psy Congroo
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz