Помощь по редактору объектов.
|
|
Arius | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 21:48:07 | Сообщение # 601 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Arius, этому парню ещё разобратся в мидласе надо , угу сам тренился для масштабирования разобраться за пару минут можноДобавлено (09-02-2010, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (MinatoNimikaze) ой ещё вопрос саздавать при касте спела это в редакторе обьектов это в триггерах))
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 13:40:45 | Сообщение # 602 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (MinatoNimikaze) кто небудь помогите сделать спопобность такую когда герой подбегает , бьёт, наносит урон и враг оталкеваеца от гетоя от его удара (если кто сматрел наруто то надо сделать расенган) помогите оффтоп заказывай спелл в этой теме
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:06:03 | Сообщение # 603 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| как модельки игроков загрузить? я вот скачал с инета модели и положил в импорты потом сохр. игру перезашел в редактор и их нету все равно в файлах а как по другому сделать?
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:09:37 | Сообщение # 604 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| qa[S]per, Quote (qa|S|per) все равно в файлах Что это значит? Открываешь в РО юнита, в графе "Модель" выбираешь "Нест." и строку с моделью. Добавлено (10-02-2010, 20:09) --------------------------------------------- Это все после импорта.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:15:32 | Сообщение # 605 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| вот именно когда я хочу выбрать в модели строку с моим моделем в место моего героя там появляется зеленый квадратик с черными квадратиками а в игре тень токлько
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:20:25 | Сообщение # 606 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| qa[S]per, В импорте удали war3imported/ (как-то так). Почитай.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:47:47 | Сообщение # 607 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| а как сделать так допустим: стоит главная башня и перед ним башни которые его защищают, главная башня неуязвима пока не сломают те башни которые его защищали (как в доте)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:54:51 | Сообщение # 608 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Триггерно. Башня1 умирает - сделать башня2 уязвимой.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:57:49 | Сообщение # 609 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сначала при инициализации сделал главную башню неуязвимой. Сделай тип защищающих башен как отдельный тип башен потом триггер: события: юнит умирает условия: тип умирающего юнита равно защищающая башня действия: все юниты в группе мертвы, все юниты за игрока типа защищающие башни мертвы, то сделать главную башню уязвимой.Добавлено (10-02-2010, 20:57) --------------------------------------------- *Сделай(с телефона сижу xD)
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 21:37:03 | Сообщение # 610 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| я прочитал статью об создании экрана загрузки там говорится типо так: должно получится так и ссылка сайта, я захожу туда но не заходит! Можете подсказать как должно плучится?
|
|
|
|
error4eg | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:52:25 | Сообщение # 611 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно ли через редактор сразу дать юниту способность не 1го уровня, а, допустим, 3?
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 07:06:34 | Сообщение # 612 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ты просто заставь его три раза триггерно изучить спелл, а если он сразу на карте то можно хоть какого уровня сделать Добавлено (11-02-2010, 07:06) --------------------------------------------- qa[S]per, ты просто сделай всё как написано и у тебя заработает.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 08:53:39 | Сообщение # 613 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| я хочу сделать все как там, но там есть ссылки типо примеры как должно получится или сделать так и ссылка, а туда не заходит в ссылки
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 09:43:46 | Сообщение # 614 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ну там несколько статей есть, попробуй с разных. Или открой карту Moonlit и там комментарии в триггерах есть о том как сделать скрин, скопипасть в переводчик и посмотри как сделать, с импорта вытащишь нужные модели и изображения и изменишь как тебе нужно. Кстати советую их перевести в blp формат - значительно уменьшит вес карты, а на качестве почти не скажется. Добавлено (11-02-2010, 09:43) --------------------------------------------- *Monolit
|
|
|
|
error4eg | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 11:36:28 | Сообщение # 615 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arius, я хотел узнать именно про РО, про триггеры итак ясно =)
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 12:48:44 | Сообщение # 616 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Для экрана загрузки не надо ни в РО лезть, ни триггеры делать. Я том что там комментарии о экране загрузки.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:05:19 | Сообщение # 617 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Draug7070) НАРОД СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬКУ МАГИИ БОЛЬШЕ ПРИМЕР:МОДЕЛЬ ВОЛНА СИЛЫ И ЕЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ В ИГРЕ ты этот вопрос во темах задал Т_Т. Дамми тебе в помащ.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:43:53 | Сообщение # 618 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Draug7070, через MdlVis можно увеличить модель=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 08:47:36 | Сообщение # 619 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как сделать предмет на основе свитка возвращения,только чтоб он переносил в одну точку без указания,и было бесконечное использование раз и быстрая перезарядка
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:13:14 | Сообщение # 620 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ты эффект у предмета убери и сделай триггер что когда его используют то этого юнита переносит в область.
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:19:47 | Сообщение # 621 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| вот именно как?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:48:55 | Сообщение # 622 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| RAYMANTO16, предмет->графика:эффект,оставляешь пустое место отлавливай в триге применение спелла и перемещай
El Psy Congroo
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:02:44 | Сообщение # 623 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Dragon93, я имел ввиду не графически эффект, а чтобы на этот предмет жмешь и ничего не происходило, как пустышка. Потом нужно делать триггер с событием что юнит использует предмет, условием какой это предмет и действия переносящие в область.
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:45:03 | Сообщение # 624 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| ааааа.опишите подробно триги
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 13:50:21 | Сообщение # 625 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| RAYMANTO16, покажи что сделал,мозг включи всю жизнь за тебя никто ничего делать не будет
El Psy Congroo
|
|
|
|