Сейчас 15:02:48 Среда, 1 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
AriusДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 14:20:01 | Сообщение # 626
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
RAYMANTO16, че ты как нуб?-_-
берешь предмет, убираешь у него способности в строке "способности". Потом делаешь триггер:
события:
боевая единица - A unit использует предмет
условия:
item comparison, предмет который используют(не помню как на английских триггерах) равно твой предмет
действия:
боевая единица - move instantly указываешь triggering unit
 

KartohaДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 16:30:07 | Сообщение # 627
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Arius, че ты как нуб?-_-
Если удалить способности у прeдмета в строке "способности" то предмет невозможно будет использовать. Нужно дать предмету обнуленную способность, на основе например москит или рева или канала... а потом как ты сказал, дальше все верно.
 

KodeДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 17:54:26 | Сообщение # 628
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята, как сделать спел, который добавляет голду
Ну вот пример
Прошло столько то времени, и добавляется золото
(Желательно НЕ через тригеры, если такое возможно, т.к. я хочю сделать улучшения.)

И тоже самое с ЮНИТОМ, сколько у него интеллекта, столько за определённое время ему дают голды.

Это как в карте "ПетрыБаланс"

 

KartohaДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:54:57 | Сообщение # 629
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kode)
Ребята, как сделать спел, который добавляет голду
Ну вот пример
Прошло столько то времени, и добавляется золото

События:
Каждые сколько надо сек
Условия:
-
Действия:
Отряд - Pick Every Unit is (playble map area) matching condition - Boolean Comparision - (matсing unit) has buff <обнуленная пассивка любой ауры> и игрок - добавить <скока надо золота> владельцу Picked Unit
Quote (Kode)
И тоже самое с ЮНИТОМ, сколько у него интеллекта, столько за определённое время ему дают голды.

Делаеш то же самое только здесь - добавить <скока надо золота> - добавляеш количество золота равное интелекту picked unit.


Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:55:36
 

qa[S]perДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:41:50 | Сообщение # 630
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
у меня есть герой у героя 4 магии, когда герой качает 1 магию она появляется в 3 клетке, а я хочу что бы 1 магия появлялся в 1 клетке а 2 во 2 и так далее
 

KartohaДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:56:44 | Сообщение # 631
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
qa[S]per, измени положение кнопки

Прикрепления: 7395674.jpg (6.0 Kb)
 

KartohaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 14:10:37 | Сообщение # 632
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Kode, держи.
 

kurockДата: Среда, 17 Февраля 2010, 08:42:12 | Сообщение # 633
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
как импортнуть иконки армы.агилти там эти ((( парюсь долго уже (((( ААbknb nfv 'nb ((( gfh.cm ljkuj

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

TriGGerДата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:41:09 | Сообщение # 634
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
kurock,
1. Найди иконки...
2. Ипортируй их в карту, найдёш в ве
3. Проложи пути... Btn и Disbtn


 

kurockДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 05:44:22 | Сообщение # 635
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
народ плз подскажите исходный путь картинок армы,дамага и че там еще есть плз все зеленые стоят а wc3viewer не шарю >( :( :( :'( :'(

Добавлено (18-02-2010, 05:44)
---------------------------------------------
ща попробую если получится +1 =)


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

qa[S]perДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 09:04:08 | Сообщение # 636
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДУЭЛИ В СВОЕЙ КАРТЕ НО НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ВОТ ДОПУСТИМ ИГРАЕШЬ КАРТУ И СВЕРХУ В УГЛУ ИДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ВРЕМЯ ЗАКОНЧИТСЯ НАЧИНАЕТСЯ ДУЭЛЬ, А ДУЭЛЬ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В АРЕНЕ ТАМ ЗА ДРАКОЙ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ДРУГИЕ ГЕРОИ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ИГРАЮТ! КОГДА ДУЭЛЬ ОКОНЧИТСЯ ВСЕ ОКАЖУТСЯ ТАМ ГДЕ БЫЛИ ДО ДУЭЛЯ! КАК ТО ТКА ЗАПУТАНО ВСЕ :)

Добавлено (18-02-2010, 09:04)
---------------------------------------------
kurock, я попробовал импортировать так: берешь свою картину делаешь в формате tga и размер забыл какой, кажется 35 пикселей потом импортируешь в свою карту и все!

 

Krovosos777Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 09:51:01 | Сообщение # 637
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДУЭЛИ В СВОЕЙ КАРТЕ НО НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ВОТ ДОПУСТИМ ИГРАЕШЬ КАРТУ И СВЕРХУ В УГЛУ ИДЕТ ВРЕМЯ КОГДА ВРЕМЯ ЗАКОНЧИТСЯ НАЧИНАЕТСЯ ДУЭЛЬ, А ДУЭЛЬ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В АРЕНЕ ТАМ ЗА ДРАКОЙ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ДРУГИЕ ГЕРОИ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ИГРАЮТ! КОГДА ДУЭЛЬ ОКОНЧИТСЯ ВСЕ ОКАЖУТСЯ ТАМ ГДЕ БЫЛИ ДО ДУЭЛЯ! КАК ТО ТКА ЗАПУТАНО ВСЕ

капс офф

Создадим таймер, при истечении запоминаем позиции всех юнитов, двигаем двоих на арену, остальных за арену, один из дуэлянтов умирает, пикаем всех обратно в уже созданые точки.

 

DragoNДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:37:35 | Сообщение # 638
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
qa[S]per, последнее предупреждение
далее будет +20%


El Psy Congroo
 

qa[S]perДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:35:01 | Сообщение # 639
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
а можно яснее как это сделать?

Добавлено (19-02-2010, 20:35)
---------------------------------------------
а как сделать свое задание! Например я так хочу: ходишь на улице качаешсья на крипах и потом появляется задание "идти в здание" и маяк там где здание находится, дается время (40 сек чтобы показывало время) кто опоздает тот снижается 5 уровней, а кто успеет тот окажется в здании, где будут дуэли дуэли окончатся все окажутся на улице у входа здании! И да как сделать нейтральных крипов?(пока не убьешь тех другие не появятся)

 

TriGGerДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:37:21 | Сообщение # 640
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
qa[S]per,
тебе в триггеры!!!


 

KodeДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 00:55:28 | Сообщение # 641
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят а как сделать ограничение по созданию юнитов?
Тоесть: я строю здание, строю ещё одно, и всё. Больше немогу.
Как?
 

UrukmdДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:35:43 | Сообщение # 642
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Kode)
Ребят а как сделать ограничение по созданию юнитов?
Тоесть: я строю здание, строю ещё одно, и всё. Больше немогу.
Как?

Попробуй через триггеры: при условии, что зданий нужного типа равно двум, действие - заблокировать строительство данного здания.
 

KodeДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:09:35 | Сообщение # 643
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Urukmd, а более подробно?
 

AriusДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:08:20 | Сообщение # 644
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Kode)
Ребят а как сделать ограничение по созданию юнитов? Тоесть: я строю здание, строю ещё одно, и всё. Больше немогу. Как?

Quote (Urukmd)
Попробуй через триггеры: при условии, что зданий нужного типа равно двум, действие - заблокировать строительство данного здания.

предлагаю альтернативу, находишь здание в Редакторе обьектов и в строчке "необхожимо пищи" ставишь к примеру 5, и ограничение пищи ставь чтобы хватило на пару зданий.
 

peinДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 12:23:23 | Сообщение # 645
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Quote (Arius)
предлагаю альтернативу, находишь здание в Редакторе обьектов и в строчке "необхожимо пищи" ставишь к примеру 5, и ограничение пищи ставь чтобы хватило на пару зданий.

тогда можно ищё проще в героя увеличить количество пищи за наимку с 5 до 100 и все :D :D
 

AriusДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 14:57:40 | Сообщение # 646
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
pein, ну там уж смотреть надо :)
 

WakingTheDemonДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:55:05 | Сообщение # 647
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Нужна помощь!вот в чем дело - я изменил стандартные скилы в РО и вставил герою, и как захожу в игру и включаю на выбор способностей а в названии написано чет на онглийском (у всех одно и тоже!)я как карту включу я точнее скажу че написано!и вот выбираю а у меня каждые спеллы по 7 уровней, а в описании написаны ток три стандартных уровня!!хотя я делал в "подсказках" всем описание( <_<
 

ToycupoДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 12:13:04 | Сообщение # 648
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Как сделать, чтоб при взятии предмета он отображался у героя в руке... Читал статью
но ничего не понял.
плиз можете все подробно разтолковать...
 

ShadowDragonДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 12:31:36 | Сообщение # 649
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Делай предмет на основе сферы замедления, поменяй характеристики и модель(на нужную). Теперь вместо сферы в руке будет оружие.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:10:07 | Сообщение # 650
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Этот вопрос задают по пару раз в неделю -_-
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz