Помощь по редактору объектов.
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:16:26 | Сообщение # 676 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| ^ Saladan, координаты выглядят вот так:
El Psy Congroo
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:32:44 | Сообщение # 677 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| что такое jazz? и какие еще есть виды кроме jazza? чем они отличаются друг от друга?
|
|
|
|
Kode | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:21:59 | Сообщение # 678 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ещё вопрос, я его задавал, но ответа не получил. Как ограничить максимальное построение зданий? Тоесть: у меня есть 5 таких юнитов, и всё. Больше я немогу строить.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:27:07 | Сообщение # 679 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| qa[S]per, ну jazz-музыка,а jass - другое представление тригов,код,имеющий больше возможностей Kode, переменную после создания юнита увеличивай на 1,но перед созданием делай проверку является ли значение в переменной == 5
El Psy Congroo
|
|
|
|
Saladan | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:29:24 | Сообщение # 680 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У всех юнитов в моей карте максимальная дальность 600, хотя в РО стоит >600. Как сделать, что бы дальность соответствовала той, которая стоит в РО?
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:00:39 | Сообщение # 681 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Saladan, в игровых константах поищи
El Psy Congroo
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:04:29 | Сообщение # 682 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| там надо помимо дальности увеличивать и параметр: Бой - дистанция получения приказа на тоже (или больше) значение что и в дальности
•
|
|
|
|
Saladan | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:25:18 | Сообщение # 683 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (inhuman89) Бой - дистанция получения приказа Что-то не в РО, не в игровых константах не могу найти такой строчки.
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:40:24 | Сообщение # 684 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Saladan, http://img718.imageshack.us/img718/5657/84055442.jpg смотри
•
|
|
|
|
DaSilva | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:54:08 | Сообщение # 685 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 47
Блокировки:
| За что отвечает пункт "Графика - особый объект воздействия" ?
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:44:27 | Сообщение # 686 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| там пишешь точку крепления ( например chest) для прикрепления эффекта который выбирается в списке Графика - Особые
•
|
|
|
|
Anatolyi | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:46:51 | Сообщение # 687 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сдравствуйте тут такая проблемка вылезла... Взял курицу и решил сделать её зданием(Башней). Поставил атаку всё как нужно, указал что здание, не двигается и под ней поле появилось - ну где строить можно а где нет, но когда хочу построить мне пишет нужно указать на рудник что такое ?! +((( Добавлено (01-03-2010, 12:46) --------------------------------------------- Всё сам додумался Решил сделать проше взять обычную башню и изменить скин =))
Теперь доволен !?!
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:26:22 | Сообщение # 688 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Как убрать вот такую "эрозию"
Сообщение отредактировал barbar1992 - Понедельник, 01 Марта 2010, 18:26:34 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:01:54 | Сообщение # 689 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| barbar1992, если это тип склона, то зайди в декорации, выдели и удали нахер, если это рельеф замости текстурами. Мб это ещё и разрушаемый объект, ты всё проверь а потом пиши, если не поможет, то карту в студию
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 20:32:30 | Сообщение # 690 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) barbar1992, если это тип склона, то зайди в декорации, выдели и удали нахер, если это рельеф замости текстурами. Мб это ещё и разрушаемый объект, ты всё проверь а потом пиши, если не поможет, то карту в студию Я считаю что легко заметить что это не разрушаемый объект, выделить не могу, а в панели рельефа если начинаю закрашивать, то вокруг это "дыры" просто появляется другой тип почвы ( не тот который вначале вокруг дырки) Вот понатыкал таких "штук". Если сможешь убрать, напиши в ПМ как Проблемка
|
|
|
|
Kode | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:20:05 | Сообщение # 691 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как дать возможность юниту СТРОИТЬ ЛАНДШАФТ?
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:47:11 | Сообщение # 692 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| barbar1992, поподнимай\опускай клифы - в моем случае помогло. она просто сама исчезла. Добавлено (01-03-2010, 21:47) --------------------------------------------- а еще есть такое классное сочитание клавишь, как ctrl + Z
•
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:34:54 | Сообщение # 693 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| можете подробно объяснить ну в смысле Триггер Условие и Действие. как сделать так:1) Герой умирает и уровень у него снижается на 5 уровней. 2) Как делать моды в начале игры у меня такой мод : количество смерти выбираешь 10 20 30 40 50, если герой умрет 20...50 раз то герой больше не появится он будет ждать других пока кто-то не выиграет.3) как сделать нейтральных крипов, с начало появляются крипы с 3 уровнем убьешь их всех появляются другие такие же, но потом через некоторое время появятся крипы с 5 левелом потом 10 и так далее.. Заранее спс!
|
|
|
|
lisae13 | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:39:45 | Сообщение # 694 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| qa[S]per, Тебе http://warcraft3ft.info/forum/22-15422-19 сюда
[цензура]
|
|
|
|
Saladan | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 15:45:54 | Сообщение # 695 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А за что отвечает строчка Графика - Нужная анимация?
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:03:33 | Сообщение # 696 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| там можно написать, например в модели иллидана Alternate и его модель будет в виде альтернативной формы - демона. Там кароче пишется приставки для анимаций, которые и будут проигрываться по умолчанию
•
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 05:04:31 | Сообщение # 697 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| inhuman89, объясняешь плохо=) В общем раздел аниимации отвечает для придания юниту постоянной анимации (например работник тащит дерево, он ведь с ним может ходить, биться, добывать) или же для просто одиночной анимации.
|
|
|
|
vvinda | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:42:02 | Сообщение # 698 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У кого есть карта, на которой есть эта модель GodsPaladin?????????? Очень нуна во ссылка на её http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/bozhestvennyj_paladin/42-1-0-7009!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:00:12 | Сообщение # 699 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| vvinda, сам импортни
El Psy Congroo
|
|
|
|
vvinda | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:04:12 | Сообщение # 700 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Битая модель не импортируется((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
|
|
|