Сейчас 18:15:24 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
DragoNДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:16:26 | Сообщение # 676
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
^
Saladan, координаты выглядят вот так:


El Psy Congroo
 

qa[S]perДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:32:44 | Сообщение # 677
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
что такое jazz? и какие еще есть виды кроме jazza? чем они отличаются друг от друга?
 

KodeДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:21:59 | Сообщение # 678
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ещё вопрос, я его задавал, но ответа не получил.
Как ограничить максимальное построение зданий?
Тоесть: у меня есть 5 таких юнитов, и всё. Больше я немогу строить.
 

DragoNДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:27:07 | Сообщение # 679
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
qa[S]per, ну jazz-музыка,а jass - другое представление тригов,код,имеющий больше возможностей
Kode, переменную после создания юнита увеличивай на 1,но перед созданием делай проверку является ли значение в переменной == 5


El Psy Congroo
 

SaladanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:29:24 | Сообщение # 680
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У всех юнитов в моей карте максимальная дальность 600, хотя в РО стоит >600. Как сделать, что бы дальность соответствовала той, которая стоит в РО?

когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
 

DragoNДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:00:39 | Сообщение # 681
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Saladan, в игровых константах поищи

El Psy Congroo
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:04:29 | Сообщение # 682
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
там надо помимо дальности увеличивать и параметр:
Бой - дистанция получения приказа на тоже (или больше) значение что и в дальности


 

SaladanДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:25:18 | Сообщение # 683
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (inhuman89)
Бой - дистанция получения приказа

Что-то не в РО, не в игровых константах не могу найти такой строчки. :'(


когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:40:24 | Сообщение # 684
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Saladan,

http://img718.imageshack.us/img718/5657/84055442.jpg

смотри


 

DaSilvaДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:54:08 | Сообщение # 685
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 47
Блокировки:
За что отвечает пункт "Графика - особый объект воздействия" ?
 

inhuman89Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:44:27 | Сообщение # 686
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
там пишешь точку крепления ( например chest) для прикрепления эффекта который выбирается в списке Графика - Особые

 

AnatolyiДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:46:51 | Сообщение # 687
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сдравствуйте тут такая проблемка вылезла...

Взял курицу и решил сделать её зданием(Башней). Поставил атаку всё как нужно, указал что здание, не двигается и под ней поле появилось - ну где строить можно а где нет, но когда хочу построить мне пишет нужно указать на рудник что такое ?! +(((

Добавлено (01-03-2010, 12:46)
---------------------------------------------
Всё сам додумался ^_^ Решил сделать проше взять обычную башню и изменить скин =))


Теперь доволен !?!
 

barbar1992Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:26:22 | Сообщение # 688
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Как убрать вот такую "эрозию"




Сообщение отредактировал barbar1992 - Понедельник, 01 Марта 2010, 18:26:34
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 19:01:54 | Сообщение # 689
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
barbar1992, если это тип склона, то зайди в декорации, выдели и удали нахер, если это рельеф замости текстурами. Мб это ещё и разрушаемый объект, ты всё проверь а потом пиши, если не поможет, то карту в студию
 

barbar1992Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 20:32:30 | Сообщение # 690
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
barbar1992, если это тип склона, то зайди в декорации, выдели и удали нахер, если это рельеф замости текстурами. Мб это ещё и разрушаемый объект, ты всё проверь а потом пиши, если не поможет, то карту в студию

Я считаю что легко заметить что это не разрушаемый объект, выделить не могу, а в панели рельефа если начинаю закрашивать, то вокруг это "дыры" просто появляется другой тип почвы ( не тот который вначале вокруг дырки)

Вот понатыкал таких "штук". Если сможешь убрать, напиши в ПМ как :)
Проблемка


 

KodeДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:20:05 | Сообщение # 691
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как дать возможность юниту СТРОИТЬ ЛАНДШАФТ?
 

inhuman89Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:47:11 | Сообщение # 692
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
barbar1992,

поподнимай\опускай клифы - в моем случае помогло. она просто сама исчезла.

Добавлено (01-03-2010, 21:47)
---------------------------------------------
а еще есть такое классное сочитание клавишь, как ctrl + Z


 

qa[S]perДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:34:54 | Сообщение # 693
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
можете подробно объяснить ну в смысле Триггер Условие и Действие. как сделать так:1) Герой умирает и уровень у него снижается на 5 уровней. 2) Как делать моды в начале игры у меня такой мод : количество смерти выбираешь 10 20 30 40 50, если герой умрет 20...50 раз то герой больше не появится он будет ждать других пока кто-то не выиграет.3) как сделать нейтральных крипов, с начало появляются крипы с 3 уровнем убьешь их всех появляются другие такие же, но потом через некоторое время появятся крипы с 5 левелом потом 10 и так далее.. Заранее спс!
 

lisae13Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:39:45 | Сообщение # 694
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
qa[S]per,

Тебе http://warcraft3ft.info/forum/22-15422-19 сюда


[цензура]
 

SaladanДата: Среда, 03 Марта 2010, 15:45:54 | Сообщение # 695
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А за что отвечает строчка Графика - Нужная анимация?

когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
 

inhuman89Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:03:33 | Сообщение # 696
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
там можно написать, например в модели иллидана Alternate и его модель будет в виде альтернативной формы - демона. Там кароче пишется приставки для анимаций, которые и будут проигрываться по умолчанию

 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 05:04:31 | Сообщение # 697
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
inhuman89, объясняешь плохо=)
В общем раздел аниимации отвечает для придания юниту постоянной анимации (например работник тащит дерево, он ведь с ним может ходить, биться, добывать) или же для просто одиночной анимации.
 

vvindaДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:42:02 | Сообщение # 698
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У кого есть карта, на которой есть эта модель GodsPaladin??????????
Очень нуна во ссылка на её http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/bozhestvennyj_paladin/42-1-0-7009!
 

DragoNДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:00:12 | Сообщение # 699
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
vvinda, сам импортни

El Psy Congroo
 

vvindaДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:04:12 | Сообщение # 700
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
:D :D
Битая модель не импортируется((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz