Помощь по редактору объектов.
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:16:52 | Сообщение # 701 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| vvinda, ммм..а поискать в интернете ссылку на модель давать не буду,т.к запрещено
El Psy Congroo
|
|
|
|
vvinda | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:22:51 | Сообщение # 702 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| И скал не нашёл((9 мож не там где нуна искал. На почту(Vvinda@mail.ru) сможешь прислать ссылку, или лучше карту с этой моделью)))
|
|
|
|
lisae13 | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:49:14 | Сообщение # 703 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| vvinda, Посмотри на xgm и workshopе. Адреса сайтов тоже ищи)) Кстати, я один заметил, что про модель пишут в теме по РО?? У нас для заказа моделей тема есть вроде...
[цензура]
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 12:20:47 | Сообщение # 704 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (lisae13) Посмотри на xgm и workshopе. Адреса сайтов тоже ищи)) ссылки на внешние источники на форуме писать запрещено. vvinda, Заказ моделей но для этого тебе надо набрать 30 постов
|
|
|
|
NmLs | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:50:18 | Сообщение # 705 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Не знаю где спросить, спрошу тут. Вот есть у меня моделька сияния (как у героев), но когда я через редактор леплю ее какому-нибудь юниту, независимо от цвета игрока сияние красное. Делаю я это через способность (как у блудмага со сферами). Что я делаю не так, и как сделать чтобы сияние было для каждого игрока разным?Добавлено (13-03-2010, 15:50) --------------------------------------------- Уже разобрался сам. Нужно вешать эффект на ауру замедления, тогда работает как надо.
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:10:27 | Сообщение # 706 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| как сделать,когда в умениях человек нажимает на определеное умение,вся панешька(ну где умения и т.д)заменялась моей панелькой на которой другие умения
|
|
|
|
NmLs | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:15:28 | Сообщение # 707 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote как сделать,когда в умениях человек нажимает на определеное умение,вся панешька(ну где умения и т.д)заменялась моей панелькой на которой другие умения Можно использовать абилку на основе "книги заклинаний".
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:26:50 | Сообщение # 708 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| я не умею
|
|
|
|
NmLs | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:50:44 | Сообщение # 709 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Редактор обьектов\Способности\Особые\Предметы\Книга заклинаний Изменяй как тебе надо, там разберешься
Остерегайся вещей, наделенных разумом. Кто знает, что у них на уме... ©
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:21:38 | Сообщение # 710 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| лучшеб наработку сделал
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 20:06:31 | Сообщение # 711 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| RAYMANTO16, спеллбук по другому, стыдно не знать. Книга заклинании есть предмет...
|
|
|
|
Nuychi | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:39:43 | Сообщение # 712 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди сори но я такой нуб что незнаю как вставить допустим шлема в варкрафт обекты короче изменить всё такое помогите плизз допустем как герое вставить нового
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:25:25 | Сообщение # 713 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Nuychi) Люди сори но я такой нуб что незнаю как вставить допустим шлема в варкрафт обекты короче изменить всё такое помогите плизз допустем как герое вставить нового А теперь внятно изложи проблему.
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Nuychi | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:10:34 | Сообщение # 714 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как вставить изменение допустим шлемов или шитов или герояв
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 22:34:55 | Сообщение # 715 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Nuychi) как вставить изменение допустим шлемов или шитов или герояв Объясни конкретно что тебе нужно?
|
|
|
|
Nuychi | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 08:51:13 | Сообщение # 716 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кароче я хочу чтоб у меня шлемаки изменились в игре на другие которые я хочу они у меня есть но как ето зделать скажите??
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:08:32 | Сообщение # 717 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Nuychi) Кароче я хочу чтоб у меня шлемаки изменились в игре на другие которые я хочу они у меня есть но как ето зделать скажите?? Импортируй модель в карту, и создавай эффект на юните в позиции "head"
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Nuychi | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:38:14 | Сообщение # 718 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А более понятно можно я же нуб нечё не понимаю Добавлено (15-03-2010, 09:38) --------------------------------------------- ах да кстати как импотировать что для етого надо
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:17:46 | Сообщение # 719 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Nuychi, ваахахаа. Редактор импорта - импортировать фаил/файлы...
|
|
|
|
Nuychi | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:17:24 | Сообщение # 720 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Где его взять сылку дайте плиззз
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:42:40 | Сообщение # 721 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Nuychi, Он встроен в WE(Менеджер импорта)
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Isefer | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 18:38:43 | Сообщение # 722 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Подскажите, пожалуйста, что необходимо изменить, чтобы избежать того, чтобы при увеличении масштаба здания в его текстуру не вбегали юниты? Как сделать так, чтобы зона непроходимости вокруг здания увеличилась?
|
|
|
|
-BigTroll- | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:59:29 | Сообщение # 723 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Насколько я знаю. у юнита т.пути растёт вместе с маштабом. юзай как юнита.
|
|
|
|
Simbrion | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:09:14 | Сообщение # 724 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (Isefer) Подскажите, пожалуйста, что необходимо изменить, чтобы избежать того, чтобы при увеличении масштаба здания в его текстуру не вбегали юниты? Как сделать так, чтобы зона непроходимости вокруг здания увеличилась? Измени физический размер (там же, ы РО, снимзу де-то) -BigTroll-, он про то, что здание становиться призраком и через стены бегают юниты
Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
|
|
|
|
Isefer | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 21:35:16 | Сообщение # 725 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Simbrion) Измени физический размер (там же, ы РО, снимзу де-то) -BigTroll-, он про то, что здание становиться призраком и через стены бегают юниты Пути - физический размер. Изменил со 176 до 1024 - ничего не изменилось. Юниты по-прежнему входят в текстуру огромного здания, попробуйте сами сделать. Добавлено (15-03-2010, 21:35) --------------------------------------------- Ага, все получилось. Прежде чем менять физ.размер нужно было поставить в Карте Путей -нет-, чтобы сделать своё. Спасибо.
|
|
|
|