Сейчас 02:18:34 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
garavaДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:38:35 | Сообщение # 726
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (Toycupo)
Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не прилепляется к анимации
head - голова, прикрепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука (может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
но ничего не понял.
плиз можете все подробно разтолковать...

Объясните все конкретно плизз!!!



Зарание СПС
 

NightikДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:31:11 | Сообщение # 727
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
В обьектах откройте
и нажмите рабочего потом с низу сами найдете
если не сможете тогда я помогу


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

xKINGxДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:34:05 | Сообщение # 728
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Подскажите плз, как сделать так, чтоб Башня стреляла в юнитов на маленьком расстоянии, то есть только тогда, когда к ней близко подойдёшь...
 

БюллетеньДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:50:45 | Сообщение # 729
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
xKINGx, Дальность атаки меняй

[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

xKINGxДата: Четверг, 18 Марта 2010, 23:30:27 | Сообщение # 730
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А если я, например, создал Нестандартного юнита, то как сделать, чтоб в игре у него инвентарь для шмоток был, как у обычных героев?
 

AriusДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:12:14 | Сообщение # 731
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
У героя есть способность для предметов, по моему называется "предметы(герой)", попробуй поставить эту способность юниту в ту же строчку где стоит у героя
 

H_A_PKДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:59:52 | Сообщение # 732
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (вопросман)
Трудно всё это.. а как мне сделать что бы юниты не сталкивались ? (все)

хм,
путь - физический размер 0
а патом +
SetUnitPatch(u, false)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

garavaДата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:48:51 | Сообщение # 733
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (Бюллетень)
xKINGx, Дальность атаки меняй


у меня токая же проблема я менял но дальность старая остаётся!!!



Зарание СПС
 

AriusДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:51:00 | Сообщение # 734
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (garava)
у меня токая же проблема я менял но дальность старая остаётся!!!

у каждого юнита и здания 2 типа атаки. Если меняешь дальность, то в строчке "Бой - Атаки" оставь ту атаку, у которой поменял дальность. Если хочешь у обоих - меняй дальность у обоих атак


Сообщение отредактировал Arius - Пятница, 19 Марта 2010, 13:51:53
 

xKINGxДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:01:35 | Сообщение # 735
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А как у простого здания сделать возможность воскрешать умершего героя?
 

TVAДата: Суббота, 20 Марта 2010, 09:52:50 | Сообщение # 736
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Технологии - воскрешать мертвых героев : Да.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

xKINGxДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 01:21:04 | Сообщение # 737
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
TVA, я пробовал это, нифига не помогает...
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 09:53:08 | Сообщение # 738
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
xKINGx, блин тебе бы тему создать и задавать все свои вопросы...
Технологии - воскрешать мертвых героев : Да.
Но обрати внимание, что при этом параметре здание в котором ты воскрешаешь героя должно быть твоим, т.е. Если ты Игрок 1 красный, то и здание тоже должно быть за 1 игрока.
Чтобы ресать (воскрешать) героя можно было и в нейтрально пассивных здания надо добавить способность - Мгновенно воскресить героя (как у Таверны)
 

xKINGxДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:11:48 | Сообщение # 739
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ramazan(off), дак данная тема зачем тогда??
а по делу: последняя способность тож не помогла, всё равно не ресается, а точнее пиктограмма в здании не появляется после смерти хиро=/
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:00:29 | Сообщение # 740
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А не легче триггерно? авто- рес?

 

DragoNДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:04:05 | Сообщение # 741
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
garava, никак
взломать


El Psy Congroo
 

BLOODshadowFCTSДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:06:07 | Сообщение # 742
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote
а как можно открыть карту петрыбаланс 5.13F скажите плииз???

Это не Хак сайт мы чужоем не ламаем,тебе нужен Хак,тут их нет ищи в гугле


|||||||||||||||||||||||||||
 

garavaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:11:08 | Сообщение # 743
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
как тут лвл повышать и чё за награды и т.д.???


Зарание СПС
 

TVAДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:46:31 | Сообщение # 744
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (garava)
как тут лвл повышать и чё за награды и т.д.???

Читай Раздел - Информация и услуги.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22:33:22 | Сообщение # 745
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (garava)
как тут лвл повышать и чё за награды и т.д.???

Эээ... а как это к теме относится?


 

БюллетеньДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:11:31 | Сообщение # 746
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (garava)
а как открыть модели когда скачиваешь??

Mdlvis


[ZorDe]
Ф бой Тускарцы, вы мега %)
 

garavaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:27:04 | Сообщение # 747
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
???


Зарание СПС
 

NightikДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:28:25 | Сообщение # 748
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Тебе надо в warcraft 3 или изменить модель?

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

BLOODshadowFCTSДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:30:14 | Сообщение # 749
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Mdlvis это такая программа которая позволяет открывать и редактировать модели.
Скачать можно на нашем сайте.
А если тебе надо модели в игру вставить.
Менеджер импорта импортируеш туда модель
И открываеш в редакторе объектов
Графика файл модели


|||||||||||||||||||||||||||
 

xKINGxДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:42:17 | Сообщение # 750
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
а возможно вообще из обычного юнита сделать героя? (тоесть, чтоб у него повышался лвл и были характеристики)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz