Сейчас 17:50:06 Воскресенье, 10 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:50:02 | Сообщение # 1576
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Боевая единица - Remove Specific Buff (21-ая снизу)
Встречный вопрос: где находится функция "Дать специальный бафф-эффект"?


 

H_A_PKДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:53:15 | Сообщение # 1577
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
вроде не дать,только удолить.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:05:29 | Сообщение # 1578
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ах да, это я сново запортачил) нету такой:( мне нужно каким нибудь образом дать игроку знать что перезарядка полностью триггерного скилла завершена, не могу додуматься как это сделать.....

Добавлено (10-05-2010, 17:05)
---------------------------------------------
этот скилл еще пассивный..... так что тяжко, если только текстовым сообщением))) но оно долго не продержится......

 

H_A_PKДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:46:17 | Сообщение # 1579
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
плавающим текстом.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 08:15:26 | Сообщение # 1580
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
Если только текстовым сообщением... но оно долго не продержится...

В каком смысле "долго не продержится"? С помощью "Игра - Text Message (Explicitly Timed)" можно настроить время, в течение которого показывается сообщение.


 

KaYsEДата: Вторник, 11 Мая 2010, 10:13:30 | Сообщение # 1581
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Как сделать триггер, что бы при подборе вещи у тебя менялась " Бой Атака 1 - скорость перезарядки", атака и тип дистанционной атаки?

Добавлено (11-05-2010, 10:13)
---------------------------------------------
Да и еще вопрос. Как сделать книгу скилов? Как например в "My World New" :'(


Если бы вы только могли представить мой уровень восприятия реальности... Шизофрения показалась бы вам спокойным сном.
 

NormДата: Вторник, 11 Мая 2010, 13:54:28 | Сообщение # 1582
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (KaYsE)
Да и еще вопрос. Как сделать книгу скилов? Как например в "My World New" :'(

Я так понял, сделать типа книгу, при нажатии на которую вылазит куча спеллов?



 

H_A_PKДата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:02:34 | Сообщение # 1583
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
типа спел бук.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

jul9lsnikДата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:36:44 | Сообщение # 1584
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Это стандартный скил. Нейтрально-пассивные => Особые => Предметы => Книга заклинаний

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

BriGaDaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:07:04 | Сообщение # 1585
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как сделать что бы юниты выбранные двигались к области а не телепортировались туда мнгновенно!?

Добавлено (11-05-2010, 20:07)
---------------------------------------------
и желательно по пути всех убивали!

 

H_A_PKДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:08:21 | Сообщение # 1586
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
плавное движение
каждые 0.02 двигай их по полярному сМещению)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

BriGaDaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:13:43 | Сообщение # 1587
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну правда как!?:
 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:15:29 | Сообщение # 1588
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
BriGaDa, ты, наверное, имеешь в виду "отдать приказ"?
Боевая единица - Order [нужный тебе воин] to Перейти, нападая на противников (Center of [нужная тебе область])


 

BriGaDaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:22:37 | Сообщение # 1589
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин но у меня не рус тригеры
там есть 3 варианта движения все варианты телепортируют юнитов в конечную область!
 

SirNikolasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:31:22 | Сообщение # 1590
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Боевая единица - Issue Order Targeting A Point (15-ая снизу)
Quote (BriGaDa)
Блин, но у меня не рус. триггеры

Так у меня тоже!


 

kaisarДата: Среда, 12 Мая 2010, 12:13:57 | Сообщение # 1591
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
событие юнит атакован, можно ли сделать такое событие(не важно как) чтобы триггер сработал только когда стрела попала по противнику, я знаю действие ждать расстояние делить на время, ток триггер срабатывает когда только только наводит на цель стрелу, когда ток начинает стрелять, дело в том что можно и не вытрельнуть, а просто сделать вид что стреляешь нажатием H или S.
 

VitalikkДата: Среда, 12 Мая 2010, 13:07:09 | Сообщение # 1592
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Народ напомните плиз как зделать чтобы герой выбирался после 2их шилчков левой кнопкой мыши по ниму.С меня +

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

doctor23Дата: Среда, 12 Мая 2010, 14:54:08 | Сообщение # 1593
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Здрасти народ! Помогите сделать так чтобы:
1) Нельзя было атаковать своих
2) И чтобы нельзя было начать игру если нет противника!
ЗАраннее спасибо с меня +


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

H_A_PKДата: Среда, 12 Мая 2010, 15:02:47 | Сообщение # 1594
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
1)
Событие
Атокован
условие
Владелец(атакованого юнита) союзник Владелеца(атакуещего юнита) = да
действие
боевая единица - атакующий юнит Отставить

2)
событие
инцилизация карты
действие
для каждого числа А от 1 до 12.
-Цикл
-если Игрок 1 союзник (номер индекса игрока(целая А))=да
-То
++ничего
-иначе
++установить инт = инт + 1

если инт > 0
то
для каждого числа А от 1 до 12
-цикл
++ игра-поражение для (номер индекса игрока(целая А))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 12 Мая 2010, 15:05:37
 

KukusterДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:18:27 | Сообщение # 1595
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди скажите плз как зделать так чтоб что-то случилось (по моему усмотрению) и все в данной области (по моему усмотрению) все кроме одного юнита (на карте не тригерного) телепортировались в другую область. ^_^
Желательно картой :p
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:24:08 | Сообщение # 1596
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
H_A_PK, Даю рекомендацию.... НАРК про и комп твой не запорит...

Добавлено (12-05-2010, 17:23)
---------------------------------------------
Ой... не та страница.... сори за флуд....

Добавлено (12-05-2010, 17:24)
---------------------------------------------
Kukuster, Без тригеров и jass никак


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

IyDДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:24:08 | Сообщение # 1597
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
kaisar, Уже задавал этот вопрос, сейчас разкажу что уже сам знаю, мб и мне ещё кто-то поможет.
Событие
Юнит Атакован
Условие
Это уже конкретный случай
Действие
(напишу по-англисски) Add to (This trigger) Trigger - Attacked unit takes damage (получает урон).
дальше идут действия, например, Kill (Damage Source)
Где (Damage Source) - юнит который нанёс урон
Только событий оно будет добавлять до безконечности... Что с этим делать?
И ещё я нашёл, что
Юнит, который нанёс урон - это (Damage Source) (тип Боевая единица/Unit)
Урон, который был нанесён - это (Damage Taken) (тип Целочисленная/Integer)
А где Юнит, которому нанесли урон - (тип Боевая единица/Unit)?


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

kaisarДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:38:20 | Сообщение # 1598
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
такой вопрос, если занести героя в переменную, после смерти, далее возражденный в таверне, он все еще будет в переменной?

Добавлено (12-05-2010, 18:37)
---------------------------------------------
IyD, вижу ток 1 выход(пока что):
1 триггер: то что ты написал, + включить 2 триггер(точ такой же, ток без добавления события) и еще + выключить этот триггер

Добавлено (12-05-2010, 18:38)
---------------------------------------------
ну короч врубаешь точ такой же триггер и получается что он добавляет ток 1 событие, можешь 2 тригг поставить изначально выключен, и включить во время атаки юнита

 

KukusterДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:03:57 | Сообщение # 1599
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Без тригеров и jass никак
тю ну это понятно <_<
nono я имею введу: как здалать спомощью тригиров?

P.S. А без вообще без Jass никак? :D

 

SirNikolasДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:14:03 | Сообщение # 1600
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (IyD)
А где юнит, которому нанесли урон?

Triggering unit
Quote (Vitalikk)
Народ, напомните, please, как сделать, чтобы герой выбирался после 2-х щелчков левой кнопкой мыши по нему? С меня +

Нужна массивная переменная типа боевая единица.
События:
Игрок 1 (красный) выбирает БЕ
Игрок 2 (синий) выбирает БЕ и т. д.
Действия:
Pick every unit in (Units currently selected by (Triggering Player)) and do (Actions)
Сравниваешь (Picked unit) с переменной индекса игрока. Если совпадает, то создать героя в нужном месте, если нет - перезаписать переменную.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz