[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:50:02 | Сообщение # 1576 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Боевая единица - Remove Specific Buff (21-ая снизу) Встречный вопрос: где находится функция "Дать специальный бафф-эффект"?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 16:53:15 | Сообщение # 1577 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| вроде не дать,только удолить.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:05:29 | Сообщение # 1578 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| ах да, это я сново запортачил) нету такой:( мне нужно каким нибудь образом дать игроку знать что перезарядка полностью триггерного скилла завершена, не могу додуматься как это сделать..... Добавлено (10-05-2010, 17:05) --------------------------------------------- этот скилл еще пассивный..... так что тяжко, если только текстовым сообщением))) но оно долго не продержится......
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:46:17 | Сообщение # 1579 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| плавающим текстом.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 08:15:26 | Сообщение # 1580 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (kaisar) Если только текстовым сообщением... но оно долго не продержится... В каком смысле "долго не продержится"? С помощью "Игра - Text Message (Explicitly Timed)" можно настроить время, в течение которого показывается сообщение.
|
|
|
|
KaYsE | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 10:13:30 | Сообщение # 1581 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки: 
| Как сделать триггер, что бы при подборе вещи у тебя менялась " Бой Атака 1 - скорость перезарядки", атака и тип дистанционной атаки? Добавлено (11-05-2010, 10:13) --------------------------------------------- Да и еще вопрос. Как сделать книгу скилов? Как например в "My World New" 
Если бы вы только могли представить мой уровень восприятия реальности... Шизофрения показалась бы вам спокойным сном.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 13:54:28 | Сообщение # 1582 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| Quote (KaYsE) Да и еще вопрос. Как сделать книгу скилов? Как например в "My World New" Я так понял, сделать типа книгу, при нажатии на которую вылазит куча спеллов?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:02:34 | Сообщение # 1583 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| типа спел бук.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 15:36:44 | Сообщение # 1584 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| Это стандартный скил. Нейтрально-пассивные => Особые => Предметы => Книга заклинаний
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.© 
|
|
|
|
BriGaDa | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:07:04 | Сообщение # 1585 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| А как сделать что бы юниты выбранные двигались к области а не телепортировались туда мнгновенно!? Добавлено (11-05-2010, 20:07) --------------------------------------------- и желательно по пути всех убивали!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:08:21 | Сообщение # 1586 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| плавное движение каждые 0.02 двигай их по полярному сМещению)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
BriGaDa | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:13:43 | Сообщение # 1587 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| ну правда как!?:
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:15:29 | Сообщение # 1588 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| BriGaDa, ты, наверное, имеешь в виду "отдать приказ"? Боевая единица - Order [нужный тебе воин] to Перейти, нападая на противников (Center of [нужная тебе область])
|
|
|
|
BriGaDa | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:22:37 | Сообщение # 1589 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Блин но у меня не рус тригеры там есть 3 варианта движения все варианты телепортируют юнитов в конечную область!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:31:22 | Сообщение # 1590 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Боевая единица - Issue Order Targeting A Point (15-ая снизу) Quote (BriGaDa) Блин, но у меня не рус. триггеры Так у меня тоже!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 12:13:57 | Сообщение # 1591 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| событие юнит атакован, можно ли сделать такое событие(не важно как) чтобы триггер сработал только когда стрела попала по противнику, я знаю действие ждать расстояние делить на время, ток триггер срабатывает когда только только наводит на цель стрелу, когда ток начинает стрелять, дело в том что можно и не вытрельнуть, а просто сделать вид что стреляешь нажатием H или S.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 13:07:09 | Сообщение # 1592 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки: 
| Народ напомните плиз как зделать чтобы герой выбирался после 2их шилчков левой кнопкой мыши по ниму.С меня +
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 14:54:08 | Сообщение # 1593 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки: 
| Здрасти народ! Помогите сделать так чтобы: 1) Нельзя было атаковать своих 2) И чтобы нельзя было начать игру если нет противника! ЗАраннее спасибо с меня +
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 15:02:47 | Сообщение # 1594 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| 1) Событие Атокован условие Владелец(атакованого юнита) союзник Владелеца(атакуещего юнита) = да действие боевая единица - атакующий юнит Отставить 2) событие инцилизация карты действие для каждого числа А от 1 до 12. -Цикл -если Игрок 1 союзник (номер индекса игрока(целая А))=да -То ++ничего -иначе ++установить инт = инт + 1 если инт > 0 то для каждого числа А от 1 до 12 -цикл ++ игра-поражение для (номер индекса игрока(целая А))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 12 Мая 2010, 15:05:37 |
|
|
|
Kukuster | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:18:27 | Сообщение # 1595 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Люди скажите плз как зделать так чтоб что-то случилось (по моему усмотрению) и все в данной области (по моему усмотрению) все кроме одного юнита (на карте не тригерного) телепортировались в другую область. Желательно картой
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:24:08 | Сообщение # 1596 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| H_A_PK, Даю рекомендацию.... НАРК про и комп твой не запорит... Добавлено (12-05-2010, 17:23) --------------------------------------------- Ой... не та страница.... сори за флуд.... Добавлено (12-05-2010, 17:24) --------------------------------------------- Kukuster, Без тригеров и jass никак
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.© 
|
|
|
|
IyD | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:24:08 | Сообщение # 1597 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки: 
| kaisar, Уже задавал этот вопрос, сейчас разкажу что уже сам знаю, мб и мне ещё кто-то поможет. Событие Юнит Атакован Условие Это уже конкретный случай Действие (напишу по-англисски) Add to (This trigger) Trigger - Attacked unit takes damage (получает урон). дальше идут действия, например, Kill (Damage Source) Где (Damage Source) - юнит который нанёс урон Только событий оно будет добавлять до безконечности... Что с этим делать? И ещё я нашёл, что Юнит, который нанёс урон - это (Damage Source) (тип Боевая единица/Unit) Урон, который был нанесён - это (Damage Taken) (тип Целочисленная/Integer) А где Юнит, которому нанесли урон - (тип Боевая единица/Unit)?
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:38:20 | Сообщение # 1598 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| такой вопрос, если занести героя в переменную, после смерти, далее возражденный в таверне, он все еще будет в переменной? Добавлено (12-05-2010, 18:37) --------------------------------------------- IyD, вижу ток 1 выход(пока что): 1 триггер: то что ты написал, + включить 2 триггер(точ такой же, ток без добавления события) и еще + выключить этот триггер Добавлено (12-05-2010, 18:38) --------------------------------------------- ну короч врубаешь точ такой же триггер и получается что он добавляет ток 1 событие, можешь 2 тригг поставить изначально выключен, и включить во время атаки юнита
|
|
|
|
Kukuster | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:03:57 | Сообщение # 1599 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Quote Без тригеров и jass никак тю ну это понятно я имею введу: как здалать спомощью тригиров? P.S. А без вообще без Jass никак? 
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:14:03 | Сообщение # 1600 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (IyD) А где юнит, которому нанесли урон? Triggering unit Quote (Vitalikk) Народ, напомните, please, как сделать, чтобы герой выбирался после 2-х щелчков левой кнопкой мыши по нему? С меня + Нужна массивная переменная типа боевая единица. События: Игрок 1 (красный) выбирает БЕ Игрок 2 (синий) выбирает БЕ и т. д. Действия: Pick every unit in (Units currently selected by (Triggering Player)) and do (Actions) Сравниваешь (Picked unit) с переменной индекса игрока. Если совпадает, то создать героя в нужном месте, если нет - перезаписать переменную.
|
|
|
|