Сейчас 17:50:12 Воскресенье, 10 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:20:36 | Сообщение # 1601
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Kukuster, Как :D
Событие - Юнит заходит в твою область
Условие - Входящий юнит не равен (Твой юнит который не портуется)
Действие - Боевая единица - Переместить юнит мгновенно (Твоя точка)

Добавлено (12-05-2010, 19:20)
---------------------------------------------
Сори :D
Событие - твое
Действие - Установить gr(group переменная) - все юниты в (Твоя область)
Удалить (Твой юнит)из gr
Выбрать всех юнитов из gr
Ну и перемещай...


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©


Сообщение отредактировал jul9lsnik - Среда, 12 Мая 2010, 19:22:30
 

IyDДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:20:42 | Сообщение # 1602
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (kaisar)
IyD, вижу ток 1 выход(пока что):
1 триггер: то что ты написал, + включить 2 триггер(точ такой же, ток без добавления события) и еще + выключить этот триггер

О, получилось. Вот два тригга.
1. Trigger 1 (изначально включен)
Событие
A Unit is attacked
Условие
(у меня нету)
Действие
Add to Trigger 2 Trigger - Attacked unit takes damage.
Turn on Trigger 2
2. Trigger 2 (изначально выключен)
Событие
<Пусто> (сори не то написал прошлый раз)
Условие
(у меня нету)
Действие
(далее действия, которые надо выполнить)
Turn off (this trigger).

Это короче если надо, что бы действия выполнялись при атаке, ну при использовании спела, там вместо "Юнт атакован" будет "применил спел" походу.
З.Ы. Вопро ещё в силе :

Quote (IyD)
Юнит, который нанёс урон - это (Damage Source) (тип Боевая единица/Unit)
Урон, который был нанесён - это (Damage Taken) (тип Целочисленная/Integer)
А где Юнит, которому нанесли урон - (тип Боевая единица/Unit)?


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Среда, 12 Мая 2010, 20:39:35
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:21:21 | Сообщение # 1603
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
*Перед выбрать добавь - Удалить (Твой юнит) из gr

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

IyDДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:21:34 | Сообщение # 1604
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Эмм триггеринг юнит? Хм ща попробую

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

kaisarДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:40:39 | Сообщение # 1605
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (jul9lsnik)
О, получилось

ну я рад) так мой вопрос, умерший герой, воскрешенный в таверне остается в переменной????

Добавлено (12-05-2010, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (jul9lsnik)
Юнит, который нанёс урон - это (Damage Source) (тип Боевая единица/Unit) Урон, который был нанесён - это (Damage Taken) (тип Целочисленная/Integer) А где Юнит, которому нанесли урон - (тип Боевая единица/Unit)

гм.... тебе нужно выбрать юнита который получил урон?
 

KukusterДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:12:26 | Сообщение # 1606
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Условие - Входящий юнит не равен (Твой юнит который не портуется)

Точна!!! вот как это делается!! спс!! B)
 

IyDДата: Среда, 12 Мая 2010, 20:38:22 | Сообщение # 1607
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (kaisar)
ну я рад) так мой вопрос, умерший герой, воскрешенный в таверне остается в переменной????

Да
Quote (kaisar)
гм.... тебе нужно выбрать юнита который получил урон?

Да
З.Ы. Если я ставлю Triggering Unit, то игра просто вылетает =\


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:05:13 | Сообщение # 1608
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
скажите пожалуста где скачать русификатор триггеров?? :'( или где скачать редактор со сразу рускими триггерами?? скажите плис оч надо %)
 

MinatoNimikazeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:31:21 | Сообщение # 1609
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Quote (АрхоН)
скажите пожалуста где скачать русификатор триггеров?? или где скачать редактор со сразу рускими триггерами?? скажите плис оч надо

http://www.playground.ru/files/25893/
вот русификатор тригов
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:39:36 | Сообщение # 1610
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спасибо большое :) MinatoNimikaze,
 

MinatoNimikazeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:54:07 | Сообщение # 1611
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Quote (АрхоН)
спасибо большое MinatoNimikaze,

я когда то задал тот же вопрос..
незашто
 

aramazДата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:54:40 | Сообщение # 1612
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
помогите сделать способность пассивную ,когда хп у юнита падает до 75 ему даётся + к атаке +5,+10 и т.д до 10ур. fie

........
 

IyDДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:01:15 | Сообщение # 1613
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
aramaz, что именно у тебя не получается? Не можеш найти условие, при каком будет даватся урон? Или действие, что бы давался урон? Либо что бы при каждом лвле давалось больше урона а не один и тот же?

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

ШтурманДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:37:26 | Сообщение # 1614
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
на что нужно поменять в собитие "Икрок ****" что бы непосредсвенно писал хост в событии
Игрок - Chat Message
я считаю что только созданием новой переменной, но я не знаю какой....
 

MinatoNimikazeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:17:52 | Сообщение # 1615
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
Quote (Штурман)
на что нужно поменять в собитие "Икрок ****" что бы непосредсвенно писал хост в событии
Игрок - Chat Message
я считаю что только созданием новой переменной, но я не знаю какой....

я думаю игрок 1 ведь он всегда хост в доте напремер хост не тот каторый создавал а тот каторый игрок 1
 

ШтурманДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:26:18 | Сообщение # 1616
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
хм, но у меня существует мод -et ( игра одиночная, в одной команде), а вдруг во второй команде будут люди играть, так геров например глянуть....
если сделать доступ к модам красному и оранжевому, то тогда оранжевый может подло поступить..... или наоборот
 

MinatoNimikazeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:35:22 | Сообщение # 1617
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -34
Блокировки:
значит переменная и её значение как хост
 

ШтурманДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:36:51 | Сообщение # 1618
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
опиши поподробней
масив или нет?
индекс?
и чисто значения "хост" нету
люди помогите
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:47:22 | Сообщение # 1619
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
можно ли установить триггерно скорость атаки?
 

_ShadowДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:54:38 | Сообщение # 1620
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kaisar)
можно ли установить триггерно скорость атаки?

А зачем. Скорость атаки можно поставить любую изменив игровые константы... <_<
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:42:54 | Сообщение # 1621
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
_Shadow, я хотел сказать уменьшить скорость атаки или увеличить триггерно
 

ШтурманДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:43:45 | Сообщение # 1622
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
про мою никто не знает? не применяя jass( только собираюсь позновать)
 

doctor23Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:57:53 | Сообщение # 1623
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
РЕбят помогите сделать так чтобы можно было кикать игрока из игры, и чтобы он уберался из таблицы рекордов (именно таблицы рекордов а не мультиборда
)


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

H_A_PKДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:11:15 | Сообщение # 1624
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
создовай диалог кикалку так удобней

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Dmitri-O_oДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:42:50 | Сообщение # 1625
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
можно ли как нибудь сравнить кол-во еды и дерева?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz