Сейчас 19:16:26 Суббота, 9 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

ctpaxmДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:00:37 | Сообщение # 1651
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
DEAD_anarchy, при создание квеста заноси его в переменную типа массив как ласт криейтед квест:)
Set переменная[1] = (Last created quest)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Суббота, 15 Мая 2010, 23:01:01
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:24:00 | Сообщение # 1652
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Сейчас попробую спасибо ok

Добавлено (16-05-2010, 00:24)
---------------------------------------------
И вот ещё,как сделать,чтобы квест завершался когда герой поднимает определённый предмет?


 

NationalisTДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:24:30 | Сообщение # 1653
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Народ,помогите плиз.
В начале игры,на моей карте,всем игрокам показывается "диалог",после выбора любого пункта,мне нужно что бы,создаваемые с помощью триггера юниты,появлялись по одному определенному юниту для каждого игрока, в одной из указанных точек на карте,то есть случайно,главное что бы они не могли появится,например,вдвоем на одной точке; как это воплотить?
P.S. - Если имеется такая возможность,прошу писать русскими триггерами.
Зарание благодарю.
 

ctpaxmДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:29:50 | Сообщение # 1654
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
DEAD_anarchy,
Соб:
БЕ - Игрок поднимает предмет
Усл:
(Item-type of (Item being manipulated)) равно "твоя шмотка"
Действия:
блаблабла...

NationalisT, неоч понял что тебе надо? что при клике на кнопку диалога в опр. области появлялись юниты, для игрока который нажал?


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

NationalisTДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:17:00 | Сообщение # 1655
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ctpaxm, Не в определенной области,а в случайно выбраной области,из тех,что я установлю,но при этом, в одной области не должно быть более одного созданого юнита..
Так понятно?:)
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:10:56 | Сообщение # 1656
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Ещё раз спасибо :)

 

ctpaxmДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:01:26 | Сообщение # 1657
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
NationalisT, вот держи:)
http://ifolder.ru/17728219


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

ShadyDogДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:05:27 | Сообщение # 1658
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, скажите плиз - какое это условие, если любой мой юнит наступает на область?

И как сделать чтоб нейтральный юнит стал своим? Я знаю что действие Change Owner, а потом чё?

 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:20:27 | Сообщение # 1659
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (ShadyDog)
Народ, скажите плиз - какое это условие, если любой мой юнит наступает на область?

В условии триггерный юнит твой.
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:36:57 | Сообщение # 1660
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ShadyDog,
Событие : Unit enter region
Условие: Entering unit = тот кто вступает в регион)
Действия: че хочешь
 

wester5Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:42:05 | Сообщение # 1661
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
Quote
И как сделать чтоб нейтральный юнит стал своим? Я знаю что действие Change Owner, а потом чё?

некорректный вопрос. нужно сказать при каком событии юнит становится твоим.
можно просто сделать юнита резервного.
если он становится твоим, когда кто-нить заходит в область, тогда уже так:
событие - Unit enters region
условие - если надо
действие - боевая единица - сhange ownership of (ну тут твой нейтральный юнит) to (игрок который будет владельцем юнита) and сменить цвет если надо


20% за месяц снимайте!
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 06:48:07 | Сообщение # 1662
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ, может такое уже спрашивали, но... Как сделать с помощью траггеров заклинание, чтобы им можно было копировать другие?

Учу GUI & JASS
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 06:58:44 | Сообщение # 1663
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
чтобы им можно было копировать другие?

что другие?
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:02:33 | Сообщение # 1664
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (_Shadow)
что другие?

другие спеллы


Учу GUI & JASS
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:13:09 | Сообщение # 1665
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Т.е. Смысл такой. Ты его кастишь и он как бы воспроизводит последний спелл с этого юнита????
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:24:31 | Сообщение # 1666
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ну да... я включаю этот спелл и он может скопировать способность, а потом, после выключения эта способность исчезает...

Учу GUI & JASS
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:30:30 | Сообщение # 1667
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Это делается триггерно
Событие: юнит использует способность
Условие: твоя способность
Действие: переменная (например skill) = 1
Событие: юнит использует способность
Условие: не твоя способность
Действие: if skill = 1 then убрать скилл + последняя использованная способность else ничего
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:36:06 | Сообщение # 1668
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
а можешь ещё кое-что подсказать? -как сделать триггерно, чтобы шар находился у тебя в руке, ты мог с ним бежать некоторое время и нанести урон.(этот спелл называется расенган)

Учу GUI & JASS
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:39:03 | Сообщение # 1669
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Mrak1994)
шар находился у тебя в руке

В инве, или ячейку не выделять?
Quote (Mrak1994)
с ним бежать некоторое время

а если стоять?
Quote (Mrak1994)
нанести урон

Каким образом? Он сам его наносить или надо ударить?
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:23:16 | Сообщение # 1670
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
шар - это спелл,
Quote (_Shadow)
а если стоять?
- без разницы, главное, что он исчезнет через некоторое время
Quote (_Shadow)
Каким образом? Он сам его наносить или надо ударить?
- надо навести на врага


Учу GUI & JASS
 

kurtdnДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:51:57 | Сообщение # 1671
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят подскажите триггер плс.
действие :юнит подберает предмет
условие : 5 рас подряд
действие : переместить юнита в зону....
зы или хотя бы как воплотить любым возможным триггером?
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:57:42 | Сообщение # 1672
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
1 вариант - не самый выгодный, зато простой:
1) Событие - юнит подбирает предмет
2) условие - нет
3) действие - триггер on "предмет 2"
И т.д. до "предмет пять", где идёт перемещение в зону
2 вариант - вменяемый
1)Событие юнит берёт предмет
2) условие - юнит имеет занятыми 4 ячейки
3) событие - перенести юнита
 

kurtdnДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:15:25 | Сообщение # 1673
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
_Shadow, шад..дело втом ,что там еще один тригер есть который запрещает юниту брать предмет.
короче говоря свой флаг юниты команды не могут брать,он автоматом выкидуется и перемещается на место.
так вот хотелось,чтоб на базе постоянно на него не кликали ,чтоб быд такой вот штраф)перемещение юнита на штраф площадку)
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:29:46 | Сообщение # 1674
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Ну это можно, если юнит берёт флаг, то он перемещается, условие если взял, в действии перемещение.
 

ctpaxmДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:55:46 | Сообщение # 1675
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
kurtdn,
при поднятие предмета ставь переменную типа целочисленная на +1
и потом Иф Тхен Елсом проверяй значение переменной, и перемещай юнита(если надо), обнуляя переменную


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz