[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:00:37 | Сообщение # 1651 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| DEAD_anarchy, при создание квеста заноси его в переменную типа массив как ласт криейтед квест:) Set переменная[1] = (Last created quest)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Суббота, 15 Мая 2010, 23:01:01 |
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:24:00 | Сообщение # 1652 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки: 
| Сейчас попробую спасибо  Добавлено (16-05-2010, 00:24) --------------------------------------------- И вот ещё,как сделать,чтобы квест завершался когда герой поднимает определённый предмет?
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:24:30 | Сообщение # 1653 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| Народ,помогите плиз. В начале игры,на моей карте,всем игрокам показывается "диалог",после выбора любого пункта,мне нужно что бы,создаваемые с помощью триггера юниты,появлялись по одному определенному юниту для каждого игрока, в одной из указанных точек на карте,то есть случайно,главное что бы они не могли появится,например,вдвоем на одной точке; как это воплотить? P.S. - Если имеется такая возможность,прошу писать русскими триггерами. Зарание благодарю.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:29:50 | Сообщение # 1654 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| DEAD_anarchy, Соб: БЕ - Игрок поднимает предмет Усл: (Item-type of (Item being manipulated)) равно "твоя шмотка" Действия: блаблабла... NationalisT, неоч понял что тебе надо? что при клике на кнопку диалога в опр. области появлялись юниты, для игрока который нажал?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:17:00 | Сообщение # 1655 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| ctpaxm, Не в определенной области,а в случайно выбраной области,из тех,что я установлю,но при этом, в одной области не должно быть более одного созданого юнита.. Так понятно?:)
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:10:56 | Сообщение # 1656 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки: 
| Ещё раз спасибо
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:01:26 | Сообщение # 1657 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| NationalisT, вот держи:) http://ifolder.ru/17728219
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:05:27 | Сообщение # 1658 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Народ, скажите плиз - какое это условие, если любой мой юнит наступает на область? И как сделать чтоб нейтральный юнит стал своим? Я знаю что действие Change Owner, а потом чё?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:20:27 | Сообщение # 1659 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (ShadyDog) Народ, скажите плиз - какое это условие, если любой мой юнит наступает на область? В условии триггерный юнит твой.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:36:57 | Сообщение # 1660 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки: 
| ShadyDog, Событие : Unit enter region Условие: Entering unit = тот кто вступает в регион) Действия: че хочешь
|
|
|
|
wester5 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:42:05 | Сообщение # 1661 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки: 
| Quote И как сделать чтоб нейтральный юнит стал своим? Я знаю что действие Change Owner, а потом чё? некорректный вопрос. нужно сказать при каком событии юнит становится твоим. можно просто сделать юнита резервного. если он становится твоим, когда кто-нить заходит в область, тогда уже так: событие - Unit enters region условие - если надо действие - боевая единица - сhange ownership of (ну тут твой нейтральный юнит) to (игрок который будет владельцем юнита) and сменить цвет если надо
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 06:48:07 | Сообщение # 1662 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Народ, может такое уже спрашивали, но... Как сделать с помощью траггеров заклинание, чтобы им можно было копировать другие?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 06:58:44 | Сообщение # 1663 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (Mrak1994) чтобы им можно было копировать другие? что другие?
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:02:33 | Сообщение # 1664 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (_Shadow) что другие? другие спеллы
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:13:09 | Сообщение # 1665 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Т.е. Смысл такой. Ты его кастишь и он как бы воспроизводит последний спелл с этого юнита????
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:24:31 | Сообщение # 1666 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| ну да... я включаю этот спелл и он может скопировать способность, а потом, после выключения эта способность исчезает...
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:30:30 | Сообщение # 1667 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Это делается триггерно Событие: юнит использует способность Условие: твоя способность Действие: переменная (например skill) = 1 Событие: юнит использует способность Условие: не твоя способность Действие: if skill = 1 then убрать скилл + последняя использованная способность else ничего
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:36:06 | Сообщение # 1668 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| а можешь ещё кое-что подсказать? -как сделать триггерно, чтобы шар находился у тебя в руке, ты мог с ним бежать некоторое время и нанести урон.(этот спелл называется расенган)
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:39:03 | Сообщение # 1669 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (Mrak1994) шар находился у тебя в руке В инве, или ячейку не выделять? Quote (Mrak1994) с ним бежать некоторое время а если стоять? Quote (Mrak1994) нанести урон Каким образом? Он сам его наносить или надо ударить?
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:23:16 | Сообщение # 1670 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| шар - это спелл,Quote (_Shadow) а если стоять? - без разницы, главное, что он исчезнет через некоторое время Quote (_Shadow) Каким образом? Он сам его наносить или надо ударить? - надо навести на врага
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:51:57 | Сообщение # 1671 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| ребят подскажите триггер плс. действие :юнит подберает предмет условие : 5 рас подряд действие : переместить юнита в зону.... зы или хотя бы как воплотить любым возможным триггером?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:57:42 | Сообщение # 1672 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| 1 вариант - не самый выгодный, зато простой: 1) Событие - юнит подбирает предмет 2) условие - нет 3) действие - триггер on "предмет 2" И т.д. до "предмет пять", где идёт перемещение в зону 2 вариант - вменяемый 1)Событие юнит берёт предмет 2) условие - юнит имеет занятыми 4 ячейки 3) событие - перенести юнита
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:15:25 | Сообщение # 1673 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| _Shadow, шад..дело втом ,что там еще один тригер есть который запрещает юниту брать предмет. короче говоря свой флаг юниты команды не могут брать,он автоматом выкидуется и перемещается на место. так вот хотелось,чтоб на базе постоянно на него не кликали ,чтоб быд такой вот штраф)перемещение юнита на штраф площадку)
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:29:46 | Сообщение # 1674 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Ну это можно, если юнит берёт флаг, то он перемещается, условие если взял, в действии перемещение.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:55:46 | Сообщение # 1675 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| kurtdn, при поднятие предмета ставь переменную типа целочисленная на +1 и потом Иф Тхен Елсом проверяй значение переменной, и перемещай юнита(если надо), обнуляя переменную
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|