Сейчас 05:39:24 Четверг, 7 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Mrak1994Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:01:59 | Сообщение # 1676
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ, так как сделать?

Учу GUI & JASS
 

kurtdnДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:11:37 | Сообщение # 1677
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
переменная воспроизведения анимации.
где узнать как называется анимация(например автоатаки)
 

MTTДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:32:57 | Сообщение # 1678
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
kurtdn,
Что за анимация автоатаки? не слышал про такую....
А про штрафную зону, ето проста.
Юнит берет предмет.
Условия про союзников врагов и т. д., ну тут сам падумай.
Действие.
запустить таймер Timer [number of player owner of triggering unit] as аднократный... ну и т. д.
Timer[] Массив типа таймер (12 ячеек, не больше)
 

NationalisTДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:31:24 | Сообщение # 1679
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ctpaxm, Благодарю,но не помогло:)Основной задачи,которая мне нужно, эти триггеры не выполняют:)
PS,извеняюсь за долгий ответ,редко появляюсь в интернете,соотвецтвенно и на этом сайте.
 

VTrialДата: Вторник, 18 Мая 2010, 02:01:47 | Сообщение # 1680
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
1. Как сделать, чтобы можно было покупать предметы в магазине в отсутствии рядом героя?
2. Как сделать, чтобы при покупке предмета (см.вопрос 1) он выпадал на заданную область?
3. Как сделать лимит паузы игры?
 

NationalisTДата: Вторник, 18 Мая 2010, 11:32:28 | Сообщение # 1681
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
1.РО => Способности => "выбрать героя" => "радиус запуска" ставь 999999,и можно будет покупать предметы из любой точки карты.

2.События: боевая единица - Событие получает предмет

Условия:

Действия:
Предмет - создать (тип предмета(предмет, которым манипулируют)) в (твоя область)
Герой - выбросить (предмет, которым манипулируют) героя (покупающий юнит)
Предмет - удалить (последний брошаный предмет)

3.Всмысле? Если ты хочешь,что бы каждый игрок имелл возможность приостанавливать игру на определенное время,то вроде этого нельзя сделать.Только если так:
События: (твоё событие)
Условия: (твои условия)
Действия: игра - пауза игры
Ждать (например 10 сек)
Игра - снять паузу игры.

 

Mrak1994Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:11:02 | Сообщение # 1682
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
_Shadow, так как сделать?

Учу GUI & JASS
 

_ShadowДата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:10:59 | Сообщение # 1683
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Если я понял, то при использовании спелла, если ты не воспользовался им в течении времени, то он исчезает, если воспользовался, то то же?
Событие: юнит использует спелл
Действие: условие спелл = №1
Действие:
- обучить героя спеллу №2 и запретить спелл №1
- ждать нужное число времени
- обучить №1 и запретить №2
 

kurtdnДата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:37:23 | Сообщение # 1684
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
MTT, автоатака всеравно что удар,только у каждого перса разная автоатака,кто топорик кидает кто еще чего.так вот я хотел например прокрутить такую анимацию во время юзания скила.
а тригер на количество,бкдет работать даже если этой шмотки нет в инвентаре?
 

Mrak1994Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:51:26 | Сообщение # 1685
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
_Shadow, да... спасиб...

Учу GUI & JASS
 

kurtdnДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:41:37 | Сообщение # 1686
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
что неверно ,гляньте плс?!
событие : юнит начинаетприменять способность
условие : способность = "удар"
действие : сделать скорость передвижения для юнит-цель применяемой спосоьности = 0

и не работает(((где бок?

 

TriGGerДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:48:44 | Сообщение # 1687
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Люди мне нуна сделать чтоб вокруг юнита при использовании спэлла коцались все враги.... помогитя

 

EncoderДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:52:58 | Сообщение # 1688
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (TriGGer)
коцались

что за?


 

_ShadowДата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:53:52 | Сообщение # 1689
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (TriGGer)
Люди мне нуна сделать чтоб вокруг юнита при использовании спэлла коцались все враги.... помогитя

Можно сделать скажем жар, как у демона, на 1 секунду (например) урон 99999999
 

TriGGerДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:03:41 | Сообщение # 1690
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Encoder,
коцались - наносило им урон


 

_ShadowДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:04:48 | Сообщение # 1691
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (_Shadow)
99999999

про урон шутка! :D :D
 

TriGGerДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:12:53 | Сообщение # 1692
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
_Shadow,
не так некатит!
Просто триггероно получали урон

Добавлено (18-05-2010, 19:12)
---------------------------------------------
_Shadow,
Есть триггер, в котором наносится урон всем вокрог цели. а мне нужно чтоб только врагам


 

ctpaxmДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:16:13 | Сообщение # 1693
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
поставь условие чтоб наносился урон только противникам:)
там вроде в боелане это искать


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

VTrialДата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:43:57 | Сообщение # 1694
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
NationalisT, по поводу : 1. Как сделать, чтобы можно было покупать предметы в магазине в отсутствии рядом героя?
1.РО => Способности => "выбрать героя" => "радиус запуска" ставь 999999,и можно будет покупать предметы из любой точки карты.
(Не катит) Пишет, надо чтобы рядом был покровитель!

По поводу : 2. Как сделать, чтобы при покупке предмета (см.вопрос 1) он выпадал на заданную область?
2.События: боевая единица - Событие получает предмет

Условия:

Действия:
Предмет - создать (тип предмета(предмет, которым манипулируют)) в (твоя область)
Герой - выбросить (предмет, которым манипулируют) героя (покупающий юнит)
Предмет - удалить (последний брошаный предмет)
(Катит, но если герой в зоне? Всеравно дроп идет на точку, а надо чтоб ему, это условие прописать?)

По поводу : 3. Как сделать лимит паузы игры?
Как в доте, игрок нажал паузу - выводится сообщение (игрок приостановил игру - пауз осталось 3) - 3 паузы и пауза откл.

4. Как сделать систему ассиста (когда герой убивает другого и ему помогает в этом кто-то третий - выводится сообщение ассист: имя игрока/имя игрока....
5. Как убрать анимированную стрелку над игроком?

Добавлено (18-05-2010, 21:43)
---------------------------------------------
а также, касаясь, вопроса 2 - герой не может подобрать перемещенный предмет!

 

kurtdnДата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:24:32 | Сообщение # 1695
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
возможно ли сделать так,чтоб при опред. условиях юнит подсвечивался на карте миганием или еще как нибудь?
 

MTTДата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:28:59 | Сообщение # 1696
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
kurtdn, Ping minimap
 

Ka-z-akДата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:47:34 | Сообщение # 1697
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Проблема с руссификацией Триггеров Пишит "ошибка базы даных" там 2 текстовых документа как я понял их надо встявлять в корень игры вставил все запускаю редктор и тут ошибочка убераю текстовые документы и запускаю все норм! Скажите из за чего это может быть?
 

kurtdnДата: Среда, 19 Мая 2010, 00:19:56 | Сообщение # 1698
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ka-z-ak, скачай модификацию ,на форуме выкладывали,она делает ве полностью русским

Добавлено (19-05-2010, 00:16)
---------------------------------------------
зы а если русик старый то не все тригеры будут русифицированы,оттуда и ошибка ,но часть должна быть на русском

Добавлено (19-05-2010, 00:19)
---------------------------------------------
MTT, это какой подраздел триггеров?

 

ctpaxmДата: Среда, 19 Мая 2010, 01:31:15 | Сообщение # 1699
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
люди хоть и мне казалось что я знаю тригги, но тут появилась проблема:)
Как дать способность Временное повышение скорости герою(как в доте(пример))...
там через какое то время даётся ускорение... мне надо тоже самое:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

_ShadowДата: Среда, 19 Мая 2010, 06:02:50 | Сообщение # 1700
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
Как дать способность Временное повышение скорости герою(как в доте(пример))...
там через какое то время даётся ускорение... мне надо тоже самое:)

Есть действие + к скорости
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz