[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:01:59 | Сообщение # 1676 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| народ, так как сделать?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:11:37 | Сообщение # 1677 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| переменная воспроизведения анимации. где узнать как называется анимация(например автоатаки)
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:32:57 | Сообщение # 1678 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки: 
| kurtdn, Что за анимация автоатаки? не слышал про такую.... А про штрафную зону, ето проста. Юнит берет предмет. Условия про союзников врагов и т. д., ну тут сам падумай. Действие. запустить таймер Timer [number of player owner of triggering unit] as аднократный... ну и т. д. Timer[] Массив типа таймер (12 ячеек, не больше)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:31:24 | Сообщение # 1679 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| ctpaxm, Благодарю,но не помогло:)Основной задачи,которая мне нужно, эти триггеры не выполняют:) PS,извеняюсь за долгий ответ,редко появляюсь в интернете,соотвецтвенно и на этом сайте.
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 02:01:47 | Сообщение # 1680 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки: 
| 1. Как сделать, чтобы можно было покупать предметы в магазине в отсутствии рядом героя? 2. Как сделать, чтобы при покупке предмета (см.вопрос 1) он выпадал на заданную область? 3. Как сделать лимит паузы игры?
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 11:32:28 | Сообщение # 1681 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| 1.РО => Способности => "выбрать героя" => "радиус запуска" ставь 999999,и можно будет покупать предметы из любой точки карты. 2.События: боевая единица - Событие получает предмет Условия: Действия: Предмет - создать (тип предмета(предмет, которым манипулируют)) в (твоя область) Герой - выбросить (предмет, которым манипулируют) героя (покупающий юнит) Предмет - удалить (последний брошаный предмет) 3.Всмысле? Если ты хочешь,что бы каждый игрок имелл возможность приостанавливать игру на определенное время,то вроде этого нельзя сделать.Только если так: События: (твоё событие) Условия: (твои условия) Действия: игра - пауза игры Ждать (например 10 сек) Игра - снять паузу игры.
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:11:02 | Сообщение # 1682 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| _Shadow, так как сделать?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:10:59 | Сообщение # 1683 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Если я понял, то при использовании спелла, если ты не воспользовался им в течении времени, то он исчезает, если воспользовался, то то же? Событие: юнит использует спелл Действие: условие спелл = №1 Действие: - обучить героя спеллу №2 и запретить спелл №1 - ждать нужное число времени - обучить №1 и запретить №2
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:37:23 | Сообщение # 1684 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| MTT, автоатака всеравно что удар,только у каждого перса разная автоатака,кто топорик кидает кто еще чего.так вот я хотел например прокрутить такую анимацию во время юзания скила. а тригер на количество,бкдет работать даже если этой шмотки нет в инвентаре?
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:51:26 | Сообщение # 1685 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| _Shadow, да... спасиб...
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:41:37 | Сообщение # 1686 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| что неверно ,гляньте плс?! событие : юнит начинаетприменять способность условие : способность = "удар" действие : сделать скорость передвижения для юнит-цель применяемой спосоьности = 0 и не работает(((где бок?
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:48:44 | Сообщение # 1687 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| Люди мне нуна сделать чтоб вокруг юнита при использовании спэлла коцались все враги.... помогитя
|
|
|
|
Encoder | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:52:58 | Сообщение # 1688 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки: 
| что за?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 18:53:52 | Сообщение # 1689 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (TriGGer) Люди мне нуна сделать чтоб вокруг юнита при использовании спэлла коцались все враги.... помогитя Можно сделать скажем жар, как у демона, на 1 секунду (например) урон 99999999
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:03:41 | Сообщение # 1690 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| Encoder, коцались - наносило им урон
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:04:48 | Сообщение # 1691 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| про урон шутка!
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:12:53 | Сообщение # 1692 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| _Shadow, не так некатит! Просто триггероно получали уронДобавлено (18-05-2010, 19:12) --------------------------------------------- _Shadow, Есть триггер, в котором наносится урон всем вокрог цели. а мне нужно чтоб только врагам
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:16:13 | Сообщение # 1693 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| поставь условие чтоб наносился урон только противникам:) там вроде в боелане это искать
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
VTrial | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:43:57 | Сообщение # 1694 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки: 
| NationalisT, по поводу : 1. Как сделать, чтобы можно было покупать предметы в магазине в отсутствии рядом героя? 1.РО => Способности => "выбрать героя" => "радиус запуска" ставь 999999,и можно будет покупать предметы из любой точки карты. (Не катит) Пишет, надо чтобы рядом был покровитель! По поводу : 2. Как сделать, чтобы при покупке предмета (см.вопрос 1) он выпадал на заданную область? 2.События: боевая единица - Событие получает предмет Условия: Действия: Предмет - создать (тип предмета(предмет, которым манипулируют)) в (твоя область) Герой - выбросить (предмет, которым манипулируют) героя (покупающий юнит) Предмет - удалить (последний брошаный предмет) (Катит, но если герой в зоне? Всеравно дроп идет на точку, а надо чтоб ему, это условие прописать?) По поводу : 3. Как сделать лимит паузы игры? Как в доте, игрок нажал паузу - выводится сообщение (игрок приостановил игру - пауз осталось 3) - 3 паузы и пауза откл. 4. Как сделать систему ассиста (когда герой убивает другого и ему помогает в этом кто-то третий - выводится сообщение ассист: имя игрока/имя игрока.... 5. Как убрать анимированную стрелку над игроком? Добавлено (18-05-2010, 21:43) --------------------------------------------- а также, касаясь, вопроса 2 - герой не может подобрать перемещенный предмет!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:24:32 | Сообщение # 1695 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| возможно ли сделать так,чтоб при опред. условиях юнит подсвечивался на карте миганием или еще как нибудь?
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:28:59 | Сообщение # 1696 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки: 
| kurtdn, Ping minimap
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:47:34 | Сообщение # 1697 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Проблема с руссификацией Триггеров Пишит "ошибка базы даных" там 2 текстовых документа как я понял их надо встявлять в корень игры вставил все запускаю редктор и тут ошибочка убераю текстовые документы и запускаю все норм! Скажите из за чего это может быть?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:19:56 | Сообщение # 1698 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| Ka-z-ak, скачай модификацию ,на форуме выкладывали,она делает ве полностью русским Добавлено (19-05-2010, 00:16) --------------------------------------------- зы а если русик старый то не все тригеры будут русифицированы,оттуда и ошибка ,но часть должна быть на русском Добавлено (19-05-2010, 00:19) --------------------------------------------- MTT, это какой подраздел триггеров?
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01:31:15 | Сообщение # 1699 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| люди хоть и мне казалось что я знаю тригги, но тут появилась проблема:) Как дать способность Временное повышение скорости герою(как в доте(пример))... там через какое то время даётся ускорение... мне надо тоже самое:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 06:02:50 | Сообщение # 1700 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (ctpaxm) Как дать способность Временное повышение скорости герою(как в доте(пример))... там через какое то время даётся ускорение... мне надо тоже самое:) Есть действие + к скорости
|
|
|
|