Сейчас 15:57:58 Четверг, 7 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Ka-z-akДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:08:46 | Сообщение # 1701
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (kurtdn)
Ka-z-ak, скачай модификацию ,на форуме выкладывали,она делает ве полностью русским

ам можно сылочку я найти не могу :( Чето фиг поймеш из за чего это ошибочка вылетает!
 

kurtdnДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:30:26 | Сообщение # 1702
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Ka-z-ak, http://warcraft3ft.info/forum/32-15456-1
_Shadow, обьяснил бы хоть конкретней что и как(=
ctpaxm, вобщем делаешь тригер
событие юнит начинает применять способность
условие способность = (твой скил)
действие установить скорость передвижения у переключающего юнита на "значение"
ждать "время действия ускорения"
установить скорость у переключающего юнита на скорость передвижения поумолчанию.
 

OuTCasT_74Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:43:31 | Сообщение # 1703
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
ctpaxm, можно тригером сделать дамми юнита и с помощью его кастануть спел который увеличивает скорость
 

Ka-z-akДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:15:10 | Сообщение # 1704
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Скажите плизз как сделать так как в картах дуэль заходиш в круг и выбераеш своего героя! там светличком или еще кемто!
 

NationalisTДата: Среда, 19 Мая 2010, 18:06:15 | Сообщение # 1705
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
В редакторе триггеров создаешь триггер:
Событие: боевая единица - отряд вошел в область (перед этим не забудь создать 2 области на карте,в которой будут появлятся герои и в которую нужно будет зайти для выбора героя).
Условие:
Действие: создать юниты через угол поворота (например паладина) в (твоя облать).
Магический круг и герой стоящий над ним - служет всего лишь для декора.В той области,куда нужно будет зайти для получения героя(см.собития),на этой области поставь магический круг,а над ним героя (в этом примере паладина).

Надеюсь,достаточно понятно обьяснил,да и,исправь ошибку в подписе).

Добавлено (19-05-2010, 18:06)
---------------------------------------------
VTrial,
1. Возможно ты не в той строке "999999" написал,или исправил способность не "выбрать героя" а "выбрать война",иначе я не знаю,у меня все работает.
2.Правельно, в точку,а ты как хотел?Что бы герой покупая предмет выбирал где он появится,что ли?Перефразируй вопрос.
3.Вообще-то,этой функцией можно воспользоваться в обсалютно любой карте,играя по интернету или локальной сети => F10 => Пауза.
4.Не знаю,это замороченый триггер получится.
5.Которая над героем во время того,как он стоит около магазина?Если да,то просто РО => способности => "выбрать героя" =>графика - цель => удалить.

Quote (ctpaxm)
а также, касаясь, вопроса 2 - герой не может подобрать перемещенный предмет!

Предмет создаётся,а не переносится.
 

Ka-z-akДата: Среда, 19 Мая 2010, 18:33:34 | Сообщение # 1706
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
NationalisT, Я там не могу найти такого боевая единица - отряд вошел в область может боевая единица - отряд вошел в зону а лучше всего чтобы не обяснять что да как просто сделай пожалуйсто тест мап и там 2 телепорта и к примеру 2 круга с 2 героями я просто по примеру и буду так делать мне так легче понять =)
 

VTrialДата: Среда, 19 Мая 2010, 18:48:33 | Сообщение # 1707
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
NationalisT
5.Которая над героем во время того,как он стоит около магазина?Если да,то просто РО => способности => "выбрать героя" =>графика - цель => удалить.
Не катит!
 

MTTДата: Среда, 19 Мая 2010, 19:26:07 | Сообщение # 1708
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
ctpaxm,
Есть скилл безумие (вроде так)
Которое увеличивает скорость бега, атаки и уменьшает защиту.
Измени цыфры в РО и все будет норм
 

ctpaxmДата: Среда, 19 Мая 2010, 19:58:56 | Сообщение # 1709
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
MTT, спс

Добавлено (19-05-2010, 19:58)
---------------------------------------------
и ещё такой вопрос:
какие глобалки можно обнулять?(через кастом скрипт)
и как?(точнее что писать?)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

NationalisTДата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:28:00 | Сообщение # 1710
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
VTrial,
Выброси свою машину на свалку,раз "не катит",чё у тебя опять не так?
У меня все отлично,редактор смени...

Добавлено (20-05-2010, 00:28)
---------------------------------------------
Народ,я уже запарился сегодня...помогите плиз.
У меня ситуация такая:
Мне нужно,что бы после того,как определенный юнит убивает любого другово,игроку (владельцу убивающего юнита) открывался диалог с выбором героев.После нажатия на кнопку,нужно,что бы (убивающий юнит) "заменялся" на выбранного героя...
Помогите плиз,у меня уже мозг за сегодня опух,сейчас уже очень туго соображаю:)
Зарание благодарю.

 

TRAFIKДата: Четверг, 20 Мая 2010, 11:28:52 | Сообщение # 1711
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
NationalisT, http://file.qip.ru/file/129539445/574fd8db/2_online.html
держи

Добавлено (20-05-2010, 11:28)
---------------------------------------------
Ka-z-ak, По примерам , хорошую карту не сделаеш , такуж пытайся сам , темболее тебе обьяснили очень хорошо все!


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

NationalisTДата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:19:59 | Сообщение # 1712
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
TRAFIK, Спасибо!
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:26:11 | Сообщение # 1713
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Всех кого увидел на это странице, поставил им плюсики) +4 ол!
 

NormДата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:29:46 | Сообщение # 1714
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
А меня увидел?))


 

MetanolДата: Четверг, 20 Мая 2010, 18:37:33 | Сообщение # 1715
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ нужна помощь. Мне сказали, что эту проблему тут могут решить.

Мне нужно чтобы по окончанию одного из финальных триггов(тоесть после которых идёт победа) Воина переносило в другую карту. Карта типа: кампания. Если же игрок заканчивает игру другим триггом, то его переносит в другую карту.

Привожу пример который должен быть понятен. На карте есть 2 юнита: футман и бугай. Если убивают футмана, то воина переносят в одну карту. Если же убивают бугая то воина перебрасывают в другую карту.

Делаю карту типа: нелинейной кампании. Помогите плиз, карту почти закончил, щас работаю над последним триггом и уже нужно думать над следующей картой перехода.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NormДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:46:57 | Сообщение # 1716
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Metanol, Делается через буфер игры.
Создаёшь 2 карты и через триггер Create\save\load переносится.
Как именно бугая или футмана думаю не надо расписывать...



 

MetanolДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:27:11 | Сообщение # 1717
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Metanol)
Мне сказали, что эту проблему тут могут решить.

В той теме сказали, что мне сюда!

Добавлено (20-05-2010, 23:27)
---------------------------------------------
А имено KaYsE мне это сказал.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NormДата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:56:51 | Сообщение # 1718
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Metanol, Я тебе и написал как... <_<


 

Ka-z-akДата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:30:06 | Сообщение # 1719
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
Всех кого увидел на это странице, поставил им плюсики) +4 ол!
Больше спасибо тебе =) ;)
 

MetanolДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:10:28 | Сообщение # 1720
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ, скажите есть проблема:
Есть 2 тригга. Один когда надо убить конкретного юнита, второй когда надо помочь этому юниту. Если атаковать то понятно с ним сражаешься, а если напишешь что-то в чате то помогаешь ему. Проблема в том, что по триггу когда ему помогаешь, то он не должен погибнуть. А если его атаковал, до того как написал чтото в чате, то его надо убить. Но когда убиваешь его, врубается триггер, что если он умерает, то ты проиграл. Пробывал. Триггер включить/выключить, но не помогло. Как это исправить?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NormДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:11:48 | Сообщение # 1721
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Metanol, О~o Не понятно, чётче распиши.


 

MetanolДата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:21:51 | Сообщение # 1722
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Есть 2 действия и 1 нпс который во всём учавствует:
1) когда пишешь что-то в чате и тогда играет триггер, что он идёт в твою команду и нужно по триггу убить другого юнита. В этот момент врубается триггер, что если юнит который сменил игрока, погибает, то выходит сообщение, что ты проиграл.
2) если же ты его атаковал(а не писал ничего в чате), а потом убил, то триггер в котором говорится о том что если этот юнит умирает,то ты проиграл Не должен включаться! А у меня если я убил этого юнита то идёт автоматическое поражение, как это исправить?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Marvel_VenomДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:41:45 | Сообщение # 1723
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Самый простой путь поставить что б своих союзников нельзя было бить а вначале игры поставить цвет того чела союзником
 

MetanolДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:48:27 | Сообщение # 1724
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Не в этом проблема. Когда с ним начинаешь драться и убиваешь его автоматически врубается триггер на поражение даже если он выключен.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Marvel_VenomДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:59:22 | Сообщение # 1725
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
ну создай тригер поражения без событий и условий тока с действием и запускай его через run
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz