[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 09:08:46 | Сообщение # 1701 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (kurtdn) Ka-z-ak, скачай модификацию ,на форуме выкладывали,она делает ве полностью русским ам можно сылочку я найти не могу Чето фиг поймеш из за чего это ошибочка вылетает!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:30:26 | Сообщение # 1702 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| Ka-z-ak, http://warcraft3ft.info/forum/32-15456-1 _Shadow, обьяснил бы хоть конкретней что и как(= ctpaxm, вобщем делаешь тригер событие юнит начинает применять способность условие способность = (твой скил) действие установить скорость передвижения у переключающего юнита на "значение" ждать "время действия ускорения" установить скорость у переключающего юнита на скорость передвижения поумолчанию.
|
|
|
|
OuTCasT_74 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:43:31 | Сообщение # 1703 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки: 
| ctpaxm, можно тригером сделать дамми юнита и с помощью его кастануть спел который увеличивает скорость
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:15:10 | Сообщение # 1704 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Скажите плизз как сделать так как в картах дуэль заходиш в круг и выбераеш своего героя! там светличком или еще кемто!
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:06:15 | Сообщение # 1705 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| В редакторе триггеров создаешь триггер: Событие: боевая единица - отряд вошел в область (перед этим не забудь создать 2 области на карте,в которой будут появлятся герои и в которую нужно будет зайти для выбора героя). Условие: Действие: создать юниты через угол поворота (например паладина) в (твоя облать). Магический круг и герой стоящий над ним - служет всего лишь для декора.В той области,куда нужно будет зайти для получения героя(см.собития),на этой области поставь магический круг,а над ним героя (в этом примере паладина). Надеюсь,достаточно понятно обьяснил,да и,исправь ошибку в подписе). Добавлено (19-05-2010, 18:06) --------------------------------------------- VTrial, 1. Возможно ты не в той строке "999999" написал,или исправил способность не "выбрать героя" а "выбрать война",иначе я не знаю,у меня все работает. 2.Правельно, в точку,а ты как хотел?Что бы герой покупая предмет выбирал где он появится,что ли?Перефразируй вопрос. 3.Вообще-то,этой функцией можно воспользоваться в обсалютно любой карте,играя по интернету или локальной сети => F10 => Пауза. 4.Не знаю,это замороченый триггер получится. 5.Которая над героем во время того,как он стоит около магазина?Если да,то просто РО => способности => "выбрать героя" =>графика - цель => удалить. Quote (ctpaxm) а также, касаясь, вопроса 2 - герой не может подобрать перемещенный предмет! Предмет создаётся,а не переносится.
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:33:34 | Сообщение # 1706 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| NationalisT, Я там не могу найти такого боевая единица - отряд вошел в область может боевая единица - отряд вошел в зону а лучше всего чтобы не обяснять что да как просто сделай пожалуйсто тест мап и там 2 телепорта и к примеру 2 круга с 2 героями я просто по примеру и буду так делать мне так легче понять =)
|
|
|
|
VTrial | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:48:33 | Сообщение # 1707 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки: 
| NationalisT 5.Которая над героем во время того,как он стоит около магазина?Если да,то просто РО => способности => "выбрать героя" =>графика - цель => удалить. Не катит!
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:26:07 | Сообщение # 1708 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки: 
| ctpaxm, Есть скилл безумие (вроде так) Которое увеличивает скорость бега, атаки и уменьшает защиту. Измени цыфры в РО и все будет норм
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:58:56 | Сообщение # 1709 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| MTT, спс Добавлено (19-05-2010, 19:58) --------------------------------------------- и ещё такой вопрос: какие глобалки можно обнулять?(через кастом скрипт) и как?(точнее что писать?)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 00:28:00 | Сообщение # 1710 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| VTrial, Выброси свою машину на свалку,раз "не катит",чё у тебя опять не так? У меня все отлично,редактор смени...Добавлено (20-05-2010, 00:28) --------------------------------------------- Народ,я уже запарился сегодня...помогите плиз. У меня ситуация такая: Мне нужно,что бы после того,как определенный юнит убивает любого другово,игроку (владельцу убивающего юнита) открывался диалог с выбором героев.После нажатия на кнопку,нужно,что бы (убивающий юнит) "заменялся" на выбранного героя... Помогите плиз,у меня уже мозг за сегодня опух,сейчас уже очень туго соображаю:) Зарание благодарю.
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 11:28:52 | Сообщение # 1711 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| NationalisT, http://file.qip.ru/file/129539445/574fd8db/2_online.html держиДобавлено (20-05-2010, 11:28) --------------------------------------------- Ka-z-ak, По примерам , хорошую карту не сделаеш , такуж пытайся сам , темболее тебе обьяснили очень хорошо все!
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:19:59 | Сообщение # 1712 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки: 
| TRAFIK, Спасибо!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:26:11 | Сообщение # 1713 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки: 
| Всех кого увидел на это странице, поставил им плюсики) +4 ол!
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:29:46 | Сообщение # 1714 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| А меня увидел?))
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 18:37:33 | Сообщение # 1715 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Народ нужна помощь. Мне сказали, что эту проблему тут могут решить. Мне нужно чтобы по окончанию одного из финальных триггов(тоесть после которых идёт победа) Воина переносило в другую карту. Карта типа: кампания. Если же игрок заканчивает игру другим триггом, то его переносит в другую карту. Привожу пример который должен быть понятен. На карте есть 2 юнита: футман и бугай. Если убивают футмана, то воина переносят в одну карту. Если же убивают бугая то воина перебрасывают в другую карту. Делаю карту типа: нелинейной кампании. Помогите плиз, карту почти закончил, щас работаю над последним триггом и уже нужно думать над следующей картой перехода.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:46:57 | Сообщение # 1716 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| Metanol, Делается через буфер игры. Создаёшь 2 карты и через триггер Create\save\load переносится. Как именно бугая или футмана думаю не надо расписывать...
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:27:11 | Сообщение # 1717 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Quote (Metanol) Мне сказали, что эту проблему тут могут решить. В той теме сказали, что мне сюда!Добавлено (20-05-2010, 23:27) --------------------------------------------- А имено KaYsE мне это сказал.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 23:56:51 | Сообщение # 1718 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| Metanol, Я тебе и написал как...
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 09:30:06 | Сообщение # 1719 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (Ramazan(off)) Всех кого увидел на это странице, поставил им плюсики) +4 ол! Больше спасибо тебе =)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:10:28 | Сообщение # 1720 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Народ, скажите есть проблема: Есть 2 тригга. Один когда надо убить конкретного юнита, второй когда надо помочь этому юниту. Если атаковать то понятно с ним сражаешься, а если напишешь что-то в чате то помогаешь ему. Проблема в том, что по триггу когда ему помогаешь, то он не должен погибнуть. А если его атаковал, до того как написал чтото в чате, то его надо убить. Но когда убиваешь его, врубается триггер, что если он умерает, то ты проиграл. Пробывал. Триггер включить/выключить, но не помогло. Как это исправить?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:11:48 | Сообщение # 1721 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| Metanol, О~o Не понятно, чётче распиши.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:21:51 | Сообщение # 1722 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Есть 2 действия и 1 нпс который во всём учавствует: 1) когда пишешь что-то в чате и тогда играет триггер, что он идёт в твою команду и нужно по триггу убить другого юнита. В этот момент врубается триггер, что если юнит который сменил игрока, погибает, то выходит сообщение, что ты проиграл. 2) если же ты его атаковал(а не писал ничего в чате), а потом убил, то триггер в котором говорится о том что если этот юнит умирает,то ты проиграл Не должен включаться! А у меня если я убил этого юнита то идёт автоматическое поражение, как это исправить?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Marvel_Venom | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:41:45 | Сообщение # 1723 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки: 
| Самый простой путь поставить что б своих союзников нельзя было бить а вначале игры поставить цвет того чела союзником
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:48:27 | Сообщение # 1724 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Не в этом проблема. Когда с ним начинаешь драться и убиваешь его автоматически врубается триггер на поражение даже если он выключен.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Marvel_Venom | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:59:22 | Сообщение # 1725 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки: 
| ну создай тригер поражения без событий и условий тока с действием и запускай его через run
|
|
|
|