[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:17:23 | Сообщение # 1726 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Не помогло
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 22:29:32 | Сообщение # 1727 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| плин а ты попробуй найти ошибку где то ты чё то упустил или кинь ссылу я проверю)
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 23:56:09 | Сообщение # 1728 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Народ помогите сделать систему удаление скилов , вопще у мну скилы учатсья при покупке предмета , и мне надо что б если герой писал -дел " номер от 1 до 5" то удался скил находящися под этим номером
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:18:03 | Сообщение # 1729 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| подстрока рулит:) читаем
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:46:41 | Сообщение # 1730 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| А с удалением скила , как сделать так что бы удалялся именно тот скил который номер ты написал
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:00:33 | Сообщение # 1731 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| Jampire, как я понял у него в карте как в кастом херо - скилы можно брать любые из данных(покупать) а тогда при покупке, для каждого героя надо заносить этот скилл в переменную, а эт без утечек не обойдётся...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:01:31 | Сообщение # 1732 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки: 
| Quote (ctpaxm) а тогда при покупке, для каждого героя надо заносить этот скилл в переменную, а эт без утечек не обойдётся... Можно массивом сделать, тогда проще будет.
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:11:32 | Сообщение # 1733 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Norm, Помоги пзилз с этой переменной а то я уже весь мозг сломал ((
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:46:07 | Сообщение # 1734 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| TRAFIK, используй целочисленную... при выподание ставь её на 1, при подёме/удаление меняй на 0 Norm, а я про постые и не говорил:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:37:42 | Сообщение # 1735 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Народ как сделать так что бы когда атакуеш гера , писалось над его головой сколько ты ему нанес , ну я знаю что это плавующий текст нуна делать , а что имеено там указывать подскажите плиз , если не сложно сделайте скрин или нароботку *(P.S русски тригеры )
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:44:37 | Сообщение # 1736 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки: 
| Вопрос:(если такой был то укажите страницы и номер поста) ~Объясню на примере~Вот есть человек. У него урон дальний бой, но при этом если в его инвентаре нету оружия то он не может стрелять и вообще впринципе атаковать путём "тыка". А если он возмёт, к примеру "пистолет", то его урон будет +X ед. и он сможет стрелять. При этом с нестандартным звуком данного оружия и его же пулями. Как это сделать?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:23:37 | Сообщение # 1737 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки: 
| DarkCote, Заемняй юнита. (Т.е был один юнит ближнего боя, ты заменяешь его на такого же юнита дальнего боя).
|
|
|
|
Nightik | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 09:43:41 | Сообщение # 1738 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки: 
| я хочу сделать систему что когда типа ктото наносит удар(абилка или просто атака) появлялись цифры которые бы показывали сколько нанесено урона...
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 11:39:52 | Сообщение # 1739 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (Nightik) я хочу сделать систему что когда типа ктото наносит удар(абилка или просто атака) появлялись цифры которые бы показывали сколько нанесено урона... Способ довольно прост. Поставь при атаки воина, вылетает 100% крита. А увеличение урона - 0%.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:14:26 | Сообщение # 1740 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote я хочу сделать систему что когда типа ктото наносит удар(абилка или просто атака) появлялись цифры которые бы показывали сколько нанесено урона... Ну ты прям велосипед изобрести хочешь..! Вот тут есть система отображающая урон
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:45:27 | Сообщение # 1741 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Banzay89, Ну велосипед изобрел Леонардо да Винчи,за сборочку спасибки , ток я там не нашел как сделать что б показовался урон он примененного скила ) , а так ешл раз спасибо
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:51:40 | Сообщение # 1742 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote ток я там не нашел как сделать что б показовался урон он примененного скила Там показывает урон получаемый юнитом, не зависимо от того, получает ли он урон от заклинания или это физ урон
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:01:44 | Сообщение # 1743 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки: 
| Quote (DarkCote) Вопрос:(если такой был то укажите страницы и номер поста) ~Объясню на примере~Вот есть человек. У него урон дальний бой, но при этом если в его инвентаре нету оружия то он не может стрелять и вообще впринципе атаковать путём "тыка". А если он возмёт, к примеру "пистолет", то его урон будет +X ед. и он сможет стрелять. При этом с нестандартным звуком данного оружия и его же пулями. Как это сделать? Не решено) Unetco, ты не понял) Это на героя... Я видел в карте "Возвращение в Зону" так было... При этом там на ДЖАССЕ, но мне создатель карты говорил, что когда карта была на триггерах такое тоже было
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:48:44 | Сообщение # 1744 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (DarkCote) Unetco, ты не понял) Это на героя... Я видел в карте "Возвращение в Зону" так было... При этом там на ДЖАССЕ, но мне создатель карты говорил, что когда карта была на триггерах такое тоже было Заменяй героя, записывай его скиллы в переменную и ставь эти способности с нужными уровнями заменяющему его юниту.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 19:34:25 | Сообщение # 1745 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| как делать так,чтоб когда юнит входит взону,она освещалась,а всяостальная часть карты затемнялась? желательно,даже если туман войны не установлен в в опциях карты.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:50:20 | Сообщение # 1746 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки: 
| Quote (kurtdn) как делать так,чтоб когда юнит входит взону,она освещалась,а всяостальная часть карты затемнялась? желательно,даже если туман войны не установлен в в опциях карты. Событие: Боевая еденицв - Юнит вошёл в область - твоя область Условие: Сравнение отрядов - Переключающий юнит равно - твой юнит Действие: Видимость - Разблокировать модификатор видимости вся карта туман войны. Видимость - Разблокировать модификатор видимости в твоей области видимость. Вот как-то так...
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:48:16 | Сообщение # 1747 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Народ где тут может быть ошибка , дело в том что когда убивает игрок красный тригер пашет , надписи и звуки появляються , но если убивает любой другой игрок не чего не происходит Скрины: http://s2.itrash.ru//idb/d1a9c7b9d2e82a4a070e4e60b42e9a97/o88.jpg http://s2.itrash.ru//idb/d1a9c7b9d2e82a4a070e4e60b42e9a97/o99.jpg
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:55:02 | Сообщение # 1748 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| У тя размер массива то какой в таймере?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:23:23 | Сообщение # 1749 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки: 
| TRAFIK, Дуосова система?
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:38:46 | Сообщение # 1750 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| подскажите что нужно исправить ?
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|