[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:50:17 | Сообщение # 1776 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| народ, подскажите как сделать, чтобы компы - герои сами ходили и использовали спеллы?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:53:24 | Сообщение # 1777 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Если поможет то вот ссылка на мапу http://warcraft3ft.info/forum/21-17616-1 Добавлено (24-05-2010, 16:53) ---------------------------------------------
Quote (Mrak1994) народ, подскажите как сделать, чтобы компы - герои сами ходили и использовали спеллы? Содаешь определеные условия , которые будут подходить под твою мапу , и Делаешь действие Результат приказа (Цель , точка , без цели - смотря какой спелл) Или читай про AI
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:01:42 | Сообщение # 1778 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Блин... там компы не бегут, а мне нужно, чтобы они сами думали и бежали Добавлено (24-05-2010, 17:01) --------------------------------------------- и где тут про АИ?
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:03:01 | Сообщение # 1779 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Это называется AI , Искуственный Интелект , если тебе нужны хорошие AI , то тут без джазза не обойтись... А если простенькие то тут можно по размышлять... Но времени убьешь много!
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:04:00 | Сообщение # 1780 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (JLopDHy6oB) Или читай про AI и где? а то я найти не могу
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:04:59 | Сообщение # 1781 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| http://warcraft3ft.info/forum/29-15190-1 ну вот... тут их можно заказать...
|
|
|
|
ермак | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:41:06 | Сообщение # 1782 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки: 
| помогите я пытаюсь сделать тригер входа в пещеру и выход из пещеры чтобы юнит входил в один вход и выходил из другого?
Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
|
|
|
|
Explain | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:56:39 | Сообщение # 1783 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote (ермак) помогите я пытаюсь сделать тригер входа в пещеру и выход из пещеры чтобы юнит входил в один вход и выходил из другого? Увы, это невозможно реализовать в редакторе варкрафта3... У создателей вара3 есть особый редактор, только на нем можно сделать такое 
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22:58:40 | Сообщение # 1784 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Как сделать так чтобы после кинематики шёл таймер (внешне)?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 02:37:32 | Сообщение # 1785 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (Explain) Увы, это невозможно реализовать в редакторе варкрафта3... У создателей вара3 есть особый редактор, только на нем можно сделать такое Особого редактора нет, разработчики довольствовались всем известным World Editor'ом. Quote (ермак) помогите я пытаюсь сделать тригер входа в пещеру и выход из пещеры чтобы юнит входил в один вход и выходил из другого? Имеешь ввиду, как в кампании с Рекссаром? Quote (Metanol) Как сделать так чтобы после кинематики шёл таймер (внешне)? Попробуй сформулировать по-другому, что ли, я лично не понял, что ты хочешь сделать.
|
|
|
|
Jampire | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 02:40:23 | Сообщение # 1786 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки: 
| Quote помогите я пытаюсь сделать тригер входа в пещеру и выход из пещеры чтобы юнит входил в один вход и выходил из другого? омг какие проблемы? у входа ставь область и у выхода ставь. если юнит входит в область - тп его в другую область
skype: jampire-hh Штурм [||||||----] 60% v1.50a [freeze] Battle Force [||||------]38% v0.60 [freeze]
|
|
|
|
ермак | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 10:57:29 | Сообщение # 1787 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки: 
| Jampire, спасибо за идею
Неправда - это нарушение правила IV-23 [X] !
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 12:27:25 | Сообщение # 1788 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Quote (Kаrat) Попробуй сформулировать по-другому, что ли, я лично не понял, что ты хочешь сделать. Таймер: убывающие цифры. В правом верхнем углу экрана, что в кампаниях.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 12:33:03 | Сообщение # 1789 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| обратный отсчет?(таймер) или окно таймера?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 12:46:27 | Сообщение # 1790 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Обратный отсчёт вроде. Добавлено (25-05-2010, 12:46) --------------------------------------------- Мне нужно, чтобы его было видно в правом верхнем углу!
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Disable | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 15:58:54 | Сообщение # 1791 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки: 
| Мне интересно узнать можно ли при постройке определеного здания показывать плавущий текст '+10' над ним каждую секунду. Пожайлуста сделай подробно в действиях.
|
|
|
|
artchaos | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:15:46 | Сообщение # 1792 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Как сделать способность как у Troll Warlord (DotA) 1 нюк, т.е. есть герой с дальним типом атаки - используешь нюк - тип атаки меняется на ближний бой и обратно..?
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:19:38 | Сообщение # 1793 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| artchaos это легко из способности преватиться в кибергоблина(вроде) там просто вместо этого кибер гоблина поставь твоего ближнего или дальнего перса, готово!
|
|
|
|
artchaos | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:22:30 | Сообщение # 1794 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Учиха_Саске, ок, спс, попробую.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:23:26 | Сообщение # 1795 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| artchaos нзш
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:45:13 | Сообщение # 1796 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Quote (ермак) Как сделать так чтобы после кинематики шёл таймер (внешне)?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:46:21 | Сообщение # 1797 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (Disable) Мне интересно узнать можно ли при постройке определеного здания показывать плавущий текст '+10' над ним каждую секунду. Пожайлуста сделай подробно в действиях. Если не ошибаюсь, то попробуй поставить, в условиях нужное сравнение, в действиях - создать плавающий текст, потом время, сколько он у тебя будет, и потом уничтожить плавающий текст... Подробно описать не могу - щас проблемы с вариком
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:36:51 | Сообщение # 1798 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Quote (Учиха_Саске) Как сделать так чтобы после кинематики шёл таймер (внешне)? Добавлено (25-05-2010, 20:36) --------------------------------------------- Сори за флуд, но не видят
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Explain | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:40:18 | Сообщение # 1799 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote (Kаrat) :D Особого редактора нет, разработчики довольствовались всем известным World Editor'ом. На будущее, тот мой пост был сарказмом. Добавлено (25-05-2010, 20:40) --------------------------------------------- точнее стебом.
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:00:17 | Сообщение # 1800 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Народ, не как не могу найти , как сделать скил как у моры , что б персонаж становился прозрачным ?
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|