[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Explain | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:02:28 | Сообщение # 1801 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote (TRAFIK) Народ, не как не могу найти , как сделать скил как у моры , что б персонаж становился прозрачным ? Триггеры->анимация, там полазай
|
|
|
|
artchaos | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:31:24 | Сообщение # 1802 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Как сделать такой скил: убили героя, фраг засчитан и все такое, но он еще живой и может сражаться в течении некоторого времени, после которого он все равно умрет, желательно что бы в этом состоянии на него не действовала магия..
|
|
|
|
TVA | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:44:14 | Сообщение # 1803 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| artchaos, Без понятия, но может попробуешь через возрождения. героя типа убили, он потом возродился побегал минут пять потом триггерно убиваешь героя.Quote (artchaos) что бы в этом состоянии на него не действовала магия.. добавляешь просто невосприимчивость к магии герою через триггеры. *** Как сделать что бы "Аи" подбирал предметы которые на земле лежат?
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
artchaos | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:49:09 | Сообщение # 1804 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| TVA, как иммунитет сделать это я знаю, мне главное что бы он мог побегать еще некоторое время..
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:51:40 | Сообщение # 1805 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| При смерти возрадить и добавить таймер жизни ВСЁ
|
|
|
|
artchaos | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:55:10 | Сообщение # 1806 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Учиха_Саске, т.е. он не умрет? или все таки умрет, но воскреснет на время (мне это не нужно!)? если первый вариант можешь описать поподробнее как мне это намутить?)
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:02:02 | Сообщение # 1807 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| artchaos, Мб просто сделай так: Замени юниота , тоесть Событие : Боевая единица умирает Условие : Умирающия еденица рано герой Действие: Заменить умирающего юниота , на умирающего юниота И Добавить абилку , невосприичевость к магии
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:38:21 | Сообщение # 1808 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| кароче так если менше чем 100 хп завести таймер жизни там что тебе бафы пораскидывай ну и всё!
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 01:48:22 | Сообщение # 1809 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (Explain) На будущее, тот мой пост был сарказмом. Извини, не понял сразу. Quote (Metanol) Обратный отсчёт вроде. Мне нужно, чтобы его было видно в правом верхнем углу! Три следующих друг за другом действия: Code Обратный отсчёт - Start Timer Обратный отсчёт - Create Timer Window for Last Started Timer Set variable %твоя_переменная_типа_окно_таймера% = Last Created Timer Window Добавлено (26-05-2010, 01:43) ---------------------------------------------
Quote (artchaos) убили героя, фраг засчитан и все такое, но он еще живой и может сражаться в течении некоторого времени, после которого он все равно умрет, желательно что бы в этом состоянии на него не действовала магия.. После смерти оживляешь его действием Герой - Revive(Instanly). Иммунитет даёшь при помощи Боевая единица - Add ability.Добавлено (26-05-2010, 01:48) --------------------------------------------- P.S. Ну или можешь сделать, чтобы фраг засчитывался уже тогда, когда у героя хп меньше опред. числа. Дальше заветный таймер ака обратный отсчёт и скоропостижная смерть.
|
|
|
|
artchaos | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 12:20:06 | Сообщение # 1810 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Kаrat, ну короче мне надо наверное так: когда хп становится 0 - появляется иммунитет, но через какое-то время он все равно умрет, а фраг засчитают именно тому кто убил. Просто герой не должен перерождаться и т.п.. Добавлено (26-05-2010, 12:20) --------------------------------------------- хотелосы бы подробно узнать как такое осуществить)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 12:34:50 | Сообщение # 1811 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| Событие атакует условие Хп текущее % у атакованого < 4% действие пауза атакованый юнит сделать неуязвимым атакованого \\зачитывай фраг жАдАть 5 сек убить атакованого юнита
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
Мирный | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 13:29:22 | Сообщение # 1812 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Подскажите, Какой триггер нужен для того что бы, из определенного здания, выходили юнити, автономном. Примерно 5 сек и юнита можно выпускать, что нужно что бы он сам уже выходил через какое то время?
|
|
|
|
xKINGx | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 14:58:46 | Сообщение # 1813 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки: 
| Как сделать, чтоб тому игроку, чей юнит приходит первым в данную область давалось 100 золота, а второму 75 з., третьему пришедшему - 50 з., четвёртому - 25 з. к примеру?..
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:18:24 | Сообщение # 1814 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| Событие: Юнит попал в твою область Условие: Входящий юнит равно твой юнит Действия: Если то иначе: Если -Целочисленная_переменная = 0 То -Дать Игроку принадлежащему (Входящий юнит)(или как там:)) 100 золота Назначить переменную Целочисленная_переменная + 1 Иначе -нечего и повторяещь Если то иначе, столько раз, сколько надо раз выдавать золото, только меняй Если... =1, =2, =3...
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
artchaos | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:59:39 | Сообщение # 1815 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| H_A_PK, спасибо!)
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:38:16 | Сообщение # 1816 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| люди как сделать чтоб камера для 3д вида прикреплялась после покупки героя, что в этом тригере надо заменить? надо поставить место Маг 0000 ласт солд юнит?
Сообщение отредактировал evgenij95 - Среда, 26 Мая 2010, 17:39:14 |
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:54:52 | Сообщение # 1817 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| вместо мага сделай перключающися юнит, т.е. того, которого ты виберешь... и покапайся над условиями....
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 23:20:43 | Сообщение # 1818 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки: 
| Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько процентов строиться осталось до конца постройки.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кто строит его?
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 23:36:45 | Сообщение # 1819 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Укажи в плавающием тексте , как показать твой текст для ( Все игроки под контролем((Владелец(Сооружает структуру))контрлер)игрока
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 07:04:29 | Сообщение # 1820 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (Мирный) Подскажите, Какой триггер нужен для того что бы, из определенного здания, выходили юнити, автономном. Примерно 5 сек и юнита можно выпускать, что нужно что бы он сам уже выходил через какое то время? Событие: каждые 5 секунд Действия: Создать 1 "пехотенец" для владельца "крепость(лучше поставь переменную)" в положение "крепость". И это в факе есть, и в наработках тожЕ! Quote (ctpaxm) Событие: Юнит попал в твою область Условие: Входящий юнит равно твой юнит Действия: Если то иначе: Если -Целочисленная_переменная = 0 То -Дать Игроку принадлежащему (Входящий юнит)(или как там:)) 100 золота Назначить переменную Целочисленная_переменная + 1 Иначе -нечего и повторяещь Если то иначе, столько раз, сколько надо раз выдавать золото, только меняй Если... =1, =2, =3... Мне кажется нужно убрать условия, и действие "установить переменную + 1", а выдавать золото через переменную, и при входе кого либо в зону, уменьшать переменную -25 Событие: Юнит попал в твою область Условие: Входящий юнит = твой юнит Действие: Дать владелец(входящий юнит) "целочисленная переменная" Установить переменную "целочисленная переменная" как (арифметика) "целочисленная переменная" - 25 З.Ы. Так меньше весь триггер, и если там будет 20 заходов в облость по методу ctpaxm придется создавать ОЧень длинный триггер. Изначально "целочисленная переменная" должна быть равна начальному вознаграждению, в твоем случае 100.
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 21:27:44 | Сообщение # 1821 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки: 
| Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько он добывает.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кому это здание принодлежит?
|
|
|
|
Минато | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:12:07 | Сообщение # 1822 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки: 
| Народ я хочу на учится делать Мульти-Боард и Квесты
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:28:18 | Сообщение # 1823 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (мЫслителЪ) Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько он добывает.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кому это здание принодлежит? http://ifolder.ru/17909287Добавлено (28-05-2010, 11:28) ---------------------------------------------
Quote (Минато) Народ я хочу на учится делать Мульти-Боард и Квесты как понять научиться делать квесты? там же все на триггерах, набираешь события какие нужно, условия, потом добавить задания, потом другой триггер с событием и условием выполнения этого квеста. А наработок на мульти боард на форуме много.
|
|
|
|
Минато | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:46:30 | Сообщение # 1824 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки: 
| Quote (kaisar) как понять научиться делать квесты? там же все на триггерах, набираешь события какие нужно, условия, потом добавить задания, потом другой триггер с событием и условием выполнения этого квеста. Я триггеры не понимаю кинь мне карту с квестом я поучусь. Quote (kaisar) А наработок на мульти боард на форуме много. Я знаю.Я просто хочу сам научится делать.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:57:56 | Сообщение # 1825 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Минато, хм, есть у меня одна недоделанная карта(точнее начатая) она мне уже не нужна) но там довольно много квестов, и ты поймешь все, там даже есть очень полезная система диалогов, работающая через несколько триггеров. Правда тебе потребуется не мало времени чтобы разобрать эту систему. http://ifolder.ru/17910728 только там последнии диалоги и квесты недоделанны, кому нужно, пользуйтесь)
|
|
|
|