Сейчас 06:35:16 Вторник, 5 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

ExplainДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:02:28 | Сообщение # 1801
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Народ, не как не могу найти , как сделать скил как у моры , что б персонаж становился прозрачным ?

Триггеры->анимация, там полазай

 

artchaosДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:31:24 | Сообщение # 1802
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать такой скил:
убили героя, фраг засчитан и все такое, но он еще живой и может сражаться в течении некоторого времени, после которого он все равно умрет, желательно что бы в этом состоянии на него не действовала магия..
 

TVAДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:44:14 | Сообщение # 1803
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
artchaos, Без понятия, но может попробуешь через возрождения. героя типа убили, он потом возродился побегал минут пять потом триггерно убиваешь героя.
Quote (artchaos)
что бы в этом состоянии на него не действовала магия..
добавляешь просто невосприимчивость к магии герою через триггеры.
***
Как сделать что бы "Аи" подбирал предметы которые на земле лежат?


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

artchaosДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:49:09 | Сообщение # 1804
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
TVA, как иммунитет сделать это я знаю, мне главное что бы он мог побегать еще некоторое время..
 

Учиха_СаскеДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:51:40 | Сообщение # 1805
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
При смерти возрадить и добавить таймер жизни
ВСЁ <_<
 

artchaosДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:55:10 | Сообщение # 1806
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Учиха_Саске, т.е. он не умрет?
или все таки умрет, но воскреснет на время (мне это не нужно!)?
если первый вариант можешь описать поподробнее как мне это намутить?)
 

TRAFIKДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:02:02 | Сообщение # 1807
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
artchaos, Мб просто сделай так: Замени юниота , тоесть
Событие : Боевая единица умирает
Условие : Умирающия еденица рано герой
Действие: Заменить умирающего юниота , на умирающего юниота
И Добавить абилку , невосприичевость к магии


http://petrisanshina.ucoz.net/
 

Учиха_СаскеДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:38:21 | Сообщение # 1808
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
кароче так если менше чем 100 хп завести таймер жизни там что тебе бафы пораскидывай ну и всё!
 

KаratДата: Среда, 26 Мая 2010, 01:48:22 | Сообщение # 1809
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Explain)
На будущее, тот мой пост был сарказмом.

Извини, не понял сразу. ;)
Quote (Metanol)
Обратный отсчёт вроде. Мне нужно, чтобы его было видно в правом верхнем углу!

Три следующих друг за другом действия:
Code
Обратный отсчёт - Start Timer
Обратный отсчёт - Create Timer Window for Last Started Timer
Set variable %твоя_переменная_типа_окно_таймера% = Last Created Timer Window

Добавлено (26-05-2010, 01:43)
---------------------------------------------

Quote (artchaos)
убили героя, фраг засчитан и все такое, но он еще живой и может сражаться в течении некоторого времени, после которого он все равно умрет, желательно что бы в этом состоянии на него не действовала магия..

После смерти оживляешь его действием Герой - Revive(Instanly). Иммунитет даёшь при помощи Боевая единица - Add ability.

Добавлено (26-05-2010, 01:48)
---------------------------------------------
P.S. Ну или можешь сделать, чтобы фраг засчитывался уже тогда, когда у героя хп меньше опред. числа. Дальше заветный таймер ака обратный отсчёт и скоропостижная смерть.

 

artchaosДата: Среда, 26 Мая 2010, 12:20:06 | Сообщение # 1810
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kаrat, ну короче мне надо наверное так: когда хп становится 0 - появляется иммунитет, но через какое-то время он все равно умрет, а фраг засчитают именно тому кто убил. Просто герой не должен перерождаться и т.п..

Добавлено (26-05-2010, 12:20)
---------------------------------------------
хотелосы бы подробно узнать как такое осуществить)

 

H_A_PKДата: Среда, 26 Мая 2010, 12:34:50 | Сообщение # 1811
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Событие
атакует
условие
Хп текущее % у атакованого < 4%
действие
пауза атакованый юнит
сделать неуязвимым атакованого
\\зачитывай фраг
жАдАть 5 сек
убить атакованого юнита


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

МирныйДата: Среда, 26 Мая 2010, 13:29:22 | Сообщение # 1812
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Подскажите, Какой триггер нужен для того что бы, из определенного здания, выходили юнити, автономном.
Примерно 5 сек и юнита можно выпускать, что нужно что бы он сам уже выходил через какое то время? <_<
 

xKINGxДата: Среда, 26 Мая 2010, 14:58:46 | Сообщение # 1813
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Как сделать, чтоб тому игроку, чей юнит приходит первым в данную область давалось 100 золота, а второму 75 з., третьему пришедшему - 50 з., четвёртому - 25 з. к примеру?..
 

ctpaxmДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:18:24 | Сообщение # 1814
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Событие:
Юнит попал в твою область
Условие:
Входящий юнит равно твой юнит
Действия:
Если то иначе:
Если
-Целочисленная_переменная = 0
То
-Дать Игроку принадлежащему (Входящий юнит)(или как там:)) 100 золота
Назначить переменную Целочисленная_переменная + 1
Иначе
-нечего

и повторяещь Если то иначе, столько раз, сколько надо раз выдавать золото, только меняй Если... =1, =2, =3...


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

artchaosДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:59:39 | Сообщение # 1815
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
H_A_PK, спасибо!)
 

evgenij95Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:38:16 | Сообщение # 1816
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
люди как сделать чтоб камера для 3д вида прикреплялась после покупки героя, что в этом тригере надо заменить? надо поставить место Маг 0000 ласт солд юнит?


Сообщение отредактировал evgenij95 - Среда, 26 Мая 2010, 17:39:14
 

Mrak1994Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:54:52 | Сообщение # 1817
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
вместо мага сделай перключающися юнит, т.е. того, которого ты виберешь... и покапайся над условиями....

Учу GUI & JASS
 

мЫслителЪДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:20:43 | Сообщение # 1818
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько процентов строиться осталось до конца постройки.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кто строит его?
 

TRAFIKДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:36:45 | Сообщение # 1819
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Укажи в плавающием тексте , как показать твой текст для ( Все игроки под контролем((Владелец(Сооружает структуру))контрлер)игрока

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

kaisarДата: Четверг, 27 Мая 2010, 07:04:29 | Сообщение # 1820
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Мирный)
Подскажите, Какой триггер нужен для того что бы, из определенного здания, выходили юнити, автономном. Примерно 5 сек и юнита можно выпускать, что нужно что бы он сам уже выходил через какое то время?

Событие:
каждые 5 секунд
Действия:
Создать 1 "пехотенец" для владельца "крепость(лучше поставь переменную)" в положение "крепость".
И это в факе есть, и в наработках тожЕ!
Quote (ctpaxm)
Событие: Юнит попал в твою область Условие: Входящий юнит равно твой юнит Действия: Если то иначе: Если -Целочисленная_переменная = 0 То -Дать Игроку принадлежащему (Входящий юнит)(или как там:)) 100 золота Назначить переменную Целочисленная_переменная + 1 Иначе -нечего и повторяещь Если то иначе, столько раз, сколько надо раз выдавать золото, только меняй Если... =1, =2, =3...

Мне кажется нужно убрать условия, и действие "установить переменную + 1", а выдавать золото через переменную, и при входе кого либо в зону, уменьшать переменную -25
Событие:
Юнит попал в твою область
Условие:
Входящий юнит = твой юнит
Действие:
Дать владелец(входящий юнит) "целочисленная переменная"
Установить переменную "целочисленная переменная" как (арифметика) "целочисленная переменная" - 25
З.Ы. Так меньше весь триггер, и если там будет 20 заходов в облость по методу ctpaxm придется создавать ОЧень длинный триггер. Изначально "целочисленная переменная" должна быть равна начальному вознаграждению, в твоем случае 100.
 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21:27:44 | Сообщение # 1821
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько он добывает.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кому это здание принодлежит?
 

МинатоДата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:12:07 | Сообщение # 1822
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Народ я хочу на учится делать Мульти-Боард и Квесты
 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:28:18 | Сообщение # 1823
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (мЫслителЪ)
Друзья! У меня кажду секунду появляеться текст над зданием сколько он добывает.Так вот как мне пока3ать этот текст тому кому это здание принодлежит?

http://ifolder.ru/17909287

Добавлено (28-05-2010, 11:28)
---------------------------------------------

Quote (Минато)
Народ я хочу на учится делать Мульти-Боард и Квесты

как понять научиться делать квесты? там же все на триггерах, набираешь события какие нужно, условия, потом добавить задания, потом другой триггер с событием и условием выполнения этого квеста.
А наработок на мульти боард на форуме много.
 

МинатоДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:46:30 | Сообщение # 1824
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Quote (kaisar)
как понять научиться делать квесты? там же все на триггерах, набираешь события какие нужно, условия, потом добавить задания, потом другой триггер с событием и условием выполнения этого квеста.

Я триггеры не понимаю кинь мне карту с квестом я поучусь.

Quote (kaisar)
А наработок на мульти боард на форуме много.

Я знаю.Я просто хочу сам научится делать.

 

kaisarДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:57:56 | Сообщение # 1825
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Минато, хм, есть у меня одна недоделанная карта(точнее начатая) она мне уже не нужна) но там довольно много квестов, и ты поймешь все, там даже есть очень полезная система диалогов, работающая через несколько триггеров. Правда тебе потребуется не мало времени чтобы разобрать эту систему.
http://ifolder.ru/17910728 только там последнии диалоги и квесты недоделанны, кому нужно, пользуйтесь)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz