[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:49:39 | Сообщение # 1751 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| Повторю вопрос еще раз Quote У тя размер массива то какой в таймере?
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:57:08 | Сообщение # 1752 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Banzay89, Я конечно не спц в масивах , но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:58:55 | Сообщение # 1753 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (TRAFIK) Banzay89, Я конечно не спц в масивах , но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1 Речь о том, что для такого таймера нужно поставить в размер количество игроков, иначе таймер на игрока 2, 3, 4 и далее не работает.
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:02:35 | Сообщение # 1754 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Ну а как это сделать , подскате , у мну всегда была проблема с таймерами
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:05:33 | Сообщение # 1755 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (TRAFIK) Ну а как это сделать , подскате , у мну всегда была проблема с таймерами Вместо числа 1 поставь 12, например)Добавлено (23-05-2010, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (TRAFIK) но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1 В точку.Добавлено (23-05-2010, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (TRAFIK) но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1 В точку.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:05:56 | Сообщение # 1756 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| Quote Вместо числа 1 поставь 12, например) Проблема решена)
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:09:31 | Сообщение # 1757 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Kаrat, Banzay89, Огромное спасибо , если б мог поставил +
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 04:54:48 | Сообщение # 1758 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Нужна помощь! Кароче хочу сделать Луч молнии выходящий из точки который будет вращаться. Вот мая мапа и 1 припятствие это неполучившийся луч=) Не могу прикрепить молнию из точки к юниту так , чтобы она двигалась вместе с юнитом. Получалось что она вращается НО там моментами остаются молния на месте. Мапа http://warcraft3ft.info/forum/21-17616-1 Добавлено (24-05-2010, 04:54) --------------------------------------------- Сорри , разобрался , все сделал сам=) Незаметил действие двигать ефект молнии=)
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:42:43 | Сообщение # 1759 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки: 
| Всем привет.У меня вопрос как сделать тригер чтобы в карте все герои перемесиились на арену? Заранее спасибо.
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:32:33 | Сообщение # 1760 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки: 
| Прошу немного подробнее описать какие могут быть проблемы если не выставить размер массива. На примере, массив который хранит у меня 200+ точек работает нормально, несмотря на то что в размере указан размер 1(я всегда вообще думал что 1 = динамичный размер), хотя иногда случаются глюки. Далее интересует, что будет со значениями которые не влезут в размер массива. В общем статейку бы где подробно описана данная проблема.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Самокат | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:05:08 | Сообщение # 1761 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки: 
| Faion, В редакторе переменных можно установить нач. значение. Если поставить массив меньше используемого, то при попытке обратится к ячейке массива он не вернёт не какого значения пример: Массив Целочисленного типа, с уст. размером 1 и нач значением 10. При выполнении действия Переменная = Массив[5] - 1 вернёт не девять. Результат предсказать не берусь.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:39:12 | Сообщение # 1762 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки: 
| Archmage, вот чтото похожее
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:45:05 | Сообщение # 1763 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки: 
| Самокат, спасибо за информацию, над будет проверить размеры некоторых массиов теперь=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:45:38 | Сообщение # 1764 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| И так начну Мне нужен мультибоард который отображал бы ХП и путь оставшийся до финиша. (Для каждого игрока) В мультибоардах я не какой =) Если не сложно объясните что да как , ну или сделайте (обязательно упомяну в авторах мапы... )
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:45:45 | Сообщение # 1765 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Quote (Faion) Прошу немного подробнее описать какие могут быть проблемы если не выставить размер массива. На примере, массив который хранит у меня 200+ точек работает нормально, несмотря на то что в размере указан размер 1(я всегда вообще думал что 1 = динамичный размер), хотя иногда случаются глюки. Далее интересует, что будет со значениями которые не влезут в размер массива. В общем статейку бы где подробно описана данная проблема. Если он работает, значит глюки наврядли связаны с размером, лишь с другими твоими триггерами. Насчёт не влезут...Если ты превысишь максимальный размер массива? Ничего, просто переменная[>max] не будет работать(как в случае с диалогами), вот и всё. Если ты превысишь указанный при создании размер(но не у переменной типа диалог), то, как уже было выше сказано, она будет работать, но пункт начальное значение все переменные[>указанного_размера] не будут принимать во внимание и оно будет ставиться у них по умолчанию.
|
|
|
|
OraCool | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:07:49 | Сообщение # 1766 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Как создать диолог для определеного игрока? Например у одного игрока умер главный юнит, и теперь надо для него создать диолог.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:20:04 | Сообщение # 1767 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Событие умер Условие Умирающий юнит = Ваш юнит Действие создать Диалог для игрока (владелец умирающий юнит) Вроде должно работать.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:28:25 | Сообщение # 1768 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| OraCool, Событие юнит(конкретный) умирает Действия Камера - применить камера (твоя камера) для игрока 1 на 0.00 сек Спецэффекты - режим кинематики вкл Спецэффекты - послать передачу всем игрокам от юнита(который на карте или в переменой) по имени (какое тебе нужно): Воспроизвести нет звука, и показать текст на 3 сек. Ждать 3 сек. Дальше так же как и раньше просто меняй камеру и диалог на который тебе нужно и в конце пишешь. Спецэффекты - режим кинематики откл. Добавлено (24-05-2010, 15:28) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы если юниты конкретного игрока в зоне "N" умирали(все а не только один из них), то там идёт мой триггер. У меня получается, что если убили только 1, то уже триггер идёт.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
OraCool | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:29:04 | Сообщение # 1769 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Metanol, нифига не понел о_О. А сделать можно наработку пли333. Благадарен буду +.
|
|
|
|
Самокат | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:36:22 | Сообщение # 1770 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки: 
| OraCool, диалог в смысле появления в центре экрана таблички с вариантами ответов?
|
|
|
|
OraCool | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:37:41 | Сообщение # 1771 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Самокат, Yes you right!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:41:14 | Сообщение # 1772 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| OraCool, тогда то что я написал - это не то. Добавлено (24-05-2010, 15:41) --------------------------------------------- Но если, что вот тебе наработка, что я написал: http://ifolder.ru/17847672
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:01:29 | Сообщение # 1773 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Если таблички то это маё! Quote (JLopDHy6oB) Событие умер Условие Умирающий юнит = Ваш юнит Действие создать Диалог для игрока (владелец умирающий юнит) Добавлено (24-05-2010, 16:01) --------------------------------------------- Прошу помощи! Пост 1777
|
|
|
|
Самокат | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:27:54 | Сообщение # 1774 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки: 
| OraCool, вот наработка JLopDHy6oB, а как узнатьQuote (JLopDHy6oB) путь оставшийся до финиша
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:50:04 | Сообщение # 1775 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Quote (Самокат) JLopDHy6oB, а как узнатьQuote (JLopDHy6oB)путь оставшийся до финиша Поэтому я и попросил помощи 
|
|
|
|