Сейчас 18:06:40 Вторник, 5 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:49:39 | Сообщение # 1751
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Повторю вопрос еще раз

Quote
У тя размер массива то какой в таймере?
 

TRAFIKДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:57:08 | Сообщение # 1752
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Banzay89, Я конечно не спц в масивах , но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

KаratДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:58:55 | Сообщение # 1753
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Banzay89, Я конечно не спц в масивах , но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1

Речь о том, что для такого таймера нужно поставить в размер количество игроков, иначе таймер на игрока 2, 3, 4 и далее не работает.
 

TRAFIKДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:02:35 | Сообщение # 1754
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ну а как это сделать , подскате , у мну всегда была проблема с таймерами blink

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

KаratДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:05:33 | Сообщение # 1755
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (TRAFIK)
Ну а как это сделать , подскате , у мну всегда была проблема с таймерами

Вместо числа 1 поставь 12, например)

Добавлено (23-05-2010, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (TRAFIK)
но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1

В точку.

Добавлено (23-05-2010, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (TRAFIK)
но я так пологаю , размер это рядом с галочкой где влк масива ?? , то там стоит 1

В точку.
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:05:56 | Сообщение # 1756
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Вместо числа 1 поставь 12, например)

Проблема решена)

 

TRAFIKДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:09:31 | Сообщение # 1757
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Kаrat, Banzay89, Огромное спасибо , если б мог поставил +

http://petrisanshina.ucoz.net/
 

JLopDHy6oBДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 04:54:48 | Сообщение # 1758
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Нужна помощь!
Кароче хочу сделать Луч молнии выходящий из точки который будет вращаться.
Вот мая мапа и 1 припятствие это неполучившийся луч=) Не могу прикрепить молнию из точки к юниту так , чтобы она двигалась вместе с юнитом. Получалось что она вращается НО там моментами остаются молния на месте.

Мапа http://warcraft3ft.info/forum/21-17616-1

Добавлено (24-05-2010, 04:54)
---------------------------------------------
Сорри , разобрался , все сделал сам=) Незаметил действие двигать ефект молнии=)


 

ArchmageДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:42:43 | Сообщение # 1759
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Всем привет.У меня вопрос как сделать тригер чтобы в карте все герои перемесиились на арену? Заранее спасибо.
 

FaionДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:32:33 | Сообщение # 1760
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Прошу немного подробнее описать какие могут быть проблемы если не выставить размер массива. На примере, массив который хранит у меня 200+ точек работает нормально, несмотря на то что в размере указан размер 1(я всегда вообще думал что 1 = динамичный размер), хотя иногда случаются глюки. Далее интересует, что будет со значениями которые не влезут в размер массива. В общем статейку бы где подробно описана данная проблема.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

СамокатДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:05:08 | Сообщение # 1761
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Faion, В редакторе переменных можно установить нач. значение.
Если поставить массив меньше используемого, то при попытке обратится к ячейке массива он не вернёт не какого значения
пример:
Массив Целочисленного типа, с уст. размером 1 и нач значением 10.
При выполнении действия Переменная = Массив[5] - 1 вернёт не девять. Результат предсказать не берусь.
 

Banzay89Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:39:12 | Сообщение # 1762
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Archmage, вот чтото похожее
 

FaionДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:45:05 | Сообщение # 1763
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Самокат, спасибо за информацию, над будет проверить размеры некоторых массиов теперь=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

JLopDHy6oBДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:45:38 | Сообщение # 1764
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
И так начну :) Мне нужен мультибоард который отображал бы ХП и путь оставшийся до финиша. (Для каждого игрока)
В мультибоардах я не какой =) Если не сложно объясните что да как , ну или сделайте :) (обязательно упомяну в авторах мапы... )


 

KаratДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:45:45 | Сообщение # 1765
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Faion)
Прошу немного подробнее описать какие могут быть проблемы если не выставить размер массива. На примере, массив который хранит у меня 200+ точек работает нормально, несмотря на то что в размере указан размер 1(я всегда вообще думал что 1 = динамичный размер), хотя иногда случаются глюки. Далее интересует, что будет со значениями которые не влезут в размер массива. В общем статейку бы где подробно описана данная проблема.

Если он работает, значит глюки наврядли связаны с размером, лишь с другими твоими триггерами. Насчёт не влезут...Если ты превысишь максимальный размер массива? Ничего, просто переменная[>max] не будет работать(как в случае с диалогами), вот и всё. Если ты превысишь указанный при создании размер(но не у переменной типа диалог), то, как уже было выше сказано, она будет работать, но пункт начальное значение все переменные[>указанного_размера] не будут принимать во внимание и оно будет ставиться у них по умолчанию.
 

OraCoolДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:07:49 | Сообщение # 1766
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как создать диолог для определеного игрока?
Например у одного игрока умер главный юнит, и теперь надо для него создать диолог.
 

JLopDHy6oBДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:20:04 | Сообщение # 1767
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Событие умер
Условие Умирающий юнит = Ваш юнит
Действие создать Диалог для игрока (владелец умирающий юнит)

Вроде должно работать.


 

MetanolДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:28:25 | Сообщение # 1768
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
OraCool,
Событие
юнит(конкретный) умирает
Действия
Камера - применить камера (твоя камера) для игрока 1 на 0.00 сек
Спецэффекты - режим кинематики вкл
Спецэффекты - послать передачу всем игрокам от юнита(который на карте или в переменой) по имени (какое тебе нужно): Воспроизвести нет звука, и показать текст на 3 сек.
Ждать 3 сек.

Дальше так же как и раньше просто меняй камеру и диалог на который тебе нужно и в конце пишешь.
Спецэффекты - режим кинематики откл.

Добавлено (24-05-2010, 15:28)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы если юниты конкретного игрока в зоне "N" умирали(все а не только один из них), то там идёт мой триггер.
У меня получается, что если убили только 1, то уже триггер идёт.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

OraCoolДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:29:04 | Сообщение # 1769
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Metanol, нифига не понел о_О. А сделать можно наработку пли333. Благадарен буду +.
 

СамокатДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:36:22 | Сообщение # 1770
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
OraCool, диалог в смысле появления в центре экрана таблички с вариантами ответов?
 

OraCoolДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:37:41 | Сообщение # 1771
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Самокат, Yes you right!
 

MetanolДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:41:14 | Сообщение # 1772
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
OraCool, тогда то что я написал - это не то.

Добавлено (24-05-2010, 15:41)
---------------------------------------------
Но если, что вот тебе наработка, что я написал:
http://ifolder.ru/17847672


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

JLopDHy6oBДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:01:29 | Сообщение # 1773
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Если таблички то это маё! :)
Quote (JLopDHy6oB)
Событие умер Условие Умирающий юнит = Ваш юнит Действие создать Диалог для игрока (владелец умирающий юнит)

Добавлено (24-05-2010, 16:01)
---------------------------------------------
Прошу помощи! Пост 1777


 

СамокатДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:27:54 | Сообщение # 1774
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
OraCool, вот наработка
JLopDHy6oB, а как узнать
Quote (JLopDHy6oB)
путь оставшийся до финиша
 

JLopDHy6oBДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:50:04 | Сообщение # 1775
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Самокат)
JLopDHy6oB, а как узнатьQuote (JLopDHy6oB)путь оставшийся до финиша

Поэтому я и попросил помощи ;)


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz