[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:23:31 | Сообщение # 1851 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Это делается только в кампаниях. Буфер игры - Create a game cache from MapName.w3v Set Cache=(Last created game cache) Буфер игры - Store [твой юнит] as Unit1 of Category in (Last created game cache) Буфер игры - Save (Last created game cache) На следующем уровне выгружаешь юнитов из буфера.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:48:14 | Сообщение # 1852 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| другой тогда вопрос: Когда получил предмет включается режим кинематики. Во время него создаётся юнит какой-нибудь, заношу его в переменную, а дальше действую все действия по триггу, но когда заходишь игру чтобы проверить, создаётся 2 боевых единицы, хотя триггер дальше работает только с одной, в чём проблема?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:22:55 | Сообщение # 1853 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Скажите если конечно сюда пишу!! как изменить свойство предмета К примеру боевые когти +12 к силе атаки как сделать так чтобы она вместо 12 давала столько сколько я захочю к примеру около 1000!
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:19:20 | Сообщение # 1854 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| Quote (Ka-z-ak) Скажите если конечно сюда пишу!! как изменить свойство предмета К примеру боевые когти +12 к силе атаки как сделать так чтобы она вместо 12 давала столько сколько я захочю к примеру около 1000! очень легко, в РО у каждого предмета, как и у когтей есть способность давать +12 к атаке, всё что надо сделать это зайти в способности и изменить в ней не +12,а там +1000 или создать нестандартную способность на основе стандартной и прикрепить к своему предмету эту способность. Добавлено (30-05-2010, 17:19) --------------------------------------------- так теперь мой мега тупой вопрос, я в переменных 0, очень прошу объяснить как героев заносить в переменную и какой тип переменной для этого нужен, будет ли эта переменная работать если мне нужно,что бы действие в тригерах происходило не одного героя которого я выбрал на карте а для всех героев разного типа...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:49:49 | Сообщение # 1855 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (evgenij95) так теперь мой мега тупой вопрос, я в переменных 0, очень прошу объяснить как героев заносить в переменную и какой тип переменной для этого нужен, будет ли эта переменная работать если мне нужно,что бы действие в тригерах происходило не одного героя которого я выбрал на карте а для всех героев разного типа... делаешь перемнную hero-боевая еденица с массивом. Заносишь геров в переемную вот так: С:Инициализация карты У: Д:Установить переменуую hero[1]=Герой игрока 1 Установить переменуую hero[2]=Герой игрока 2 Использование переменных С:Б.Е вошол в зону У:Входящий юнит равно hero[1] Д:Устоновить свойство игрока (Владелец hero[1]) как 100 к золоту(что то типо такого)+)
|
|
|
|
artchaos | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:15:20 | Сообщение # 1856 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Нужно сделать способность, зависящую от определенной характеристики (типо как у морфа в Доте), т.е. у юнита 30 ловкости, используя эту способность он нанесет противнику х2 от своей ловкости - что-то типо такого.. Подскажите пожалуйста)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:44:14 | Сообщение # 1857 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Народ как сделать таймер обратного отсчёта как в кампаниях?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:11:45 | Сообщение # 1858 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| ещё 1 вопросик, как каждые пять секунд проигрывать анимацию крови, пытался через анимацию но там не нашёл эффекта крови!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:56:05 | Сообщение # 1859 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| SirNikolas, как перебрасывать сделать переход из карты в карту. Попробывал, но не помогло. После прохождения первой карты во второую не входит, что надо сделать? у меня русские тригги.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 20:36:38 | Сообщение # 1860 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (evgenij95) ещё 1 вопросик, как каждые пять секунд проигрывать анимацию крови, пытался через анимацию но там не нашёл эффекта крови! ищи лучше.он есть
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:49:54 | Сообщение # 1861 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| у меня вопрос, можно ли копировать несколько(не по одному) действий/условияй/событий из одного триггера в другой?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:52:56 | Сообщение # 1862 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Quote (kaisar) у меня вопрос, можно ли копировать несколько(не по одному) действий/условияй/событий из одного триггера в другой? омфг, можно, Ctrl или shift нажал - выделил, Ctrl+C, Ctrl+V
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:08:02 | Сообщение # 1863 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (kaisar) У меня вопрос, можно ли копировать несколько (не по одному) действий/условияй/событий из одного триггера в другой? Quote (Smert113) Можно, Ctrl или Shift нажал - выделил, Ctrl+C, Ctrl+V Это можно сделать только мышкой. Выделяешь верхнюю строчку, зажимаешь Shift и щелкаешь по нижней.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:04:35 | Сообщение # 1864 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) Это можно сделать только мышкой. Выделяешь верхнюю строчку, зажимаешь Shift и щелкаешь по нижней. спасибо кэп, тоже самое сказал, а правой щёлкнешь патом чтобы копировать и пропадёт выделение, горячие клавиши надо юзать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:09:46 | Сообщение # 1865 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| сапасибо
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:55:42 | Сообщение # 1866 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки: 
| люди а как сделать чтобы в 1 точки появлялись мобы и шли в другую потом еще в другую
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:15:12 | Сообщение # 1867 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (skvaer09) Люди, а как сделать, чтобы в 1 точке появлялись мобы и шли в другую, потом еще в другую http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_khoroshej_td/17-1-0-1182
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 31 Мая 2010, 11:15:57 |
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:17:02 | Сообщение # 1868 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Помогите! как сделать так чтобы при убистве выброного мною моба к примеру моб как РБ как бы игра заканчивалсь победой а при ломании Крепости (Здания) было порожение!...... и тут еще проблемка мобов я понял как создовать через триггер но как сделать так чтобы мобы не постоянно поевлялись до бесконечности а к примеру до 10 как бы придел создания до 10 просто нубб в этом подскажите!) Добавлено (31-05-2010, 11:17) --------------------------------------------- А то с мобами проблема будет если их убивать не кто не будет там будет такая армия что лагать наверно будет!) 
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:19:32 | Сообщение # 1869 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Ka-z-ak, поищи в группе "Игра", там есть победа и поражение. Не могу однозначно ответить на второй вопрос. Каким способом ты это делаешь? Циклом, периодом и т. д.
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:22:14 | Сообщение # 1870 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки: 
| там по АНг я не понел(((
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:33:26 | Сообщение # 1871 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Ka-z-ak, Quote (Ka-z-ak) и тут еще проблемка мобов я понял как создовать через триггер но как сделать так чтобы мобы не постоянно поевлялись до бесконечности а к примеру до 10 как бы придел создания до 10 просто нубб в этом подскажите!) короче, создавай переменную типа целочисленная z событие: каждые 1 сек действия: создать то то то то установить переменную z = z + 1 if then else если z = 10 то: выключить этот триггер
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:38:11 | Сообщение # 1872 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| Quote (Ka-z-ak) Помогите! как сделать так чтобы при убистве выброного мною моба к примеру моб как РБ как бы игра заканчивалсь победой а при ломании Крепости (Здания) было порожение!...... Если умирает юнит Действие:Боевая единица- Юнит умирает (Unit dies) Условие: нет Событие: Игра-победа игрок красный (и так всех своих союзьников) если для поражения то тоже самое только место юнит нажимаешь выбрать на карте и выбираешь своё здание,и конечно меняешь событие не на победу а на поражение!
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:44:14 | Сообщение # 1873 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| evgenij95, kaisar, Спасибо вам Отличные вы помощники при многом благодарен!
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:23:40 | Сообщение # 1874 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки: 
| люди а как сделать чтобы в 1 точки появлялись мобы и шли в другую потом еще в другую
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:29:41 | Сообщение # 1875 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| skvaer09, http://www.warcraft3ft.info/forum/29-14784-1 удачи
|
|
|
|