Сейчас 01:07:56 Вторник, 5 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

evgenij95Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:05:09 | Сообщение # 1901
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
помойму надо условия поставить,что если игрок=(цвет),то наносить урон,как то так :p
 

DreiiДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:11:28 | Сообщение # 1902
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (evgenij95)
помойму надо условия поставить,что если игрок=(цвет),то наносить урон,как то так

нет,так не возможно


 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:21:24 | Сообщение # 1903
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Dreii)
Такой вопрос: На карте стоит бочонок когда его убивают он наносит урон в облости. я сделал так поставил работника м иоделью бочка поставил ему 1 хп написал триг что при смерти бочка наноситься урон в облости 1.Проблема урон то наноситься но мне нужно что бы он наносился только вражеским юнитам

нужно действия:
выделить всех юнитов в области взрыва и занести в переменную x
далее if/else/then
если владелец x не равно игрок красный/(владелец бочки)/
то:
ничего не делать
иначе:
установить жизнь x как /арифметика/ жизнь у x - 100
Не буду ставить кучу ненужных скобок и т.д.
 

DreiiДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:23:37 | Сообщение # 1904
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kaisar)
если владелец x не равно игрок красный/(владелец бочки)/

бочка нейтральна,она должна наносить урон только игроку 11


 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:25:51 | Сообщение # 1905
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Dreii, дык пусть и ставит игрок 11 ^^

Добавлено (31-05-2010, 20:25)
---------------------------------------------
немного изменить в моей триггере и будет тебе игрок 11

 

DreiiДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:30:10 | Сообщение # 1906
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
kaisar, я так понял х это отряд? если да то низзя сделать владелец х

 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:47:58 | Сообщение # 1907
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нужна переменная Point типа точка.

События:
Бочка 0000 <gen> Умирает
Действия:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Отряд - Pick every unit in (Units within 250.00 of Point matching ((Owner of (Killing unit)) ≠ (Owner of (Matching unit)))) and do (Actions)
_Цикл - Действия
__Боевая единица - Cause (Killing unit) to damage (Picked unit), dealing 200.00 damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный
Custom script: call RemoveLocation (udg_Point)


 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:55:14 | Сообщение # 1908
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Нет это боевая еденица
Dreii, не знаю что у вас не получается, у меня такие действия:
Отряд - выбрать каждого юнита в (Наугад 10000 юнитов из ( Юниты в ( Регион центрирован на (Позиция ( кастующий юнит)) с размерами ( 600, 600)) принадлежащего игрок 11( серо-буро-малиновый) и сделать действия:
Цикл - действия:
боевая еденица - установить жизнь ( выбранный юнит) как ((здоровье у (выбранный юнит)) - 100.00).
Если у вас что то не выходит, то это уже не я=)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:09:39 | Сообщение # 1909
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скажите, у меня глюки или я действительно видел где-то условие "Игрок x приходится игроку y союзником"?
И еще вопрос, можно ли производить действия с индексами переменных? Например, есть Integer[x] и Integer[y]. Как сделать x+y?


 

DenialsanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:48:09 | Сообщение # 1910
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как сделать так чтобы некоторые юниты не можно было выделить? например игрок 1 красный не может выделить указанных юнитов, игрок 2 не может выделить своих синих юнитов указанных и т.д.
 

ЭллесарДата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:11:48 | Сообщение # 1911
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Можно очистить выбор

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:02:10 | Сообщение # 1912
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
Скажите, у меня глюки или я действительно видел где-то условие "Игрок x приходится игроку y союзником"? И еще вопрос, можно ли производить действия с индексами переменных? Например, есть Integer[x] и Integer[y]. Как сделать x+y?

Есть там такая штука, арифметика, можно умножить, разделить, прибавить и отнять. в индексе находишь арифметика, а дальше сам поймешь.
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:17:40 | Сообщение # 1913
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
В индексе находишь арифметика, а дальше сам поймешь.
Я знаю, как сделать Integer[a+b]. Мне нужно как-то извлечь уже готовый индекс переменной!


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:04:11 | Сообщение # 1914
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Я знаю, как сделать Integer[a+b]. Мне нужно как-то извлечь уже готовый индекс переменной!

ааааа, я не знаю xD, если узнаешь то тут напиши, мне тоже интересно, если только записывать этот индекс в виде другой переменной xD.
 

TriGGerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:15:10 | Сообщение # 1915
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Dreii,
Quote (Dreii)
Такой вопрос: На карте стоит бочонок когда его убивают он наносит урон в облости. я сделал так поставил работника м иоделью бочка поставил ему 1 хп написал триг что при смерти бочка наноситься урон в облости 1.Проблема урон то наноситься но мне нужно что бы он наносился только вражеским юнитам

А не легче просто поменять модельку "мине" и все?


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:21:47 | Сообщение # 1916
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
TriGGer
Quote (TriGGer)
А не легче просто поменять модельку "мине" и все?

модельку мин? ему нужно чтобы эту бочку взорвали, а не чтобы она сама взорвалась.
 

TriGGerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:09:12 | Сообщение # 1917
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
kaisar,
Ну убрать у мины самоуничтожение.

Добавлено (01-06-2010, 11:09)
---------------------------------------------
А точнее снизить радиус при приближении до "0"


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:10:01 | Сообщение # 1918
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
TriGGer, а, ну тогда можно, дерзай
 

DreiiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:05:56 | Сообщение # 1919
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kaisar)
TriGGer, а, ну тогда можно, дерзай

сделайте картой плс


 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:17:59 | Сообщение # 1920
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
TriGGer, по-моему, когда мину разрушают, она не взрывается.

 

Zombie-TДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:25:20 | Сообщение # 1921
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Помогите, я сделал триггер на этой картинке "http://ifolder.ru/17970305". Его функции: Если Игрок прописывает -money то он получит кол-во денег из переменной, то есть банк.

Добавлено (01-06-2010, 14:25)
---------------------------------------------
Найдите ошибку!


Я когда-то говорил: I'll be back!
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:34:36 | Сообщение # 1922
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
омфг 5 мегобайт!!! Zombie-T, щас гляну.

Добавлено (01-06-2010, 14:34)
---------------------------------------------
Zombie-T, что именно у тебя не выходит? деньги не даются?

 

Zombie-TДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:36:04 | Сообщение # 1923
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Да

Добавлено (01-06-2010, 14:35)
---------------------------------------------
Хотя есть логическая цепочка и триггер составлен правельно

Добавлено (01-06-2010, 14:36)
---------------------------------------------
Я проверял через дпугое событие и условие


Я когда-то говорил: I'll be back!
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:39:43 | Сообщение # 1924
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Zombie-T, у меня рус триггеры, но я знаю что нужно в действиях сделать: дать деньги (игрок инициатор) а не ту билеберду что ты написал xD, кажется ошибка именно в этом. в английских триггах это будет triggering player.

Добавлено (01-06-2010, 14:39)
---------------------------------------------
получилось?

 

Zombie-TДата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:06:07 | Сообщение # 1925
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я олень не честное слово. Я замeсто Triggiring player на ДУинг плауер я ща сделаю карту и дам тебе псосотришь.

Добавлено (01-06-2010, 15:06)
---------------------------------------------
Вот вся моя система на поделай что нибудь и исправь если где ошибка:http://ifolder.ru/17970659


Я когда-то говорил: I'll be back!
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz