[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:05:09 | Сообщение # 1901 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| помойму надо условия поставить,что если игрок=(цвет),то наносить урон,как то так
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:11:28 | Сообщение # 1902 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (evgenij95) помойму надо условия поставить,что если игрок=(цвет),то наносить урон,как то так нет,так не возможно
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:21:24 | Сообщение # 1903 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (Dreii) Такой вопрос: На карте стоит бочонок когда его убивают он наносит урон в облости. я сделал так поставил работника м иоделью бочка поставил ему 1 хп написал триг что при смерти бочка наноситься урон в облости 1.Проблема урон то наноситься но мне нужно что бы он наносился только вражеским юнитам нужно действия: выделить всех юнитов в области взрыва и занести в переменную x далее if/else/then если владелец x не равно игрок красный/(владелец бочки)/ то: ничего не делать иначе: установить жизнь x как /арифметика/ жизнь у x - 100 Не буду ставить кучу ненужных скобок и т.д.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:23:37 | Сообщение # 1904 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (kaisar) если владелец x не равно игрок красный/(владелец бочки)/ бочка нейтральна,она должна наносить урон только игроку 11
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:25:51 | Сообщение # 1905 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Dreii, дык пусть и ставит игрок 11 ^^ Добавлено (31-05-2010, 20:25) --------------------------------------------- немного изменить в моей триггере и будет тебе игрок 11
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:30:10 | Сообщение # 1906 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| kaisar, я так понял х это отряд? если да то низзя сделать владелец х
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:47:58 | Сообщение # 1907 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Нужна переменная Point типа точка. События: Бочка 0000 <gen> Умирает Действия: Set Point = (Position of (Triggering unit)) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Отряд - Pick every unit in (Units within 250.00 of Point matching ((Owner of (Killing unit)) ≠ (Owner of (Matching unit)))) and do (Actions) _Цикл - Действия __Боевая единица - Cause (Killing unit) to damage (Picked unit), dealing 200.00 damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный Custom script: call RemoveLocation (udg_Point)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:55:14 | Сообщение # 1908 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Нет это боевая еденица Dreii, не знаю что у вас не получается, у меня такие действия: Отряд - выбрать каждого юнита в (Наугад 10000 юнитов из ( Юниты в ( Регион центрирован на (Позиция ( кастующий юнит)) с размерами ( 600, 600)) принадлежащего игрок 11( серо-буро-малиновый) и сделать действия: Цикл - действия: боевая еденица - установить жизнь ( выбранный юнит) как ((здоровье у (выбранный юнит)) - 100.00). Если у вас что то не выходит, то это уже не я=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:09:39 | Сообщение # 1909 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Скажите, у меня глюки или я действительно видел где-то условие "Игрок x приходится игроку y союзником"? И еще вопрос, можно ли производить действия с индексами переменных? Например, есть Integer[x] и Integer[y]. Как сделать x+y?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:48:09 | Сообщение # 1910 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки: 
| Как сделать так чтобы некоторые юниты не можно было выделить? например игрок 1 красный не может выделить указанных юнитов, игрок 2 не может выделить своих синих юнитов указанных и т.д.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:11:48 | Сообщение # 1911 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки: 
| Можно очистить выбор
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:02:10 | Сообщение # 1912 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| SirNikolas, Quote (SirNikolas) Скажите, у меня глюки или я действительно видел где-то условие "Игрок x приходится игроку y союзником"? И еще вопрос, можно ли производить действия с индексами переменных? Например, есть Integer[x] и Integer[y]. Как сделать x+y? Есть там такая штука, арифметика, можно умножить, разделить, прибавить и отнять. в индексе находишь арифметика, а дальше сам поймешь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:17:40 | Сообщение # 1913 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (kaisar) В индексе находишь арифметика, а дальше сам поймешь. Я знаю, как сделать Integer[a+b]. Мне нужно как-то извлечь уже готовый индекс переменной!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:04:11 | Сообщение # 1914 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) Я знаю, как сделать Integer[a+b]. Мне нужно как-то извлечь уже готовый индекс переменной! ааааа, я не знаю xD, если узнаешь то тут напиши, мне тоже интересно, если только записывать этот индекс в виде другой переменной xD.
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:15:10 | Сообщение # 1915 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| Dreii, Quote (Dreii) Такой вопрос: На карте стоит бочонок когда его убивают он наносит урон в облости. я сделал так поставил работника м иоделью бочка поставил ему 1 хп написал триг что при смерти бочка наноситься урон в облости 1.Проблема урон то наноситься но мне нужно что бы он наносился только вражеским юнитам А не легче просто поменять модельку "мине" и все?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:21:47 | Сообщение # 1916 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| TriGGer Quote (TriGGer) А не легче просто поменять модельку "мине" и все? модельку мин? ему нужно чтобы эту бочку взорвали, а не чтобы она сама взорвалась.
|
|
|
|
TriGGer | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:09:12 | Сообщение # 1917 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| kaisar, Ну убрать у мины самоуничтожение.Добавлено (01-06-2010, 11:09) --------------------------------------------- А точнее снизить радиус при приближении до "0"
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:10:01 | Сообщение # 1918 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| TriGGer, а, ну тогда можно, дерзай
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:05:56 | Сообщение # 1919 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (kaisar) TriGGer, а, ну тогда можно, дерзай сделайте картой плс
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:17:59 | Сообщение # 1920 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| TriGGer, по-моему, когда мину разрушают, она не взрывается.
|
|
|
|
Zombie-T | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:25:20 | Сообщение # 1921 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Помогите, я сделал триггер на этой картинке "http://ifolder.ru/17970305". Его функции: Если Игрок прописывает -money то он получит кол-во денег из переменной, то есть банк. Добавлено (01-06-2010, 14:25) --------------------------------------------- Найдите ошибку!
Я когда-то говорил: I'll be back!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:34:36 | Сообщение # 1922 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| омфг 5 мегобайт!!! Zombie-T, щас гляну. Добавлено (01-06-2010, 14:34) --------------------------------------------- Zombie-T, что именно у тебя не выходит? деньги не даются?
|
|
|
|
Zombie-T | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:36:04 | Сообщение # 1923 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Да Добавлено (01-06-2010, 14:35) --------------------------------------------- Хотя есть логическая цепочка и триггер составлен правельно Добавлено (01-06-2010, 14:36) --------------------------------------------- Я проверял через дпугое событие и условие
Я когда-то говорил: I'll be back!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:39:43 | Сообщение # 1924 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Zombie-T, у меня рус триггеры, но я знаю что нужно в действиях сделать: дать деньги (игрок инициатор) а не ту билеберду что ты написал xD, кажется ошибка именно в этом. в английских триггах это будет triggering player. Добавлено (01-06-2010, 14:39) --------------------------------------------- получилось?
|
|
|
|
Zombie-T | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:06:07 | Сообщение # 1925 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Я олень не честное слово. Я замeсто Triggiring player на ДУинг плауер я ща сделаю карту и дам тебе псосотришь. Добавлено (01-06-2010, 15:06) --------------------------------------------- Вот вся моя система на поделай что нибудь и исправь если где ошибка:http://ifolder.ru/17970659
Я когда-то говорил: I'll be back!
|
|
|
|