Сейчас 10:08:14 Понедельник, 4 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:36:05 | Сообщение # 1951
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ukropp,
блина только хотел написать! тоже самое!

мой вопрос,задавал его уже не однократно! Ответьте нормально мне нужно тригерно для героя сделать, что бы каждый выстрел наносил процент от урона, например есть 5% шанса что выстрел нанесёт 200% от урона,10% что нанесёт 100% от урона и тп, мне предлагали сделать много способностей крит шанса и дать герою,но тогда получиться каша малаша!

 

DreiiДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:41:40 | Сообщение # 1952
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
как сденлать чтобы низя было атаковать союзных гкроев

 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:42:55 | Сообщение # 1953
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
в РО настройки героя,строка может атаковать там галку убери с союзьники
 

Учиха_СаскеДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:43:17 | Сообщение # 1954
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
блин таких вопросов уже миллион раз задавали <_<
 

TitansДата: Среда, 02 Июня 2010, 13:54:03 | Сообщение # 1955
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
evgenij95, если я правильно понял то вот пасивка.
 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:45:33 | Сообщение # 1956
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Titans,

оу... жесть как бэ, там на рандом процент выбирается?

 

TitansДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:48:39 | Сообщение # 1957
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
evgenij95, ну я сделал при 90% наносит 200% от нанесённого урона противнику.
 

MetanolДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:21:15 | Сообщение # 1958
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Народ скажите, как сделать так, что когда юнит использует способность, его цвет меняется. Например как вурдалак в доте, когда используешь 1 скил, то он приобретает иммунитет к магии и становится чёрным, вот мне надо примерно тоже самое.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DragoNДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:26:27 | Сообщение # 1959
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Metanol, Animation->Set unit vertex color
меняешь первые 3 параметра по усмотрению(красный,зелёный,синий)


El Psy Congroo
 

DEAD_anarchyДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:49:30 | Сообщение # 1960
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Народ,помогите мне с кэшем разобраться.
Как сделать,чтобы герой из карты в карту переходил с набранным опытом и прокачанными способностями.
Например:
Я прохожу карту,там убиваю крипов,растёт мой левел,я учу способности.
Я хочу,чтобы всё,что я изучил и мой лв перенеслись в следующий уровень.
Ps.
Очень нужно для моего проэкта.Пусть он пока останется в тайне. ;)


 

Kill_kikДата: Среда, 02 Июня 2010, 18:04:56 | Сообщение # 1961
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне нужна система для арены каждые 5 минут на арену из одной команты из 5 человек и из другой команды из 5 человек вызывается по герою когда.
+ когда на арене остаётся 1 герой его портует (моя область)
если допустим играет 2 на 2 то выбирается из 2х человек из каждой тимы по одному (если будет не лень карту с примером зарание спасибо ).
 

DenialsanДата: Среда, 02 Июня 2010, 19:50:36 | Сообщение # 1962
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Можно очистить выбор

как?

Добавлено (02-06-2010, 18:32)
---------------------------------------------
но нужно чтобы игрок красный,синий вообщем все 12 игроков не могли выделить только указанных юнитов а не всех.

Добавлено (02-06-2010, 18:34)
---------------------------------------------
а можно ли одним триггером указать все предметы которые данный герой не может поднять?

Добавлено (02-06-2010, 19:50)
---------------------------------------------
как сделать,если у героя нет определённого предмета то некоторые способности не активны.

 

IseferДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:42:55 | Сообщение # 1963
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:

Прошу помочь. Сделал этот триггер, однако создавшийся текст через 2 секунды не исчезает. Помогите плиз, что нужно исправить, чтобы он исчезал через эти 2 секунды. (для удобства залил в радикал)

 

DenialsanДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:48:54 | Сообщение # 1964
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Isefer)
Прошу помочь. Сделал этот триггер, однако создавшийся текст через 2 секунды не исчезает. Помогите плиз, что нужно исправить, чтобы он исчезал через эти 2 секунды. (для удобства залил в радикал)

скопируй весь триггер как текст и вставь сюда....адрес не открывается.
 

IseferДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:57:09 | Сообщение # 1965
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Denialsan)
скопируй весь триггер как текст и вставь сюда....адрес не открывается.

А, да тут, видимо, во избежание вирусных сайтов URL не работает, ссылка неактивная. Просто скопируй ее в адресную строку.

Картинка немного сжалась при закачке, но разглядеть слова можно.

Добавлено (02-06-2010, 20:57)
---------------------------------------------
Так и не открылось?

 

DenialsanДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:59:47 | Сообщение # 1966
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Isefer)
Картинка немного сжалась при закачке, но разглядеть слова можно.

попробуй в самом условии поставить 2 секунды.

Добавлено (02-06-2010, 20:58)
---------------------------------------------
ой блин в событии...

Добавлено (02-06-2010, 20:59)
---------------------------------------------
или попробуй если возможно последний созданный текст занести в переменную а уже через две секунды уничтожаешь эту переменную.

 

ctpaxmДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:32:44 | Сообщение # 1967
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
люди у меня есть триггер который при убийстве юнита - противника для игрока, вокруг убивающиго юнита пикались все юниты союзники и им давался опыт...

Можете написать условие которое будет проверять зависимость левлов убивающего юнита и пикнутых - тобиш
у меня 3 героя:
один с 200 лвл-ом
один с 149 лвлом
один с 155 лвлом

и вот при убийстве юнита героем 200 лвла, героям с разницой в 50 лвлов давался опыт, а у кого больше разница чем 50 лвлов тому нет...
тоесть герою с 155 лвлом дадут опыт, а герою с 149 - нет.

вроде написал понятно:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:18:11 | Сообщение # 1968
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я вот создла триггер чтобы юниты шли, вначале в одну область, а потом из той области в другую, но они у меня доходят только до 1ой области, а дальше не идут, хотя они наступают на ту область.

Вот триггер:

Code

События:
Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени

Условия:

Действия:
Боевая единица - Создать 4 Пехотинец для Игрок 6 (оранжевый) в (Центр Creps 1 <gen>) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps1 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps8 <gen>)
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>)
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps9 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps6 <gen>)

Дело в том, что у меня срабатывают только два первых события, юниты доходят до области Creps1, а оттуда не идут в Creps8.

 

Учиха_СаскеДата: Четверг, 03 Июня 2010, 07:54:54 | Сообщение # 1969
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
а слабо отдельные тргеры создать ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой
 

kaisarДата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:41:55 | Сообщение # 1970
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
у меня проблема вот такая:

вроде бы триггер должен работать, но почему то у меня предмет только удаляется, а второй предмет не создаётся..... не пойму в чём может быть ошибка


Сообщение отредактировал kaisar - Четверг, 03 Июня 2010, 11:47:29
 

UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:14:09 | Сообщение # 1971
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Учиха_Саске)
а слабо отдельные тргеры создать ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой

Пробывал

1 тригг

Code

События:  
Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени  

Условия:  

Действия:  
Боевая единица - Создать 4 Пехотинец для Игрок 6 (оранжевый) в (Центр Creps 1 <gen>) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов  
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps1 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps8 <gen>)

2тригг

Code

События:  
Время - Инциализация карты

Условия:  

Действия:
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>)

Добавлено (03-06-2010, 11:58)
---------------------------------------------
Они всёравно стоят в области Creps8 и не идут в creps9

Добавлено (03-06-2010, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Ukropp)
ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой

Где ты такое видишь>?

Когда тестировал триггер было отчётливо видно что юниты вступают в область.

 

evgenij95Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:22:37 | Сообщение # 1972
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Ukropp)

События:
Время - Инциализация карты

Условия:

Действия:
Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>)

событие кривое,не инцилизация карты а юнит входит в область Creps8
и ещё меня действие смущает,я ставил помойму боевая единица

Добавлено (03-06-2010, 13:22)
---------------------------------------------
kaisar,

а если убрать условие если/то/тогда, и поставить применяемая способность равна твоей в самый верх? А действия оставить такиеже только без если/то/тогда! просто у меня похожий тригер и он работает с этими действиями!

 

DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:24:00 | Сообщение # 1973
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Возможно как нибудь отследить нажатие пкм?

 

MTTДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:47:49 | Сообщение # 1974
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Dreii,
Нет, только дейсвие выходящее из нажатия

Добавлено (03-06-2010, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (evgenij95)
событие кривое,не инцилизация карты а юнит входит в область Creps8
и ещё меня действие смущает,я ставил помойму боевая единица

да, событие нжно такое, а действие нужно немного изменить. Нада поставить юниты в области, mstching conditions(or: owner of matching unit = первая тима крипов, owner of matching unit = вторая тима крипов)
 

DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:59:45 | Сообщение # 1975
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (MTT)
Нет, только дейсвие выходящее из нажатия

Это приказ на точку?


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz