[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:36:05 | Сообщение # 1951 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| Ukropp, блина только хотел написать! тоже самое! мой вопрос,задавал его уже не однократно! Ответьте нормально мне нужно тригерно для героя сделать, что бы каждый выстрел наносил процент от урона, например есть 5% шанса что выстрел нанесёт 200% от урона,10% что нанесёт 100% от урона и тп, мне предлагали сделать много способностей крит шанса и дать герою,но тогда получиться каша малаша!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:41:40 | Сообщение # 1952 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| как сденлать чтобы низя было атаковать союзных гкроев
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:42:55 | Сообщение # 1953 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| в РО настройки героя,строка может атаковать там галку убери с союзьники
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:43:17 | Сообщение # 1954 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| блин таких вопросов уже миллион раз задавали
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 13:54:03 | Сообщение # 1955 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| evgenij95, если я правильно понял то вот пасивка.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:45:33 | Сообщение # 1956 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| Titans, оу... жесть как бэ, там на рандом процент выбирается?
|
|
|
|
Titans | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:48:39 | Сообщение # 1957 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| evgenij95, ну я сделал при 90% наносит 200% от нанесённого урона противнику.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:21:15 | Сообщение # 1958 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки: 
| Народ скажите, как сделать так, что когда юнит использует способность, его цвет меняется. Например как вурдалак в доте, когда используешь 1 скил, то он приобретает иммунитет к магии и становится чёрным, вот мне надо примерно тоже самое.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:26:27 | Сообщение # 1959 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Metanol, Animation->Set unit vertex color меняешь первые 3 параметра по усмотрению(красный,зелёный,синий)
El Psy Congroo
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:49:30 | Сообщение # 1960 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки: 
| Народ,помогите мне с кэшем разобраться. Как сделать,чтобы герой из карты в карту переходил с набранным опытом и прокачанными способностями. Например: Я прохожу карту,там убиваю крипов,растёт мой левел,я учу способности. Я хочу,чтобы всё,что я изучил и мой лв перенеслись в следующий уровень. Ps. Очень нужно для моего проэкта.Пусть он пока останется в тайне.
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:04:56 | Сообщение # 1961 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| Мне нужна система для арены каждые 5 минут на арену из одной команты из 5 человек и из другой команды из 5 человек вызывается по герою когда. + когда на арене остаётся 1 герой его портует (моя область) если допустим играет 2 на 2 то выбирается из 2х человек из каждой тимы по одному (если будет не лень карту с примером зарание спасибо ).
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:50:36 | Сообщение # 1962 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки: 
| Quote (Эллесар) Можно очистить выбор как?Добавлено (02-06-2010, 18:32) --------------------------------------------- но нужно чтобы игрок красный,синий вообщем все 12 игроков не могли выделить только указанных юнитов а не всех. Добавлено (02-06-2010, 18:34) --------------------------------------------- а можно ли одним триггером указать все предметы которые данный герой не может поднять? Добавлено (02-06-2010, 19:50) --------------------------------------------- как сделать,если у героя нет определённого предмета то некоторые способности не активны.
|
|
|
|
Isefer | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:42:55 | Сообщение # 1963 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Прошу помочь. Сделал этот триггер, однако создавшийся текст через 2 секунды не исчезает. Помогите плиз, что нужно исправить, чтобы он исчезал через эти 2 секунды. (для удобства залил в радикал)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:48:54 | Сообщение # 1964 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки: 
| Quote (Isefer) Прошу помочь. Сделал этот триггер, однако создавшийся текст через 2 секунды не исчезает. Помогите плиз, что нужно исправить, чтобы он исчезал через эти 2 секунды. (для удобства залил в радикал) скопируй весь триггер как текст и вставь сюда....адрес не открывается.
|
|
|
|
Isefer | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:57:09 | Сообщение # 1965 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (Denialsan) скопируй весь триггер как текст и вставь сюда....адрес не открывается. А, да тут, видимо, во избежание вирусных сайтов URL не работает, ссылка неактивная. Просто скопируй ее в адресную строку. Картинка немного сжалась при закачке, но разглядеть слова можно. Добавлено (02-06-2010, 20:57) --------------------------------------------- Так и не открылось?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:59:47 | Сообщение # 1966 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки: 
| Quote (Isefer) Картинка немного сжалась при закачке, но разглядеть слова можно. попробуй в самом условии поставить 2 секунды.Добавлено (02-06-2010, 20:58) --------------------------------------------- ой блин в событии... Добавлено (02-06-2010, 20:59) --------------------------------------------- или попробуй если возможно последний созданный текст занести в переменную а уже через две секунды уничтожаешь эту переменную.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:32:44 | Сообщение # 1967 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| люди у меня есть триггер который при убийстве юнита - противника для игрока, вокруг убивающиго юнита пикались все юниты союзники и им давался опыт... Можете написать условие которое будет проверять зависимость левлов убивающего юнита и пикнутых - тобиш у меня 3 героя: один с 200 лвл-ом один с 149 лвлом один с 155 лвлом и вот при убийстве юнита героем 200 лвла, героям с разницой в 50 лвлов давался опыт, а у кого больше разница чем 50 лвлов тому нет... тоесть герою с 155 лвлом дадут опыт, а герою с 149 - нет. вроде написал понятно:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:18:11 | Сообщение # 1968 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Я вот создла триггер чтобы юниты шли, вначале в одну область, а потом из той области в другую, но они у меня доходят только до 1ой области, а дальше не идут, хотя они наступают на ту область. Вот триггер: Code События: Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени
Условия:
Действия: Боевая единица - Создать 4 Пехотинец для Игрок 6 (оранжевый) в (Центр Creps 1 <gen>) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps1 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps8 <gen>) Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>) Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps9 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps6 <gen>) Дело в том, что у меня срабатывают только два первых события, юниты доходят до области Creps1, а оттуда не идут в Creps8.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 07:54:54 | Сообщение # 1969 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки: 
| а слабо отдельные тргеры создать ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:41:55 | Сообщение # 1970 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| у меня проблема вот такая: вроде бы триггер должен работать, но почему то у меня предмет только удаляется, а второй предмет не создаётся..... не пойму в чём может быть ошибка
Сообщение отредактировал kaisar - Четверг, 03 Июня 2010, 11:47:29 |
|
|
|
Ukropp | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:14:09 | Сообщение # 1971 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Quote (Учиха_Саске) а слабо отдельные тргеры создать ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой Пробывал 1 тригг Code События: Время - Каждые 60.00 секунд игрового времени
Условия:
Действия: Боевая единица - Создать 4 Пехотинец для Игрок 6 (оранжевый) в (Центр Creps 1 <gen>) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps1 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps8 <gen>) 2тригг Code События: Время - Инциализация карты
Условия:
Действия: Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>) Добавлено (03-06-2010, 11:58) --------------------------------------------- Они всёравно стоят в области Creps8 и не идут в creps9 Добавлено (03-06-2010, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (Ukropp) ты ведь поставил что юниты должны идтииз 2 области в 3 када они тока в первой Где ты такое видишь>? Когда тестировал триггер было отчётливо видно что юниты вступают в область.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:22:37 | Сообщение # 1972 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| Quote (Ukropp) События: Время - Инциализация карты Условия: Действия: Отряд - Приказать группе (Юниты в Creps8 <gen>) Перейти, нападая на противников (Центр Creps9 <gen>) событие кривое,не инцилизация карты а юнит входит в область Creps8 и ещё меня действие смущает,я ставил помойму боевая единица Добавлено (03-06-2010, 13:22) --------------------------------------------- kaisar, а если убрать условие если/то/тогда, и поставить применяемая способность равна твоей в самый верх? А действия оставить такиеже только без если/то/тогда! просто у меня похожий тригер и он работает с этими действиями!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:24:00 | Сообщение # 1973 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Возможно как нибудь отследить нажатие пкм?
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:47:49 | Сообщение # 1974 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки: 
| Dreii, Нет, только дейсвие выходящее из нажатияДобавлено (03-06-2010, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (evgenij95) событие кривое,не инцилизация карты а юнит входит в область Creps8 и ещё меня действие смущает,я ставил помойму боевая единица да, событие нжно такое, а действие нужно немного изменить. Нада поставить юниты в области, mstching conditions(or: owner of matching unit = первая тима крипов, owner of matching unit = вторая тима крипов)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:59:45 | Сообщение # 1975 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (MTT) Нет, только дейсвие выходящее из нажатия Это приказ на точку?
|
|
|
|