Сейчас 16:25:24 Понедельник, 4 августа, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Помощь по триггерам
DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Правила данной темы.


  • 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
  • 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
  • 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.


El Psy Congroo
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:11:32 | Сообщение # 1926
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Zombie-T, пха, посмотри второй триггер, там написано golds[номер игрока ( владелец(умирающий юнит)] А В САМОМ ТРИГГЕРЕ НЕТУ СОБЫТИЯ - ЮНИТ УМИРАЕТ
З.Ы. откуда этот способ установления переменных знаешь?)))
я кстати только недавно до него допер, и с помощью него создал систему сумок(ссылка в подписи), и эта система работает только если один триггер, то есть одно и тоже нельзя распределить по разным триггерам, с разными событиями!!


Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 01 Июня 2010, 15:22:20
 

DANILA_66Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:05:14 | Сообщение # 1927
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как создать триггер, чтобы юниты появлялись много раз? :)
 

JLopDHy6oBДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:12:21 | Сообщение # 1928
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Ребята , нужна помощь...
Хочу сделать "случайность" , тоесть вот так :
Quote

Установить "моя переменная" = случайное число в диапозоне от 1 до 3.
Если "моя переменная" = "2" делать "то" иначе "то"
Если "моя переменная" = "1" делать "это" иначе "это"

Но встретился с такой траблой , все время в новой игре переменная задается одним и темже числом!
Как сделать чтобы при каждой начатой игрой это число менялось ???


 

TitansДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:25:07 | Сообщение # 1929
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Zombie-T,
Вот держи
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:30:35 | Сообщение # 1930
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
JLopDHy6oB, поставь диапозон от 0 до 4, в твоем случае 1 и 3 не включительно кажетсо
 

JLopDHy6oBДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:32:50 | Сообщение # 1931
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (kaisar)
JLopDHy6oB, поставь диапозон от 0 до 4, в твоем случае 1 и 3 не включительно кажетсо

Пробывал , поменялось число , но при новом запуске оно опять же появлялось!
А мне надо чтобы при новом запуске число было разным!
Тоесть включил я мапу число установилось 1
Включил мапу попоже число установилось 3 , и т.д.


 

IseferДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:18:34 | Сообщение # 1932
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я сделал чтобы определенные здания каждые 10 секунд приносили какой-то ресурс.
Как сделать, чтобы над ними эти каждые 10 секунд появлялась надпись, например, +10, как при добыче золота на руднике.
 

QuechДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:23:57 | Сообщение # 1933
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Isefer, то?
 

IseferДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:45:54 | Сообщение # 1934
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
И еще один вопрос.

Крестьянина посылаю на добычу дерева. Как установить, чтобы при начале добычи проигрывалась определенная анимация юнита (анимация work)

Добавлено (01-06-2010, 18:45)
---------------------------------------------
Quech,

Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа.

 

ZimbabbaДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:54:17 | Сообщение # 1935
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Сори за тупой вопрос как сделать действие чтобы наносился урон всем вражеским юнитам в ... радиусе от кастера и если вражеская ед. умирает то делается твой юнит? Прост забыл как сделать так.



Сообщение отредактировал Zimbabba - Вторник, 01 Июня 2010, 20:25:55
 

DreiiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:11:01 | Сообщение # 1936
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Isefer)
Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа.

В переменную занеси

Добавлено (01-06-2010, 20:11)
---------------------------------------------
Поднимаю вопрос:
Стоит бочка со взрывчаткой при её смерти юниты в облости умирают кроме героев.


 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:27:20 | Сообщение # 1937
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поднимаю ответ.

События:
Бочка 0000 <gen> Умирает
Действия:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Отряд - Pick every unit in (Units within 250.00 of Point matching (((Matching unit) is Герой) = Нет) and do (Actions)
_Цикл - Действия
__Боевая единица - Cause (Killing unit) to damage (Picked unit), dealing 1000000000.00 damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный
Custom script: call RemoveLocation (udg_Point)

Функция, отмеченная жирным шрифтом, называется "Боевая единица - Damage Target".


 

ZimbabbaДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:42:47 | Сообщение # 1938
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ок спс , но я делаю скил ауру ( этот скил есть у многих , но я решил сам сделать ) вот и как там будет?

Добавлено (01-06-2010, 20:42)
---------------------------------------------
У мну была идея прикрепить область к геру, только как?


 

DreiiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:50:28 | Сообщение # 1939
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, спс) как сам не догодался...

 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:06:38 | Сообщение # 1940
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Isefer)
Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа.

Quote (Dreii)
В переменную занеси

Не совсем верно.... вот так нужно:

личный сценарий local texttag t
выбрать всех юнитов типа ферма и сделать множество действий /группа юнитов
плавающий текст создать плавающий текст в области выделенный юнит
установить переменную text = последний созданный текст /переменная типа плавающий текст
личный сценарий set t = udg_text
ждать 1 секунд
личный сценарий set udg_text = t
Удалить плавающий текст t
З.Ы. локалки нужны чтобы не было багга что текст оставался бы навечно.

Добавлено (01-06-2010, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Zimbabba)
Сори за тупой вопрос как сделать действие чтобы наносился урон всем вражеским юнитам в ... радиусе от кастера и если вражеская ед. умирает то делается твой юнит? Прост забыл как сделать так.

Zimbabba,
Эх, помогу еще разок, З.Ы. че то я тя давно не видел))) ток по русски

 

DreiiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:21:32 | Сообщение # 1941
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kaisar)
личный сценарий local texttag t

что это такое?много раз видел но без понятий


 

ZimbabbaДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:29:32 | Сообщение # 1942
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (kaisar)
установить переменную u = применяющий юнит /переменная типа боевая еденица
выбрать всех юнитов в (радиусе 512) от (применивший способность юнит) и сделать действия: /выбрать группу юнитов и сделать множиство действий
установить жизнь у (выделенный юнит) = /арифметика/ жизнь у (выделенный юнит) - 100
установить переменную group = выделенный юнит /переменная типа группа(отряд)

тут как я понял дамага нет. И вообще я помню что это делается гораздо проще только забыл как.
И триг 2 там нуно если он умрёт под деёствием спела.


 

SirNikolasДата: Среда, 02 Июня 2010, 07:27:15 | Сообщение # 1943
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
выбрать всех юнитов типа ферма и сделать множество действий /группа юнитов
плавающий текст создать плавающий текст в области выделенный юнит
установить переменную text = последний созданный текст /переменная типа плавающий текст
личный сценарий set t = udg_text
ждать 1 секунд
личный сценарий set udg_text = t
Удалить плавающий текст text
Посмотри внимательнее. У тебя текст сначала создастся над 1-ой фермой, через секунду над 2-ой и т. д.


 

Kill_kikДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:39:54 | Сообщение # 1944
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Мне нужна система для арены каждые 5 минут на арену из одной команты из 5 человек и из другой команды из 5 человек вызывается по герою когда.
+ когда на арене остаётся 1 герой его портует (моя область)
если допустим играет 2 на 2 то выбирается из 2х человек из каждой тимы по одному (если будет не лень карту с примером зарание спасибо ).
 

UkroppДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:19:32 | Сообщение # 1945
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мн нужно сделать так чтобы между 1 кланом и 2 кланом (во 2 клан входит только 1 оранжевый игрок) был союз и общее поле зрения.
Союз я сделал, а общее поле зрения почемуто не появляется, хотя я его указал в триггере.

Вот сам триггер

Code
События: Инциализация Карты
Условие:
Действия:
Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый)
Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый)

Вот пробывал другой триггер:

Code

События: Инциализация Карты
Условие:
Действия:
Игрок - заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 6 (оранжевый) как союзник с обшим полем зрения

Почемуто здания и юниты оранжевово игрока стали только союзниами, но общего поля зрения не получилось.

Сообщение отредактировал Ukropp - Среда, 02 Июня 2010, 10:21:07
 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:45:49 | Сообщение # 1946
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры!

Добавлено (02-06-2010, 10:45)
---------------------------------------------
попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры!

 

UkroppДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:55:41 | Сообщение # 1947
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (evgenij95)
попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры!

не помогло :(

 

SirNikolasДата: Среда, 02 Июня 2010, 11:16:17 | Сообщение # 1948
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сценарий->Свойства клана

 

kaisarДата: Среда, 02 Июня 2010, 11:39:41 | Сообщение # 1949
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Dreii)
Quote (kaisar)личный сценарий local texttag t что это такое?много раз видел но без понятий

Это значит создать локальную переменную типа плавающий текст.
Quote (Zimbabba)
Quote (kaisar)установить переменную u = применяющий юнит /переменная типа боевая еденица выбрать всех юнитов в (радиусе 512) от (применивший способность юнит) и сделать действия: /выбрать группу юнитов и сделать множиство действий установить жизнь у (выделенный юнит) = /арифметика/ жизнь у (выделенный юнит) - 100 установить переменную group = выделенный юнит /переменная типа группа(отряд) тут как я понял дамага нет. И вообще я помню что это делается гораздо проще только забыл как. И триг 2 там нуно если он умрёт под деёствием спела.

да, проще, создаешь спелл типа топот, ставишь стан на 0.10 сек, ставишь область скок нужно, делаешь триггы:
событие
юнит умирает
условие
умирающий юнит имеет бафф оглушен
действие
создать 1 (тип умирающий юнит) для кого то там в позиция (умирающий юнит)
 

UkroppДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:31:06 | Сообщение # 1950
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Сценарий->Свойства клана

А как там моно заключить союз между 2умя кланами?

Добавлено (02-06-2010, 12:31)
---------------------------------------------
Всё проблема решена, нужно было для игрока 6 тоже вкл общее поле зрения для 1

Code

События: Инциализация Карты
Условие:
Действия:
Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый)
Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый)
Игрок - для Игрока 6 (оранжевый), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (красный)
Игрок - для Игрока 6 (оранжевый), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (красный)


Сообщение отредактировал Ukropp - Среда, 02 Июня 2010, 12:31:25
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz