[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:11:32 | Сообщение # 1926 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Zombie-T, пха, посмотри второй триггер, там написано golds[номер игрока ( владелец(умирающий юнит)] А В САМОМ ТРИГГЕРЕ НЕТУ СОБЫТИЯ - ЮНИТ УМИРАЕТ З.Ы. откуда этот способ установления переменных знаешь?))) я кстати только недавно до него допер, и с помощью него создал систему сумок(ссылка в подписи), и эта система работает только если один триггер, то есть одно и тоже нельзя распределить по разным триггерам, с разными событиями!!
Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 01 Июня 2010, 15:22:20 |
|
|
|
DANILA_66 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:05:14 | Сообщение # 1927 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: 
| Как создать триггер, чтобы юниты появлялись много раз?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:12:21 | Сообщение # 1928 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Ребята , нужна помощь... Хочу сделать "случайность" , тоесть вот так : Quote Установить "моя переменная" = случайное число в диапозоне от 1 до 3. Если "моя переменная" = "2" делать "то" иначе "то" Если "моя переменная" = "1" делать "это" иначе "это" Но встретился с такой траблой , все время в новой игре переменная задается одним и темже числом! Как сделать чтобы при каждой начатой игрой это число менялось ???
|
|
|
|
Titans | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:25:07 | Сообщение # 1929 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки: 
| Zombie-T, Вот держи
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:30:35 | Сообщение # 1930 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| JLopDHy6oB, поставь диапозон от 0 до 4, в твоем случае 1 и 3 не включительно кажетсо
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:32:50 | Сообщение # 1931 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки: 
| Quote (kaisar) JLopDHy6oB, поставь диапозон от 0 до 4, в твоем случае 1 и 3 не включительно кажетсо Пробывал , поменялось число , но при новом запуске оно опять же появлялось! А мне надо чтобы при новом запуске число было разным! Тоесть включил я мапу число установилось 1 Включил мапу попоже число установилось 3 , и т.д.
|
|
|
|
Isefer | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:18:34 | Сообщение # 1932 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Я сделал чтобы определенные здания каждые 10 секунд приносили какой-то ресурс. Как сделать, чтобы над ними эти каждые 10 секунд появлялась надпись, например, +10, как при добыче золота на руднике.
|
|
|
|
Quech | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:23:57 | Сообщение # 1933 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки: 
| Isefer, то?
|
|
|
|
Isefer | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:45:54 | Сообщение # 1934 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| И еще один вопрос. Крестьянина посылаю на добычу дерева. Как установить, чтобы при начале добычи проигрывалась определенная анимация юнита (анимация work) Добавлено (01-06-2010, 18:45) --------------------------------------------- Quech, Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:54:17 | Сообщение # 1935 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки: 
| Сори за тупой вопрос как сделать действие чтобы наносился урон всем вражеским юнитам в ... радиусе от кастера и если вражеская ед. умирает то делается твой юнит? Прост забыл как сделать так.
Сообщение отредактировал Zimbabba - Вторник, 01 Июня 2010, 20:25:55 |
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:11:01 | Сообщение # 1936 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (Isefer) Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа. В переменную занесиДобавлено (01-06-2010, 20:11) --------------------------------------------- Поднимаю вопрос: Стоит бочка со взрывчаткой при её смерти юниты в облости умирают кроме героев.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:27:20 | Сообщение # 1937 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Поднимаю ответ. События: Бочка 0000 <gen> Умирает Действия: Set Point = (Position of (Triggering unit)) Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true Отряд - Pick every unit in (Units within 250.00 of Point matching (((Matching unit) is Герой) = Нет) and do (Actions) _Цикл - Действия __Боевая единица - Cause (Killing unit) to damage (Picked unit), dealing 1000000000.00 damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный Custom script: call RemoveLocation (udg_Point) Функция, отмеченная жирным шрифтом, называется "Боевая единица - Damage Target".
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:42:47 | Сообщение # 1938 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки: 
| Ок спс , но я делаю скил ауру ( этот скил есть у многих , но я решил сам сделать ) вот и как там будет? Добавлено (01-06-2010, 20:42) --------------------------------------------- У мну была идея прикрепить область к геру, только как?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:50:28 | Сообщение # 1939 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| SirNikolas, спс) как сам не догодался...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:06:38 | Сообщение # 1940 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (Isefer) Не совсем то. Здесь текст показывается над конкретным, уже размещенным зданием. Нужно, чтобы текст показывался над всеми зданиями такого типа. Quote (Dreii) В переменную занеси Не совсем верно.... вот так нужно: личный сценарий local texttag t выбрать всех юнитов типа ферма и сделать множество действий /группа юнитов плавающий текст создать плавающий текст в области выделенный юнит установить переменную text = последний созданный текст /переменная типа плавающий текст личный сценарий set t = udg_text ждать 1 секунд личный сценарий set udg_text = t Удалить плавающий текст t З.Ы. локалки нужны чтобы не было багга что текст оставался бы навечно. Добавлено (01-06-2010, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (Zimbabba) Сори за тупой вопрос как сделать действие чтобы наносился урон всем вражеским юнитам в ... радиусе от кастера и если вражеская ед. умирает то делается твой юнит? Прост забыл как сделать так. Zimbabba, Эх, помогу еще разок, З.Ы. че то я тя давно не видел))) ток по русски
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:21:32 | Сообщение # 1941 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| Quote (kaisar) личный сценарий local texttag t что это такое?много раз видел но без понятий
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:29:32 | Сообщение # 1942 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки: 
| Quote (kaisar) установить переменную u = применяющий юнит /переменная типа боевая еденица выбрать всех юнитов в (радиусе 512) от (применивший способность юнит) и сделать действия: /выбрать группу юнитов и сделать множиство действий установить жизнь у (выделенный юнит) = /арифметика/ жизнь у (выделенный юнит) - 100 установить переменную group = выделенный юнит /переменная типа группа(отряд) тут как я понял дамага нет. И вообще я помню что это делается гораздо проще только забыл как. И триг 2 там нуно если он умрёт под деёствием спела.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 07:27:15 | Сообщение # 1943 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (kaisar) выбрать всех юнитов типа ферма и сделать множество действий /группа юнитов плавающий текст создать плавающий текст в области выделенный юнит установить переменную text = последний созданный текст /переменная типа плавающий текст личный сценарий set t = udg_text ждать 1 секунд личный сценарий set udg_text = t Удалить плавающий текст text Посмотри внимательнее. У тебя текст сначала создастся над 1-ой фермой, через секунду над 2-ой и т. д.
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 09:39:54 | Сообщение # 1944 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки: 
| Мне нужна система для арены каждые 5 минут на арену из одной команты из 5 человек и из другой команды из 5 человек вызывается по герою когда. + когда на арене остаётся 1 герой его портует (моя область) если допустим играет 2 на 2 то выбирается из 2х человек из каждой тимы по одному (если будет не лень карту с примером зарание спасибо ).
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:19:32 | Сообщение # 1945 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Мн нужно сделать так чтобы между 1 кланом и 2 кланом (во 2 клан входит только 1 оранжевый игрок) был союз и общее поле зрения. Союз я сделал, а общее поле зрения почемуто не появляется, хотя я его указал в триггере. Вот сам триггер Code События: Инциализация Карты Условие: Действия: Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый) Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый) Вот пробывал другой триггер: Code События: Инциализация Карты Условие: Действия: Игрок - заставить Игрок 1 (красный) считать Игрок 6 (оранжевый) как союзник с обшим полем зрения Почемуто здания и юниты оранжевово игрока стали только союзниами, но общего поля зрения не получилось.
Сообщение отредактировал Ukropp - Среда, 02 Июня 2010, 10:21:07 |
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:45:49 | Сообщение # 1946 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки: 
| попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры! Добавлено (02-06-2010, 10:45) --------------------------------------------- попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры!
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 10:55:41 | Сообщение # 1947 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Quote (evgenij95) попробуй поставить не инцилизация карты,а eslaped game time 0.1 sec просто с инц событием не всегда работают тригеры! не помогло 
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 11:16:17 | Сообщение # 1948 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Сценарий->Свойства клана
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 11:39:41 | Сообщение # 1949 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки: 
| Quote (Dreii) Quote (kaisar)личный сценарий local texttag t что это такое?много раз видел но без понятий Это значит создать локальную переменную типа плавающий текст.Quote (Zimbabba) Quote (kaisar)установить переменную u = применяющий юнит /переменная типа боевая еденица выбрать всех юнитов в (радиусе 512) от (применивший способность юнит) и сделать действия: /выбрать группу юнитов и сделать множиство действий установить жизнь у (выделенный юнит) = /арифметика/ жизнь у (выделенный юнит) - 100 установить переменную group = выделенный юнит /переменная типа группа(отряд) тут как я понял дамага нет. И вообще я помню что это делается гораздо проще только забыл как. И триг 2 там нуно если он умрёт под деёствием спела. да, проще, создаешь спелл типа топот, ставишь стан на 0.10 сек, ставишь область скок нужно, делаешь триггы: событие юнит умирает условие умирающий юнит имеет бафф оглушен действие создать 1 (тип умирающий юнит) для кого то там в позиция (умирающий юнит)
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 12:31:06 | Сообщение # 1950 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) Сценарий->Свойства клана А как там моно заключить союз между 2умя кланами? Добавлено (02-06-2010, 12:31) --------------------------------------------- Всё проблема решена, нужно было для игрока 6 тоже вкл общее поле зрения для 1 Code События: Инциализация Карты Условие: Действия: Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый) Игрок - для Игрока 1 (красный), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (оранжевый) Игрок - для Игрока 6 (оранжевый), переключить Союз (ненападение) Вкл. в отношении Игрок 6 (красный) Игрок - для Игрока 6 (оранжевый), переключить общее поле зрения Вкл. в отношении Игрок 6 (красный)
Сообщение отредактировал Ukropp - Среда, 02 Июня 2010, 12:31:25 |
|
|
|