[ВАЖНО] Помощь по триггерам
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 16:47:23 | Сообщение # 1 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки: 
| Правила данной темы. - 1. Вопросы задавать исключительно по триггерам.
- 2. Вопрос должен быть максимально ясным, лаконичным и содержательным.
- 3. Оффтоп и флуд карается 3-х дневным баном.
El Psy Congroo
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:50:09 | Сообщение # 1626 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (Dmitri-O_o) сравнить кол-во еды и дерева? Конечно. Задаёшь число дерева (через переменную) и число еды и сравниваешь переменные!
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:55:22 | Сообщение # 1627 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: 
| пф, а почему сравнивать можно только переменные ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец 
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:59:13 | Сообщение # 1628 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки: 
| а можно как нибудь сделать чтобы здание можно было строить только на определённом рельефе? например на почве
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:33:37 | Сообщение # 1629 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки: 
| Quote (Dmitri-O_o) а можно как нибудь сделать чтобы здание можно было строить только на определённом рельефе? например на почве В редакторе объектов это делается, юзай у своего здания Пути - требования к расположению
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 01:19:05 | Сообщение # 1630 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки: 
| НУ напишите как сделать так чтобы кикал игрока Добавлено (13-05-2010, 23:48) --------------------------------------------- Помогите Сделать так чтобы крипы возрождались после смерти в той точке где изначально появились ну КАК в доте..... Добавлено (13-05-2010, 23:48) --------------------------------------------- Помогите Сделать так чтобы крипы возрождались после смерти в той точке где изначально появились ну КАК в доте..... Добавлено (13-05-2010, 23:48) --------------------------------------------- Извиниите НЕйтралы!!!! Добавлено (14-05-2010, 01:18) --------------------------------------------- А все спасибо уже нашел Добавлено (14-05-2010, 01:19) --------------------------------------------- НУ напишите как сделать так чтобы кикал игрока ПОЖАЛУСТА
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Nightik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 08:45:18 | Сообщение # 1631 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки: 
| Как сделать так чтобы когда юнит заходит в област там показывало имен о для него текст!! что например "Ваша задача" Имен о который игрок вошол в зону а не всем! показывалось текст!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 09:23:31 | Сообщение # 1632 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки: 
| Quote (Nightik) Как сделать так чтобы когда юнит заходит в област там показывало имен о для него текст!! что например "Ваша задача" Имен о который игрок вошол в зону а не всем! показывалось текст! Триггер - действие - (например) игра - All playrs - меняем (например) игрок красный - пишем текст. Всё. А с событием при входе в зону проще некуда - область.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:17:20 | Сообщение # 1633 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки: 
| Как сделать так чтобы я мог кикать во время игры игроков тригерно....ну скажем модом -Kick
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
TRAFIK | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:13:52 | Сообщение # 1634 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки: 
| Народ кто знает как сделан скил Пасивка у Хускара , чем меньше ХП , тем быстрее скорость атаки и + дамаг
http://petrisanshina.ucoz.net/
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:33:25 | Сообщение # 1635 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки: 
| У меня такие вопросы: 1) Как увеличивать/уменьшать скорость боя, урон, защиту и макс. хп/мп тиггерно? или так нельзя? мне надо не на какоето число (если делать как способность) а равное целочисленной 2) Возможно ли сделать на тиггерах полоску каста сверху героя?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:21:21 | Сообщение # 1636 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки: 
| Quote (Pocifik) 2) Возможно ли сделать на тиггерах полоску каста сверху героя? Надо делать плавающим текстом. А в подробностях тебе не скажу.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:28:13 | Сообщение # 1637 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки: 
| Unetco, ты имеешь ввиду писать ||||||||||||||||||||||||| ?
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:19:48 | Сообщение # 1638 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки: 
| Как мне добавить герою с помощью триггеров способность, только чтобы её можно было повысить с уровнем, не просто добавить одну способность эт я и сам знаю как сделать просто я видел в карту какой то покупаешь предмет и эта способность у гера появляется, которую можно потом повысить
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:30:20 | Сообщение # 1639 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки: 
| Quote (Pocifik) ты имеешь ввиду писать ||||||||||||||||||||||||| ? Ну да. Потом менять цвета и т. д. Ну может есть другой способ, я хз.
|
|
|
|
Faion | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:41:36 | Сообщение # 1640 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки: 
| Quote (Unetco) Ну да. Потом менять цвета и т. д. Ну может есть другой способ, я хз. Есть дамми модели тулбаров, есть картинки для тулбара(на хгм). Сори если не в тему, читал не с самого начала=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:12:14 | Сообщение # 1641 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки: 
| Quote (Faion) Есть дамми модели тулбаров, есть картинки для тулбара(на хгм). Сори если не в тему, читал не с самого начала=) в тему в тему, спс, попробую найти модель. Unetco, спс
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:21:05 | Сообщение # 1642 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки: 
| КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ Я ПРИ вводе команды -kick кикал игрока прямо из игры
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:59:51 | Сообщение # 1643 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки: 
| doctor23, виктори или дифит замути игроку.
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:31:45 | Сообщение # 1644 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки: 
| напигши как?
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Artik995 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:33:17 | Сообщение # 1645 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| народ подскажите как сделать так чтобы в моей мапе были точки которые можно захватывать и они приносили золото каждую минуту
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:54:18 | Сообщение # 1646 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1104
Блокировки: 
| Quote (Artik995) народ подскажите как сделать так чтобы в моей мапе были точки которые можно захватывать и они приносили золото каждую минуту На месте точек сделай области. Затем пиши триггер Событие: Боевая единица - A unit enters "область1" Боевая единица - A unit enters "область2" и так все области нужных тебе точек. Условие: (Если точки захватывает любой юнит, то пропусти условие. Если точку захватывает определенный юнит, то вот пример, сделанный на основе проверки героя) ((Unit-type of (Entering unit)) is Герой) равно Да. Действия: (player - переменная типа игрок) set player=(Owner of (Entering Unit)) Затем делаешь другой триггер Событие: Время - Every 60.00 seconds of game time Условия: Действия: Игрок - Add "указываешь количество золота" to player Золото (текущ)
|
|
|
|
Artik995 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 10:07:41 | Сообщение # 1647 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| спс
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:40:17 | Сообщение # 1648 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки: 
| Jampire, подробнее можно?:) Добавлено (15-05-2010, 17:40) --------------------------------------------- тоесть тебе нужна система, которая может скрещивать от 2-х одинаковых предметов?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ShadyDog | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:00:28 | Сообщение # 1649 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) События - Боевая единица - A unit comes within 150.00 of Пехотинец 0000 <gen> У меня нет такого события
|
|
|
|
DEAD_anarchy | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 22:29:27 | Сообщение # 1650 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки: 
| Народ,у меня возникла проблема... Например: Я создаю квест,жду 20 секунд и создаю ещё один... Допустим я хочу завершить первый квест,но в триггере помечающем,что квест завершён стоит функция ''последний квест''. Как мне сделать,чтобы завершать не последний,а первый...Добавлено (15-05-2010, 22:29) --------------------------------------------- Я имею ввиду последовательность.Создать квест XXX/ждать 20 секунд/Создать квест XXX.
|
|
|
|