Сейчас 04:12:11 Вторник, 24 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
kr@mfusДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:06:45 | Сообщение # 626
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
как мне в редакторе кампаний открыть мапу ? я жму на нее правой кнопкой мыши , но редактировать карту не дает...

I'm back!
 

ShadowDragonДата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:37:59 | Сообщение # 627
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Там где-то есть редактировать...

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

redy5Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:41:28 | Сообщение # 628
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Invisibilit0r,ну это очень важно!

 

kr@mfusДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:12:05 | Сообщение # 629
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
скажите плиз , как мне сделать , чтоб в углублении сделанном мной с помощью инструмента понизить появилась вода без использоавания инструмента глубоко или мелко ?
З.Ы redy5 все твои вопросы относятся к разделу триггеры , так что топай туда..


I'm back!
 

АрранДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:52:20 | Сообщение # 630
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kr@mfus, создавай декор на основе кустов, меняй модель на воду колодца, вставляй куда надо и вот тебе счастье
redy5, кстате забей на голод этот


 

zor93Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:02:26 | Сообщение # 631
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (redy5)
И ещё,как сделать так чтоб у героя был голод?

хоть через ману, хоть через переменную
 

kr@mfusДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:24:43 | Сообщение # 632
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Quote (Арран)
kr@mfus, создавай декор на основе кустов, меняй модель на воду колодца, вставляй куда надо и вот тебе счастье

эт че за вода колодца ?


I'm back!
 

АрранДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:31:34 | Сообщение # 633
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
kr@mfus, вода лунного колодца, толи в разделе заклинания поищи, толи в эффектах

 

kr@mfusДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:38:59 | Сообщение # 634
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
спасибо

I'm back!
 

-xXZergXx-Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:34:17 | Сообщение # 635
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди помогите, я сохраняю карту, а мне он выдаёт окно с надписью "Ошибки компиляции". После этого карта ваще не загружается, подскажите что мне делать?
 

sq1Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:38:31 | Сообщение # 636
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вопрос немного не в тему но: где находиться модель ээээ... даже хз как сказать - когда в игре кликаеш 2клавишей мышки на местность типо куда бежать там возле курсора создаются 3 зеленые стрелочки (анимация) - что туда двигаться надо - вот кто знает где эта модель находиться я уже все MPQ архивы переползал не нашол...
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:44:38 | Сообщение # 637
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
sq1,
UI\Feedback\Confirmation\Confirmation.mdl
вот вроде))

Добавлено (11-10-2009, 18:44)
---------------------------------------------
по ходу на ней тим колор... она и перекрашивается в игре...

 

sq1Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:58:10 | Сообщение # 638
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
UI\Feedback\Confirmation\Confirmation.mdl
вот вроде))

блин а как я так не заметел то))))))))))) - СПС!!!! :D

Добавлено (11-10-2009, 18:50)
---------------------------------------------
а еще где для нее текстура а то я ее открыл а она серым цветом у меня )))

Добавлено (11-10-2009, 18:58)
---------------------------------------------
ато мне по большому счету ее просто перекрастиь надо

 

Brother447Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 21:43:23 | Сообщение # 639
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня такой нубский вопрос что такое тригеры

 

kr@mfusДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:12:01 | Сообщение # 640
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
а есть ли русификатор триггеров , работающий на NewGen WE ?
Brother447
Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) — в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий (например, объект находится в триггерной зоне и этот объект — игрок) срабатывает определённое событие или цепь событий (скрипт). Например (в случае с игроком), на него нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д.

Также триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды (то есть это аналоги if).

Например, в игре The Elder Scrolls III: Morrowind, часть скрипта может выглядеть (упрощенно) следующим образом (комментарии отделены знаком «;»):
If ( GetDistance, Player <= 256 ); условие
Activate ;совершаемое действие, если условие выполнено
EndIf

Это означает, что, если игрок приближается («GetDistance, Player») к некоему объекту, к которому «привязан» скрипт, на расстояние меньшее или равное 256 единицам («<= 256») с любой стороны, то этот объект активируется (то есть, совершается действие, приписанное объекту — дверь или шкаф, например, открывается).

Виды

Триггерная зона

Зона в игровом пространстве, которая проверяет наличие или отсутствие в ней игрока, врага или какого-либо другого объекта. В 3D-играх обычно имеет вид невидимого для игрока трёхмерного объекта: параллелепипеда, сферы, плоскости и т. п.

Триггер-точка

Триггер в виде точки, проверяющей расстояние от себя до объекта.


I'm back!
 

Brother447Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:28:51 | Сообщение # 641
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а куда всякие триггеры ставить ?

 

GeForceДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:45:33 | Сообщение # 642
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
в редактор триггеров, на верхней панели есть такая кнопка
 

CHLSNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:26:54 | Сообщение # 643
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Brother447, во-первых, просмотри стандартные карты, лежащие в папке Maps\Scenario... Увидеть триггеры можно нажав в World Editor (Редактор мира) клавишу F4. Во-вторых, можешь посмотреть эту статью, может уловишь что-нибудь (всего лишь одна статья на этом сайте %()
А вот на будущее (пока тема жива): типа Вопрос-ответ




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Brother447Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:44:10 | Сообщение # 644
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
GeForce, у меня редактор и игра на англ

 

CHLSNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:46:49 | Сообщение # 645
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Brother447)
GeForce, у меня редактор и игра на англ

В чем проблема? Бери переводчик в руки.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Brother447Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:05:22 | Сообщение # 646
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
CHLSN, не вот а как сделать так чтобы кода юнит умирает тогда он сразу же живым становится только в какомто определённом месте

 

AkvariumДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:10:57 | Сообщение # 647
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
С: юнит умирает
У: умирающий юнит = <кто надо>
Д: создать умирающий юнит <где надо>


 

kr@mfusДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:34:03 | Сообщение # 648
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
а есть ли русификатор триггеров , работающий на NewGen WE ?

I'm back!
 

Black_LightingДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:36:00 | Сообщение # 649
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Как сделать чтобы пре выборе юнита в мультиборде появлялась жизнь, мана и информация выборного юнита.
Если не ответите буду флудить.

Добавлено (12-10-2009, 16:36)
---------------------------------------------
:D


Внимание идейщик с горячей головой.

 

CHLSNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:49:16 | Сообщение # 650
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Black_Lighting, если будешь флудить, вообще ответа не получишь.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz