[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
kr@mfus | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:06:45 | Сообщение # 626 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| как мне в редакторе кампаний открыть мапу ? я жму на нее правой кнопкой мыши , но редактировать карту не дает...
I'm back!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:37:59 | Сообщение # 627 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Там где-то есть редактировать...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 18:41:28 | Сообщение # 628 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Invisibilit0r,ну это очень важно!
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:12:05 | Сообщение # 629 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| скажите плиз , как мне сделать , чтоб в углублении сделанном мной с помощью инструмента понизить появилась вода без использоавания инструмента глубоко или мелко ? З.Ы redy5 все твои вопросы относятся к разделу триггеры , так что топай туда..
I'm back!
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 09:52:20 | Сообщение # 630 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| kr@mfus, создавай декор на основе кустов, меняй модель на воду колодца, вставляй куда надо и вот тебе счастье redy5, кстате забей на голод этот
|
|
|
|
zor93 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:02:26 | Сообщение # 631 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (redy5) И ещё,как сделать так чтоб у героя был голод? хоть через ману, хоть через переменную
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:24:43 | Сообщение # 632 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Quote (Арран) kr@mfus, создавай декор на основе кустов, меняй модель на воду колодца, вставляй куда надо и вот тебе счастье эт че за вода колодца ?
I'm back!
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:31:34 | Сообщение # 633 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| kr@mfus, вода лунного колодца, толи в разделе заклинания поищи, толи в эффектах
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 13:38:59 | Сообщение # 634 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| спасибо
I'm back!
|
|
|
|
-xXZergXx- | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:34:17 | Сообщение # 635 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите, я сохраняю карту, а мне он выдаёт окно с надписью "Ошибки компиляции". После этого карта ваще не загружается, подскажите что мне делать?
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:38:31 | Сообщение # 636 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вопрос немного не в тему но: где находиться модель ээээ... даже хз как сказать - когда в игре кликаеш 2клавишей мышки на местность типо куда бежать там возле курсора создаются 3 зеленые стрелочки (анимация) - что туда двигаться надо - вот кто знает где эта модель находиться я уже все MPQ архивы переползал не нашол...
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:44:38 | Сообщение # 637 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| sq1, UI\Feedback\Confirmation\Confirmation.mdl вот вроде))Добавлено (11-10-2009, 18:44) --------------------------------------------- по ходу на ней тим колор... она и перекрашивается в игре...
|
|
|
|
sq1 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:58:10 | Сообщение # 638 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) UI\Feedback\Confirmation\Confirmation.mdl вот вроде)) блин а как я так не заметел то))))))))))) - СПС!!!! Добавлено (11-10-2009, 18:50) --------------------------------------------- а еще где для нее текстура а то я ее открыл а она серым цветом у меня ))) Добавлено (11-10-2009, 18:58) --------------------------------------------- ато мне по большому счету ее просто перекрастиь надо
|
|
|
|
Brother447 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 21:43:23 | Сообщение # 639 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня такой нубский вопрос что такое тригеры
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:12:01 | Сообщение # 640 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| а есть ли русификатор триггеров , работающий на NewGen WE ? Brother447 Триггер (англ. trigger — спусковой крючок) — в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий (например, объект находится в триггерной зоне и этот объект — игрок) срабатывает определённое событие или цепь событий (скрипт). Например (в случае с игроком), на него нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д. Также триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды (то есть это аналоги if). Например, в игре The Elder Scrolls III: Morrowind, часть скрипта может выглядеть (упрощенно) следующим образом (комментарии отделены знаком «;»): If ( GetDistance, Player <= 256 ); условие Activate ;совершаемое действие, если условие выполнено EndIf Это означает, что, если игрок приближается («GetDistance, Player») к некоему объекту, к которому «привязан» скрипт, на расстояние меньшее или равное 256 единицам («<= 256») с любой стороны, то этот объект активируется (то есть, совершается действие, приписанное объекту — дверь или шкаф, например, открывается). Виды Триггерная зона Зона в игровом пространстве, которая проверяет наличие или отсутствие в ней игрока, врага или какого-либо другого объекта. В 3D-играх обычно имеет вид невидимого для игрока трёхмерного объекта: параллелепипеда, сферы, плоскости и т. п. Триггер-точка Триггер в виде точки, проверяющей расстояние от себя до объекта.
I'm back!
|
|
|
|
Brother447 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:28:51 | Сообщение # 641 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а куда всякие триггеры ставить ?
|
|
|
|
GeForce | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:45:33 | Сообщение # 642 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Награды: 0
Репутация: 127
Блокировки:
| в редактор триггеров, на верхней панели есть такая кнопка
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:26:54 | Сообщение # 643 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Brother447, во-первых, просмотри стандартные карты, лежащие в папке Maps\Scenario... Увидеть триггеры можно нажав в World Editor (Редактор мира) клавишу F4. Во-вторых, можешь посмотреть эту статью, может уловишь что-нибудь (всего лишь одна статья на этом сайте %() А вот на будущее (пока тема жива): типа Вопрос-ответ
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Brother447 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:44:10 | Сообщение # 644 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| GeForce, у меня редактор и игра на англ
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:46:49 | Сообщение # 645 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Brother447) GeForce, у меня редактор и игра на англ В чем проблема? Бери переводчик в руки.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Brother447 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:05:22 | Сообщение # 646 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| CHLSN, не вот а как сделать так чтобы кода юнит умирает тогда он сразу же живым становится только в какомто определённом месте
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:10:57 | Сообщение # 647 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| С: юнит умирает У: умирающий юнит = <кто надо> Д: создать умирающий юнит <где надо>
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:34:03 | Сообщение # 648 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| а есть ли русификатор триггеров , работающий на NewGen WE ?
I'm back!
|
|
|
|
Black_Lighting | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:36:00 | Сообщение # 649 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Как сделать чтобы пре выборе юнита в мультиборде появлялась жизнь, мана и информация выборного юнита. Если не ответите буду флудить.Добавлено (12-10-2009, 16:36) ---------------------------------------------
Внимание идейщик с горячей головой.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:49:16 | Сообщение # 650 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Black_Lighting, если будешь флудить, вообще ответа не получишь.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|