Сейчас 09:32:43 Суббота, 5 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
dredsssДата: Суббота, 19 Июля 2008, 12:11:43 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
в кампания некотрых чтобы играть след.мисию нужно чтоб другая была пройдена
какой тригер отвечает за эту функцию ????
и какой тригер подключает функцию что в следствие победы начинает грузится следуюшая карта ??
 

KARATEL_DESHДата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:01:52 | Сообщение # 52
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Люди помгтие я сделал так чтобы наёмники опявлялись в определённой области через 60 сек тока этот тригер работает только на 1-ой области :(
Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других??


 

-Castro-Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:30:26 | Сообщение # 53
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (KARATEL_DESH)
Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других??

создать триггер для каждой области )))
 

KARATEL_DESHДата: Суббота, 19 Июля 2008, 22:47:21 | Сообщение # 54
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Послушай что я сделал.
События:
Время - periodic event; псотавил через каждые 60 сек.
Условия:
Boolean comparison, дальше открыл подчёркнутый тескт - Отряд - units of unit group are dead.
ВООБЩЕМ уполучилось --- (All units of (Last created unit group) are dead) равно да
Действия:
не очень важно.
Кстати -Castro- я итак создал тригер для каждой области. Незнаю что делать :( :(


 

ZakharДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 11:37:43 | Сообщение # 55
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
KARATEL_DESH, у тебя условие для последнего народившегося отряда. А такой отряд один на карте. Дополняй условие.
---------------------------
dredsss, на выполнение различных миссий ставят различные триггеры. Коли ты шариш в триггерах кампаний близард ако слепец во тьме, не берись за что-то подобное. Но все же: Игра - Set Next Level.
---------------------------
Staff_of_Angels, {найди/нарисуй/купи/выпроси} модель своего Y-моста; нарисуй к нему текстуру путей; придумай триггер. Триггер должен поднимать юнитов, вступивших на мост в воздух. Это можно сделать добавив и удалив им нестандартную абилку илидана с превращением в летающую тварь или абилку медива. На абилку наложить не выполнимые требования. Пример закопан в теме Полезные функции. Примеры есть на других сайтах.


Следы моей активности на форуме удалить


Сообщение отредактировал Zakhar - Понедельник, 21 Июля 2008, 15:25:01
 

KARATEL_DESHДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:41:27 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Zakhar, что дополнить в условиях? Расскажика.

 

ZakharДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:50:48 | Сообщение # 57
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
KARATEL_DESH, предполагаю, что в твоей карте нужно для каждой области задать переменную типа group, где будут числиться наемники из этой области. Переменную обновлять сразу после сотворения.

Следы моей активности на форуме удалить
 

GarlokДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 20:15:12 | Сообщение # 58
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
я поставил алтарь и в нём геров и ещё светляка как сделать чтоб после выбора героя алтарь и светляк умирали???

Кто к нам с чем за чем - тот от того и того...
Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
Друг нашего врага - не наш друг...


Сообщение отредактировал Garlok - Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:49:42
 

KiranДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:12:14 | Сообщение # 59
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
В действиях Remove unit

Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:35:32 | Сообщение # 60
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
kill unit

 

GarlokДата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:54:23 | Сообщение # 61
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
а поподробнее???

Добавлено (20-07-2008, 22:54)
---------------------------------------------
и ещё как сделать чтоб после смерти гер возрождался???

Добавлено (20-07-2008, 22:54)
---------------------------------------------
сам по себе


Кто к нам с чем за чем - тот от того и того...
Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
Друг нашего врага - не наш друг...
 

АрранДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:45:44 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Garlok, не помню насчет алтаря но насчет воскрешения точно есть в чаво
триггер для воскрешения
Death
события:
Боевая единица - A unit умирает
условия:
(Owner of (Dying unit)) равно какой надо игрок
((Dying unit) is Герой) равно да
действия:
Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of какая надо область), показать\скрыть revival graphics
еще в конце можно ману ему восстановить что бы не 100 изначально было
Боевая единица - Set mana of (Dying unit) to 100.00%


 

ShiningBowДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:57:07 | Сообщение # 63
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти?

Добавлено (21-07-2008, 09:57)
---------------------------------------------
как сделать у юнита инвентарь для предметов?

 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:13:27 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (ShiningBow)
как сделать у юнита инвентарь для предметов?

Очень легко, зайди в редактор объектов выбери нужного юнита, в строке "Способности - Возможные способности" добавь ему способность - "предметы (Герой)"

Добавлено (21-07-2008, 11:13)
---------------------------------------------

Quote (ShiningBow)
как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти?

С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге)))
 

ShiningBowДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:18:42 | Сообщение # 65
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
предположим у меня есть карта в которой есть экран загрузки - как мне изменить его в paint или другом графич. редакторе? ведь у меня на комьютере его нет. тоже самое с экраном предпросмотра.
 

ZakharДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:43:32 | Сообщение # 66
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (ShiningBow)
ведь у меня на комьютере его нет

Очевидно, это вопрос взлома карт. Используй WinMPQ, X-deprotect и т. п.


Следы моей активности на форуме удалить
 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 16:30:53 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один))
 

ShiningBowДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:52:15 | Сообщение # 68
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один))

биг спс
 

Gam_OverДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 18:09:32 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ShiningBow, если не понятно что да как обращайся опишу все в детальных шагах.
 

ShiningBowДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 19:13:57 | Сообщение # 70
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге)))

вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нет

Добавлено (21-07-2008, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (Gam_Over)
методом экспорта выдерни из карты нужный экран

где это, не пойму?

Добавлено (21-07-2008, 19:13)
---------------------------------------------
и еще вопрос - есть 2 команды, когда тебя убивает игрок из 1 команды ты становишься игроком 1 команды и наоборот. так вот, при этом переходе месторасположения зданий теперешнего противника (прошлого союзника) остаются видны на карте и соответственно ты можешь сразу пойти их убивать, без изнурительных поисков. как сделать чтобы их месторасположение не оставалось на карте?

 

GarlokДата: Понедельник, 21 Июля 2008, 21:58:48 | Сообщение # 71
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Арран)
((Dying unit) is Герой) равно да

не смог найти :(

Добавлено (21-07-2008, 21:58)
---------------------------------------------
я сделал 2 клана как сделать чтоб у 1 клана во одной местности ресались геры а у 2 клана в другой местности


Кто к нам с чем за чем - тот от того и того...
Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
Друг нашего врага - не наш друг...
 

Gam_OverДата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:05:57 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Aspirin)
вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нет

есть там это есть, поищи получше.
Quote (Aspirin)
где это, не пойму?

Зайди в "менеджер импорта", там есть кнопка "импортировать" и "экспортировать", выбери нужный файл нажми кнопку экспорта и покажи куда тебе ее нужно сохранить, и она у тебя на компьютере!
Garlok, триггеры используй
 

ShiningBowДата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:26:54 | Сообщение # 73
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
далее перекодируй в нужный формат

а как это сделать? с какой программой?

Добавлено (22-07-2008, 09:26)
---------------------------------------------
я забыл, где можно изменить размер внешности воина?

 

GoobliinДата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:30:27 | Сообщение # 74
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (ShiningBow)
я забыл, где можно изменить размер внешности воина?

РО-Графика - Масштабирование.
Триггеры-Спецэффекты - Дальше не помню, там ищи.
 

Gam_OverДата: Вторник, 22 Июля 2008, 10:40:01 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Goobliin)
а как это сделать? с какой программой?

смотря в какой тебе надо и в каком формате был рисунок, лучше используй фотошоп. формат .blp в .tga с помощью WarCraft III Viever (есть на этом сайте.)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz