| [АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3 | 
| 
				
			 | 
| 
| dredsss | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 12:11:43 | Сообщение # 51 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 403 Награды: 1 Репутация: 50 Блокировки:   | в кампания некотрых чтобы играть след.мисию нужно чтоб другая была пройдена какой тригер отвечает за эту функцию ????
 и какой тригер подключает функцию что в следствие победы начинает грузится следуюшая карта ??
 |  |  |  |  
 | 
| 
| KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:01:52 | Сообщение # 52 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 41 Награды: 0 Репутация: 11 Блокировки:   | Люди помгтие я сделал так чтобы наёмники опявлялись в определённой области через 60 сек тока этот тригер работает только на 1-ой области   Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других??
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| -Castro- | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:30:26 | Сообщение # 53 |  | УГ продюсер Группа: Ветераны Сообщений: 2099 Награды: 3 Репутация: 1213 Блокировки:   | Quote (KARATEL_DESH) Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других??создать триггер для каждой области )))
 |  |  |  |  
 | 
| 
| KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 22:47:21 | Сообщение # 54 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 41 Награды: 0 Репутация: 11 Блокировки:   | Послушай что я сделал. События:
 Время - periodic event; псотавил через каждые 60 сек.
 Условия:
 Boolean comparison, дальше открыл подчёркнутый тескт - Отряд - units of unit group are dead.
 ВООБЩЕМ уполучилось --- (All units of (Last created unit group) are dead) равно да
 Действия:
 не очень важно.
 Кстати -Castro- я итак создал тригер для каждой области. Незнаю что делать
     
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Zakhar | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 11:37:43 | Сообщение # 55 |  | 2 уровень
 Группа: Заблокированные Сообщений: 28 Награды: 0 Репутация: 7 Блокировки:   | KARATEL_DESH, у тебя условие для последнего народившегося отряда. А такой отряд один на карте. Дополняй условие. ---------------------------
 dredsss, на выполнение различных миссий ставят различные триггеры. Коли ты шариш в триггерах кампаний близард ако слепец во тьме, не берись за что-то подобное. Но все же: Игра - Set Next Level.
 ---------------------------
 Staff_of_Angels, {найди/нарисуй/купи/выпроси} модель своего Y-моста; нарисуй к нему текстуру путей; придумай триггер. Триггер должен поднимать юнитов, вступивших на мост в воздух. Это можно сделать добавив и удалив им нестандартную абилку илидана с превращением в летающую тварь или абилку медива. На абилку наложить не выполнимые требования. Пример закопан в теме Полезные функции. Примеры есть на других сайтах.
 
 
 Следы моей активности на форуме удалить 
 
 Сообщение отредактировал Zakhar - Понедельник, 21 Июля 2008, 15:25:01 |  |  |  |  
 | 
| 
| KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:41:27 | Сообщение # 56 |  | 3 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 41 Награды: 0 Репутация: 11 Блокировки:   | Zakhar, что дополнить в условиях? Расскажика. 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Zakhar | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:50:48 | Сообщение # 57 |  | 2 уровень
 Группа: Заблокированные Сообщений: 28 Награды: 0 Репутация: 7 Блокировки:   | KARATEL_DESH, предполагаю, что в твоей карте нужно для каждой области задать переменную типа group, где будут числиться наемники из этой области. Переменную обновлять сразу после сотворения. 
 
 Следы моей активности на форуме удалить |  |  |  |  
 | 
| 
| Garlok | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 20:15:12 | Сообщение # 58 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 10 Блокировки:   | я поставил алтарь и в нём геров и ещё светляка как сделать чтоб после выбора героя алтарь и светляк умирали??? 
 
 Кто к нам с чем за чем  - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
 Друг нашего врага - не наш друг...
 
 
 Сообщение отредактировал Garlok - Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:49:42 |  |  |  |  
 | 
| 
| Kiran | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:12:14 | Сообщение # 59 |  | 3 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 49 Награды: 0 Репутация: 32 Блокировки:   | В действиях Remove unit 
 
 Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а) |  |  |  |  
 | 
| 
| BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:35:32 | Сообщение # 60 |  | 50 уровеньПревед медвед
 Группа: Ветераны Сообщений: 1941 Награды: 2 Репутация: 437 Блокировки:   | kill unit 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Garlok | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:54:23 | Сообщение # 61 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 10 Блокировки:   | а поподробнее??? Добавлено (20-07-2008, 22:54)---------------------------------------------
 и ещё как сделать чтоб после смерти гер возрождался???
 Добавлено (20-07-2008, 22:54)---------------------------------------------
 сам по себе
 
 
 Кто к нам с чем за чем  - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
 Друг нашего врага - не наш друг...
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Арран | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:45:44 | Сообщение # 62 |  | 10 уровень
 Группа: Ветераны Сообщений: 2172 Награды: 1 Репутация: 312 Блокировки:   | Garlok, не помню насчет алтаря но насчет воскрешения точно есть в чаво триггер для воскрешения
 Death
 события:
 Боевая единица - A unit умирает
 условия:
 (Owner of (Dying unit)) равно какой надо игрок
 ((Dying unit) is Герой) равно да
 действия:
 Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of какая надо область), показать\скрыть revival graphics
 еще в конце можно ману ему восстановить что бы не 100 изначально было
 Боевая единица - Set mana of (Dying unit) to 100.00%
 
 
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:57:07 | Сообщение # 63 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 3 Блокировки:   | как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти? Добавлено (21-07-2008, 09:57)---------------------------------------------
 как сделать у юнита инвентарь для предметов?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:13:27 | Сообщение # 64 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | Quote (ShiningBow) как сделать у юнита инвентарь для предметов?Очень легко, зайди в редактор объектов выбери нужного юнита, в строке "Способности - Возможные способности" добавь ему способность - "предметы (Герой)"
 Добавлено (21-07-2008, 11:13)---------------------------------------------
 
 Quote (ShiningBow) как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти?С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге)))
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:18:42 | Сообщение # 65 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 3 Блокировки:   | предположим у меня есть карта в которой есть экран загрузки - как мне изменить его в paint или другом графич. редакторе? ведь у меня на комьютере его нет. тоже самое с экраном предпросмотра. |  |  |  |  
 | 
| 
| Zakhar | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:43:32 | Сообщение # 66 |  | 2 уровень
 Группа: Заблокированные Сообщений: 28 Награды: 0 Репутация: 7 Блокировки:   | Quote (ShiningBow) ведь у меня на комьютере его нетОчевидно, это вопрос взлома карт. Используй WinMPQ, X-deprotect и т. п.
 
 
 Следы моей активности на форуме удалить |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 16:30:53 | Сообщение # 67 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один)) |  |  |  |  
 | 
| 
| ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:52:15 | Сообщение # 68 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 3 Блокировки:   | Quote (Gam_Over) ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один)) биг спс
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 18:09:32 | Сообщение # 69 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | ShiningBow, если не понятно что да как обращайся опишу все в детальных шагах. |  |  |  |  
 | 
| 
| ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 19:13:57 | Сообщение # 70 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 3 Блокировки:   | Quote (Gam_Over) С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге))) вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нет
 Добавлено (21-07-2008, 18:44)---------------------------------------------
 
 Quote (Gam_Over) методом экспорта выдерни из карты нужный экрангде это, не пойму?
 Добавлено (21-07-2008, 19:13)---------------------------------------------
 и еще вопрос - есть 2 команды, когда тебя убивает игрок из 1 команды ты становишься игроком 1 команды и наоборот. так вот, при этом переходе месторасположения зданий теперешнего противника (прошлого союзника) остаются видны на карте и соответственно ты можешь сразу пойти их убивать, без изнурительных поисков. как сделать чтобы их месторасположение не оставалось на карте?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Garlok | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 21:58:48 | Сообщение # 71 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 10 Блокировки:   | Quote (Арран) ((Dying unit) is Герой) равно да не смог найти
  Добавлено (21-07-2008, 21:58)---------------------------------------------
 я сделал 2 клана как сделать чтоб у 1 клана во одной местности ресались геры а у 2 клана в другой местности
 
 
 Кто к нам с чем за чем  - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить...
 Друг нашего врага - не наш друг...
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:05:57 | Сообщение # 72 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | Quote (Aspirin) вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нетесть там это есть, поищи получше.
 
 Quote (Aspirin) где это, не пойму?Зайди в "менеджер импорта", там есть кнопка "импортировать" и "экспортировать", выбери нужный файл нажми кнопку экспорта и покажи куда тебе ее нужно сохранить, и она у тебя на компьютере!
 Garlok, триггеры используй
 |  |  |  |  
 | 
| 
| ShiningBow | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:26:54 | Сообщение # 73 |  | 2 уровень
 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 3 Блокировки:   | Quote (Gam_Over)  далее перекодируй в нужный формата как это сделать? с какой программой?
 Добавлено (22-07-2008, 09:26)---------------------------------------------
 я забыл, где можно изменить размер внешности воина?
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Goobliin | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:30:27 | Сообщение # 74 |  | 8 уровень
 Группа: Ветераны Сообщений: 618 Награды: 0 Репутация: 116 Блокировки:   | Quote (ShiningBow) я забыл, где можно изменить размер внешности воина?РО-Графика - Масштабирование.
 Триггеры-Спецэффекты - Дальше не помню, там ищи.
 |  |  |  |  
 | 
| 
| Gam_Over | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 10:40:01 | Сообщение # 75 |  | 9 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1107 Награды: 0 Репутация: 175 Блокировки:   | Quote (Goobliin) а как это сделать? с какой программой?смотря в какой тебе надо и в каком формате был рисунок, лучше используй фотошоп. формат .blp в .tga с помощью WarCraft III Viever (есть на этом сайте.)
 |  |  |  |  
 |