[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
dredsss | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 12:11:43 | Сообщение # 51 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Награды: 1
Репутация: 50
Блокировки:
| в кампания некотрых чтобы играть след.мисию нужно чтоб другая была пройдена какой тригер отвечает за эту функцию ???? и какой тригер подключает функцию что в следствие победы начинает грузится следуюшая карта ??
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:01:52 | Сообщение # 52 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Люди помгтие я сделал так чтобы наёмники опявлялись в определённой области через 60 сек тока этот тригер работает только на 1-ой области Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других??
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 13:30:26 | Сообщение # 53 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (KARATEL_DESH) Ка мне сделать чтобы этот тригер работал и на других?? создать триггер для каждой области )))
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 19 Июля 2008, 22:47:21 | Сообщение # 54 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Послушай что я сделал. События: Время - periodic event; псотавил через каждые 60 сек. Условия: Boolean comparison, дальше открыл подчёркнутый тескт - Отряд - units of unit group are dead. ВООБЩЕМ уполучилось --- (All units of (Last created unit group) are dead) равно да Действия: не очень важно. Кстати -Castro- я итак создал тригер для каждой области. Незнаю что делать
|
|
|
|
Zakhar | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 11:37:43 | Сообщение # 55 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| KARATEL_DESH, у тебя условие для последнего народившегося отряда. А такой отряд один на карте. Дополняй условие. --------------------------- dredsss, на выполнение различных миссий ставят различные триггеры. Коли ты шариш в триггерах кампаний близард ако слепец во тьме, не берись за что-то подобное. Но все же: Игра - Set Next Level. --------------------------- Staff_of_Angels, {найди/нарисуй/купи/выпроси} модель своего Y-моста; нарисуй к нему текстуру путей; придумай триггер. Триггер должен поднимать юнитов, вступивших на мост в воздух. Это можно сделать добавив и удалив им нестандартную абилку илидана с превращением в летающую тварь или абилку медива. На абилку наложить не выполнимые требования. Пример закопан в теме Полезные функции. Примеры есть на других сайтах.
Следы моей активности на форуме удалить
Сообщение отредактировал Zakhar - Понедельник, 21 Июля 2008, 15:25:01 |
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:41:27 | Сообщение # 56 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Zakhar, что дополнить в условиях? Расскажика.
|
|
|
|
Zakhar | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 14:50:48 | Сообщение # 57 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| KARATEL_DESH, предполагаю, что в твоей карте нужно для каждой области задать переменную типа group, где будут числиться наемники из этой области. Переменную обновлять сразу после сотворения.
Следы моей активности на форуме удалить
|
|
|
|
Garlok | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 20:15:12 | Сообщение # 58 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| я поставил алтарь и в нём геров и ещё светляка как сделать чтоб после выбора героя алтарь и светляк умирали???
Кто к нам с чем за чем - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить... Друг нашего врага - не наш друг...
Сообщение отредактировал Garlok - Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:49:42 |
|
|
|
Kiran | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:12:14 | Сообщение # 59 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| В действиях Remove unit
Внимание: акция - поставь Масеру "-" и получи в подарок "+", от него же xD (Проверенно, смотри репу - мою и Faion*а)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 21:35:32 | Сообщение # 60 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| kill unit
|
|
|
|
Garlok | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2008, 22:54:23 | Сообщение # 61 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| а поподробнее??? Добавлено (20-07-2008, 22:54) --------------------------------------------- и ещё как сделать чтоб после смерти гер возрождался??? Добавлено (20-07-2008, 22:54) --------------------------------------------- сам по себе
Кто к нам с чем за чем - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить... Друг нашего врага - не наш друг...
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:45:44 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Garlok, не помню насчет алтаря но насчет воскрешения точно есть в чаво триггер для воскрешения Death события: Боевая единица - A unit умирает условия: (Owner of (Dying unit)) равно какой надо игрок ((Dying unit) is Герой) равно да действия: Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of какая надо область), показать\скрыть revival graphics еще в конце можно ману ему восстановить что бы не 100 изначально было Боевая единица - Set mana of (Dying unit) to 100.00%
|
|
|
|
ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 09:57:07 | Сообщение # 63 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти? Добавлено (21-07-2008, 09:57) --------------------------------------------- как сделать у юнита инвентарь для предметов?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 11:13:27 | Сообщение # 64 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (ShiningBow) как сделать у юнита инвентарь для предметов? Очень легко, зайди в редактор объектов выбери нужного юнита, в строке "Способности - Возможные способности" добавь ему способность - "предметы (Герой)"Добавлено (21-07-2008, 11:13) ---------------------------------------------
Quote (ShiningBow) как убрать с карты черную область в которую нельзя телепортироваться и пройти? С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге)))
|
|
|
|
ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:18:42 | Сообщение # 65 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| предположим у меня есть карта в которой есть экран загрузки - как мне изменить его в paint или другом графич. редакторе? ведь у меня на комьютере его нет. тоже самое с экраном предпросмотра.
|
|
|
|
Zakhar | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 15:43:32 | Сообщение # 66 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (ShiningBow) ведь у меня на комьютере его нет Очевидно, это вопрос взлома карт. Используй WinMPQ, X-deprotect и т. п.
Следы моей активности на форуме удалить
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 16:30:53 | Сообщение # 67 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один))
|
|
|
|
ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:52:15 | Сообщение # 68 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) ShiningBow, если карта не защищена методом экспорта выдерни из карты нужный экран, далее перекодируй в нужный формат и изменяй как душе угодно. Если же карта защищена то взломай ее а потом следуй пункту один)) биг спс
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 18:09:32 | Сообщение # 69 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ShiningBow, если не понятно что да как обращайся опишу все в детальных шагах.
|
|
|
|
ShiningBow | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 19:13:57 | Сообщение # 70 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) С помощью триггера или модификатора видимости который ставится в триге))) вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нетДобавлено (21-07-2008, 18:44) ---------------------------------------------
Quote (Gam_Over) методом экспорта выдерни из карты нужный экран где это, не пойму?Добавлено (21-07-2008, 19:13) --------------------------------------------- и еще вопрос - есть 2 команды, когда тебя убивает игрок из 1 команды ты становишься игроком 1 команды и наоборот. так вот, при этом переходе месторасположения зданий теперешнего противника (прошлого союзника) остаются видны на карте и соответственно ты можешь сразу пойти их убивать, без изнурительных поисков. как сделать чтобы их месторасположение не оставалось на карте?
|
|
|
|
Garlok | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 21:58:48 | Сообщение # 71 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Арран) ((Dying unit) is Герой) равно да не смог найти Добавлено (21-07-2008, 21:58) --------------------------------------------- я сделал 2 клана как сделать чтоб у 1 клана во одной местности ресались геры а у 2 клана в другой местности
Кто к нам с чем за чем - тот от того и того... Кто к нам с мечом придёт - того легче пристрелить... Друг нашего врага - не наш друг...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:05:57 | Сообщение # 72 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Aspirin) вот это непонятно. вроде все триггеры просмотрел, но ничего похожего на какую-то отдельную блокированную зону нет есть там это есть, поищи получше. Quote (Aspirin) где это, не пойму? Зайди в "менеджер импорта", там есть кнопка "импортировать" и "экспортировать", выбери нужный файл нажми кнопку экспорта и покажи куда тебе ее нужно сохранить, и она у тебя на компьютере! Garlok, триггеры используй
|
|
|
|
ShiningBow | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:26:54 | Сообщение # 73 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) далее перекодируй в нужный формат а как это сделать? с какой программой?Добавлено (22-07-2008, 09:26) --------------------------------------------- я забыл, где можно изменить размер внешности воина?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 09:30:27 | Сообщение # 74 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (ShiningBow) я забыл, где можно изменить размер внешности воина? РО-Графика - Масштабирование. Триггеры-Спецэффекты - Дальше не помню, там ищи.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 22 Июля 2008, 10:40:01 | Сообщение # 75 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Goobliin) а как это сделать? с какой программой? смотря в какой тебе надо и в каком формате был рисунок, лучше используй фотошоп. формат .blp в .tga с помощью WarCraft III Viever (есть на этом сайте.)
|
|
|
|