[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:45:25 | Сообщение # 1551 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Night_Shinobi) Герои можно хоть сколько способностей присваивать, правда вот количество ячеек на панели ограничено. Через спелбук можно.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:04:13 | Сообщение # 1552 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| помню где то говорилось про спелбук , но точно где не помню. Скажи как сделать если не трудно.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:49:59 | Сообщение # 1553 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Zimbabba, создаём нест. спеллбук, убираем галочку "Относится к предмету", добавляем нужные спеллы. Даём герою в поле "Способности по-умолчанию".
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:51:25 | Сообщение # 1554 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| а по подробнее пожалуйста ато я полный нуб
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:59:03 | Сообщение # 1555 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Zimbabba, куда поподробней то? Вам что, всё надо на блюдечке, с голубой каёмочкой подавать? Сам пробуй. За тебя никто ничего делать не будет.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 01:18:01 | Сообщение # 1556 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Testament, он во вкладке "Нестандартные".
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:47:28 | Сообщение # 1557 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| как добавить больше чем 13 нестандартных типов ланда?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Arius | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 07:21:48 | Сообщение # 1558 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Анлимит редактор тебе нужен
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 13:18:34 | Сообщение # 1559 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (Arius) Анлимит редактор тебе нужен или JNGP
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 15:11:03 | Сообщение # 1560 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Что с WE? Я когда создаю или открываю любую карту, сохраняю её выдайт ошибки по триггерам! Даже по стандартно Инициализации Сражения! Версия игры 1.24с
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 16:52:00 | Сообщение # 1561 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Brut@lus, странно. У тебя не JNGP случайно редактор? Если да, убери галочку из Enable Reinventing the Craft
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 20 Января 2010, 00:10:07 | Сообщение # 1562 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| у меня он и есть, последняя версия! а больше доступного нельзя:( если есть способ покажите его на скринах(по очереди если можно естессно) и если не тут то в личку:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:31:02 | Сообщение # 1563 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Всем привет Тут такая проблема - как сделать так, чтобы при захвате определенного обьекта(он уже есть на мапе), рядом с ним появлялись юниты???
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Артымар | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:33:10 | Сообщение # 1564 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Как сделать чтоб воины одного класса, например стрелки могли брать только ружья а другие, например мечники только мечи.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:40:29 | Сообщение # 1565 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Расскажите плиз или дайте статью как правильно импортировать модели
|
|
|
|
fry | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:42:06 | Сообщение # 1566 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Расскажите плиз или дайте статью как правильно импортировать модели В разделе "Моделинг".
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Среда, 20 Января 2010, 16:44:20 | Сообщение # 1567 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Расскажите плиз или дайте статью как правильно импортировать модели Сначала качаешь, потом в менеджере импорта перебрасываешь скаченные файлы в свою мапу. формат blp - это иконка модели, mdl\mdx - модель. После этого перезапусти редактор и все готово! PS: даж при этом не все модели работают (покрайней мере у меня не все)
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Артымар | Дата: Среда, 20 Января 2010, 21:02:54 | Сообщение # 1568 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Сначала качаешь, потом в менеджере импорта перебрасываешь скаченные файлы в свою мапу. формат blp - это иконка модели, mdl\mdx - модель. После этого перезапусти редактор и все готово! PS: даж при этом не все модели работают (покрайней мере у меня не все) blp. это не обязательно иконка. Обычно в названии иконки присутствует слово - BTN. А просто название с расширением blp. это наверное просто текстура. И если после перезагрузки редактора модель всё равно выглядит кубом то нужно прописать ей специальные пути (Можно просмотреть через mdlvis и War3ModelEditor). Скорее всего это название самой текстуры, просто в менеджере импорта у импортированого файла убери надпись : war3mapemported\. И всё! Лично у меня работает только так.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 20 Января 2010, 22:08:47 | Сообщение # 1569 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Quote (ТамплиерЛ) PS: даж при этом не все модели работают (покрайней мере у меня не все) в ReadMe дают имена текстур обычно
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 12:48:24 | Сообщение # 1570 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Huko) Brut@lus, странно. У тебя не JNGP случайно редактор? Если да, убери галочку из Enable Reinventing the Craft Нет, обычный редактор WE.
|
|
|
|
Urukmd | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 13:45:39 | Сообщение # 1571 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Люди помогите с редактором кампаний: как сделать, чтобы можно было с одной карты переходить в другую (как в Рексаровской кампании)?!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:05:47 | Сообщение # 1572 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Urukmd) Люди помогите с редактором кампаний: как сделать, чтобы можно было с одной карты переходить в другую (как в Рексаровской кампании)?! Всмысле чтобы новая миссия начиналась, или чтобы ты заходил типо в пещеру или в подземелье, перемещался в другую карту, а потом обратно из пещеры на первую карту? Если второе, то не сделать. Действия которые для этого нужны работают только для карт, помеченных Blizzard. Если первое, то вот, скачай мой пример по переходу из карты в карту с переносом героев.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:10:33 | Сообщение # 1573 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) то с WE? Я когда создаю или открываю любую карту, сохраняю её выдайт ошибки по триггерам! Даже по стандартно Инициализации Сражения! Версия игры 1.24с Quote (Huko) Brut@lus, странно. У тебя не JNGP случайно редактор? Если да, убери галочку из Enable Reinventing the Craft Quote (Brut@lus) Quote (Huko) Brut@lus, странно. У тебя не JNGP случайно редактор? Если да, убери галочку из Enable Reinventing the Craft Нет, обычный редактор WE. ХЕЛП!!!!
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 19:44:38 | Сообщение # 1574 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Brut@lus, давай я тебе кину нормальный редактор? Обычный. Отпишись в ЛС, кину.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 20:24:26 | Сообщение # 1575 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А как сделать что бы герой нанимался только один раз в алтаре?
|
|
|
|