[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Pero | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:11:23 | Сообщение # 1526 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Arius. Большое спасибо
|
|
|
|
shmshm | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 12:50:20 | Сообщение # 1527 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В редакторе объектов можно поставить напротив времени строительства здания максимум цифру 298, но мне надо чтобы здания строились гораздо дольше. Тоже самое и с временем улучшений. Как это сделать?
|
|
|
|
Kode | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:30:37 | Сообщение # 1528 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Что нужно поставить в редакторе объектов, чтобы при необходимых требования мой ЮНИТ мог становиться другим юнитом. К примеру: Пехотинец => 100 золота => Рыцарь
|
|
|
|
FaTon | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:43:01 | Сообщение # 1529 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Близзы уже делал подобное, охотник за головами в берсерка превращается. Глянь как у них это сделано и подставь свое.
Factum est factum...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:47:58 | Сообщение # 1530 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Kode) Что нужно поставить в редакторе объектов, чтобы при необходимых требования мой ЮНИТ мог становиться другим юнитом. К примеру: Пехотинец => 100 золота => Рыцарь В редакторе триггеров есть действие replace - превратить, испрльзуй его, но лучше опиши поподробней можно так: Cобытия: Золота игрока красного становится больше 100 Условия: - Действия: Боевая единица - Replace (Random Unit from (Unit Type of Пехотинец) Owned by (Triggering Player) to Рыцарь новые параметры боевой единицы.
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:55:25 | Сообщение # 1531 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Да через триггер, когда так создаешь спецэффект он будет всё время пока его не удалишь
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:38:22 | Сообщение # 1532 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| у меня есть вопрос если сатиру в способности добавить то что он может строить здания он будет их строить?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 17:44:44 | Сообщение # 1533 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) у меня есть вопрос если сатиру в способности добавить то что он может строить здания он будет их строить? Чтобы юнит мог строить здания, ему нужно кроме способности "ремонтировать" настроить графу "Технологии - Зданий построенно:" Но если ты даш способность нейтрально-враждебному сатиру, он сам строить ничего небудет. Кстати ты пробовал писать с запятыми?!
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:33:01 | Сообщение # 1534 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А можно сделать из древнего синего дракона героя? Если можно, скажите как.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:38:07 | Сообщение # 1535 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Zimbabba, берешь любого стандартного героя, создаешь из него нестандартного и ставишь ему модель дракона
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 22:46:04 | Сообщение # 1536 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А скажи как эту модель поставить, прост я полный НУБ и сам делаю лишь свою вторую карту.Пожалуйста помоги. Добавлено (16-01-2010, 22:46) --------------------------------------------- спс понял что ты имел в виду. Помогло . Большое спасибо.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:06:49 | Сообщение # 1537 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Zimbabba, фигня все мы такие были сорь за оффтоп
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 23:09:00 | Сообщение # 1538 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А вот как сделать чтоб дракон не под текстурами летал?
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:28:34 | Сообщение # 1539 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) А вот как сделать чтоб дракон не под текстурами летал? Напиши понятней
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:43:53 | Сообщение # 1540 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| ну я сделал модель дракона а он наполовину в текстурах ( откуда дракон смотрите выше) а я хочу чтоб он как химера или виверна или нетопырь и т.д. летал.Что бы он летал.Только он герой. Добавлено (17-01-2010, 00:43) --------------------------------------------- ну всмысле чтоб он выше летал.
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:54:07 | Сообщение # 1541 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Зайди редактор объектов, потом выбери своего героя, найди в хар-ке героя строчку "Движение максимальная высота"- измени ее значение с "0" на число которое тебе подходит, например 250, тоже самое проделай с минимальной высотой, а потом и с самой высотой... Добавлено (17-01-2010, 00:54) --------------------------------------------- Zimbabba, Если что пиши в лс. ПОМОГУ
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 08:59:54 | Сообщение # 1542 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Zimbabba, на такие же вопросы как у тебя темы же созданы были. вотпро высоту полета. а вот про то как сделать из негероя героя.
Сообщение отредактировал Arius - Воскресенье, 17 Января 2010, 09:02:16 |
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:36:36 | Сообщение # 1543 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| парни когда я импортирую иконки то я прописую им путь папок где они должны лежать, вопрос а мне нужно эти иконки которые импортировал в варик ложить в те папки которые я путь прописал для иконок.?
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:43:09 | Сообщение # 1544 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Нет не нужно.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:47:53 | Сообщение # 1545 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| ага спс а то я уже запарился в папки ложить
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:09:32 | Сообщение # 1546 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Ну ты логически то подумай, в твоем архиве вара эти иконки будут, а у других то кто будет играть в твою карту их не будет
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:42:20 | Сообщение # 1547 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| А как сделать чтобы у героя было больше способностей чем 5
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:54:21 | Сообщение # 1548 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Zimbabba) А как сделать чтобы у героя было больше способностей чем 5 Сколько тебе примерно надо?
|
|
|
|
Zimbabba | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:58:03 | Сообщение # 1549 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Допустим 7.
|
|
|
|
Night_Shinobi | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:38:40 | Сообщение # 1550 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Герои можно хоть сколько способностей присваивать, правда вот количество ячеек на панели ограничено. Срока в редакторе юнитов - Герои, способности. Добавлено (17-01-2010, 19:36) --------------------------------------------- героям* Добавлено (17-01-2010, 19:38) --------------------------------------------- строка* вот уж да 8)
|
|
|
|