Сейчас 20:10:10 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
PeroДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:11:23 | Сообщение # 1526
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Arius. Большое спасибо
 

shmshmДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:50:20 | Сообщение # 1527
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В редакторе объектов можно поставить напротив времени строительства здания максимум цифру 298, но мне надо чтобы здания строились гораздо дольше. Тоже самое и с временем улучшений. Как это сделать?
 

KodeДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:30:37 | Сообщение # 1528
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что нужно поставить в редакторе объектов, чтобы при необходимых требования мой ЮНИТ мог становиться другим юнитом.
К примеру: Пехотинец => 100 золота => Рыцарь
 

FaTonДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:43:01 | Сообщение # 1529
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Близзы уже делал подобное, охотник за головами в берсерка превращается. Глянь как у них это сделано и подставь свое.

Factum est factum...
 

KartohaДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:47:58 | Сообщение # 1530
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kode)
Что нужно поставить в редакторе объектов, чтобы при необходимых требования мой ЮНИТ мог становиться другим юнитом.
К примеру: Пехотинец => 100 золота => Рыцарь

В редакторе триггеров есть действие replace - превратить, испрльзуй его, но лучше опиши поподробней
можно так:
Cобытия:
Золота игрока красного становится больше 100
Условия:
-
Действия:
Боевая единица - Replace (Random Unit from (Unit Type of Пехотинец) Owned by (Triggering Player) to Рыцарь новые параметры боевой единицы.
 

AriusДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:55:25 | Сообщение # 1531
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Да через триггер, когда так создаешь спецэффект он будет всё время пока его не удалишь
 

ZimbabbaДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:38:22 | Сообщение # 1532
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
у меня есть вопрос если сатиру в способности добавить то что он может строить здания он будет их строить?

 

KartohaДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:44:44 | Сообщение # 1533
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
у меня есть вопрос если сатиру в способности добавить то что он может строить здания он будет их строить?

Чтобы юнит мог строить здания, ему нужно кроме способности "ремонтировать" настроить графу "Технологии - Зданий построенно:"
Но если ты даш способность нейтрально-враждебному сатиру, он сам строить ничего небудет.
Кстати ты пробовал писать с запятыми?!
 

ZimbabbaДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:33:01 | Сообщение # 1534
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А можно сделать из древнего синего дракона героя? Если можно, скажите как.

 

AriusДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:38:07 | Сообщение # 1535
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Zimbabba, берешь любого стандартного героя, создаешь из него нестандартного и ставишь ему модель дракона
 

ZimbabbaДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:46:04 | Сообщение # 1536
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А скажи как эту модель поставить, прост я полный НУБ и сам делаю лишь свою вторую карту.Пожалуйста помоги.

Добавлено (16-01-2010, 22:46)
---------------------------------------------
спс понял что ты имел в виду. Помогло :D . Большое спасибо.


 

AriusДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:06:49 | Сообщение # 1537
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Zimbabba, фигня все мы такие были :)

сорь за оффтоп

 

ZimbabbaДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:09:00 | Сообщение # 1538
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А вот как сделать чтоб дракон не под текстурами летал?

 

andrey-dotaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:28:34 | Сообщение # 1539
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
А вот как сделать чтоб дракон не под текстурами летал?

Напиши понятней


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:43:53 | Сообщение # 1540
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
ну я сделал модель дракона а он наполовину в текстурах ( откуда дракон смотрите выше) а я хочу чтоб он как химера или виверна или нетопырь и т.д. летал.Что бы он летал.Только он герой.

Добавлено (17-01-2010, 00:43)
---------------------------------------------
ну всмысле чтоб он выше летал.


 

andrey-dotaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 00:54:07 | Сообщение # 1541
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Зайди редактор объектов, потом выбери своего героя, найди в хар-ке героя строчку "Движение максимальная высота"- измени ее значение с "0" на число которое тебе подходит, например 250, тоже самое проделай с минимальной высотой, а потом и с самой высотой...

Добавлено (17-01-2010, 00:54)
---------------------------------------------
Zimbabba,
Если что пиши в лс. ПОМОГУ


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 08:59:54 | Сообщение # 1542
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Zimbabba, на такие же вопросы как у тебя темы же созданы были.
вотпро высоту полета.

а вот про то как сделать из негероя героя.

Сообщение отредактировал Arius - Воскресенье, 17 Января 2010, 09:02:16
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:36:36 | Сообщение # 1543
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
парни когда я импортирую иконки то я прописую им путь папок где они должны лежать, вопрос а мне нужно эти иконки которые импортировал в варик ложить в те папки которые я путь прописал для иконок.?

 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:43:09 | Сообщение # 1544
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Нет не нужно.
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:47:53 | Сообщение # 1545
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ага спс а то я уже запарился в папки ложить :D

 

AriusДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:09:32 | Сообщение # 1546
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну ты логически то подумай, в твоем архиве вара эти иконки будут, а у других то кто будет играть в твою карту их не будет
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:42:20 | Сообщение # 1547
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А как сделать чтобы у героя было больше способностей чем 5

 

KartohaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:54:21 | Сообщение # 1548
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Zimbabba)
А как сделать чтобы у героя было больше способностей чем 5

Сколько тебе примерно надо?
 

ZimbabbaДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:58:03 | Сообщение # 1549
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Допустим 7.

 

Night_ShinobiДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:38:40 | Сообщение # 1550
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Герои можно хоть сколько способностей присваивать, правда вот количество ячеек на панели ограничено. Срока в редакторе юнитов - Герои, способности.

Добавлено (17-01-2010, 19:36)
---------------------------------------------
героям*

Добавлено (17-01-2010, 19:38)
---------------------------------------------
строка*
вот уж да 8)

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz