[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:38:04 | Сообщение # 1476 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (reyman666) народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото. Событие: Юнит умирает Условия: Dying Unit is Герой = да Действия: Игрок Добавить -(сколько надо золота) owner (dying unit)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:12:28 | Сообщение # 1477 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Kartoha, спс. Извеняюсь конечно за нубский вопрос, но как в РО называется раздел в котором ставится количество золота за убитую цель?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:26:35 | Сообщение # 1478 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (reyman666) Kartoha, спс. Quote Событие: Юнит умирает Условия: Dying Unit is Герой = да Действия: Игрок Добавить -(сколько надо золота) owner (dying unit) = ( словил мои лавры, так как я ответил раньше =( Quote (reyman666) Извеняюсь конечно за нубский вопрос, но как в РО называется раздел в котором ставится количество золота за убитую цель? Характеристика - золото за уничтожение
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:50:35 | Сообщение # 1479 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| H_A_PK, спс. А у меня тут проблема с триггерами. У меня есть два триггера. один когда герой убивает героя, и убийца получает золото, убитый его теряет. И триггер когда героя убивают он теряет золото. Проблема в том, что потеря золота складывается. Тоесть когда герой убивает героя онтеряет 300 золоота и ещё 300 за просто смерть. Как сделать так, чтобы когда он умирает от обычной боевой единицы он терял только 300 золото, а не 600, такой же триггер и с противоположным. (Когда героя убивает другой герой).
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:04:39 | Сообщение # 1480 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| reyman666, либо в ро , чтоб деньги за юнита стояло 0 либо выключи нах эти тригеры , которые бабло считают =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:13:26 | Сообщение # 1481 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Но цель герой другого игрока за него и так денег 0 я получаю я получаю деньни только за триггеры. Или скажи как это сделать в один триггер, чтобы от обычных юнитов когда ты умираешь ты терял золото, а от убийства героев ты терял золото, а противоположный гер получал его?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:28:03 | Сообщение # 1482 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Можно легче, когда юнит атакует с условием что атакованный юнит герой, включай триггер2: событие боевая единица умирает, действие дать убивающему золота. Потом в первом триггере после включения триггера 2 ставь действие ждать 1 сек и выключай триггер2. Надеюсь я тебя правильно понял
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:34:12 | Сообщение # 1483 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Ну дык што Akvarium, вытыщил из вара MPQ Эдитором импортировал в карту прописал пути и что дальше?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:35:24 | Сообщение # 1484 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Arius, смотрри, что нужно. Есть 2 триггера. Один должен работать так: герой убивает героя. герой который его убил получает 300 золота, а тот кого убили теряет 300 золота. Второй триггер должен работать так: Если юнита убивает не герой то он теряет только золото этого триггера, а не все потери золота 2 триггеров. тоесть если его убивают он не должен терять 600 золота, а должен терять только 300. Если можешь дай скачать этот триггер. Так как я вряд-ли смогу его написать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:05:32 | Сообщение # 1485 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| reyman666, Не понятно... А так: Событие Юнит умирает. Условие Нету Действие Если Умирающий юнит = герой Убивающий юнит = герой То Дать 300 одному, а второму дать -300 иначе Ничего Если Умирающий юнит = герой Убивающий юнит = не герой Дать умирающиму -300 И все, 1 триггер, 600 не отнимется
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:13:25 | Сообщение # 1486 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| pitongosu, Killing или killed. Както так, не помню.Добавлено (11-01-2010, 16:13) --------------------------------------------- MTT, Один убиваемый, другой убивающий. Кто из них кто не помню... Юзай гугл переводчик...
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:57:16 | Сообщение # 1487 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| pitongosu, Ну вот, значит киллинг, я проста забыл как правильно, я же говорю
|
|
|
|
Vladimir66 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32:37 | Сообщение # 1488 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: скачал модель там есть семь файлов: 1 - mdx, и 6 - blp? я что то не понимаю куда, что импортировать, в ридми файла нет инфы. я проделал всё тоже что и с обычными моделями mdx поместил в папку импорта, blp в папку textures. С предыдущими моделями было все нормально... Добавлено (11-01-2010, 17:32) --------------------------------------------- а и ещё вместо модели куб зелёно-черный и при входе в карту пишет что неудалось открыть эту модель
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:42:32 | Сообщение # 1489 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Как сделать что-бы предмет стакался?
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:46:33 | Сообщение # 1490 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Ну это когда 2 предмета 1го типа ложились в инвентарь один на другой
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:53:26 | Сообщение # 1491 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote работал вместе с аналогичным типом предмета\способности и тд... Quote когда 2 предмета 1го типа ложились в инвентарь один на другой это уже складывание http://rghost.ru/820298 - и скрещивание, и складывание зарядов
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:56:22 | Сообщение # 1492 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| barbar1992, в паке Аррана есть.
|
|
|
|
KoToMyP | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:05:38 | Сообщение # 1493 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди, еще вопросик . Я скачал __WarcRaft__Frosen Throne__ с инета, а в нем куча карт, так вот в некоторых картах я видел декорации и юнитов, которых в редакторе я найти не могу. Что делать? Я так понял, у меня устаревшая версия редактора?? Посоветуйте что нибуть
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:28:50 | Сообщение # 1494 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| KoToMyP, нет, с редактором у тебя все нормально. Авторы тех карт просто импортировали в карту нестандартные декорации. Тебе нужно отдельно скачать декорации и импортировать их в карту самому. Сами декорации можно скачать тут и тут. Что-бы ты не задавал последовательно подобных вопросов насчет импорта, зайти в эту тему. В первом посту все ответы для нормального импортирования декорации в карту.
|
|
|
|
KoToMyP | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:38:07 | Сообщение # 1495 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Huko Спасибо большое!! Добавлено (12-01-2010, 22:38) --------------------------------------------- pitongosu Сори, но про то как направлять мобов в определенную точу карты, я ничего не понял((
|
|
|
|
mef1sto1234 | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:54:47 | Сообщение # 1496 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| KoToMyP, Quote (KoToMyP) Сори, но про то как направлять мобов в определенную точу карты, я ничего не понял(( Создаёш Область(и) потом тригерно приказиваеш юниту двигаться туда через действие Issue target with point
|
|
|
|
Arius | Дата: Среда, 13 Января 2010, 15:07:19 | Сообщение # 1497 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Извиняюсь за оффтоп, но киньте мне кто-нибудь в личку редактор, а то у меня тормозит по страшному, я даже систему из-за одного редактора только сносил всё равно тормозит. Варкрафт у меня просто копия, setup'ки нету.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:06:31 | Сообщение # 1498 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом. Как это сделать?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:12:03 | Сообщение # 1499 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Артымар) Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом. Как это сделать? ООО каторый раз уже этот вопрос вижу... У тебя есть модельки брони и меча? Делается так: Создаеш способность на основе сферы например В графике "цель" указываеш свою проню или мечь Потом редактируеш графу "Воздействие на цель" если броня, то пишеш туда "Chest" а если мечь, то пишеш "Hand Right" или "Hand Left". Потом даеш эту способность предмету.
|
|
|
|
Дракон_Хаоса | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:13:46 | Сообщение # 1500 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Артымар) Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом. Как это сделать? Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. overhead - над головой, не прилепляется к анимации head - голова, прикрепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь… Раз…Фулгрим, я это ты... Два…Нас ждут объятия тьмы… Три...Зачем тебе жить этой войной?.. Четыре…Брось это всё, следуй за мной... Пять…Фулгрим, ты слышишь меня?.. Шесть...Сдайся, зачем эта борьба?..
|
|
|
|