Сейчас 20:14:40 Вторник, 24 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
KartohaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:38:04 | Сообщение # 1476
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото.

Событие:
Юнит умирает
Условия:
Dying Unit is Герой = да
Действия:
Игрок Добавить -(сколько надо золота) owner (dying unit)
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:12:28 | Сообщение # 1477
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Kartoha, спс.

Извеняюсь конечно за нубский вопрос, но как в РО называется раздел в котором ставится количество золота за убитую цель?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:26:35 | Сообщение # 1478
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (reyman666)
Kartoha, спс.

Quote
Событие:
Юнит умирает
Условия:
Dying Unit is Герой = да
Действия:
Игрок Добавить -(сколько надо золота) owner (dying unit)

= ( словил мои лавры, так как я ответил раньше =(
Quote (reyman666)
Извеняюсь конечно за нубский вопрос, но как в РО называется раздел в котором ставится количество золота за убитую цель?

Характеристика - золото за уничтожение


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:50:35 | Сообщение # 1479
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
H_A_PK, спс. А у меня тут проблема с триггерами. У меня есть два триггера. один когда герой убивает героя, и убийца получает золото, убитый его теряет. И триггер когда героя убивают он теряет золото. Проблема в том, что потеря золота складывается. Тоесть когда герой убивает героя онтеряет 300 золоота и ещё 300 за просто смерть. Как сделать так, чтобы когда он умирает от обычной боевой единицы он терял только 300 золото, а не 600, такой же триггер и с противоположным. (Когда героя убивает другой герой).

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:04:39 | Сообщение # 1480
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
reyman666, либо в ро , чтоб деньги за юнита стояло 0
либо выключи нах эти тригеры , которые бабло считают =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:13:26 | Сообщение # 1481
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Но цель герой другого игрока за него и так денег 0 я получаю я получаю деньни только за триггеры. Или скажи как это сделать в один триггер, чтобы от обычных юнитов когда ты умираешь ты терял золото, а от убийства героев ты терял золото, а противоположный гер получал его?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:28:03 | Сообщение # 1482
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Можно легче, когда юнит атакует с условием что атакованный юнит герой, включай триггер2: событие боевая единица умирает, действие дать убивающему золота. Потом в первом триггере после включения триггера 2 ставь действие ждать 1 сек и выключай триггер2. Надеюсь я тебя правильно понял
 

АртымарДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:34:12 | Сообщение # 1483
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Ну дык што Akvarium, вытыщил из вара MPQ Эдитором импортировал в карту прописал пути и что дальше? huh

Это я(один из оленей)
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:35:24 | Сообщение # 1484
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, смотрри, что нужно. Есть 2 триггера. Один должен работать так: герой убивает героя. герой который его убил получает 300 золота, а тот кого убили теряет 300 золота. Второй триггер должен работать так: Если юнита убивает не герой то он теряет только золото этого триггера, а не все потери золота 2 триггеров. тоесть если его убивают он не должен терять 600 золота, а должен терять только 300.

Если можешь дай скачать этот триггер. Так как я вряд-ли смогу его написать.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

MTTДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:05:32 | Сообщение # 1485
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
reyman666,
Не понятно...

А так:

Событие
Юнит умирает.
Условие
Нету
Действие
Если
Умирающий юнит = герой
Убивающий юнит = герой
То
Дать 300 одному, а второму дать -300
иначе
Ничего

Если
Умирающий юнит = герой
Убивающий юнит = не герой
Дать умирающиму -300

И все, 1 триггер, 600 не отнимется

 

MTTДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:13:25 | Сообщение # 1486
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
pitongosu,
Killing или killed. Както так, не помню.

Добавлено (11-01-2010, 16:13)
---------------------------------------------
MTT,
Один убиваемый, другой убивающий. Кто из них кто не помню... Юзай гугл переводчик...

 

MTTДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:57:16 | Сообщение # 1487
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
pitongosu,
Ну вот, значит киллинг, я проста забыл как правильно, я же говорю
 

Vladimir66Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32:37 | Сообщение # 1488
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: скачал модель там есть семь файлов: 1 - mdx, и 6 - blp? я что то не понимаю куда, что импортировать, в ридми файла нет инфы. я проделал всё тоже что и с обычными моделями mdx поместил в папку импорта, blp в папку textures. С предыдущими моделями было все нормально...

Добавлено (11-01-2010, 17:32)
---------------------------------------------
а и ещё вместо модели куб зелёно-черный и при входе в карту пишет что неудалось открыть эту модель

 

barbar1992Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:42:32 | Сообщение # 1489
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Как сделать что-бы предмет стакался?

 

barbar1992Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:46:33 | Сообщение # 1490
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ну это когда 2 предмета 1го типа ложились в инвентарь один на другой

 

pitongosuДата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:53:26 | Сообщение # 1491
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote
стакался

Quote
работал вместе с аналогичным типом предмета\способности и тд...

Quote
когда 2 предмета 1го типа ложились в инвентарь один на другой

это уже складывание
http://rghost.ru/820298 - и скрещивание, и складывание зарядов




 

AriusДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:56:22 | Сообщение # 1492
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
barbar1992, в паке Аррана есть.
 

KoToMyPДата: Вторник, 12 Января 2010, 22:05:38 | Сообщение # 1493
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди, еще вопросик :) . Я скачал __WarcRaft__Frosen Throne__ с инета, а в нем куча карт, так вот в некоторых картах я видел декорации и юнитов, которых в редакторе я найти не могу. Что делать? Я так понял, у меня устаревшая версия редактора?? Посоветуйте что нибуть unsure
 

HukoДата: Вторник, 12 Января 2010, 22:28:50 | Сообщение # 1494
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
KoToMyP, нет, с редактором у тебя все нормально. Авторы тех карт просто импортировали в карту нестандартные декорации. Тебе нужно отдельно скачать декорации и импортировать их в карту самому. Сами декорации можно скачать тут и тут. Что-бы ты не задавал последовательно подобных вопросов насчет импорта, зайти в эту тему. В первом посту все ответы для нормального импортирования декорации в карту.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

KoToMyPДата: Вторник, 12 Января 2010, 22:38:07 | Сообщение # 1495
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Huko

Спасибо большое!! victory

Добавлено (12-01-2010, 22:38)
---------------------------------------------
pitongosu

Сори, но про то как направлять мобов в определенную точу карты, я ничего не понял(( unsure

 

mef1sto1234Дата: Вторник, 12 Января 2010, 22:54:47 | Сообщение # 1496
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
KoToMyP,
Quote (KoToMyP)
Сори, но про то как направлять мобов в определенную точу карты, я ничего не понял((

Создаёш Область(и) потом тригерно приказиваеш юниту двигаться туда через действие
Issue target with point


 

AriusДата: Среда, 13 Января 2010, 15:07:19 | Сообщение # 1497
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Извиняюсь за оффтоп, но киньте мне кто-нибудь в личку редактор, а то у меня тормозит по страшному, я даже систему из-за одного редактора только сносил всё равно тормозит. Варкрафт у меня просто копия, setup'ки нету.
 

АртымарДата: Среда, 13 Января 2010, 20:06:31 | Сообщение # 1498
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, ^_^ броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом.

Как это сделать?


Это я(один из оленей)
 

KartohaДата: Среда, 13 Января 2010, 20:12:03 | Сообщение # 1499
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Артымар)
Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом.

Как это сделать?


ООО каторый раз уже этот вопрос вижу...
У тебя есть модельки брони и меча?
Делается так:
Создаеш способность на основе сферы например
В графике "цель" указываеш свою проню или мечь
Потом редактируеш графу "Воздействие на цель" если броня, то пишеш туда "Chest" а если мечь, то пишеш "Hand Right" или "Hand Left".
Потом даеш эту способность предмету.
 

Дракон_ХаосаДата: Среда, 13 Января 2010, 20:13:46 | Сообщение # 1500
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Артымар)
Как сделать так чтоб когда герой берёт предмет например, броню то эта броня появляется у него на теле. Тоже самое с мечом. Как это сделать?

Необходимо взять способность(Ability) сфера Молний, поменять ей модель на нужную и указать в параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. overhead - над головой, не прилепляется к анимации head - голова, прикрепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий


Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Фулгрим, я это ты...
Два…Нас ждут объятия тьмы…
Три...Зачем тебе жить этой войной?..
Четыре…Брось это всё, следуй за мной...
Пять…Фулгрим, ты слышишь меня?..
Шесть...Сдайся, зачем эта борьба?..
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz