[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:07:59 | Сообщение # 1426 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Народ а реально сделать чтобы через определенное время менялись погодные условия?например сначала лето все дерева зеленые потом осень желтые потом зима белые и идет снег...
Lighter
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:15:27 | Сообщение # 1427 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (LION-X) Народ а реально сделать чтобы через определенное время менялись погодные условия?например сначала лето все дерева зеленые потом осень желтые потом зима белые и идет снег... Реально Заменять тайл, небо, погоду, и декор х) честно, работы в тригере на пять - шесть минут ))
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Пятница, 08 Января 2010, 12:15:52 |
|
|
|
LION-X | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:25:06 | Сообщение # 1428 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| А памяти много тянет?етот тригер
Lighter
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:29:52 | Сообщение # 1429 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| LION-X, нормально, щитай тайл на всей мапе заменить , потом весь декор снести, и т.д. то нормально даже пологгает сек 10, потом отпустит хм, джаз тебе в помощь , тогда лагов почти не буде )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:35:36 | Сообщение # 1430 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Arius, не получается занести босса в "тип объекта" вернее можно, но в триггер можно занести только тип "боевую единицу" или только того кто на карте. Чё делать? Добавлено (08-01-2010, 18:35) --------------------------------------------- и ещё. Как сделать так, чтобы крипы находившиеся в какой-нибудь областивозрождались через несколько секунд после того как их убьют?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:14:04 | Сообщение # 1431 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| reyman666, Quote Как сделать так, чтобы крипы находившиеся в какой-нибудь областивозрождались через несколько секунд после того как их убьют? http://rghost.ru/806531 - вот триг Quote чтобы когда его убивают он возраждается на месте смерти и начинал снова так же двигаться как до смерти? можно место возраждения разметить областью, и после смерти запускать триг на движение (trigger - turn on (...))
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:41:54 | Сообщение # 1432 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, можешь сделать тот же триг, но с крипами, а то не понятно куда вставлять мобов и области.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:15:07 | Сообщение # 1433 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| pitongosu, я изменил игрока на нейтрально-враждебного и поставил юнита такого же игрока, но после смерти он не возрождается. Что-нибудь ещё надо было переделать?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:54:28 | Сообщение # 1434 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| теперь всё работает. Я просто в "Если" не заметил игрока. Добавлено (08-01-2010, 21:54) --------------------------------------------- Босса не получается сделать своё время воскрешения. Триггер выглядит так: 1 Триггер: Событие - Every 5 seconds og game time Условие Действие - Боевая единица - Order {босс(расположенный на карте)} to Патрулировать {Random point in область hen} Turn on триггер 2 2 Триггер: события - Боевая единица - юнит умирает Условия - {Dying unit} равно босс (расположенный на карте) Действия - боевая единица Greate 1 (unit-type of (Dying unit)) for (Owner of (Dying unit)) at (position of (Dying unit) facing (Facing of (Dying unit)) degrees Где тут ошибка?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:01:53 | Сообщение # 1435 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| reyman666, ты при создании и воскрешении босса заноси его в переменную, так как у тебя воскрешенный босс-это не босс существующий на карте сразу
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:05:22 | Сообщение # 1436 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Arius, если ты говоришь, про переменную (боевая единица), то моб не движется или не ресается, если про переменную (тип отряда), то такую переменную в триггеры не занести.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:19:33 | Сообщение # 1437 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| reyman666, -_-, напиши мне в личку конкретно что тебе нужно я тебе пример сделаю
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:21:38 | Сообщение # 1438 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.? я думаю это какое то ограничение, может его можно как то убрать? Добавлено (09-01-2010, 11:21) --------------------------------------------- кто нибудь поможет или нет вопрос уже задаю не первый раз и некто не ответил в чём дело
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:03:31 | Сообщение # 1439 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.? я думаю это какое то ограничение, может его можно как то убрать? в констаннтах нади такую фичю, хм, как бы те обеснить, знаеш наводиш на придмет, написано , "Чтоб использовать придмет нажмите на него) "Чтоб выложить на придмет нажмите на него левой кнопкой" вот вот стери эти поля, и тогда у тя побольше влезит в описание =)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:04:15 | Сообщение # 1440 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Такая тема была, жми shift и щелчок по окну
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:34:23 | Сообщение # 1441 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Arius) Такая тема была, жми shift и щелчок по окну а это причом :О ? shift нужен для того, чтоб ввести отрицательное значение в поле : )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:59:04 | Сообщение # 1442 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Слушайте, у меня тут такая проблема, делаю мапу АоС хочу сделать таблицу киллы\убийства, но проблема в том что в плане таблиц и таймеров я вапще нифига не смыслю! Помогите плиз, подскажите как сделать, или если есть на сайте пример такой штуки, то скажите где она! Триггеры у меня русские
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
Azke | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:16:38 | Сообщение # 1443 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, помогите пожалуйста...у меня есть триггер в котором происходит действие, когда игрок 1 в радиусе 70 от игрока 2, игрок 1 умирает. Всё хорошо работает, но если я ставлю игроку 2 способость москиты ( что бы он не выделялся) триггер перестает работать...игрок 1 не умирает. Подскажите как сделать что бы триггер работал.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:25:22 | Сообщение # 1444 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Слушайте, у меня тут такая проблема, делаю мапу АоС хочу сделать таблицу киллы\убийства, но проблема в том что в плане таблиц и таймеров я вапще нифига не смыслю! Помогите плиз, подскажите как сделать, или если есть на сайте пример такой штуки, то скажите где она! Триггеры у меня русские это есть в статьях посмотри, кажется Duos делалДобавлено (09-01-2010, 13:24) --------------------------------------------- Ну всё равно парни если я это в константах сотру то не так много получится, я видел в картах до самого верха описание доходило, ну где указаны ресурсы и хавчик. Добавлено (09-01-2010, 13:25) --------------------------------------------- извените [Duos]
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:56:18 | Сообщение # 1445 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Подскажите плиз... Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист? Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.
|
|
|
|
ТамплиерЛ | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:04:19 | Сообщение # 1446 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Azke) это есть в статьях посмотри, кажется Duos делал а где именно??? раздел хотябы какой)))
Абсурд среди нас!
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:19:57 | Сообщение # 1447 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Нужна срочно помощь. Я чтото такое натворит и теперь вместо знаков атаки и защиты (и т.п.) зеленые квадратики( как исправить?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:27:24 | Сообщение # 1448 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| H_A_PK, жми сюдаДобавлено (09-01-2010, 16:24) --------------------------------------------- Cool_Boy, и ты тоже туда же жми Добавлено (09-01-2010, 16:27) --------------------------------------------- ТамплиерЛ, качай пак рамазана, там есть мультиборд с киллами и таймером
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:27:56 | Сообщение # 1449 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ как сделать так, чтобы у обычных (нейтрально-враждебных) крипов и босса были разные время реса?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:29:55 | Сообщение # 1450 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| barbar1992, ты скорее всего че то в игровом интерфейсе изменил, полазь там поищи в классе "пиктограмма-..."если не знаешь то что ты изменил выделяется розовым цветом.
|
|
|
|