Сейчас 09:05:08 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
LION-XДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:07:59 | Сообщение # 1426
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Народ а реально сделать чтобы через определенное время менялись погодные условия?например сначала лето все дерева зеленые потом осень желтые потом зима белые и идет снег...

Lighter
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:15:27 | Сообщение # 1427
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (LION-X)
Народ а реально сделать чтобы через определенное время менялись погодные условия?например сначала лето все дерева зеленые потом осень желтые потом зима белые и идет снег...

Реально
Заменять тайл, небо, погоду, и декор х) честно, работы в тригере на пять - шесть минут ))


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Пятница, 08 Января 2010, 12:15:52
 

LION-XДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:25:06 | Сообщение # 1428
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
А памяти много тянет?етот тригер

Lighter
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:29:52 | Сообщение # 1429
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
LION-X, нормально, щитай тайл на всей мапе заменить , потом весь декор снести, и т.д. то нормально даже пологгает сек 10, потом отпустит хм, джаз тебе в помощь , тогда лагов почти не буде )

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:35:36 | Сообщение # 1430
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, не получается занести босса в "тип объекта" вернее можно, но в триггер можно занести только тип "боевую единицу" или только того кто на карте. Чё делать?

Добавлено (08-01-2010, 18:35)
---------------------------------------------
и ещё. Как сделать так, чтобы крипы находившиеся в какой-нибудь областивозрождались через несколько секунд после того как их убьют?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

pitongosuДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:14:04 | Сообщение # 1431
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
reyman666,
Quote
Как сделать так, чтобы крипы находившиеся в какой-нибудь областивозрождались через несколько секунд после того как их убьют?

http://rghost.ru/806531 - вот триг
Quote
чтобы когда его убивают он возраждается на месте смерти и начинал снова так же двигаться как до смерти?
можно место возраждения разметить областью, и после смерти запускать триг на движение (trigger - turn on (...))




 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:41:54 | Сообщение # 1432
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, можешь сделать тот же триг, но с крипами, а то не понятно куда вставлять мобов и области.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:15:07 | Сообщение # 1433
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
pitongosu, я изменил игрока на нейтрально-враждебного и поставил юнита такого же игрока, но после смерти он не возрождается. Что-нибудь ещё надо было переделать?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:54:28 | Сообщение # 1434
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
теперь всё работает. Я просто в "Если" не заметил игрока.

Добавлено (08-01-2010, 21:54)
---------------------------------------------
Босса не получается сделать своё время воскрешения. <_< Триггер выглядит так:
1 Триггер:
Событие - Every 5 seconds og game time
Условие
Действие - Боевая единица - Order {босс(расположенный на карте)} to Патрулировать {Random point in область hen}
Turn on триггер 2
2 Триггер:
события - Боевая единица - юнит умирает
Условия - {Dying unit} равно босс (расположенный на карте)
Действия - боевая единица Greate 1 (unit-type of (Dying unit)) for (Owner of (Dying unit)) at (position of (Dying unit) facing (Facing of (Dying unit)) degrees

Где тут ошибка?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:01:53 | Сообщение # 1435
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, ты при создании и воскрешении босса заноси его в переменную, так как у тебя воскрешенный босс-это не босс существующий на карте сразу
 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:05:22 | Сообщение # 1436
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, если ты говоришь, про переменную (боевая единица), то моб не движется или не ресается, если про переменную (тип отряда), то такую переменную в триггеры не занести.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:19:33 | Сообщение # 1437
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, -_-, напиши мне в личку конкретно что тебе нужно я тебе пример сделаю
 

Cool_BoyДата: Суббота, 09 Января 2010, 11:21:38 | Сообщение # 1438
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.?

я думаю это какое то ограничение, может его можно как то убрать?

Добавлено (09-01-2010, 11:21)
---------------------------------------------
кто нибудь поможет или нет вопрос уже задаю не первый раз и некто не ответил в чём дело >(


 

H_A_PKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:03:31 | Сообщение # 1439
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.? я думаю это какое то ограничение, может его можно как то убрать?

в констаннтах нади такую фичю, хм, как бы те обеснить, знаеш наводиш на придмет, написано ,
"Чтоб использовать придмет нажмите на него)
"Чтоб выложить на придмет нажмите на него левой кнопкой"

вот вот стери эти поля, и тогда у тя побольше влезит в описание =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:04:15 | Сообщение # 1440
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Такая тема была, жми shift и щелчок по окну
 

H_A_PKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:34:23 | Сообщение # 1441
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Arius)
Такая тема была, жми shift и щелчок по окну

а это причом :О ?
shift нужен для того, чтоб ввести отрицательное значение в поле : )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:59:04 | Сообщение # 1442
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Слушайте, у меня тут такая проблема, делаю мапу АоС хочу сделать таблицу киллы\убийства, но проблема в том что в плане таблиц и таймеров я вапще нифига не смыслю! Помогите плиз, подскажите как сделать, или если есть на сайте пример такой штуки, то скажите где она! Триггеры у меня русские :)

Абсурд среди нас!
 

AzkeДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:16:38 | Сообщение # 1443
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, помогите пожалуйста...у меня есть триггер в котором происходит действие, когда игрок 1 в радиусе 70 от игрока 2, игрок 1 умирает. Всё хорошо работает, но если я ставлю игроку 2 способость москиты ( что бы он не выделялся) триггер перестает работать...игрок 1 не умирает. Подскажите как сделать что бы триггер работал. :'(
 

Cool_BoyДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:25:22 | Сообщение # 1444
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Слушайте, у меня тут такая проблема, делаю мапу АоС хочу сделать таблицу киллы\убийства, но проблема в том что в плане таблиц и таймеров я вапще нифига не смыслю! Помогите плиз, подскажите как сделать, или если есть на сайте пример такой штуки, то скажите где она! Триггеры у меня русские :)

это есть в статьях посмотри, кажется Duos делал

Добавлено (09-01-2010, 13:24)
---------------------------------------------
Ну всё равно парни если я это в константах сотру то не так много получится, я видел в картах до самого верха описание доходило, ну где указаны ресурсы и хавчик.

Добавлено (09-01-2010, 13:25)
---------------------------------------------
извените [Duos]


 

NationalisTДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:56:18 | Сообщение # 1445
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Подскажите плиз...
Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист?
Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.
 

ТамплиерЛДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:04:19 | Сообщение # 1446
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Azke)
это есть в статьях посмотри, кажется Duos делал

а где именно??? раздел хотябы какой)))


Абсурд среди нас!
 

barbar1992Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:19:57 | Сообщение # 1447
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Нужна срочно помощь. Я чтото такое натворит и теперь вместо знаков атаки и защиты (и т.п.) зеленые квадратики( как исправить?

 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:27:24 | Сообщение # 1448
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
H_A_PK,
жми сюда

Добавлено (09-01-2010, 16:24)
---------------------------------------------
Cool_Boy, и ты тоже туда же жми

Добавлено (09-01-2010, 16:27)
---------------------------------------------
ТамплиерЛ, качай пак рамазана, там есть мультиборд с киллами и таймером

 

reyman666Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:27:56 | Сообщение # 1449
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ как сделать так, чтобы у обычных (нейтрально-враждебных) крипов и босса были разные время реса?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:29:55 | Сообщение # 1450
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
barbar1992, ты скорее всего че то в игровом интерфейсе изменил, полазь там поищи в классе "пиктограмма-..."если не знаешь то что ты изменил выделяется розовым цветом.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz