Сейчас 00:39:28 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
barbar1992Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:05:23 | Сообщение # 1451
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Arius)
barbar1992, ты скорее всего че то в игровом интерфейсе изменил, полазь там поищи в классе "пиктограмма-..."если не знаешь то что ты изменил выделяется розовым цветом.

спасибо)

Добавлено (09-01-2010, 17:05)
---------------------------------------------
Ещё можно ссылку на то, как делать видео диалоги в мапе?


 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:17:17 | Сообщение # 1452
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
barbar1992, вот

Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 09 Января 2010, 17:19:58
 

reyman666Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:11:29 | Сообщение # 1453
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ, я знаю как сделать триггер, чтобы герой после смерти воскрес в какой-нибудь области, но не знаю где и как поменять триггер так, чтобы герои одной команды воскрешались в одной области, а герои другой команды в другой. Как так сделать?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:14:37 | Сообщение # 1454
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
reyman666,
Quote (Cool_Boy)
Событие:
Игрок 1 - умирает
Игрок 2 - умирает
Игрок 3 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.
клан второй
Событие:
Игрок 4 - умирает
Игрок 5 - умирает
Игрок 6 - умирает
Условие:
Логическое сравнение - умирающий,герой = да
Действие:
Ждать - например ( 30 сек)
Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать.

или

Quote (H_A_PK)
Событие
Умирает
Условие
(Тип умирающего юнита герой) = да
Действие
Установить переменую Унит = умирающий юнит
Установить переменую ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] = (Уровень(Унит)) * 3)
ждать ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))]
Герой - Воскрисить Унит показать графику воскрешения



Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

reyman666Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:29:54 | Сообщение # 1455
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
наверно надо было ещё свой триггер написать. Как мне его изменить, чтобы герои обного клана воскрешались в одной области, другие в другой.
событие :
Unit - боевая единица умирает
Условие:
((Dying unit) is герой) равно да
Действие:
Set OurHero = Dying unit
Set HerouWait = (Herou level of Ourherou)X5)
Обратный отсчёт - Create a timer window for OurTimer with title (Name of (Owner of OurHero))
Set Window = (Last created timer window)
Обратный отсчёт - Start OurTimer as a Однократный timer that will expire in (Real(HeroWait)) seconds
Обратный отсчёт - Показать Window for (Owner of OurHero)
Wait (Real(HeroWait)) game-time seconds
Герой - Instantly revive OurHero at (Center of (Playable map area)), Показать revival graphics
Камера - Pan camera for (Owner of OurHero) to (Position of OurHero) over 0.60 seconds
Обратный отсчёт- Скрыть Window
Обратный отсчёт - Destroy Window

Что тут надо переделать?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

NationalisTДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:22:59 | Сообщение # 1456
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Подскажите плиз...
Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист?
Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.

Добавлено (09-01-2010, 22:22)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос...
Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема...
Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен?

 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:51:53 | Сообщение # 1457
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема...
Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен?

Советую вообще не пихать в карту музыку. Не мучай едитор, если уж и сильно хочешь поставить, то ставь 1 и не замарачуйся.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

NationalisTДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:57:48 | Сообщение # 1458
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Huko, Да я особо и не замарачиваюсь)просто любопытно,возможно ли это "вообще". :)

А с мини картой так никто помочь и не может?(

 

KartohaДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:58:27 | Сообщение # 1459
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема...
Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен?

Выкидывет, потому, что суммарный вес песен превышает максимальный вес карты. Если карта превысит 4,а в варкрафте 1.24 - 8 мегабайт, то карта небудет загружатся, нужно чтобы вес карты составлял меньше 8 мегабайт. Советую обрезать песни, для этого можно использовать обычный Nero например.
 

HukoДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:00:27 | Сообщение # 1460
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (NationalisT)
Да я особо и не замарачиваюсь)просто любопытно,возможно ли это "вообще".

Возможно.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:35:50 | Сообщение # 1461
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
4 и 8 мб ограничение только для сетевых карт
 

NationalisTДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:34:50 | Сообщение # 1462
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ну собственно я предпологал что дело в весе карты,просто хотел уточнить,благодарю.
Ммм,ну все же я задал этот вопрос второстепенным,главный вопрос был про мини карту,не могли бы помочь,кто знает?
Могу повторить вопрос,если требуется.
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:45:27 | Сообщение # 1463
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ скажите как ограничить растояние получение опыта? А то меня союзный комп качает и не важно на каком он расстоянии от моего гера.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:43:32 | Сообщение # 1464
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
pitongosu, в игр. онстантах тоже можно, но можно непосредственно уже в самой игре.
Есть функция Set alliance. Сделать следующее: Set alliance between Игрок 1 and Игрок 2 as a Нейтральный. Это бы 1 способ.
2 способ: Set aspect of alliance. For Игрок 1, turn Общий опыт Выкл. toward Игрок 2.
Вот и все.
 

АртымарДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:40:51 | Сообщение # 1465
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Хочу сделать нестандартный интерфейс вот ReadMe:


Demon Interface v1.0.1 by unwirklich
----------------------------------------------------------
Установить интерфейс можно следующим образом:
1) Импортировать файлы из папки "Demon Interface_Files"
через Менеджер импорта в карту.

2) Прописать файлам humancursor.blp и
humanuitile-timeindicatorframe.blp следующие пути:

ui\cursor\DemonCursor.blp
ui\console\human\DemonUITile-TimeIndicatorFrame.blp

3) Дальше зайти в "Дополнительно" -> "Игровой интерфейс".
Найти там следующие строки и поменять в них значения на
те, которые я укажу.

Изображение: границы (для ролика) - war3mapImported\demon-cinematic-border.blp
Изображение: границы игрового меню - war3mapImported\demon-options-menu-border.blp
Изображение: консоль предметов - war3mapImported\demon-inventory cover.blp
Изображение: консоль пустого списка предметов - war3mapImported\demon-inventory-slotfiller.blp
Изображение: текстура консоли 1 - war3mapImported\DemonUITile01.blp
Изображение: текстура консоли 2 - war3mapImported\DemonUITile02.blp
Изображение: текстура консоли 3 - war3mapImported\DemonUITile03.blp
Изображение: текстура консоли 4 - war3mapImported\DemonUITile04.blp



Первое понял, третье тоже, а вот второе нет. Гдемне взять файлы: humancursor.blp и humanuitile-timeindicatorframe.blp что бы прописать им пути:
ui\cursor\DemonCursor.blp
ui\console\human\DemonUITile-TimeIndicatorFrame.blp

Пожалуйста помогите.


Это я(один из оленей)
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:42:37 | Сообщение # 1466
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ, а как называется раздел в РО который отвечает за количество опыта даваемое при смерти?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AkvariumДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:47:22 | Сообщение # 1467
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Артымар, Это кажется файлы из самого вара...Надо вытащить MPQ эдитором.
Или надо переименовать че то...




Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 10 Января 2010, 12:52:41
 

KoToMyPДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:02:23 | Сообщение # 1468
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Привет всем! victory Я в World Editor уже долго делаю карты и у меня накопилось много вопросов) unsure Так вот, как направить монстров в определенную точку карты и чтобы они все время возрождались, как, к примеру, в Арене.

Народ помогите плиз! yes

 

KartohaДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:15:45 | Сообщение # 1469
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (reyman666)
народ, а как называется раздел в РО который отвечает за количество опыта даваемое при смерти?

В РО такого нету. Все что с этим связанно можно найти в игровых константах. Еще кол-во получаемого опыта можно отрегулировать триггерно.
Я в своей карте сделал так:
В Игровых Константах обнулил таблицы опыта, а потом в зависимсости от убитого существа триггерно давал опыт:
События:
Боевая единица умирает
Условия:
Killing unit is Герой = да
Действия:
If-Then-Else
Если Unit Type(dying unit) = первый тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 10(например)
Если Unit Type(dying unit) = второй тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 20
Если Unit Type(dying unit) = второй тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 50 и т.д.
Герой - Добавить <переменная целочисленная или реальная> к опыту убивающего героя.
 

pitongosuДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:19:24 | Сообщение # 1470
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
KoToMyP,
Quote
чтобы они все время возрождались
http://rghost.ru/806531 - вот триг для воскрешения, о котором говорилось в соседней теме 1 страницу назад...
Quote
как направить монстров в определенную точку карты
Отряд - Order units in (создаешь область в которой будут появлятся мобы) to Перейти нападая на противников (или Двигатся) to (создаешь вторую область, к которой они будут идти)




 

NationalisTДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:22:19 | Сообщение # 1471
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Подскажите плиз...
Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист?
Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:43:54 | Сообщение # 1472
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Ramazan(off), Oo какие люди О_о
Code
Подскажите плиз...  
Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист?  
Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.

ща гляну, может есть такая функа в джазе о-о

Добавлено (10-01-2010, 18:43)
---------------------------------------------

Code
native SetAltMinimapIcon            takes string iconPath returns nothing

вот , ток нуна блп 256*256 чёрная, вроде о-о


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

reyman666Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:12:49 | Сообщение # 1473
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

NationalisTДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:16:33 | Сообщение # 1474
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
H_A_PK, Давай)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:22:33 | Сообщение # 1475
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
call SetAltMinimapIcon(Тут путь к БЛП чёрной 256*256)

Quote (reyman666)
народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото.

%)
Умирает
Условие
(умирающий типа герой) = да
--какие хош--
Действия
Игрок - Добавить -200 золото текущее к (владелец юнита (Умирающий юнит)

Добавлено (10-01-2010, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
call SetAltMinimapIcon(Тут путь к БЛП чёрной 256*256)

короче делай так
Личный сценарий: call SetAltMinimapIcon("Тут путь к БЛП чёрной 256*256")


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz