|
|
|
|
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
barbar1992 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:05:23 | Сообщение # 1451 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Arius) barbar1992, ты скорее всего че то в игровом интерфейсе изменил, полазь там поищи в классе "пиктограмма-..."если не знаешь то что ты изменил выделяется розовым цветом. спасибо)Добавлено (09-01-2010, 17:05) --------------------------------------------- Ещё можно ссылку на то, как делать видео диалоги в мапе?
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:17:17 | Сообщение # 1452 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| barbar1992, вот
Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 09 Января 2010, 17:19:58 |
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:11:29 | Сообщение # 1453 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ, я знаю как сделать триггер, чтобы герой после смерти воскрес в какой-нибудь области, но не знаю где и как поменять триггер так, чтобы герои одной команды воскрешались в одной области, а герои другой команды в другой. Как так сделать?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:14:37 | Сообщение # 1454 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| reyman666, Quote (Cool_Boy) Событие: Игрок 1 - умирает Игрок 2 - умирает Игрок 3 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. клан второй Событие: Игрок 4 - умирает Игрок 5 - умирает Игрок 6 - умирает Условие: Логическое сравнение - умирающий,герой = да Действие: Ждать - например ( 30 сек) Герой - оживить ( умирающий юнит ) в области ( твой регион), показать. или Quote (H_A_PK) Событие Умирает Условие (Тип умирающего юнита герой) = да Действие Установить переменую Унит = умирающий юнит Установить переменую ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] = (Уровень(Унит)) * 3) ждать ИНТИГЕР[ номир игрока (владелец юнита (умирающий юнит))] Герой - Воскрисить Унит показать графику воскрешения
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:29:54 | Сообщение # 1455 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| наверно надо было ещё свой триггер написать. Как мне его изменить, чтобы герои обного клана воскрешались в одной области, другие в другой. событие : Unit - боевая единица умирает Условие: ((Dying unit) is герой) равно да Действие: Set OurHero = Dying unit Set HerouWait = (Herou level of Ourherou)X5) Обратный отсчёт - Create a timer window for OurTimer with title (Name of (Owner of OurHero)) Set Window = (Last created timer window) Обратный отсчёт - Start OurTimer as a Однократный timer that will expire in (Real(HeroWait)) seconds Обратный отсчёт - Показать Window for (Owner of OurHero) Wait (Real(HeroWait)) game-time seconds Герой - Instantly revive OurHero at (Center of (Playable map area)), Показать revival graphics Камера - Pan camera for (Owner of OurHero) to (Position of OurHero) over 0.60 seconds Обратный отсчёт- Скрыть Window Обратный отсчёт - Destroy Window Что тут надо переделать?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:22:59 | Сообщение # 1456 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Подскажите плиз... Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист? Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.Добавлено (09-01-2010, 22:22) --------------------------------------------- И ещё один вопрос... Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема... Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен?
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:51:53 | Сообщение # 1457 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (NationalisT) Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема... Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен? Советую вообще не пихать в карту музыку. Не мучай едитор, если уж и сильно хочешь поставить, то ставь 1 и не замарачуйся.
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:57:48 | Сообщение # 1458 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Huko, Да я особо и не замарачиваюсь)просто любопытно,возможно ли это "вообще". А с мини картой так никто помочь и не может?(
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:58:27 | Сообщение # 1459 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (NationalisT) Доделав свою карты,мне захотелось немного преукрасить её,я решил запихнуть в неё музыку...но в выборе песни я замкнулся,и решил сделать несколько вариантов (с помощью диалоговых кнопок),однако у меня появляется ошипка ворлд идитора,и меня из него выкидывает,если один музыкальный файл,то все работает,а несколько или даже два - это уже проблема... Не подскажите...можно ли,и как,запихнуть в карту несколько песен? Выкидывет, потому, что суммарный вес песен превышает максимальный вес карты. Если карта превысит 4,а в варкрафте 1.24 - 8 мегабайт, то карта небудет загружатся, нужно чтобы вес карты составлял меньше 8 мегабайт. Советую обрезать песни, для этого можно использовать обычный Nero например.
|
|
|
|
Huko | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:00:27 | Сообщение # 1460 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (NationalisT) Да я особо и не замарачиваюсь)просто любопытно,возможно ли это "вообще". Возможно.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:35:50 | Сообщение # 1461 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| 4 и 8 мб ограничение только для сетевых карт
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:34:50 | Сообщение # 1462 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ну собственно я предпологал что дело в весе карты,просто хотел уточнить,благодарю. Ммм,ну все же я задал этот вопрос второстепенным,главный вопрос был про мини карту,не могли бы помочь,кто знает? Могу повторить вопрос,если требуется.
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:45:27 | Сообщение # 1463 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ скажите как ограничить растояние получение опыта? А то меня союзный комп качает и не важно на каком он расстоянии от моего гера.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:43:32 | Сообщение # 1464 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| pitongosu, в игр. онстантах тоже можно, но можно непосредственно уже в самой игре. Есть функция Set alliance. Сделать следующее: Set alliance between Игрок 1 and Игрок 2 as a Нейтральный. Это бы 1 способ. 2 способ: Set aspect of alliance. For Игрок 1, turn Общий опыт Выкл. toward Игрок 2. Вот и все.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:40:51 | Сообщение # 1465 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Хочу сделать нестандартный интерфейс вот ReadMe: Demon Interface v1.0.1 by unwirklich ---------------------------------------------------------- Установить интерфейс можно следующим образом: 1) Импортировать файлы из папки "Demon Interface_Files" через Менеджер импорта в карту. 2) Прописать файлам humancursor.blp и humanuitile-timeindicatorframe.blp следующие пути: ui\cursor\DemonCursor.blp ui\console\human\DemonUITile-TimeIndicatorFrame.blp 3) Дальше зайти в "Дополнительно" -> "Игровой интерфейс". Найти там следующие строки и поменять в них значения на те, которые я укажу. Изображение: границы (для ролика) - war3mapImported\demon-cinematic-border.blp Изображение: границы игрового меню - war3mapImported\demon-options-menu-border.blp Изображение: консоль предметов - war3mapImported\demon-inventory cover.blp Изображение: консоль пустого списка предметов - war3mapImported\demon-inventory-slotfiller.blp Изображение: текстура консоли 1 - war3mapImported\DemonUITile01.blp Изображение: текстура консоли 2 - war3mapImported\DemonUITile02.blp Изображение: текстура консоли 3 - war3mapImported\DemonUITile03.blp Изображение: текстура консоли 4 - war3mapImported\DemonUITile04.blp Первое понял, третье тоже, а вот второе нет. Гдемне взять файлы: humancursor.blp и humanuitile-timeindicatorframe.blp что бы прописать им пути: ui\cursor\DemonCursor.blp ui\console\human\DemonUITile-TimeIndicatorFrame.blp Пожалуйста помогите.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:42:37 | Сообщение # 1466 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ, а как называется раздел в РО который отвечает за количество опыта даваемое при смерти?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:47:22 | Сообщение # 1467 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Артымар, Это кажется файлы из самого вара...Надо вытащить MPQ эдитором. Или надо переименовать че то...
Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 10 Января 2010, 12:52:41 |
|
|
|
KoToMyP | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:02:23 | Сообщение # 1468 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Привет всем! Я в World Editor уже долго делаю карты и у меня накопилось много вопросов) Так вот, как направить монстров в определенную точку карты и чтобы они все время возрождались, как, к примеру, в Арене. Народ помогите плиз!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:15:45 | Сообщение # 1469 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (reyman666) народ, а как называется раздел в РО который отвечает за количество опыта даваемое при смерти? В РО такого нету. Все что с этим связанно можно найти в игровых константах. Еще кол-во получаемого опыта можно отрегулировать триггерно. Я в своей карте сделал так: В Игровых Константах обнулил таблицы опыта, а потом в зависимсости от убитого существа триггерно давал опыт: События: Боевая единица умирает Условия: Killing unit is Герой = да Действия: If-Then-Else Если Unit Type(dying unit) = первый тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 10(например) Если Unit Type(dying unit) = второй тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 20 Если Unit Type(dying unit) = второй тип, то Set <переменная целочисленная или реальная> = 50 и т.д. Герой - Добавить <переменная целочисленная или реальная> к опыту убивающего героя.
|
|
|
|
pitongosu | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:19:24 | Сообщение # 1470 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| KoToMyP, Quote чтобы они все время возрождались http://rghost.ru/806531 - вот триг для воскрешения, о котором говорилось в соседней теме 1 страницу назад... Quote как направить монстров в определенную точку карты Отряд - Order units in (создаешь область в которой будут появлятся мобы) to Перейти нападая на противников (или Двигатся) to (создаешь вторую область, к которой они будут идти)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:22:19 | Сообщение # 1471 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Подскажите плиз... Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист? Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:43:54 | Сообщение # 1472 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Ramazan(off), Oo какие люди О_о Code Подскажите плиз... Как зделать что бы на мини карте НЕ отображались войска противника )всмысле вообще,даже когда подходишь в упор) ? Или просто вместо мини карты был чёрный лист? Облазел весь "игровой интерфейс" не раз,и в тригерах,с видимость по экспиреминтировал,но так и не нашел,того чего нужно,скажите пожалуйста соотвецтвующий тригер,или строку в "игровом интерфейсе" только,строку поконкретнее пожалуйста,буду очень благодарен. ща гляну, может есть такая функа в джазе о-оДобавлено (10-01-2010, 18:43) ---------------------------------------------
Code native SetAltMinimapIcon takes string iconPath returns nothing вот , ток нуна блп 256*256 чёрная, вроде о-о
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:12:49 | Сообщение # 1473 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
NationalisT | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:16:33 | Сообщение # 1474 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| H_A_PK, Давай)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:22:33 | Сообщение # 1475 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code call SetAltMinimapIcon(Тут путь к БЛП чёрной 256*256) Quote (reyman666) народ, скажите как сделать так, чтобы когда твой герой погиб, ты в любом случае терял золото. Умирает Условие (умирающий типа герой) = да --какие хош-- Действия Игрок - Добавить -200 золото текущее к (владелец юнита (Умирающий юнит)Добавлено (10-01-2010, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (H_A_PK) call SetAltMinimapIcon(Тут путь к БЛП чёрной 256*256) короче делай так Личный сценарий: call SetAltMinimapIcon("Тут путь к БЛП чёрной 256*256")
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|