Сейчас 20:49:49 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 13:26:28 | Сообщение # 1401
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Проблема с WE, изменил учетную запись и почему то редактор стал по страшному тормозить, текстуры нанести нормально нельзя, знаю что после переустановки системы перестанет, но можно ли как то без этого обойтись потому что все проги всё снова придется регить
 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:28:34 | Сообщение # 1402
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ как написать триггер правильно, чтобы юнит шёл из одной точки в другую, а из той в третью.
У меня триггер так получился:
Событие.
Каждые 60 секунд
Условие
Действие
Боевая единица - сделать 5 пехотинцев для игрока синий в в области 0000, facing стандартная оринтация зданий.
Отряд - order в области 0000 to перейти нападая на противника в область 0001
Отряд - order в области 0001 to перейти нападая на противника в область 0002

Для нижней части карты этот триггер сработал, а для верхней нет. Крипы идут либо до области 0001 а потом возвращаются или когда входят в эту область останавливаются и начинают идти только тогда когда другая волна крипов подойдёт, остановится, а они пойдут только тогда. В чём ошибка? области указываю правильно. И не надо мне давать ссылку на карту [Duos], у него крипы идут только по прямой, а мне нужно, чтобы крипы шли сначала в одну точку потом в другую.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:35:26 | Сообщение # 1403
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Так ты посмотри у тебя событие каждые 60 сек. У тебя разве каждые 60 секунд те которые вышли из первой области оказываются во второй? Логику то примени.

Добавлено (07-01-2010, 17:35)
---------------------------------------------
Сделай событие каждые 5 сек. И заставляй всех в области 0001 перейти в область 0002.

 

MTTДата: Четверг, 07 Января 2010, 17:53:11 | Сообщение # 1404
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (reyman666)
Каждые 60 секунд
Условие
Действие
Боевая единица - сделать 5 пехотинцев для игрока синий в в области 0000, facing стандартная оринтация зданий.

Это первый триггер должен быть
Второй триггер:
Юнит входит в зону 0000
Действие
Отряд - order в области 0000 to перейти нападая на противника в область 0001

Третий:
Юнит входит в зону 0001
действие
Отряд - order в области 0001 to перейти нападая на противника в область 0002

 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 18:08:28 | Сообщение # 1405
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
MTT, "юнит входит в зону" - это где? В событиях, условия, действиях и какая категория?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 18:19:31 | Сообщение # 1406
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
reyman666, в событиях

 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 18:56:34 | Сообщение # 1407
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Теперь крипы идут правильно, но часть остаётся на месте. Что делать?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YaponeZzZДата: Четверг, 07 Января 2010, 19:14:15 | Сообщение # 1408
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
reyman666, ты сделал как МТТ сказал?
Quote (MTT)
Каждые 60 секунд
Условие
Действие Боевая единица - сделать 5 пехотинцев для игрока синий в в области 0000, facing стандартная оринтация зданий.
Это первый триггер должен быть
Второй триггер: Юнит входит в зону 0000 Действие Отряд - order в области 0000 to перейти нападая на противника в область 0001
Третий: Юнит входит в зону 0001 действие Отряд - order в области 0001 to перейти нападая на противника в область 0002

Если да, то попробуй создавать каждого пехотинца отделно и сразу его отправлять в 0001...
Order (Last created unit) to....


 

RAYMANTO16Дата: Четверг, 07 Января 2010, 19:27:49 | Сообщение # 1409
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
как сделать чтоб в опреденой точке появлялись юниты и шли атакую всех в другую точку

 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 19:47:39 | Сообщение # 1410
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
YaponeZzZ, не помогает.

RAYMANTO16,
Событие:
время - каждые n секунд
Условие:
Действие:
Боевая единица: создать n юнитов для какого-нибудь игрока в облати n стандартная оринтация зданий
Отряд: Юниты в области n двигаться нападая на противника в области m.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

RAYMANTO16Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:24:28 | Сообщение # 1411
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Quote (reyman666)
Отряд: Юниты в области n двигаться нападая на противника в области m.

не получаеться.они в области просто сидят и все.в которой получились.мож скринами обьяснить пошагово?


 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 20:42:41 | Сообщение # 1412
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
RAYMANTO16, у [Duos] есть эта карта с примером. Иди этим путём: Форум/раздел картостоения/тема: пак наработак "как в доте".

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:34:31 | Сообщение # 1413
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (MTT)
Второй триггер:
Юнит входит в зону 0000
Действие
Отряд - order в области 0000 to перейти нападая на противника в область 0001
Третий:
Юнит входит в зону 0001
действие
Отряд - order в области 0001 to перейти нападая на противника в область 0002

а ты не думал что этим юнитом может оказаться любой, а нужно чтобы только крипы шли, придется условия ставить на тип юнитов

Добавлено (07-01-2010, 21:31)
---------------------------------------------
reyman666, Я думаю у тебя нет юнитов больше на карте такого же типа войск как мобы, поэтому попробуй так:
События: юнит входит в зону 0001
условия:
ИЛИ:
1. входящий(entering) юнит равно юнит типа моб1
2. входящий юнит равно юнит типа моб2
действия: заставить входящего перейти в область 0002

Добавлено (07-01-2010, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (Arius)
Проблема с WE, изменил учетную запись и почему то редактор стал по страшному тормозить, текстуры нанести нормально нельзя, знаю что после переустановки системы перестанет, но можно ли как то без этого обойтись потому что все проги всё снова придется регить

кто-нибудь поможет?
 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:36:55 | Сообщение # 1414
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
народ скажите плиз как такое сделать? Есть 2 области. Каждые 5 минут в одной из них появлялся босс. когда появляется босс, он начинает ходить по области ( в которой появился) и ходит случайным образом куда получится, но область, чтобы не покидал. Ещё босс на карте должен быть только один. Когда его убиваешь должно пройти 5 минут и только после этого босс должен возродится в случайной области и продолжать делать тоже, что и обычно.

Как такое сделать?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

HukoДата: Четверг, 07 Января 2010, 21:39:15 | Сообщение # 1415
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
RAYMANTO16,
Quote
Пак наработок "Как в Доте" v 1.0
Включает в себя:

1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS]
2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS]
3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm
4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS]
5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS]
6) Система таверн как в Доте - by [DUOS]

Файл DotaCreeps.w3x содержит наработку пункта 3.
Файл CopyOfDotA.w3x содержит остальные наработки.

Скачать

Прямая ссылка на страницу


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки


Сообщение отредактировал Huko - Четверг, 07 Января 2010, 21:39:43
 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 21:42:18 | Сообщение # 1416
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, там ничего уже сделать нельзя, только WE переустановить. Я попробывал удалить все старые области и все старые триггеры связанные с крипами. В результате крипы даже перестали выходить из стартовых зон(( они только появлялись,а с места не сходили)Все переменные и триггеры написал правильно)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:19:41 | Сообщение # 1417
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, если бы ты написал правильно все бы было нормально
 

reyman666Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:33:18 | Сообщение # 1418
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, лучше скажи как такое сделать
Quote (reyman666)
Есть 2 области. Каждые 5 минут в одной из них появлялся босс. когда появляется босс, он начинает ходить по области ( в которой появился) и ходит случайным образом куда получится, но область, чтобы не покидал. Ещё босс на карте должен быть только один. Когда его убиваешь должно пройти 5 минут и только после этого босс должен возродится в случайной области и продолжать делать тоже, что и обычно.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AriusДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:50:41 | Сообщение # 1419
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Когда создаешь босса заноси его в переменную, потом делай триггер

Событие:
Время - Every 5.00 seconds of game time
Условия: твои
Действия:
Боевая единица - Order Босс <gen> to патрулировать (Random point in область<gen>)

Чтобы возродить
События:
Боевая единица - A unit умирает
Условия:
Dying unit равно босс
Действия: ждать 300 сек.
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for (Owner of (Dying unit)) at (Position of (Dying unit)) facing (Facing of (Dying unit)) degrees

 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:54:35 | Сообщение # 1420
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Arius, триггер работает, но когда босса убивают, он перестаёт двигаться и стоит на месте. Как сделать так, чтобы когда его убивают он возраждается на месте смерти и начинал снова так же двигаться как до смерти?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

PUVerДата: Пятница, 08 Января 2010, 03:21:31 | Сообщение # 1421
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Юзай переменную типа юнит.и заноси в неё босса.
 

AriusДата: Пятница, 08 Января 2010, 10:30:21 | Сообщение # 1422
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
reyman666, я же тебе написал как ты создал или воскрешил босса заноси его в переменную, а в триггер где он двигается ставишь вместо босса его переменную.
Я думал ты сам разберешься.
 

reyman666Дата: Пятница, 08 Января 2010, 10:39:51 | Сообщение # 1423
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
PUVer, неполучается, моб бегает только если его выбрать на карте, а когда ресается перестаёт двигаться, если выбирать через переменную тип отряда, то он перестаёт ресаться или не двигается с самого начала. Что делать?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Cool_BoyДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:29:27 | Сообщение # 1424
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
1)я думаю вы выдели что в некоторых картах описания предметов могут быть очень большими, как это сделать, потому что когда я в едиторе делаю описание оно та всё влезает но когда я запускаю карту то там в магазине лежит этот предмет и на нем не всё описание хотя оно не больше чем в других картах.?
2)Как мне сделать чтобы деревья после разрушенния вырастали ну как в доте? чёта я делал делал и чёта не получается.
вот скрин
Прикрепления: 3207511.jpg (38.2 Kb)


 

Stormdll112Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:54:20 | Сообщение # 1425
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Cool_Boy, Создаёшь область в то место где нужен респ деревьев. Если нужен респ везде, то выделяешь в области всю карту.
События:
Время - Каждые (15) секунд игрового времени
Действия:
Декорация - Выбрать всё разрушаемое в (твоя область) и произвести (декорация - возродить (выбранное разрушаемое) с (максимальная жизнь выбранное разрушаемое)) жизни и Показать анимацию рождения.
По моему вполне доступно объяснил) :p ну если конечно у тебя рус. триггеры)


Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz