Сейчас 19:53:30 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:25:47 | Сообщение # 626
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Strael)
    Давай быстренько заканчивай,я на бота ее повешу,пусть люди на алкаре узнают про это чудо =)

    Как получится, так и сделаю)
    Quote (newbee-bee)
    сделай какой-нибудь плаер-бар для какого-нибудь героя, в подписи поставлю с ссылкой

    Ну напиши в лс с каким героем тебе сделать его

    Добавлен новый лесной дух.

    Каждую минуту дух перемещается в один из четырех углов центральной возвышенности(см. вид сверху в первом посту). Если к нему приближается герой, то последний получает случайный эффект(от защиты, до неуязвимости к магии; полный перечень будет позже) [В бете будет только эффект лечения], а дух становится на своё место, пока снова не придет время, чтобы переместится дальше.

    [r][color=yellow][size=13]Стрим игры 2х2 переносится на воскресенье.

    Сыграть 2х2 можно и сегодня, если наберется ещё два человека

    Добавлено (15 Июль 2012, 11:25:47)
    ---------------------------------------------
    Ура, ура, товарищи!
    Сегодня в 15:00 по мск состоится стрим игры 2х2 по Sacred War'у!
    Всех желающих посмотреть на это действо просим ожидать новости на главной странице.




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:26:54
     

    SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:09:48 | Сообщение # 627
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    YaponeZzZ, мне интересно, описания героев - это внутриигровые скрины или просто склеенные?

     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:19:29 | Сообщение # 628
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Как минимум пока это всего лишь склеенные в фш картинки

    Добавлено (15 Июль 2012, 16:19:29)
    ---------------------------------------------
    PUVer, SSrunX, (-KibBorG-), спасибо за игру)
    Будем думать, что делать с тем, что нехорошее мы нашли, и развивать хорошие стороны :D


     

    (-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:30:09 | Сообщение # 629
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 366
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Будем думать, что делать с тем, что нехорошее мы нашли,




    А пувер то гей
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 19:39:33 | Сообщение # 630
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Чтобы они после смерти оставались? о_О

     

    (-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14:53 | Сообщение # 631
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 366
    Блокировки:
    Хотя бы пропадали


    А пувер то гей
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:24:29 | Сообщение # 632
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Да они просто физически не могут остаться после взрыва -_-

     

    SSrunXДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 08:30:52 | Сообщение # 633
    Пуэрывыи уровэн вуася
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1604
    Награды: 3
    Репутация: 1281
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Да они просто физически не могут остаться после взрыва -_-

    Quote
    WarCraft 3

    Quote (YaponeZzZ)
    физически

    Чо?


    https://vk.com/musicforubaby

    Просто подрочи - само решится © BinGO
    С феклой играй - себя не уважай © Рандом
    Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
    Вот краны :gays: © Privitalik
    Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
     

    (-KibBorG-)Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:59:56 | Сообщение # 634
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 366
    Блокировки:
    YaponeZzZ, Ты меня походу неправильно понял.
    Ловушки так же остаются как и пропадают после МОЕЙ смерти.
    Вначале при моих 3-х смертях ловушки попросту пропадали, потом перестали.



    А пувер то гей
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:36:19 | Сообщение # 635
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (SSrunX)
    Чо?

    Ок ок ок :D

    Добавлено (16 Июля 2012, 14:33:38)
    ---------------------------------------------
    (-KibBorG-), да и такого никогда не возникало -_- Может ты просто не заметил как на них кто-то напоролся?
    Ну на всякий пожарный проверю, ок

    Добавлено (16 Июля 2012, 14:36:19)
    ---------------------------------------------
    Кстати, так и не найдена причина фатала. Что вообще в этот момент происходило? о_О


     

    PUVerДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:24:12 | Сообщение # 636
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    YaponeZzZ, скорей всего ульта Тодзары. Т.к. он во всех геймах был-_-
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:23:52 | Сообщение # 637
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    PUVer, хм, возможно.
    Перепроверю ульту

    Добавлено (21 Июля 2012, 00:23:52)
    ---------------------------------------------
    В рамках Hero Contest #4 завтра будет презентован новый герой.


     

    xomachДата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:49:29 | Сообщение # 638
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 484
    Награды: 0
    Репутация: 128
    Блокировки:
    ггде скачать-то? её удалили с файлооменников!!

     

    SlardaranДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:19:08 | Сообщение # 639
    4 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 95
    Награды: 0
    Репутация: -4
    Блокировки:
    Quote (FkoFF)
    Кровавые Эльфы
    Высокие Эльфы

    Это одно и тоже

    Добавлено (21 Июля 2012, 13:19:08)
    ---------------------------------------------
    Откуда 6к просмотров у темы?


     

    YaponeZzZДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:27:39 | Сообщение # 640
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Slardaran)
    Это одно и тоже

    Огорчу тебя, но это не одно и то же) Общие корни да, но идет разделение. Читай историю варкрафта)
    Quote (Slardaran)
    ггде скачать-то? её удалили с файлооменников!!

    Пока нигде) Жди бету
    Quote (Slardaran)
    Откуда 6к просмотров у темы?

    Эм, ну как бы тебе объяснить? Когда кто-то заходит на тему первый раз за день, то прибавляется просмотр. Спустя 6к таких посещений стоит циферка 6к. Логично? :D


     

    SlonickДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:55:54 | Сообщение # 641
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1688
    Награды: 0
    Репутация: 247
    Блокировки:
    YaponeZzZ, Все из-за заманчивого юзербара, не имеющего отношения к игре. Для большего эффекта можно взять картинку с brazzers

     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:34:03 | Сообщение # 642
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Slonick, ещё одна причина - ссылка на карту на главной странице сайта. Как вариант сойдет?

    Добавлено (05 Августа 2012, 21:34:03)
    ---------------------------------------------
    Ох, что-то я забыл даже про превью нового героя) Завтра может быть выложу


     

    RaptureДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:43:42 | Сообщение # 643
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    ну когда там превью выложишь?

    Beta64b Вышла.
     

    YaponeZzZДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:55:52 | Сообщение # 644
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Фак, сейчас ок, через минут 15

    Добавлено (08 Августа 2012, 21:55:10)
    ---------------------------------------------


    Добавлено (08 Августа 2012, 21:55:52)
    ---------------------------------------------




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Среда, 08 Августа 2012, 22:59:13
     

    SlonickДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:18:05 | Сообщение # 645
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1688
    Награды: 0
    Репутация: 247
    Блокировки:
    YaponeZzZ, В первой опимании мурлока предложение со слов "которая" начинаться не может

     

    RaptureДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:04:03 | Сообщение # 646
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 32
    Блокировки:
    честно говоря герой крайне дилетантский, и если ты не улучшил эффекты от заклинаний в плане визуализации от того что было в спелл конкурсе, то вообще плоховато
    магии слишком простые и не оригинальные

    блинк перед собой еще куда ни шло, но погляди допустим как у меня у келя реализован подобный спелл,
    там перед героем летает прицел в виде руны видный только союзникам и показывающий куда будет блинк,
    ульта тоже не очень АоЕ, слов дамаг, инвиз, ещё помнится уродливая маска на экране, лучше бы там был какой эпичный ченнел спелл с вызовом рун которые летели бы во врагов и взрывались, а ты при этом в инвизе, ну это так чисто на скорую руку
    синергии опять же простой и ясной нет
    2.3 спелл унылы и слишком просты
    есть идеи по улучшению если конечно, не считаешь что этот вариант очень хорош


    Beta64b Вышла.
     

    YaponeZzZДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:32:44 | Сообщение # 647
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Rapture)
    блинк перед собой еще куда ни шло, но погляди допустим как у меня у келя реализован подобный спелл,

    Я из принципа не качаю другие аос, арены с нормальными скилами, и прочую штуку, чтобы меня потом не обвиняли в плагиате, ахах :D
    Одно могу сказать точно: синергия есть, но все скилы кроме блинка говнище, ибо делал я их несколько минут :D
    Всё буду переделывать, без вариантов


     

    SirNikolasДата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:26:48 | Сообщение # 648
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    Не знаю, кому как, но меня сильно достает этот мгновенный блинк. Хоть спецэффекты сделал бы позаметнее, что ли. Либо задержку перемещения.

    А вообще герой чем-то отдаленно напоминает Nightcrawler'а. Скачок, реген, инвиз, защитное заклятье.


     

    YaponeZzZДата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:18:16 | Сообщение # 649
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (SirNikolas)
    Не знаю, кому как, но меня сильно достает этот мгновенный блинк. Хоть спецэффекты сделал бы позаметнее, что ли. Либо задержку перемещения.

    Не знаю менять ли его мгновенность, но эффект менять 100% придется) Я вообще все эффекты набрал с хейва от болды, лишь бы успеть :D
    Quote (SirNikolas)
    А вообще герой чем-то отдаленно напоминает Nightcrawler'а. Скачок, реген, инвиз, защитное заклятье.

    А ещё он тоже мурлок

    Добавлено (30 Августа 2012, 15:18:16)
    ---------------------------------------------
    Какой же я не постоянный -_-
    Пока снова надоел варкрафт.
    Юрец, прикрывай тему, до следующего просветления :D


     

    PUVerДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 15:41:29 | Сообщение # 650
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    YaponeZzZ, окей.
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    • Страница 26 из 26
    • «
    • 1
    • 2
    • 24
    • 25
    • 26
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz