Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
Давай быстренько заканчивай,я на бота ее повешу,пусть люди на алкаре узнают про это чудо =)
Как получится, так и сделаю)
Quote (newbee-bee)
сделай какой-нибудь плаер-бар для какого-нибудь героя, в подписи поставлю с ссылкой
Ну напиши в лс с каким героем тебе сделать его
Добавлен новый лесной дух.
Каждую минуту дух перемещается в один из четырех углов центральной возвышенности(см. вид сверху в первом посту). Если к нему приближается герой, то последний получает случайный эффект(от защиты, до неуязвимости к магии; полный перечень будет позже) [В бете будет только эффект лечения], а дух становится на своё место, пока снова не придет время, чтобы переместится дальше.
[r][color=yellow][size=13]Стрим игры 2х2 переносится на воскресенье.
Сыграть 2х2 можно и сегодня, если наберется ещё два человека
Добавлено (15 Июль 2012, 11:25:47) ---------------------------------------------
Ура, ура, товарищи! Сегодня в 15:00 по мск состоится стрим игры 2х2 по Sacred War'у! Всех желающих посмотреть на это действо просим ожидать новости на главной странице.
Как минимум пока это всего лишь склеенные в фш картинки
Добавлено (15 Июль 2012, 16:19:29) --------------------------------------------- PUVer, SSrunX, (-KibBorG-), спасибо за игру) Будем думать, что делать с тем, что нехорошее мы нашли, и развивать хорошие стороны
YaponeZzZ, Ты меня походу неправильно понял. Ловушки так же остаются как и пропадают после МОЕЙ смерти. Вначале при моих 3-х смертях ловушки попросту пропадали, потом перестали.
Добавлено (16 Июля 2012, 14:33:38) --------------------------------------------- (-KibBorG-), да и такого никогда не возникало -_- Может ты просто не заметил как на них кто-то напоролся? Ну на всякий пожарный проверю, ок
Добавлено (16 Июля 2012, 14:36:19) --------------------------------------------- Кстати, так и не найдена причина фатала. Что вообще в этот момент происходило? о_О
Огорчу тебя, но это не одно и то же) Общие корни да, но идет разделение. Читай историю варкрафта)
Quote (Slardaran)
ггде скачать-то? её удалили с файлооменников!!
Пока нигде) Жди бету
Quote (Slardaran)
Откуда 6к просмотров у темы?
Эм, ну как бы тебе объяснить? Когда кто-то заходит на тему первый раз за день, то прибавляется просмотр. Спустя 6к таких посещений стоит циферка 6к. Логично?
Slonick, ещё одна причина - ссылка на карту на главной странице сайта. Как вариант сойдет?
Добавлено (05 Августа 2012, 21:34:03) --------------------------------------------- Ох, что-то я забыл даже про превью нового героя) Завтра может быть выложу
Добавлено (08 Августа 2012, 21:55:10) ---------------------------------------------
Добавлено (08 Августа 2012, 21:55:52) ---------------------------------------------
Асон'Грамол родился в тех местах, где редко проявлялась хоть какая-то часть Великой магии. Все так и продолжалось, пока не началась война двух земель. Когда наемники со всех миров начали попадать по разные стороны баррикад. Тогда же их земли и наполнились разнообразной магией. От созидания до разрушения, от лечения до смертоубийств. После нескольких лет упорной, но бессмысленной войны в племя Асонов попала странная книга, введение которой гласило о том, что любой, кто прочтет станет силен настолько, что будет способен остановить любую войду. Эта книга была о рунной магии. Грамол начал жадно, страницу за страницей, изучать эту книгу, дабы спасти свой народ. Мало кто верил, что ещё молодой, хоть и смышленый, мурлок сможет сделать что-либо. Но с каждой следующей главой наш герой становился все замкнутее, не делился ни с кем информацей, сказанной там. Затем и вовсе ушел из племени в болота, где дальше постигал знания, таящиеся в книге. После десятилетия войны, когда все уже забыли о существовании Асон'Грамола, во время одной из битв, со стороны болот начал сочиться свет, который становился ярче с каждой секундой. Через минуту свет был настолько ярким, что ослепил всех сражающихся. Когда они снова смогли разглядеть что-либо вокруг, то они не узнали того места, где проходило сражение: все было чистым - ни крови, ни трупов, ни ран на телах, ни вообще какого-либо присутсвия войны. Все были обездвижены и ошеломлены. Лишь гулкий звук доносился откуда-то сверху. Это был наш герой. Он парил в воздухе, словно опираясь на него руками, и произносил какие-то слова, разносящиеся по всей долине. Затем его голос смолк, и у всех, находящихся здесь существ, появилось необъяснимое желание закончить эту бессмысленную вражду и отправиться по домам. Об этом случае ходили легенды. Многие после этой войны хотели найти эту книгу. Но она была утеряна. Утеряна навсегда.
честно говоря герой крайне дилетантский, и если ты не улучшил эффекты от заклинаний в плане визуализации от того что было в спелл конкурсе, то вообще плоховато магии слишком простые и не оригинальные
блинк перед собой еще куда ни шло, но погляди допустим как у меня у келя реализован подобный спелл, там перед героем летает прицел в виде руны видный только союзникам и показывающий куда будет блинк, ульта тоже не очень АоЕ, слов дамаг, инвиз, ещё помнится уродливая маска на экране, лучше бы там был какой эпичный ченнел спелл с вызовом рун которые летели бы во врагов и взрывались, а ты при этом в инвизе, ну это так чисто на скорую руку синергии опять же простой и ясной нет 2.3 спелл унылы и слишком просты есть идеи по улучшению если конечно, не считаешь что этот вариант очень хорош
блинк перед собой еще куда ни шло, но погляди допустим как у меня у келя реализован подобный спелл,
Я из принципа не качаю другие аос, арены с нормальными скилами, и прочую штуку, чтобы меня потом не обвиняли в плагиате, ахах Одно могу сказать точно: синергия есть, но все скилы кроме блинка говнище, ибо делал я их несколько минут Всё буду переделывать, без вариантов
Не знаю, кому как, но меня сильно достает этот мгновенный блинк. Хоть спецэффекты сделал бы позаметнее, что ли. Либо задержку перемещения.
Не знаю менять ли его мгновенность, но эффект менять 100% придется) Я вообще все эффекты набрал с хейва от болды, лишь бы успеть
Quote (SirNikolas)
А вообще герой чем-то отдаленно напоминает Nightcrawler'а. Скачок, реген, инвиз, защитное заклятье.
А ещё он тоже мурлок
Добавлено (30 Августа 2012, 15:18:16) --------------------------------------------- Какой же я не постоянный -_- Пока снова надоел варкрафт. Юрец, прикрывай тему, до следующего просветления