Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
Если бы игра была для макс. разр. 1024х1024, то как бы я играл в неё на 1680х1050... У мя скрин 1024х768, при этом даже на 1680х1050 качество сравнительно хорошее)
Не знаю, но у меня в общем все хорошо)
Quote (Svyaga)
Вообще-то легко)Вот примерно как работает триг (не код или не как выглядит в гуи): Событие - инициализация карты Для каждого игрока проверяется, активен ли он Если да, то создать помощника в области (ну область надо сделать, и если через луп делать проверку, то области в глобальные занести) Вот и всё)
Просто убери стоимость этих предметов, и в редакторе объектов сделай макс. кол-во в магазине "0", тогда и предмет нельзя купить, и он будет в магазе, и не будет этих 50000 неизвестно чего)))
омг...просто зайди в магаз свой в РО найди этот предмет в строчке проданные вещички и удали хD
о_О Скачай мою мапу... Там только не защитники а ящики (это не реклама, а типа показа примера)
Quote (WakingTheDemon)
омг...просто зайди в магаз свой в РО найди этот предмет в строчке проданные вещички и удали хD
Особенно если учитывать что этот предмет должен оказываться в магазине...лол)))
Quote (YaponeZzZ)
Ты умен не по годам <_<
+1)))
Quote (YaponeZzZ)
Я тебе еще в асе все сказал!! (нет) Зачем было здесь отписываться?
Ыыыы. А мб напишешь что там за идеи, может из них что-то дельное придумать можно будет) Так и бывает часто, что идея не оч например, а вот из неё выливается хорошая идея)
Теперь по проекту: Скоро начну тестить, как найду что-нить, что можно откомментить, то напишу=)
Добавлено (24-03-2010, 17:05) --------------------------------------------- Коммент v0.01b: ПЛЮСЫ: -Грамотное использование иконок, в том числе и импортированных (ну кроме посоха с иконкой панциря ) МИНУСЫ: -Нет раздела Credits. Ради чего я стараюсь??? xDDDD -Для одиночной игры нет команд типа повышения лвла и других (для тестинга оч помогло бы. По крайней мере я таковых не нашёл ) -В режиме -dd текст, когда наносишь урон, слишком тёмный, и оба вида появляющихся текстов исчезают с разной периодичностью: иногда сек. через 3, а иногда почти сразу. БАГИ: -Герой Айра - второе имя (к-ое пишется там же где лвл героя) написано на англ. о_О (Warden) Так и должно быть? о_О И её перва я и третья способности (точнее буфф от них) тоже на англ, и названия, и описания... -Герой Вайши - ошибка во 2 способности - "берёт в вооружение стрелы" замени на "берёт НА ворружение стрелы". Так же в описании 3 способности не написан хоткей и название на англ. -Герой Элементалист - В описании героя не поставлена запятая в "герой знающий....." -Герой Фрэго - 1 и 3 способности в описании - названия на англ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: -Герой Вайши - Стрелы вампиризма - предлагаю в буфф добавить эффект какой-нибудь красный к луку
Пока на этом всё) Геймплей так и не проверил пока ещё, как-нить позже проверю))
Добавлено (24-03-2010, 18:13) --------------------------------------------- Забыл сказать: Знаю что в джассе ты естессно не новичёк, но если помощь нужна будет, то скажи =)
Сообщение отредактировал Svyaga - Среда, 24 Марта 2010, 18:12:00
Я тебе еще в асе все сказал!! (нет) Зачем было здесь отписываться?
как нет 0_0!!ты сказал подумаешь!
Quote (Svyaga)
Особенно если учитывать что этот предмет должен оказываться в магазине...лол)))
чет не пнял?я все ясным языком сказал!зачем он ему в магазе нужен если его не купить??!!
Quote (Svyaga)
Ыыыы. А мб напишешь что там за идеи, может из них что-то дельное придумать можно будет) Так и бывает часто, что идея не оч например, а вот из неё выливается хорошая идея)
вот че ты умничаешь!мои идеи все прекрасны а ты их только загадишь
Quote (Svyaga)
Пока на этом всё)
хаха еще кто то заливал что идеи норм можеть придумать!я сделал много отличных наработок за 15 минут просто сидя и включая, что у тебя всегда остается без напряжения, голову!
чет не пнял?я все ясным языком сказал!зачем он ему в магазе нужен если его не купить??!!
Потому что это рецепт...
Quote (WakingTheDemon)
вот че ты умничаешь!мои идеи все прекрасны а ты их только загадишь
На это я просто промолчу....
Quote (WakingTheDemon)
хаха еще кто то заливал что идеи норм можеть придумать!я сделал много отличных наработок за 15 минут просто сидя и включая, что у тебя всегда остается без напряжения, голову!
Ну вообще-то я никаких идей не давал (кроме одной насчёт буфа со стрелами, просто пришло в голову и написал), и тем более не говорил что-либо типо что я лучше кого-нить могу придумать что-либо, а описал плюсы, минусы и баги, которые заметил за время небольшого теста. А в асе я пару идей дал, одну из которых японеззз практически одобрил)
Quote
YaponeZzZ (21:45:09 23/03/2010) хм... норм вроде)
YaponeZzZ, Офф-топик: и тут один уже нашёлся, да что же это такое Т_Т (ну ты понял )
YaponeZzZ, Аааа))))))))) Грю же куда ни зайду, вечно наступлю xDDD Кста, у тя написано что много моделей и иконок импортированных, но пока видел ток иконки о_О
LT[EVP], гном уже в мапе), а ящерицу не буду брать, она не красивая хД Надо гоблина... WakingTheDemon, у тебя ссылки наверно на катапульту и шамана возьму
Официально помошником тебя пока никто не назначал)
мне и не надо)я от чистого сердца
Quote (YaponeZzZ)
А почему же не хватит допустим в РПГ Диабло, в ТД Грин ТД, в мили стандартных и т.п.? Ответь...
Забыл еще добавить че в аренах им Ангел Арены тож хватит!ну РПГ норм сейчас ваще мало!в ТД я не играю поэтому не знаю)а в мили имхо стандартных хватит и делать их не надо!я чисто ток в стандарт играю
Я когда играл за ведьмака у него первая выпуск энергии ее не видно. Глупо смотреться сделай хоть кокойнибудь эффект. Некоторые предметы не видно, в каком магазине покупать. Я не знаю, может тепе сказали но вот когда запускаешь там загрузка экрана написано захват и вахлат (чо то типа такова).
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 26 Марта 2010, 16:12:54