Сейчас 13:58:32 Среда, 15 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:04:00 | Сообщение # 226
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    просто драгон чет не играл(вышел короче) и я сам не захотел!

    Просто тебя бот 1на1 слил)


     

    YaponeZzZДата: Вторник, 23 Марта 2010, 18:45:40 | Сообщение # 227
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    ОМГ! Сейчас начну отвечать)

     

    WakingTheDemonДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:16:46 | Сообщение # 228
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    Просто тебя бот 1на1 слил)

    я просто уже за игрой не следил он меня и слил)
    Quote (YaponeZzZ)
    ОМГ! Сейчас начну отвечать)

    ГО)
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:30:52 | Сообщение # 229
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    я просто уже за игрой не следил он меня и слил)

    Да ладно тебе) Как ты там пытался бегать и что-то делать, я все видел)
    Пусть это будет наш секрет! о-о


     

    YaponeZzZДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:45:32 | Сообщение # 230
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Scorp10n)
    LT[EVP], вот это крипок)

    Да крут, подумаю о его кондиратуре
    Quote (Sucks)
    что то я все время стороной обходил эту карту. Скачал-понравилась.

    Зря обходил) Многие так делают к сожалению <_< Спасиб)
    Quote (LT|EVP|)
    WakingTheDemon, но гном лучше

    Согласен гном это самое то...
    Quote (Scorp10n)
    WakingTheDemon, LT[EVP], ниче у вас фантазия разошлась)

    Не говори-ка :D
    Quote (WingedAngel)
    WakingTheDemon, можно и круче. YaponeZzZ, не слушай их =), выбирай модели сам.

    Как не слушать они дело предлагают)


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:11:54 | Сообщение # 231
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    :D Коммент v0.01:
    ПЛЮСЫ:
    -Хорошо оформленный мультиборд и прикольные иконки команд)
    -Хорошо сделал то, что показывает опыт к-ый получаешь в виде плавающего текста =)
    -Как я понял у тебя торговцы перемещаются по карте. Если правильно понял (т.к. не проверял, а догадываюсь :) ) то это большой плюс=) Хоть и немного раздражает то, что на минимапе не убирается пинг))
    МИНУСЫ:
    -На экране загрузки текст описания модов как-то фигово написан, обрывается каак будто, хз))
    -Слишком долгое время выбора мода (личное мнение :) )
    -У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах
    -Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его :D ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено :D
    НЕЙТРАЛЬНО:
    -Вместо слова "version" названии мапы можно написать букву "v" :)
    -Не оч люблю, когда время вместо дерева и еды ( особенно когда наводишь на секунды и показывает красным уветом например 21/0 ).
    -Убило когда посмотрел не атрибут "ловкость"...Синяя нога? хм... о_О
    -В мультиборде можно "разруш. башен" написать полностью, т.е. без сокращений, т.к. длина мультиборда это позволяет=) И "Дуэлей" на "Выиграно дуэлей"
    БАГИ:
    -Предметы "Нексус", "Сменинг" и "Вторая нога вирта" и некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О И реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить)
    -Предмет "Трость всемогущих" с иконкой панциря о_О И реагенты тоже не дописаны полностью
    -Предмет "Жезл ветров" - не написаны магазы в к-ых надо покупать реагенты (написал как баг потому что по образцу принято это писать в реагентах у тя :D )
    -Предметы "Жезл некромантии", "Отвар просветления" и "Гоблинская мина" - описания на англ. языке

    Плюсов на самом деле больше, просто многие из них есть практически в каждой АОС, поэтому не стал их писать)
    Пока не проверял героев, геймплей и аи, в след. версии комментов это опишу (надеюсь :) )
    А пока всё)

    Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 23 Марта 2010, 20:27:23
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:45:46 | Сообщение # 232
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    обрывается каак будто, хз))

    Не обрывается) Написано полностью
    Quote (Svyaga)
    Слишком долгое время выбора мода

    Новичкам и этого мало :D
    Quote (Svyaga)
    У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах

    Quote (Svyaga)
    реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить) -Предмет "Трость всемогущих" с иконкой панциря о_О И реагенты тоже не дописаны полностью -Предмет "Жезл ветров" - не написаны магазы в к-ых надо покупать реагенты (написал как баг потому что по образцу принято это писать в реагентах у тя )

    Не хватает места(ВЕ ограничивает)
    Quote (Svyaga)
    Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено

    Версия 1.9 направлена на изменение многих стандартных способностей.
    Quote (Svyaga)
    Вместо слова "version" можно написать букву "v"

    Думаю и так норм)
    Quote (Svyaga)
    Убило когда посмотрел не атрибут "ловкость"...Синяя нога? хм... о_О

    Интерфейс о_О :D
    Quote (Svyaga)
    В мультиборде можно "разруш. башен" написать полностью, т.е. без сокращений, т.к. длина мультиборда это позволяет=)

    Не влезет, ибо мултиборд разбивается на столбцы определенного размера...
    Quote (Svyaga)
    И "Дуэлей" на "Выиграно дуэлей"

    Нет, это проведено дуэлей, т.к. дуели проводятся между игроками одной фракции...
    Quote (Svyaga)
    некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О

    Их нельзя покупать) А убрать я почему-то не могу(мб нуб Т_Т)
    Quote (Svyaga)
    Предметы "Жезл некромантии", "Отвар просветления" и "Гоблинская мина" - описания на англ. языке

    о_О


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:52:05 | Сообщение # 233
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Не обрывается) Написано полностью

    Полностью-то да, я про качество текста гооврю.
    Quote (YaponeZzZ)
    Новичкам и этого мало :D

    Ну всё равно чересчур много чёто)
    Quote (YaponeZzZ)
    Не хватает места(ВЕ ограничивает)

    Тогда предыдущий совет (сделать в описании ток бонусы и каждый с новой строки) будет полезен =)
    Quote (YaponeZzZ)
    Версия 1.9 направлена на изменение многих стандартных способностей.

    Это радует =)
    Quote (YaponeZzZ)
    Думаю и так норм)

    Прост с "v" читается лучше)
    Quote (YaponeZzZ)
    Интерфейс о_О :D

    Ну поэтому это и не минус) Прост смешно стало когда увидел это ножище))
    Quote (YaponeZzZ)
    Не влезет, ибо мултиборд разбивается на столбцы определенного размера...

    Так в том и дело что столбец же достаточно длинный (вродебы, ну или от небольшого удлинения столбца врядли плохо будет :) ) Не знаю, может просто у мя шрифт такой (поставил TimesNewRoman)
    Quote (YaponeZzZ)
    Их нельзя покупать) А убрать я почему-то не могу(мб нуб Т_Т)

    Просто убери стоимость этих предметов, и в редакторе объектов сделай макс. кол-во в магазине "0", тогда и предмет нельзя купить, и он будет в магазе, и не будет этих 50000 неизвестно чего)))
    Quote (YaponeZzZ)
    о_О

    У меня на англ. :)
     

    YaponeZzZДата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:58:34 | Сообщение # 234
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    я про качество текста гооврю.

    Нормально ^_^
    Quote (Svyaga)
    Ну всё равно чересчур много чёто)

    Оставлю так, ибо некоторым и этого не хватает
    Quote (Svyaga)
    Тогда предыдущий совет (сделать в описании ток бонусы и каждый с новой строки) будет полезен =)

    С этим соглашусь
    Quote (Svyaga)
    Так в том и дело что столбец же достаточно длинный (вродебы, ну или от небольшого удлинения столбца врядли плохо будет )

    Может ты меня не понял)
    Quote (Svyaga)
    Просто убери стоимость этих предметов, и в редакторе объектов сделай макс. кол-во в магазине "0", тогда и предмет нельзя купить, и он будет в магазе, и не будет этих 50000 неизвестно чего)))

    Другой способ надо найти)
    Quote (Svyaga)
    У меня на англ.

    Исправлю


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:02:51 | Сообщение # 235
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Нормально ^_^

    При разрешении 1680х1050 плохого качества та часть, где написаны моды, и 8 в наименовании версии.
    Quote (YaponeZzZ)
    Оставлю так, ибо некоторым и этого не хватает

    Ну я своё мнение сказал, дело за тобой =)
    Quote (YaponeZzZ)
    С этим соглашусь

    Хоть так)))
    Quote (YaponeZzZ)
    Может ты меня не понял)

    о_О
    Quote (YaponeZzZ)
    Другой способ надо найти)

    Почему? Например я се так сделал, и всё норм)
    Quote (YaponeZzZ)
    Исправлю

    Ок
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:08:27 | Сообщение # 236
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    При разрешении 1680х1050 плохого качества та часть, где написаны моды, и 8 в наименовании версии.

    Вообще-то максимальное разрешение должно быть 1024х1024.

    Добавлено (23-03-2010, 21:08)
    ---------------------------------------------

    Quote (Svyaga)
    -У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах

    Согласен.
    Quote (Svyaga)
    -Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено

    А по моему это не так важно. Триггерные спеллы нужны, но думаю не у каждого. Хотя мое мнение и часто меняется.)
    Quote (Svyaga)
    -Предметы "Нексус", "Сменинг" и "Вторая нога вирта" и некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О И реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить)

    Тоже это заметил, правда подумал быть может имба предмет, и забил :-D.


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:13:53 | Сообщение # 237
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    Вообще-то максимальное разрешение должно быть 1024х1024.

    Я грю про разрешение экрана, и качество в общем норм, но вот куски, к-ые указал, в плохом качестве. (линии не ровные а кривые какие-то)Ща мб скрин кину
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:15:02 | Сообщение # 238
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Svyaga, скрин кидай. ты на каком разрешении играешь?

     

    YaponeZzZДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:15:48 | Сообщение # 239
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    А по моему это не так важно. Триггерные спеллы нужны, но думаю не у каждого. Хотя мое мнение и часто меняется.)

    Ну да... Зато какой гер ^_^
    Quote (LT|EVP|)
    Тоже это заметил, правда подумал быть может имба предмет, и забил :-D.

    Нет это просто рецепт, без возможности покупки)


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:17:25 | Сообщение # 240
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    ты на каком разрешении играешь?

    1680х1050, я же писал
    Quote (YaponeZzZ)
    Ну да... Зато какой гер ^_^

    Но можно сделать и круче!)))
     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:19:23 | Сообщение # 241
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Там ещё часть надписи даже за экран уходит:
    Прикрепления: 4025113.png (613.9 Kb)
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:21:28 | Сообщение # 242
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Quote (Svyaga)
    1680х1050, я же писал

    Для wc3 разрешение должно быть 1024х1024, я тоже писал.
    Quote (Svyaga)
    Там ещё часть надписи даже за экран уходит:

    Quote (LT|EVP|)
    1024х1024.


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:22:56 | Сообщение # 243
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    Для wc3 разрешение должно быть 1024х1024, я тоже писал.

    Скачай любой конфигуратор для вара.
    И например на моей карте под любое разрешение работает (вроде бы, 1680х1050 по крайней мере точно :D ), и в доте к примеру
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:25:12 | Сообщение # 244
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Svyaga, но это не все карты если ты знаешь. И обычно разрешение ставят 1024х1024 и на лоадскрины. Так что это уже не то.

     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:29:42 | Сообщение # 245
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Дополнение к Комментам v0.01))))
    БАГИ:
    -Мне кажется бажно что помошники сначала есть для всех игроков, а потом убираются, лучше сделать просто чтобы появлялись в зависимости от того, активен игрок или нет, тогда и убирать не надо будет=)
    -Тоже насчёт помошников: не понра (точнее считаю отчасти бажным) что передаёт ток из 1 слота. Лучше сделать для каждого слота по способности

    Добавлено (23-03-2010, 21:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (LT|EVP|)
    Svyaga, но это не все карты если ты знаешь. И обычно разрешение ставят 1024х1024 и на лоадскрины. Так что это уже не то.

    Хммм... На моём разрешении лоадскрин этой карты бажен, что является минусом. Так что какая разница как обычно делают или что-то подобное? :)
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:33:26 | Сообщение # 246
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Svyaga, то что у тебя измененное разрешение, это не является багом.
    Quote (Svyaga)
    -Мне кажется бажно что помошники сначала есть для всех игроков, а потом убираются, лучше сделать просто чтобы появлялись в зависимости от того, активен игрок или нет, тогда и убирать не надо будет=)

    А как ты это представляешь?


     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:37:18 | Сообщение # 247
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    Svyaga, то что у тебя измененное разрешение, это не является багом.

    То что скрин не работает на каком-либо арзрешении - баг...
    Quote (LT|EVP|)
    А как ты это представляешь?

    Благо есть триггеры...
     

    LT[EVP]Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:43:23 | Сообщение # 248
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Svyaga, нет. Игра для максимального разрешения 1024х1024, вот скажи у тебя какого разрешения лоадскрин?
    Quote (Svyaga)
    Благо есть триггеры...

    Я понял. Думаю это не так легко, на сколько я понимаю.


     

    ZimbabbaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:52:57 | Сообщение # 249
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Ы столько постов не нужных =)

     

    SvyagaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:57:49 | Сообщение # 250
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 472
    Награды: 0
    Репутация: 65
    Блокировки:
    Quote (LT|EVP|)
    Svyaga, нет. Игра для максимального разрешения 1024х1024, вот скажи у тебя какого разрешения лоадскрин?

    Если бы игра была для макс. разр. 1024х1024, то как бы я играл в неё на 1680х1050...
    У мя скрин 1024х768, при этом даже на 1680х1050 качество сравнительно хорошее)
    Quote (LT|EVP|)
    Я понял. Думаю это не так легко, на сколько я понимаю.

    Вообще-то легко)Вот примерно как работает триг (не код или не как выглядит в гуи):
    Событие - инициализация карты
    Для каждого игрока проверяется, активен ли он
    Если да, то создать помощника в области (ну область надо сделать, и если через луп делать проверку, то области в глобальные занести)
    Вот и всё)
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz