Предисловие Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше. Краткий сюжет Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина. С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.
Гнолл - существо рослое, достигает в высоту почти двух с половиной метров, но его редко можно увидеть выпрямившимся - обычно его собакоподобная голова с длинными желтыми клыками висит на длинной шее значительно ниже линии плеч. Передние их лапы еще напоминают руки, тогда как задние - это лапы гиены, и бегают они по-гиеньи, вприпрыжку, мало что не цепляясь когятми за землю. Их всклокоченные шкуры бывают серыми, коричневыми, зеленоватыми, палевыми, песочными и почти черными, а на загривке гнолла всегла можно увидеть длинную гриву, смахивающую на гриву гиены. Одежды гноллы почти не носят, только какие-то затрепанные лохмотья да доспехи, снятые с тел убитых жертв. Да и вообще - гноллы не любят чье бы то ни было сообщество, держась небольшими группами и объединяясь только перед лицом опасности, при этом зная лишь несколько диалектов: язык Ночных эльфов, который никогда не окажется лишним в лесу, и язык гоблинов. Эти лесные мародеры не признают никаких законов чести и достоинства, нападают скопом, поэтому разговаривать с ними бесполезно - лучше уж предоставить разговор оружию. Даже самые цивилизованные гноллы беспощадны к врагам, но найти друга преданней чем гнолл так же трудно, как заслужить эту дружбу.
После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии , близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является поклонение богине Луны Элуне, а после знакомства с полубогом Кенариусом и использование магии Природы — её до сих пор практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но может вызвать разрушение как самого мага, так и гибель реальности. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас.
Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.
Ночные эльфы - старейшая эльфийская народность. У них тёмно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зелёного до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 2 метров. Эльфы издревле населяли леса, охраняли их и пользовались его дарами. Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил. Эльфы-мужчины склонны к друидизму и основам пользования ядами, а эльфийки-женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов - богине ночи Элуне.
Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.
Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматистами и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они старались помочь людям Лордэрона, ограм и высшим эльфам — всем, кто ранее враждовал с орками.
И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы. Ландшафт В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.
Особенности Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.
1.Система показа урона в виде плавающего текста. (Включается/отключается командой -dd) 2.Система показа опыта в виде плавающего текста. (Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда) 3.Система магазинов. (Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям) 4.Система мини-гайдов. (В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами) 5.Развитая система лесных проходов. (Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива) 6.Множество уникальных способностей. (Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны) 7.Множество уникальных предметов. (Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов) 8.Большое количество модов. (Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее) 9.Большое количество импорта при малом весе. (Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее) 10.Размер игрового пространства. (Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3) 11.Умный Искусственный Интеллект. (Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)
Герои
Готовность Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60% Благодарности
Коммент v0.01: ПЛЮСЫ: -Хорошо оформленный мультиборд и прикольные иконки команд) -Хорошо сделал то, что показывает опыт к-ый получаешь в виде плавающего текста =) -Как я понял у тебя торговцы перемещаются по карте. Если правильно понял (т.к. не проверял, а догадываюсь ) то это большой плюс=) Хоть и немного раздражает то, что на минимапе не убирается пинг)) МИНУСЫ: -На экране загрузки текст описания модов как-то фигово написан, обрывается каак будто, хз)) -Слишком долгое время выбора мода (личное мнение ) -У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах -Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено НЕЙТРАЛЬНО: -Вместо слова "version" названии мапы можно написать букву "v" -Не оч люблю, когда время вместо дерева и еды ( особенно когда наводишь на секунды и показывает красным уветом например 21/0 ). -Убило когда посмотрел не атрибут "ловкость"...Синяя нога? хм... о_О -В мультиборде можно "разруш. башен" написать полностью, т.е. без сокращений, т.к. длина мультиборда это позволяет=) И "Дуэлей" на "Выиграно дуэлей" БАГИ: -Предметы "Нексус", "Сменинг" и "Вторая нога вирта" и некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О И реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить) -Предмет "Трость всемогущих" с иконкой панциря о_О И реагенты тоже не дописаны полностью -Предмет "Жезл ветров" - не написаны магазы в к-ых надо покупать реагенты (написал как баг потому что по образцу принято это писать в реагентах у тя ) -Предметы "Жезл некромантии", "Отвар просветления" и "Гоблинская мина" - описания на англ. языке
Плюсов на самом деле больше, просто многие из них есть практически в каждой АОС, поэтому не стал их писать) Пока не проверял героев, геймплей и аи, в след. версии комментов это опишу (надеюсь ) А пока всё)
Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 23 Марта 2010, 20:27:23
У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах
Quote (Svyaga)
реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить) -Предмет "Трость всемогущих" с иконкой панциря о_О И реагенты тоже не дописаны полностью -Предмет "Жезл ветров" - не написаны магазы в к-ых надо покупать реагенты (написал как баг потому что по образцу принято это писать в реагентах у тя )
Не хватает места(ВЕ ограничивает)
Quote (Svyaga)
Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено
Версия 1.9 направлена на изменение многих стандартных способностей.
Quote (Svyaga)
Вместо слова "version" можно написать букву "v"
Думаю и так норм)
Quote (Svyaga)
Убило когда посмотрел не атрибут "ловкость"...Синяя нога? хм... о_О
Интерфейс о_О
Quote (Svyaga)
В мультиборде можно "разруш. башен" написать полностью, т.е. без сокращений, т.к. длина мультиборда это позволяет=)
Не влезет, ибо мултиборд разбивается на столбцы определенного размера...
Quote (Svyaga)
И "Дуэлей" на "Выиграно дуэлей"
Нет, это проведено дуэлей, т.к. дуели проводятся между игроками одной фракции...
Quote (Svyaga)
некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О
Их нельзя покупать) А убрать я почему-то не могу(мб нуб Т_Т)
Quote (Svyaga)
Предметы "Жезл некромантии", "Отвар просветления" и "Гоблинская мина" - описания на англ. языке
Тогда предыдущий совет (сделать в описании ток бонусы и каждый с новой строки) будет полезен =)
Quote (YaponeZzZ)
Версия 1.9 направлена на изменение многих стандартных способностей.
Это радует =)
Quote (YaponeZzZ)
Думаю и так норм)
Прост с "v" читается лучше)
Quote (YaponeZzZ)
Интерфейс о_О
Ну поэтому это и не минус) Прост смешно стало когда увидел это ножище))
Quote (YaponeZzZ)
Не влезет, ибо мултиборд разбивается на столбцы определенного размера...
Так в том и дело что столбец же достаточно длинный (вродебы, ну или от небольшого удлинения столбца врядли плохо будет ) Не знаю, может просто у мя шрифт такой (поставил TimesNewRoman)
Quote (YaponeZzZ)
Их нельзя покупать) А убрать я почему-то не могу(мб нуб Т_Т)
Просто убери стоимость этих предметов, и в редакторе объектов сделай макс. кол-во в магазине "0", тогда и предмет нельзя купить, и он будет в магазе, и не будет этих 50000 неизвестно чего)))
Тогда предыдущий совет (сделать в описании ток бонусы и каждый с новой строки) будет полезен =)
С этим соглашусь
Quote (Svyaga)
Так в том и дело что столбец же достаточно длинный (вродебы, ну или от небольшого удлинения столбца врядли плохо будет )
Может ты меня не понял)
Quote (Svyaga)
Просто убери стоимость этих предметов, и в редакторе объектов сделай макс. кол-во в магазине "0", тогда и предмет нельзя купить, и он будет в магазе, и не будет этих 50000 неизвестно чего)))
-У рецептов все бонусы в 1 строку написаны, лучше сделать каждый бонус в отдельной строке (читается намного лучше). И ещё (личное мнение) лучше добавить описания активных способностей в рецептах
Согласен.
Quote (Svyaga)
-Из героев посмотрел пока только защитника дренеев (или как там его ). Так вот: нет спеллов триггерных, что слегка огорчило, но я сомневаюсь что также со многими героями, но дренея можно было бы сделать пооригинаальнее. Надеюсь это будет учтено
А по моему это не так важно. Триггерные спеллы нужны, но думаю не у каждого. Хотя мое мнение и часто меняется.)
Quote (Svyaga)
-Предметы "Нексус", "Сменинг" и "Вторая нога вирта" и некоторые другие стоят 50000 неизвестно чего о_О И реагенты у них не дописаны полностью (точнее где купить)
Тоже это заметил, правда подумал быть может имба предмет, и забил :-D.
Вообще-то максимальное разрешение должно быть 1024х1024.
Я грю про разрешение экрана, и качество в общем норм, но вот куски, к-ые указал, в плохом качестве. (линии не ровные а кривые какие-то)Ща мб скрин кину
Для wc3 разрешение должно быть 1024х1024, я тоже писал.
Скачай любой конфигуратор для вара. И например на моей карте под любое разрешение работает (вроде бы, 1680х1050 по крайней мере точно ), и в доте к примеру
Дополнение к Комментам v0.01)))) БАГИ: -Мне кажется бажно что помошники сначала есть для всех игроков, а потом убираются, лучше сделать просто чтобы появлялись в зависимости от того, активен игрок или нет, тогда и убирать не надо будет=) -Тоже насчёт помошников: не понра (точнее считаю отчасти бажным) что передаёт ток из 1 слота. Лучше сделать для каждого слота по способности
Svyaga, то что у тебя измененное разрешение, это не является багом.
Quote (Svyaga)
-Мне кажется бажно что помошники сначала есть для всех игроков, а потом убираются, лучше сделать просто чтобы появлялись в зависимости от того, активен игрок или нет, тогда и убирать не надо будет=)
Svyaga, нет. Игра для максимального разрешения 1024х1024, вот скажи у тебя какого разрешения лоадскрин?
Если бы игра была для макс. разр. 1024х1024, то как бы я играл в неё на 1680х1050... У мя скрин 1024х768, при этом даже на 1680х1050 качество сравнительно хорошее)
Quote (LT|EVP|)
Я понял. Думаю это не так легко, на сколько я понимаю.
Вообще-то легко)Вот примерно как работает триг (не код или не как выглядит в гуи): Событие - инициализация карты Для каждого игрока проверяется, активен ли он Если да, то создать помощника в области (ну область надо сделать, и если через луп делать проверку, то области в глобальные занести) Вот и всё)