Сейчас 12:20:53 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
Sacred War
YaponeZzZДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:31:06 | Сообщение # 1
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:


Предисловие

Итак, прошло не мало времени от того, как я потерял открытую версию своей карты из-за сгоревшего винчестера. Прошло не мало времени до того, как я решил сделать новую Sacred War. Тем, кто меня ещё помнит, я могу обещать, что сделаю всё возможное, чтобы сохранить все положительные стороны старой карты. В этот список я могу включить следующее: неплохой, играбельный ландшафт, красивую визуальную часть баталий, количество героев, наглядность, небольшой вес при большом количестве импорта, простоту освоения, хороший искусственный интеллект, ну и, конечно, постоянные действия в игре, которые не дадут Вам спокойно продохнуть. Так же постараюсь последовать многим советам, данным мне Вами на стадии создания карты. К ним можно отнести следующие: стандартные способности героев, подлагивания на слабых машинах, некоторые баги, сходство с другими картами жанра АoS. Тем, кто впервые встречается с этой картой, темой, и мной, предлагаю прочитать этот пост, если Вас это заинтересует, то станет ещё несколькими стимулами больше.

Краткий сюжет

Начать можно со многого, но последуем традиции и опишем соперничающие стороны. На этот раз ими стали Темнолесье и Солнечная Долина.
С древнейших времен такие существа, как Гноллы, прижились в дремучих лесах, и в районах, близких к пустыням. Они добывали себе средства на существование воровством и разбоем проезжающих мимо путников.

После нескольких десятков нападения на караваны Высших эльфов, проходящих через этот густой лес. Раса последних посчитала своим долгом очистить эту чащу столь надоедливой и бесполезной, на их взгляд расы Гноллов. Неподалеку эльфы отстроили аванпост, чтобы свершить свою месть.

Но думаю, что все уже догадались, что нападать на гноллей в лесу, было не самым мудрым решением. Возникшая опасность уничтожения даже участка чащи способствовало заключению союза Ночных эльфов и гноллов.

Узнав о поддержке гноллей со стороны хранителей леса Высшие эльфы решили принять помощь от Орков, которые всегда выступали скорее за уничтожение лесов, чем их распространение.

И вот, после образования столь неожиданных союзов, началась великая битва, прозванная в последствии Священной войной. Обе стороны воевали, не жалея сил, используя своих лучших воинов, а так же беря на службу наемников из других рас. Но лишь от Вас зависит исход битвы.

Ландшафт

В данной карте, как и во всех других, ландшафт играет немаловажную роль. Использование лесных массивов, тайных троп, тупиков, возвышенностей делает геймплей интереснее и живее. Так же необходимо учитывать красочность видов, но при этом, чтобы не возникало лишних, отвлекающих внимание, деталей. Всё это я постарался учесть и скомбинировать.









Особенности

Те, кто играл в старые версии SW, должны помнить, что особенностей было достаточно. Но в этой карте я собираюсь сделать всё ещё интереснее и захватывающе.

1.Система показа урона в виде плавающего текста.
(Включается/отключается командой -dd)
2.Система показа опыта в виде плавающего текста.
(Функции отключения нет, ибо не возникала необходимость. Если же таковая появится для Вас, появится и команда)
3.Система магазинов.
(Вместо десятка магазинов на базе игрока стоит два торговца. Предметы в них расположены по-рецептно, а не по категориям)
4.Система мини-гайдов.
(В этой теме будут приложены советы по порядку изучения способностей, и покупаемым предметам. В самой игре, на базе, будет расположен советчик с этими же предметами)
5.Развитая система лесных проходов.
(Деревья можно использовать как укрытия, засады. Использование некоторых предметов и способностей для изменения лесного массива)
6.Множество уникальных способностей.
(Герои имеют по 4 способности, с возможностью изучения на разных уровнях. Способности героев взаимосвязаны)
7.Множество уникальных предметов.
(Много полезных на разных стадиях игры предметов. Простота освоения благодаря системе магазинов)
8.Большое количество модов.
(Обеспечивает разнообразие игры, делая её ещё увлекательнее)
9.Большое количество импорта при малом весе.
(Даёт совершенно иные впечатления от игры со стандартными иконками, моделями, делая всё нагляднее)
10.Размер игрового пространства.
(Карта небольшого размера делает игру более живой, динамичной, что не даст Вам соскучиться и расслабиться. Игра проводится с максимальным количеством игроков 3х3)
11.Умный Искусственный Интеллект.
(Делает игру против компьютера порой интереснее, чем против неопытных игроков. Хорошая тренировка)

Герои







Готовность

Общая готовность первой альфы для паблика на данный момент: ~60%

Благодарности

  • PUVer – оживление ландшафта, идеи


  •  

    YaponeZzZДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:15:29 | Сообщение # 176
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Zimbabba, ибо ты: 1) "Сделал" его только на словах; 2) Не продумал его баланс; 3) Не сказал ничего конкретного.

     

    DragoNДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:59:34 | Сообщение # 177
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    апдейтнул первый пост,исправил грамматические ошибки

    El Psy Congroo
     

    YaponeZzZДата: Суббота, 20 Марта 2010, 22:16:20 | Сообщение # 178
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Dragon93)
    исправил грамматические ошибки

    Dragon93, они были? :o


     

    ZimbabbaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:17:40 | Сообщение # 179
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Не задавай вопросы, а карту делай хД. Очень хорошо получается =) у тебя её делать.

     

    DragoNДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:24:38 | Сообщение # 180
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Dragon93, они были? :o

    да


    El Psy Congroo
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:38:38 | Сообщение # 181
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Проводится опрос!
    На что сделать акцент в версии 1.9?
    1)Новые герои.
    2)Новые предметы.
    3)Замена преобладающего количества стандарта на триггерные способности.
    4)Ваш вариант.

    Выбираем 1 вариант



    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:45:36
     

    ZimbabbaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:40:06 | Сообщение # 182
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    1 и 2

     

    LT[EVP]Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:41:45 | Сообщение # 183
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Замени модели некоторых героев и особенно крипов на нестандарт, а то как то все это и реально надоело. Поищи модели хотя бы для крипов. Если хочешь я могу поискать. Реально нестандартные модели крипов и некоторых героев будут смотреться интересней чем сейчас.

     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:26:48 | Сообщение # 184
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    1)Новые герои

    я уже это исполняю)
    Quote (YaponeZzZ)
    2)Новые предметы

    по моему только не на это!
    Quote (YaponeZzZ)
    )Замена преобладающего количества стандарта на триггерные способности

    можешь много не заменять НО сделай интересные баффы для заклов, это очень эффектно - наглядный пример карта Ариуса он на стандартные заклинания сделал крассивые эффекты и эти заклинания прям не узнать!это мой совет ;)

    Добавлено (21-03-2010, 15:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (LT|EVP|)
    Поищи модели хотя бы для крипов

    YaponeZzZ, могу дать несколько!


    Сообщение отредактировал WakingTheDemon - Воскресенье, 21 Марта 2010, 15:31:51
     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:10:30 | Сообщение # 185
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    я уже это исполняю)

    Посмотрим что выйдет <_<
    Quote (WakingTheDemon)
    можешь много не заменять НО сделай интересные баффы для заклов, это очень эффектно - наглядный пример карта Ариуса он на стандартные заклинания сделал красивые эффекты и эти заклинания прям не узнать!это мой совет

    Опытные игроки сразу узнают подвох, нужны нестандартные.


     

    ZimbabbaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:44:37 | Сообщение # 186
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Опытные игроки сразу узнают подвох, нужны нестандартные.

    +1
    Quote (WakingTheDemon)
    по моему только не на это!

    А вот я бы хотел увидеть новые совсем не обычные предметы. А не клоны стандартных <_< .


     

    nkviz07Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:22:53 | Сообщение # 187
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 871
    Награды: 0
    Репутация: 74
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Опытные игроки сразу узнают подвох, нужны нестандартные.

    опытные картостроители*
    игроки будут вопить от восторга
    Quote (YaponeZzZ)
    Кроме базы магазины находятся на карте, как в открытой форме, так и в скрытой.

    тему не читал, мб где-то уже предлагалось: сделай магазин-дирижабль медленно летающий по карте.

     

    WakingTheDemonДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:53:35 | Сообщение # 188
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    Посмотрим что выйдет

    ты еще сомневаешься 0_0!!!!
    Quote (YaponeZzZ)
    Опытные игроки сразу узнают подвох, нужны нестандартные

    я не против!все равно красота)лучше чем эффективность имхо!
    Quote (Zimbabba)
    А вот я бы хотел увидеть новые совсем не обычные предметы. А не клоны стандартных .

    ну и смотри а если че все к Японцу а не ко мне!
    Quote (nkviz07)
    опытные картостроители*
    игроки будут вопить от восторга

    я вот картостроитель и знаю как легко можно замутить такие эффекты но прикольно же))
    Quote (nkviz07)
    тему не читал, мб где-то уже предлагалось: сделай магазин-дирижабль медленно летающий по карте

    можно и такой сделать)а то прикольно када этот странствующий тип посреди битвы появляется а убить нельзя :D
     

    LT[EVP]Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:27:47 | Сообщение # 189
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Помоему модель для пехотинца неплохая:

    Иконку сделаю, а так такой гном, будет очень интересно поверь.
    А оркам можно аткого:

    Но как тебе идея вместо орков сделать кого либо другого?


     

    YaponeZzZДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:59:07 | Сообщение # 190
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (WakingTheDemon)
    ну и смотри а если че все к Японцу а не ко мне!

    WakingTheDemon, к тебе это никто и не относил.
    LT[EVP], гном хорош) А орк не очень как-то...




    Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:01:09
     

    Scorp10nДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 09:41:02 | Сообщение # 191
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    щас скачаю 1.8а и отпишусь

    Добавлено (22-03-2010, 09:41)
    ---------------------------------------------
    не запустилась, пишет типо карта не обнаружена.....хотя я догадываюсь в чем проблема


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:14:06 | Сообщение # 192
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Quote (Scorp10n)
    хотя я догадываюсь в чем проблема

    В чем же?


     

    Scorp10nДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:30:20 | Сообщение # 193
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    YaponeZzZ, ты на какой версии карту создавал?

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:45:00 | Сообщение # 194
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Или 1.24с или 1.24d, я даже не знаю какой у меня варик Т_Т

     

    LT[EVP]Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:33:54 | Сообщение # 195
    Google Bot™
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1174
    Награды: 8
    Репутация: 695
    Блокировки:
    Quote (Scorp10n)
    YaponeZzZ, ты на какой версии карту создавал?

    У меня на 1.24e все робит.


     

    Scorp10nДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:45:53 | Сообщение # 196
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    эх...тогда прощайте...у меня 1.21b
    p.s. до 1.8 все запускается, а 1.8а - нет


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    YaponeZzZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:56:13 | Сообщение # 197
    SW Hero
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 658
    Награды: 2
    Репутация: 193
    Блокировки:
    Скачай патч и все...

     

    ZimbabbaДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 22:38:43 | Сообщение # 198
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Награды: 0
    Репутация: 52
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    гном хорош)

    +1
    Орк тож не плох имхо! Но он не для этой карты однознач Т_Т


     

    Scorp10nДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:18:39 | Сообщение # 199
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    YaponeZzZ, у меня пиратка, тянет только до 1.22, не больше. Если знаешь, где можно патчи на пиратку взять - скинь ссылку.

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    WakingTheDemonДата: Вторник, 23 Марта 2010, 09:13:30 | Сообщение # 200
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 821
    Награды: 1
    Репутация: 170
    Блокировки:
    Quote (YaponeZzZ)
    гном хорош) А орк не очень как-то...

    гном то что надо, а вот вместо орка можно когото другого поставить,хоть там кто с орками тусит)ток не самих зеленых!и еще идейка, можно сделать для каждой стороны крипа мага, например у людей маг, который может близзард пускать, но только одну волну, а у орков шаман какой нид модет пустить слабенькую волну силы!представляю досаду игрока когда он в шаге от убийства вражеского героя, а тут его валит слабенький крип своей волной силы :D только триггер нужен для этих магов!
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Sacred War (Новая AoS)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz