Сейчас 20:16:37 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: PUVer, Bru  
Millitary Tournament
-Castro-Дата: Четверг, 19 Июня 2008, 21:12:58 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10

Особенности карты:


  • Карта для сетевой игры
  • Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
  • Игра как командная, так и "каждый за себя"
  • Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
  • Сборные предметы
  • Мини-игры и квесты
  • Боссы

Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.

Игровые режимы:

1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.

2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.

3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.

4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.

5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.

6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.

7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).

Голосование:

Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.

Герои:

Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.

Предметы:

В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.

Геймплей:

Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.

Скриншоты:

Самые первые скрины:

Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10

Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%

Над картой трудились:

Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)

Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!

 

ProttectorДата: Среда, 06 Мая 2009, 19:32:29 | Сообщение # 126
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Вернулся, могу помоч чем-нибудь:
Ландшавт - 4/10
Редактирование моделей - 5/10
Тригерры - 9/10
Jass - 3/10
Редактор обьектов - 10/10

Добавлено (06-05-2009, 19:32)
---------------------------------------------
Поправачка: Ландшафт - 8/10 :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

J0kerДата: Среда, 06 Мая 2009, 20:13:55 | Сообщение # 127
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
-Castro- давай уже короче карту делай, я сильно хочу в неё поиграть:)
 

ProttectorДата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:32:15 | Сообщение # 128
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Дак я нужен?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DANZILДата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:38:47 | Сообщение # 129
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Prottector, на часы посмотри, завтра тебе ответят, спят все уже
 

ProttectorДата: Суббота, 09 Мая 2009, 09:29:55 | Сообщение # 130
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я писал в 19:32 по Мск в это время вы спите? ОМГ

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DANZILДата: Суббота, 09 Мая 2009, 09:32:37 | Сообщение # 131
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Prottector)
Я писал в 19:32 по Мск в это время вы спите

а ссори, перепутал, ну может вечером у людей есть занятия поинтересней, чем тут на форуме сидеть ^_^
 

ProttectorДата: Среда, 13 Мая 2009, 22:54:17 | Сообщение # 132
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
И где ответ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DANZILДата: Среда, 13 Мая 2009, 22:57:03 | Сообщение # 133
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Prottector, люди кучами покидают сайт, может автор один из них?
 

nkviz07Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 13:28:54 | Сообщение # 134
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
проект жив?
 

jdДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 22:02:24 | Сообщение # 135
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (nkviz07)
проект жив?

надеюсь что да
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 22:26:14 | Сообщение # 136
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (nkviz07)
проект жив?

Жив, но спит, как и мое вдохновение делать карты... Проект мне самому слишком дорог чтоб вот так просто забыть его, уверен что ещё вернусь в картостроение, просто сейчас куча других забот, таких как: экзамены, поступление, дача... не так много времени остается, да и (повторюсь) вдохновение отсутствует, нужна муза, да и работать лучше одному, я давно это понял, так намного проще, ведь набирать команду ещё большая ответственность, а когда не уверен в собственном времени, в собственных силах и возможностях, то брать на себя ответственность просто бессмысленно.

Темку прошу не закрывать так как именно отзывы и предложения могут меня побудить к творению. ^_^

 

nkviz07Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 16:54:39 | Сообщение # 137
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
доставлю вдохновение в топик по заказу скидка 99% можно в кредит или Ипотечно, есть специальное предложение: каждому следующему юзеру вдохновение бесплатно (короче если надо зови я ещё шиноби притащу будет тебе группа поддержки)
 

-Castro-Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:09:35 | Сообщение # 138
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Прошу временно прикрыть тему
 

EnforcerДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 14:05:27 | Сообщение # 139
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
-Castro-, ты переиграл в Unreal Torunament ? :) Я когда то заходил в эту тему мне UT сразу вспомнилось :)

 

-Castro-Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 18:26:58 | Сообщение # 140
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Enforcer)
-Castro-, ты переиграл в Unreal Torunament ? Я когда то заходил в эту тему мне UT сразу вспомнилось

были времена когда играл :)
 

EnforcerДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 20:36:04 | Сообщение # 141
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
-Castro-, Просто все режимы оттуда :)
З. Ы. Идея ШиО тоже взята из UT ninja


 

-Castro-Дата: Понедельник, 06 Июля 2009, 20:54:59 | Сообщение # 142
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Просто все режимы оттуда

Нууу все режимы из моска поидее)))

Quote (Enforcer)
З. Ы. Идея ШиО тоже взята из UT

Это я знаю :)
 

BeCeJIyHДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:23:38 | Сообщение # 143
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Интересная задумка )
 

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz