Название: Military Tournament (Военный Турнир)
Размер: 96x128
Тип ландшафта: Пустоши
Жанр: AoS, RPG, Захват Флага и др.
Количество игроков: 10 Особенности карты:
- Карта для сетевой игры
- Большое количество игровых режимов, сменяющихся путём голосования
- Игра как командная, так и "каждый за себя"
- Различные вариации героев, полностью конструируемых игроком
- Сборные предметы
- Мини-игры и квесты
- Боссы
Цель игры: Набрать 66 очков, победить может один или сразу несколько игроков.
Игровые режимы:
1. Странствие (стандартный начальный режим) - игроки и города друг к другу нейтральны, все просто качаются на монстрах, улучшают героя.
2. Противостояние (AoS) - Игроки делятся на 2 команды, одна играет за одну сторону, другая - за другую. Из городов периодически выходят крипы, на пути стоят башни. Цель: уничтожить город противника. Разрушившие город становятся победителями в этом режиме, получают деньги и по 7 очков.
3. Захват знамени - немного напоминает "Противостояние", но в городах нет башен, крипов выходит значительно меньше, цель - захватить вражеское знамя и принести его в свой город. Знамя дает дополнительную защиту, увеличивает количество здоровья, но снижает скорость передвижения. Донеся знамя до города игрок получает 1 очко + вся команда, включая его самого получает по 2 очка.
4. Выживание - игроки делятся на 2 команды, каждая команда находится в своем городе. Местность вокруг заполоняется нечистью, которая атакует города. Побеждает та команда, которая продержится дольше. Победители получают награду.
5. Хаос (Death Match) - Каждый игрок сражается за себя. Все остальные - враги. За каждое убийство игрок получает вознаграждение.
6. Стенка на стенку (Team Death Match) - очень похоже на "Хаос", но в этом режиме игроки поделены на 2 команды.
7. Чума - Один из игроков случайным образом заражается чумой, чума дает ему бонус к атаке, скорости и т.п. Его цель - заразить всех остальных. Заражение происходит если зараженный наносит удар жертве с 50% HP или ниже. После заражения жертва тоже становится инфицированной и должна заразить других. Когда все игроки кроме одного заражены, то единственный не зараженный получает деньги через некоторые промежутки времени. Когда же его заразят, то все начинается заново (зараженный определяется случайно).
Голосование:
Голосование начинается когда один из игроков выбирет режим за который будет проводиться голосование (путем набора команды "-mode x" в строке чата, где x - номер режима). Когда голосование стартует, каждому игроку будет дана возможность проголосовать либо за, либо против данного режима. Голосование может быть доступно не всегда, а лишь через определенные промежутки времени.
Герои:
Каждый игрок может создать себе героя на свой вкус и цвет. В самом начале игрок выбирает основную характеристику, тип атаки (ближний или дальний бой) и модель, после этого игрок получает сконструированого героя. После получения героя игроки могут отправиться к нейтральным юнитам-учителям у которых могут выучить любой из предложенных скиллов, будь то магическая атака или стан как у танка. И так при получении каждого уровня игрок может выбрать себе любую способность из предложенных. Но каждая способность обладает свойством снижать и увеличивать некоторые характеристики. Например, изучая магические заклинания, герой получает бонус к разуму, но теряет силу и ловкость. Получается, что, если выучить много магических заклинаний, то ваш герой станет самым настоящим магом, а изучая различные "танковские" скилы он станет танком.
Предметы:
В карте присутствуют предметы, которые можно использовать только в определенном режиме, при переключения режима они исчезают.
Кроме того, будет множество сборных предметов с различными дополнительными способностями, а также различные зелья и свитки, помогающие в бою.
Геймплей:
Когда игрок присоединился, к игре он выбирает рассу за которую он будет играть (Орки или люди). После старта игры, игрок создает героя, а дальше уже как у людей фантазия скажет. Почти сразу после старта игры можно будет провести голосование за смену режима и наслаждаться игрой.
На карте 2 города - Человеческий и Орчий, расположены они напротив друг друга, орчий - на севере, а человеческий - на юге. Города абсолютно равноценны. В городах можно купить предметы, вылечиться и т.д. Вдоль дорог расположены зоны в которых живут нейтрально-враждебные существа, за убийство которых герои получают опыт и золото.
Скриншоты:
Самые первые скрины:
Ландшафт:
Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6
Скриншот 7
Скриншот 8
Скриншот 9
Скриншот 10
Создание карты:
Ландшафт - 100%
Система голосования - 100%
Система конструирования героев - 100%
Режимы - 34%
Герои - 4%
Способности - 7%
Предметы - 6%
Над картой трудились:
Castro (Основная работа во всех направлениях)
Obi-Wanya (Ландшафт и декорации, идеи, советы, тест, моральная поддержка)
ZerLex (Ландшафт и декорации)
Alukard (Идеи, советы, тест, моральная поддержка)
Ищу людей, которые могут помочь интересными идеями и советами!