Сейчас 15:37:12 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
Meleesima
NaturekidДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43
 

PebblesДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:11:03 | Сообщение # 126
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Вов39 прав. Автор днище и ничего, кроме клонов доты делать не умеет. buba

Yabba Dabba Doo!
 

OverkillsДата: Вторник, 28 Января 2014, 18:57:27 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
buba

 

MelodiaДата: Среда, 29 Января 2014, 17:57:01 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
vov68, мой написанный АИ конфликтует со станлдартным. Что я могу сказать? Работаем над этим.
переписывать всё самому неохота, отключив стандартный ИИ, но если так будет продолжаться - то вероятно придётся.

Добавлено (29 Январь 2014, 17:57:01)
---------------------------------------------

Цитата vov68 ()
ступеней по пять улучшений войск

12
Цитата vov68 ()
да вот только баланса нет - ресурсов будет на это не хватать

играть не умеешь, их предостаточно. Равно как и необязательно улучшаться 12 раз. Траться на то, что поможет тебе выиграть. 7+ уровень улучшения что-то порешает только при совсем равной игре в позднем лейте.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41:30 | Сообщение # 129
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
играть не умеешь, их предостаточно

утю, как заговорил...
а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу.
значит не один я такой. :D :D
Цитата Melodia ()
Равно как и необязательно улучшаться 12 раз.

если не обязательно, тогда зачем оно сделано?
Цитата Melodia ()
мой написанный АИ конфликтует со станлдартным

у тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:22:41 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата vov68 ()
если не обязательно, тогда зачем оно сделано?

необязательно не равно совсем не нужно
Цитата vov68 ()
утю, как заговорил... а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу. значит не один я такой

%) ты о чём? Эта карта слаба относительно других моих, хорошая кандидатура для придирок, но ресуров в ней достаточно. Захватывай 2 шахту, мочи нейтралов, добывай больше древесины и меняй 1 ресурс на другой, а самое главное - по возможности избегай расходов из-за пищи, поддерживай 50 еды пока не скопишь ресурсы, после чего заготавливай 112 ариии, придержав 1000-у/другую на случай проигрыша замеса.
И да - не слишком застраивайся башнми, с каждой бшеньки налог идёт ежеминутно :)
Цитата vov68 ()
у тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами?

К сожалению триггерами. И то, что они конфликтуют - абсолютно точно, даже отладочные команды делал, хоть каждые 2 сек вводи - комп упрямо тащится к себе на базу.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 30 Января 2014, 12:23:28
 

vov68Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:05:43 | Сообщение # 131
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
совсем не нужно

про ненужность я не говорил, вопрос в количестве ступеней...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MelodiaДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:20:50 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стояли ;)

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

vov68Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:45:49 | Сообщение # 133
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стояли

угу, пусть ресурсы пожирают. ;)
Цитата Melodia ()
комп упрямо тащится к себе на базу.

раз не вылезает с базы, то или ты с нейтралами перемудрил, или ты где-то подзавалил стандартный, введя дополнительные опции.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Meleesima ([Melee])
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz