| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| Meleesima |  | 
				
			 |  | 
| Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 4982 Награды: 3 Репутация: 3347 Блокировки:   | Жанр: Melee Размер карты: 212*212
 Ландшафт: Затопленные руины
 Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
 Язык: русский
 
 Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
 
 
 Особенности: Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
 Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
 
 Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
 
 Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.
 
 ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
 
 Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.
 
 Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
 
 Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.
 
 Прочие установки:
 Заряды на всех предметах складываются.
 Включена награда за уничтожение за всех игроков.
 Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
 Максимальный уровень героя - 99.
 Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
 Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
 Максимум пищи - 112.
 По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
 Каждый герой имеет 5 способностей.
 Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
 Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
 Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
 Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
 Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
 Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
 Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
 В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
 При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
 Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
 У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
 Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
 Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.
 
 
 
 Скрины 
                    
 
 команды чата /e - посмотреть опыт воина
 /1 - низкая скорость игры
 /2 - средняя скорость игры
 /3 - обычная скорость игры
 /4 - пауза в игре
 /5 - возобновить запаузенную игру
 /6 - открыть карту
 /7 - закрыть карту
 /8 - отключить автоследование вызванных
 /9 - включить дневное/ночное освещение
 /0 - выключить дневное/ночное освещение
 /f - приказ АИ следовать за тобой
 
 
 
 Скачать 
 Версия 1.02
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43 |  |  |  |  
 |  | 
| Pebbles | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:11:03 | Сообщение # 126 |  | 7 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 258 Награды: 0 Репутация: 1335 Блокировки:   | Вов39 прав. Автор днище и ничего, кроме клонов доты делать не умеет.   
 
 Yabba Dabba Doo! |  |  |  |  
 |  | 
| Overkills | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:57:27 | Сообщение # 127 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 1785 Награды: 0 Репутация: 880 Блокировки:   |   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:57:01 | Сообщение # 128 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | vov68, мой написанный АИ конфликтует со станлдартным. Что я могу сказать? Работаем над этим. переписывать всё самому неохота, отключив стандартный ИИ, но если так будет продолжаться - то вероятно придётся.
 Добавлено (29 Январь 2014, 17:57:01)---------------------------------------------
 
 Цитата vov68 (  ) ступеней по пять улучшений войск12
 
 Цитата vov68 (  ) да вот только баланса нет - ресурсов будет на это не хвататьиграть не умеешь, их предостаточно. Равно как и необязательно улучшаться 12 раз. Траться на то, что поможет тебе выиграть. 7+ уровень улучшения что-то порешает только при совсем равной игре в позднем лейте.
 
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41:30 | Сообщение # 129 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | Цитата Melodia (  ) играть не умеешь, их предостаточноутю, как заговорил...
 а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу.
 значит не один я такой.
     Цитата Melodia (  ) Равно как и необязательно улучшаться 12 раз.если не обязательно, тогда зачем оно сделано?
 Цитата Melodia (  ) мой написанный АИ конфликтует со станлдартныму тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами?
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:22:41 | Сообщение # 130 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Цитата vov68 (  ) если не обязательно, тогда зачем оно сделано?необязательно не равно совсем не нужно
 Цитата vov68 (  ) утю, как заговорил... а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу. значит не один я такой
  ты о чём? Эта карта слаба относительно других моих, хорошая кандидатура для придирок, но ресуров в ней достаточно. Захватывай 2 шахту, мочи нейтралов, добывай больше древесины и меняй 1 ресурс на другой, а самое главное - по возможности избегай расходов из-за пищи, поддерживай 50 еды пока не скопишь ресурсы, после чего заготавливай 112 ариии, придержав 1000-у/другую на случай проигрыша замеса. И да - не слишком застраивайся башнми, с каждой бшеньки налог идёт ежеминутно
   
 Цитата vov68 (  ) у тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами?К сожалению триггерами. И то, что они конфликтуют - абсолютно точно, даже отладочные команды делал, хоть каждые 2 сек вводи - комп упрямо тащится к себе на базу.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 30 Января 2014, 12:23:28 |  |  |  |  
 |  | 
| vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:05:43 | Сообщение # 131 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | Цитата Melodia (  ) совсем не нужнопро ненужность я не говорил, вопрос в количестве ступеней...
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 |  | 
| Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:20:50 | Сообщение # 132 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 8026 Награды: 5 Репутация: 5051 Блокировки:   | Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стояли   
 
 |  |  |  |  
 |  | 
| vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:45:49 | Сообщение # 133 |  | 10 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Награды: 3 Блокировки:   | Цитата Melodia (  ) Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стоялиугу, пусть ресурсы пожирают.
   Цитата Melodia (  ) комп упрямо тащится к себе на базу. раз не вылезает с базы, то или ты с нейтралами перемудрил, или ты где-то подзавалил стандартный, введя дополнительные опции.
 
 
 Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |