|
|
|
|
Meleesima
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17:19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Жанр: Melee Размер карты: 212*212 Ландшафт: Затопленные руины Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2 Язык: русский
Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
Особенности: Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели. 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется). 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет). 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер). 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита). 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас). Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.
ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.
Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.
Прочие установки: Заряды на всех предметах складываются. Включена награда за уничтожение за всех игроков. Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно. Максимальный уровень героя - 99. Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5. Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.). Максимум пищи - 112. По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки. Каждый герой имеет 5 способностей. Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно. Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега. Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота. Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов. Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия. Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД) Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек. В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее. При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого. Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.) У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней. Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%. Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.
Скрины
команды чата /e - посмотреть опыт воина /1 - низкая скорость игры /2 - средняя скорость игры /3 - обычная скорость игры /4 - пауза в игре /5 - возобновить запаузенную игру /6 - открыть карту /7 - закрыть карту /8 - отключить автоследование вызванных /9 - включить дневное/ночное освещение /0 - выключить дневное/ночное освещение /f - приказ АИ следовать за тобой
Скачать Версия 1.02
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04:43 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:11:03 | Сообщение # 126 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Вов39 прав. Автор днище и ничего, кроме клонов доты делать не умеет.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:57:27 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:57:01 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| vov68, мой написанный АИ конфликтует со станлдартным. Что я могу сказать? Работаем над этим. переписывать всё самому неохота, отключив стандартный ИИ, но если так будет продолжаться - то вероятно придётся.Добавлено (29 Январь 2014, 17:57:01) ---------------------------------------------
Цитата vov68 ( ) ступеней по пять улучшений войск 12 Цитата vov68 ( ) да вот только баланса нет - ресурсов будет на это не хватать играть не умеешь, их предостаточно. Равно как и необязательно улучшаться 12 раз. Траться на то, что поможет тебе выиграть. 7+ уровень улучшения что-то порешает только при совсем равной игре в позднем лейте.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:41:30 | Сообщение # 129 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) играть не умеешь, их предостаточно утю, как заговорил... а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу. значит не один я такой. Цитата Melodia ( ) Равно как и необязательно улучшаться 12 раз. если не обязательно, тогда зачем оно сделано?Цитата Melodia ( ) мой написанный АИ конфликтует со станлдартным у тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:22:41 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата vov68 ( ) если не обязательно, тогда зачем оно сделано? необязательно не равно совсем не нужноЦитата vov68 ( ) утю, как заговорил... а мне кто-то здесь вещал, что я критики не выношу. значит не один я такой ты о чём? Эта карта слаба относительно других моих, хорошая кандидатура для придирок, но ресуров в ней достаточно. Захватывай 2 шахту, мочи нейтралов, добывай больше древесины и меняй 1 ресурс на другой, а самое главное - по возможности избегай расходов из-за пищи, поддерживай 50 еды пока не скопишь ресурсы, после чего заготавливай 112 ариии, придержав 1000-у/другую на случай проигрыша замеса. И да - не слишком застраивайся башнми, с каждой бшеньки налог идёт ежеминутно Цитата vov68 ( ) у тебя свой ИИ написан через редактор ИИ или ты триггерами? К сожалению триггерами. И то, что они конфликтуют - абсолютно точно, даже отладочные команды делал, хоть каждые 2 сек вводи - комп упрямо тащится к себе на базу.
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 30 Января 2014, 12:23:28 |
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:05:43 | Сообщение # 131 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) совсем не нужно про ненужность я не говорил, вопрос в количестве ступеней...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:20:50 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стояли
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:45:49 | Сообщение # 133 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Ну это чтобы даже в позднем лейте кузницы без дела не стояли угу, пусть ресурсы пожирают. Цитата Melodia ( ) комп упрямо тащится к себе на базу. раз не вылезает с базы, то или ты с нейтралами перемудрил, или ты где-то подзавалил стандартный, введя дополнительные опции.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|