Сейчас 23:02:22 Среда, 18 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Oasis and Desert 2
PUVerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 00:53:03 | Сообщение # 276
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[DUОS], не говори гоп пока не перепрыгнешь=)
 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:18:51 | Сообщение # 277
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Аналогично и тебе можно сказать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MrReverseДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:43:06 | Сообщение # 278
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Поддерживаю Пувера, оаду не перегнать доту.
Взять тот же вес карты. Бета-версия, а уже вес на пределе, а всего 5 героев. Делать их на стандарте - не гуд, поэтому вес будет увеличиватся намного с приходом нового героя, пока не дойдет до предела.
Ландшафт. Ландшафт хорош, но на скринах и в видео смотрелся намного лучше. Много багов, особенно на стороне пустыни. Туман, который мешает оценивать ситуацию и отвлекает, ветер абсолютно ни к чему.
Герои. Их оценить я не могу, так как играл в одиночке.
Системы. Некоторые не нужны вовсе, тот же магазин, действовать в таких играх нужно быстро, а тут приходится тыркать, искать и т.п. Выбор героев, конечно, хорош, но можно обойтись и без него.
Карта не вызвала никакого интереса, вроде есть, а вроде нет.


 

SPtrueДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:03:25 | Сообщение # 279
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Не знаю почему, но меня карта затянула, когда я один играл, казалось что фигня, поиграл с другом уже другое ощущение
Есть несколько пожеланий:
1. Убрать музыку (уменьшить вес, убрать ненужное), мне она вообще не нравится, не знаю как сказать, но она как будто давит на голову
2. Жду русскую версию, так как я у некоторых скиллов не понял их сути, вроде делаю, а ничего не происходит, ну или напиши где-нибудь про каждого героя на русском
3. Напиши в инфо по карте faq по комбо скиллам
4. Хочу больше квестов
5. Больше итемов, так как все сводится к сбору доспехов разных стихий и все :( У этих доспехов ни скиллов, ничего интересного, ну кроме их параметров
6. Немного не понял какие стихии суммируются, а то я собрал сначала огонь, начал собирать землю и характеристики от огня исчезли :(
7. Добавить побольше героев, хотя бы по 1 каждую версию (раз в неделю же выходят), и с каждой версией допиливать их баланс
 

-AL-Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:26:20 | Сообщение # 280
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (SPtrue)
1. Убрать музыку (уменьшить вес, убрать ненужное), мне она вообще не нравится, не знаю как сказать, но она как будто давит на голову

Соль в том, что музыка авторская и написанная специально для оада, думаю не стоит убирать.
Quote (SPtrue)
7. Добавить побольше героев, хотя бы по 1 каждую версию (раз в неделю же выходят), и с каждой версией допиливать их баланс

Как я понял со слов Дуоса, то после релиза именно герои и будут выходить. А баланс уже правит.


↓ Кликните.)
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:53:01 | Сообщение # 281
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Public Beta 3
В субботу, как обычно, апдейт.


Quote (MrReverse)
Бета-версия, а уже вес на пределе, а всего 5 героев. Делать их на стандарте - не гуд, поэтому вес будет увеличиватся намного с приходом нового героя, пока не дойдет до предела.

Напротив, этот вес останется почти что константой. Заблуждение же. Тот же ТКоК сначала разогнал вес и держится на нём. Кто знает, быть может, я уже дофига героев туда упаковал. : D
Quote (MrReverse)
Ландшафт хорош, но на скринах и в видео смотрелся намного лучше. Много багов, особенно на стороне пустыни.

Связанные с проходимостью баги давно исправлены. Смотри Public Beta 3.
Quote (MrReverse)
Туман, который мешает оценивать ситуацию и отвлекает, ветер абсолютно ни к чему.

В Public Beta 4 будет опция, которая позволит его отключить. Ветер, кстати, тоже.
Quote (MrReverse)
Герои. Их оценить я не могу, так как играл в одиночке.

Зачем тогда за них слово молвил?
Quote (MrReverse)
Системы. Некоторые не нужны вовсе, тот же магазин, действовать в таких играх нужно быстро, а тут приходится тыркать, искать и т.п.

Ты в ту же доту сразу можешь научиться играть, что ли? Там же тоже надо тыркать по магазинам и искать предметы, причём порой новичку непонятно, где они и в какой категории. А так ты можешь щёлкнуть на магаз и использовать пару "горячих клавиш" в категории. Это позволяет действовать куда быстрее, чем в той же доте, динамики грамотным игрокам добавит. Ещё бы неплохо сделать через F9 доступ к магазину, но это в перспективе.
Quote (MrReverse)
Выбор героев, конечно, хорош, но можно обойтись и без него.

Обойтись без него? Ну и как ты себе это представляешь? Опять каноны доты с тавернами?
Спасибо, не надо :)
Quote (MrReverse)
Карта не вызвала никакого интереса, вроде есть, а вроде нет.

О вкусах не спорят обычно. Тем более это мнение субъективное и довольно абстрактное.


Quote (SPtrue)
1. Убрать музыку (уменьшить вес, убрать ненужное), мне она вообще не нравится, не знаю как сказать, но она как будто давит на голову

В ближайшем обозримом будущем оба трека будут заменены, такой "давки" уже не будет точно.
Quote (SPtrue)
2. Жду русскую версию, так как я у некоторых скиллов не понял их сути, вроде делаю, а ничего не происходит, ну или напиши где-нибудь про каждого героя на русском

Распишу здесь, если будет раздел, и на офсайте карты точно распишу.
Quote (SPtrue)
3. Напиши в инфо по карте faq по комбо скиллам

Информацию о комбо? Да, согласен.
Quote (SPtrue)
4. Хочу больше квестов

Будет больше квестов.
Quote (SPtrue)
5. Больше итемов, так как все сводится к сбору доспехов разных стихий и все :( У этих доспехов ни скиллов, ничего интересного, ну кроме их параметров

В Public Beta 4 основной упор делался именно на предметы, поэтому надеюсь порадовать.
Quote (SPtrue)
6. Немного не понял какие стихии суммируются, а то я собрал сначала огонь, начал собирать землю и характеристики от огня исчезли :(

В Public Beta 3 все суммируются уже :)
Quote (SPtrue)
7. Добавить побольше героев, хотя бы по 1 каждую версию (раз в неделю же выходят), и с каждой версией допиливать их баланс

После того, как будет допилено ядро, сосредоточиться можно будет. А баланс - дело наживное :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MetanolДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:01:48 | Сообщение # 282
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SPtrueДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:56:50 | Сообщение # 283
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (-AL-)
Соль в том, что музыка авторская и написанная специально для оада, думаю не стоит убирать.

Соль в том, что она не нужна, и тупо занимает место
Вообщем, жду 4 версию


Сообщение отредактировал SPtrue - Четверг, 05 Апреля 2012, 13:59:02
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:03:43 | Сообщение # 284
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Поиграл, не нашёл ничего такого что вызывало бы настоящий интерес, та же связь аос и рпг уже была реализована во многих картах.
Музыка начинает бесить уже со второй минуты.
Внешний вид у всего какой-то страшноватый, особенно плохо выглядит центр.
Спелы у героев может быть и немного оригинальны, но ни капли не впечатляют.
К сожалению ни одной хорошей черты я найти не смог, разве что предметы более менее понятные, хотя опять же не впечатляют.
Мне кажется что карта уже опоздала года на 4, потому как к тому моменту когда в карте будет что-то более менее интересное (хотя бы десятка три хороших героев), эра варкрафта подойдёт к концу, ведь даже сейчас всё больше людей обожающих доту и другие аосы смотрят на хон, дота2 которые очевидно выводят жанр на новый уровень. Единственное почему варкрафт может остаться на плаву это его доступность (большинство не покупает его а просто где-нибудь скачивает и играет на пиратских серверах), однако если сломают старкрафт 2 то почти все мигом перебегут туда.


 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:11:35 | Сообщение # 285
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Мне кажется что карта уже опоздала года на 4, потому как к тому моменту когда в карте будет что-то более менее интересное (хотя бы десятка три хороших героев), эра варкрафта подойдёт к концу, ведь даже сейчас всё больше людей обожающих доту и другие аосы смотрят на хон, дота2 которые очевидно выводят жанр на новый уровень.

Эра вк3 идёт к концу? Тогда что ты со своими минииграми забыл на варике? :) Делай на отдельном движке! dunno
Хон говно, против д2 ничего не имею, но на новый уровень жанр вывел только ЛоЛ.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

RaptureДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:34:38 | Сообщение # 286
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Поиграл, не нашёл ничего такого что вызывало бы настоящий интерес, та же связь аос и рпг уже была реализована во многих картах.
Музыка начинает бесить уже со второй минуты.
Внешний вид у всего какой-то страшноватый, особенно плохо выглядит центр.
Спелы у героев может быть и немного оригинальны, но ни капли не впечатляют.
К сожалению ни одной хорошей черты я найти не смог, разве что предметы более менее понятные, хотя опять же не впечатляют.

насчёт этого полностью согласен с оратором выше
ещё могу добавить, что 90% импорт моделей уг, и баги типо реса лесных мобов в центре карты и то что 1 скилл инквизитора можно дать в главную базу и много чего ещё.
Предметы. Реально клёвых и интересных абил в них нет, а вот у нас их множество, каждый предмет вносит в игру разнообразие и новые тактические решения
нестандартные иконки итемов и стандартные вместе смотрятся убого
И да оад 2 перегонит доту? ололо вы даже нас никогда не догоните
Кстати почему ты не запостил карту на XGM? испугался что тебе укажут и докажут что карта не очень?


Beta64b Вышла.
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:41:26 | Сообщение # 287
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Эра вк3 идёт к концу? Тогда что ты со своими минииграми забыл на варике? Делай на отдельном движке!

Однако ты правильно мыслишь, я как раз недавно закончил заниматься мапмейкингом и начинаю делать игры на флеше.
ЛоЛ мне не нравится из-за графики и ещё говорят что там способности у героев слишком казуальные (сам я не играл)
ХоН мне понравился тем что очень хорошо относится к новичкам и даёт им все возможности чтобы спокойно изучить игру не врываясь сразу в пекло, а также там очень крутые спелы (одни спелы которые активируются протягиванием чего стоят, а есть же ещё и те у которых несколько моментов активации), ещё там очень приятная графика и яростные спецэффекты.
Дота2 пока видел только по роликам, не возьмусь судить о геймплее но интерфейс и визуал шикарен.


 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:53:18 | Сообщение # 288
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Флэш? Пиши сразу на юнити, не мелочись -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:55:28 | Сообщение # 289
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Ty3uK, мне флеш больше по душе.

 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:00:23 | Сообщение # 290
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Юнити позволит раскрутить проект и сделать его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим, уж поверь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:09:55 | Сообщение # 291
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Юнити позволит раскрутить проект и сделать его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим, уж поверь

На флеше тоже всё ок.


 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:15:59 | Сообщение # 292
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ооооокей, забей

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:32:01 | Сообщение # 293
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Rapture)
И да оад 2 перегонит доту? ололо вы даже нас никогда не догоните

Рим тоже не сразу строился.
Quote (Rapture)
Кстати почему ты не запостил карту на XGM? испугался что тебе укажут и докажут что карта не очень?

Придёт время и я её запощу. Время ещё не пришло.
Quote (Rapture)
ещё могу добавить, что 90% импорт моделей уг, и баги типо реса лесных мобов в центре карты и то что 1 скилл инквизитора можно дать в главную базу и много чего ещё.

Играл в пб1 и судишь о карте, окей.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PUVerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:02:32 | Сообщение # 294
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Кто знает, быть может, я уже дофига героев туда упаковал. : D

Пруф в студию! :3
Quote (|DUОS|)

Рим тоже не сразу строился.

Окау. Лет через 5 обгонишь-_-
 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:04:20 | Сообщение # 295
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Раскрой карту, покопайся в коде и скажи нам, правда это или нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RaptureДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:06:59 | Сообщение # 296
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
[DUОS],
и вот опять на те претензии, по которым тебе нечего вызразить и ты не отвечаешь


Beta64b Вышла.
 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:08:28 | Сообщение # 297
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты кто?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RaptureДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:13:15 | Сообщение # 298
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
есть разница?

Beta64b Вышла.
 

DoomDemonДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:13:29 | Сообщение # 299
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Rapture - автор Simple AoS насколько я помню

 

PUVerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:17:03 | Сообщение # 300
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
DoomDemon, автор основной 16 GB-_-
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz