Поддерживаю Пувера, оаду не перегнать доту. Взять тот же вес карты. Бета-версия, а уже вес на пределе, а всего 5 героев. Делать их на стандарте - не гуд, поэтому вес будет увеличиватся намного с приходом нового героя, пока не дойдет до предела. Ландшафт. Ландшафт хорош, но на скринах и в видео смотрелся намного лучше. Много багов, особенно на стороне пустыни. Туман, который мешает оценивать ситуацию и отвлекает, ветер абсолютно ни к чему. Герои. Их оценить я не могу, так как играл в одиночке. Системы. Некоторые не нужны вовсе, тот же магазин, действовать в таких играх нужно быстро, а тут приходится тыркать, искать и т.п. Выбор героев, конечно, хорош, но можно обойтись и без него. Карта не вызвала никакого интереса, вроде есть, а вроде нет.
Не знаю почему, но меня карта затянула, когда я один играл, казалось что фигня, поиграл с другом уже другое ощущение Есть несколько пожеланий: 1. Убрать музыку (уменьшить вес, убрать ненужное), мне она вообще не нравится, не знаю как сказать, но она как будто давит на голову 2. Жду русскую версию, так как я у некоторых скиллов не понял их сути, вроде делаю, а ничего не происходит, ну или напиши где-нибудь про каждого героя на русском 3. Напиши в инфо по карте faq по комбо скиллам 4. Хочу больше квестов 5. Больше итемов, так как все сводится к сбору доспехов разных стихий и все У этих доспехов ни скиллов, ничего интересного, ну кроме их параметров 6. Немного не понял какие стихии суммируются, а то я собрал сначала огонь, начал собирать землю и характеристики от огня исчезли 7. Добавить побольше героев, хотя бы по 1 каждую версию (раз в неделю же выходят), и с каждой версией допиливать их баланс
Бета-версия, а уже вес на пределе, а всего 5 героев. Делать их на стандарте - не гуд, поэтому вес будет увеличиватся намного с приходом нового героя, пока не дойдет до предела.
Напротив, этот вес останется почти что константой. Заблуждение же. Тот же ТКоК сначала разогнал вес и держится на нём. Кто знает, быть может, я уже дофига героев туда упаковал. : D
Quote (MrReverse)
Ландшафт хорош, но на скринах и в видео смотрелся намного лучше. Много багов, особенно на стороне пустыни.
Связанные с проходимостью баги давно исправлены. Смотри Public Beta 3.
Quote (MrReverse)
Туман, который мешает оценивать ситуацию и отвлекает, ветер абсолютно ни к чему.
В Public Beta 4 будет опция, которая позволит его отключить. Ветер, кстати, тоже.
Quote (MrReverse)
Герои. Их оценить я не могу, так как играл в одиночке.
Зачем тогда за них слово молвил?
Quote (MrReverse)
Системы. Некоторые не нужны вовсе, тот же магазин, действовать в таких играх нужно быстро, а тут приходится тыркать, искать и т.п.
Ты в ту же доту сразу можешь научиться играть, что ли? Там же тоже надо тыркать по магазинам и искать предметы, причём порой новичку непонятно, где они и в какой категории. А так ты можешь щёлкнуть на магаз и использовать пару "горячих клавиш" в категории. Это позволяет действовать куда быстрее, чем в той же доте, динамики грамотным игрокам добавит. Ещё бы неплохо сделать через F9 доступ к магазину, но это в перспективе.
Quote (MrReverse)
Выбор героев, конечно, хорош, но можно обойтись и без него.
Обойтись без него? Ну и как ты себе это представляешь? Опять каноны доты с тавернами? Спасибо, не надо
Quote (MrReverse)
Карта не вызвала никакого интереса, вроде есть, а вроде нет.
О вкусах не спорят обычно. Тем более это мнение субъективное и довольно абстрактное.
Quote (SPtrue)
1. Убрать музыку (уменьшить вес, убрать ненужное), мне она вообще не нравится, не знаю как сказать, но она как будто давит на голову
В ближайшем обозримом будущем оба трека будут заменены, такой "давки" уже не будет точно.
Quote (SPtrue)
2. Жду русскую версию, так как я у некоторых скиллов не понял их сути, вроде делаю, а ничего не происходит, ну или напиши где-нибудь про каждого героя на русском
Распишу здесь, если будет раздел, и на офсайте карты точно распишу.
Quote (SPtrue)
3. Напиши в инфо по карте faq по комбо скиллам
Информацию о комбо? Да, согласен.
Quote (SPtrue)
4. Хочу больше квестов
Будет больше квестов.
Quote (SPtrue)
5. Больше итемов, так как все сводится к сбору доспехов разных стихий и все У этих доспехов ни скиллов, ничего интересного, ну кроме их параметров
В Public Beta 4 основной упор делался именно на предметы, поэтому надеюсь порадовать.
Quote (SPtrue)
6. Немного не понял какие стихии суммируются, а то я собрал сначала огонь, начал собирать землю и характеристики от огня исчезли
В Public Beta 3 все суммируются уже
Quote (SPtrue)
7. Добавить побольше героев, хотя бы по 1 каждую версию (раз в неделю же выходят), и с каждой версией допиливать их баланс
После того, как будет допилено ядро, сосредоточиться можно будет. А баланс - дело наживное
Поиграл, не нашёл ничего такого что вызывало бы настоящий интерес, та же связь аос и рпг уже была реализована во многих картах. Музыка начинает бесить уже со второй минуты. Внешний вид у всего какой-то страшноватый, особенно плохо выглядит центр. Спелы у героев может быть и немного оригинальны, но ни капли не впечатляют. К сожалению ни одной хорошей черты я найти не смог, разве что предметы более менее понятные, хотя опять же не впечатляют. Мне кажется что карта уже опоздала года на 4, потому как к тому моменту когда в карте будет что-то более менее интересное (хотя бы десятка три хороших героев), эра варкрафта подойдёт к концу, ведь даже сейчас всё больше людей обожающих доту и другие аосы смотрят на хон, дота2 которые очевидно выводят жанр на новый уровень. Единственное почему варкрафт может остаться на плаву это его доступность (большинство не покупает его а просто где-нибудь скачивает и играет на пиратских серверах), однако если сломают старкрафт 2 то почти все мигом перебегут туда.
Мне кажется что карта уже опоздала года на 4, потому как к тому моменту когда в карте будет что-то более менее интересное (хотя бы десятка три хороших героев), эра варкрафта подойдёт к концу, ведь даже сейчас всё больше людей обожающих доту и другие аосы смотрят на хон, дота2 которые очевидно выводят жанр на новый уровень.
Эра вк3 идёт к концу? Тогда что ты со своими минииграми забыл на варике? Делай на отдельном движке! Хон говно, против д2 ничего не имею, но на новый уровень жанр вывел только ЛоЛ.
Поиграл, не нашёл ничего такого что вызывало бы настоящий интерес, та же связь аос и рпг уже была реализована во многих картах. Музыка начинает бесить уже со второй минуты. Внешний вид у всего какой-то страшноватый, особенно плохо выглядит центр. Спелы у героев может быть и немного оригинальны, но ни капли не впечатляют. К сожалению ни одной хорошей черты я найти не смог, разве что предметы более менее понятные, хотя опять же не впечатляют.
насчёт этого полностью согласен с оратором выше ещё могу добавить, что 90% импорт моделей уг, и баги типо реса лесных мобов в центре карты и то что 1 скилл инквизитора можно дать в главную базу и много чего ещё. Предметы. Реально клёвых и интересных абил в них нет, а вот у нас их множество, каждый предмет вносит в игру разнообразие и новые тактические решения нестандартные иконки итемов и стандартные вместе смотрятся убого И да оад 2 перегонит доту? ололо вы даже нас никогда не догоните Кстати почему ты не запостил карту на XGM? испугался что тебе укажут и докажут что карта не очень?
Эра вк3 идёт к концу? Тогда что ты со своими минииграми забыл на варике? Делай на отдельном движке!
Однако ты правильно мыслишь, я как раз недавно закончил заниматься мапмейкингом и начинаю делать игры на флеше. ЛоЛ мне не нравится из-за графики и ещё говорят что там способности у героев слишком казуальные (сам я не играл) ХоН мне понравился тем что очень хорошо относится к новичкам и даёт им все возможности чтобы спокойно изучить игру не врываясь сразу в пекло, а также там очень крутые спелы (одни спелы которые активируются протягиванием чего стоят, а есть же ещё и те у которых несколько моментов активации), ещё там очень приятная графика и яростные спецэффекты. Дота2 пока видел только по роликам, не возьмусь судить о геймплее но интерфейс и визуал шикарен.
И да оад 2 перегонит доту? ололо вы даже нас никогда не догоните
Рим тоже не сразу строился.
Quote (Rapture)
Кстати почему ты не запостил карту на XGM? испугался что тебе укажут и докажут что карта не очень?
Придёт время и я её запощу. Время ещё не пришло.
Quote (Rapture)
ещё могу добавить, что 90% импорт моделей уг, и баги типо реса лесных мобов в центре карты и то что 1 скилл инквизитора можно дать в главную базу и много чего ещё.