Сейчас 01:47:16 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Oasis and Desert 2
PUVerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:59:44 | Сообщение # 326
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (|DUОS|)

Подумай, там такое есть.

Ты имеешь ввиду, то что раз у симпла нет элементов рпг, то оад 2 круче?
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:05:11 | Сообщение # 327
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ты имеешь ввиду, то что раз у симпла нет элементов рпг, то оад 2 круче?



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

_Nerevar_Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:06:44 | Сообщение # 328
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
На хайве любую калловую массу расхвалят=/
И таки утверждение что карта слишком опоздало очень верное в данном случае
Нерациональное использование импорта,скучные абилы(да-да таковыми все абилы и являются),убаюкивающий и нецепляющий ландшафт,понты автора и чсв_овер_9000 на пустом месте,постоянные отговорки на уместную критику - все это не делает чести проекту в целом и автору в частности.И таки бфс делает оад2 по большинству пунктов
Ну и конечно покорителем гарен\айкапов проекту не стать и он будет известен лишь в определенных кругах
На хгме же автор не вылаживает хотя бы по той причине,что не хочет услышать в свой адрес лучи поноса вперемешку с достаточно конструктивной критикой,к которой он так и не может(не хочет?) смириться
Автор относиться к числу слепцов,которые делая аос и желая от нее отличаться,воспроизвели ее по образу и подобию,даже не подозревая(не желая?) об этом
От себя желаю удачи,ибо она вам понадобится=)
 

NerДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:34:50 | Сообщение # 329
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Коротко и по факту:
-Магазин отличная и удобная альтернатива куче магазинов прочих аос: всё по полочкам-по категориям(те кто назвал это неудобным и неприветливым для новичков
явно имеют размытое представление о том, что именно и чем является для новичка, так как таковыми большинство отпостившихся не являются, а я являюсь в полной мере)
-Модельки не хайрес конечно, но и не та унылая бабуйня, которой называют её здесь "обожатели" ОаД'а, простенько и со вкусом(не важно с каким)
-Спеллы героев меня удовлетворили. Есть конечно баги и они безусловно ещё будут, но и без внимания этот косяк не останется-автор не сидит на месте.
-Ландшафт хорош, есть конечно и лысые уголки, но это только запас, которым можно воспользоваться в дальнейшем, но отнюдь не недостаток.
-Туман и прочие спецэффекты можно будет отключить в новых версиях карты, как сказал Дуос, так что с этим всё ясно.

Пожелания от себя:
-Перевод на русский, так как в английском я ни бум-бум.
-Ну и кучу всяких плюшек)

Тем, кто называет здесь себя критиками:
По сути дела вы только агритесь, да высказываете своё субъективное мнение.
Авторы других аос спешать вывалить свой буй на стол и сказать, что ОаД то и ОаД сё, ОаД не затмит доту и т.д.
Откуда вы знаете ребят? Вы чё тут все внуки Ванги что ли? Может завтра случится нечто, что поспособствует 100% успеху ОаДа-всё ведь в этой жизни бывает.
Труд человека ведь легче обкакать сверху донизу, чем нормально, по-человечески поговорить да поддержать.

В общем каждому своё, а Дуосу удачи, по-больше сил и новых идей.


-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:15:40 | Сообщение # 330
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Дополнительные команды:

Только в одиночной игре:
-lvl xx - регулирует уровень героя игрока, поднимая его до xx. Максимальный уровень героя - 30, а если будет введено большее число, то уровень будет установлен на 30. Если герой не выбран, то команда выдаст ошибку.

-restore x - восстанавливает здоровье или ману в завимимости от значения x(если х = 0 или не задан, восстанавливает здоровье. Если х = 1, то ману).

-coolres - мгновенно перезаряжает все способности.

В одиночной и мультиплеере:
-dmg on/off - включает/отключает отображение всплывающего текста с уроном.

-xp on/off - включает/отключает отображение всплывающего текста с опытом.

-hints on/off - включает/отключает отображение подсказок.

-ms (-movespeed) - отображает текущую скорость перемещения героя.

-song xx - меняет текущий трек, причём xx- название трека, который будет проигрываться. Может быть одним из следующих: oasistheme, deserttheme, picktheme, arthastheme, bloodelftheme, comradeship, credits, darkagents, human1, human2, human3, humanx1, orc1, orc2, orc3, orcx1, orctheme, nightelf1, nightelf2, nightelf3, nightelfx1, nightelfdefeat, undead1, undead2, undead3, undeadx1, tragicconfrontation, illidanstheme, lichkingtheme, roctheme, nagatheme, pursuittheme, sadmystery, war2intro, tfttheme, special.

-clear - очищает экран от сообщений.

-roll - выдаёт случайное число от 1 до 100.

-stats - отображает информацию о количестве элементальных характеристик у героя.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

-AL-Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:19:55 | Сообщение # 331
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
-song xx - меняет текущий трек, причём xx- название трека, который будет проигрываться. Может быть одним из следующих: oasistheme, deserttheme, picktheme, arthastheme, bloodelftheme, comradeship, credits, darkagents, human1, human2, human3, humanx1, orc1, orc2, orc3, orcx1, orctheme, nightelf1, nightelf2, nightelf3, nightelfx1, nightelfdefeat, undead1, undead2, undead3, undeadx1, tragicconfrontation, illidanstheme, lichkingtheme, roctheme, nagatheme, pursuittheme, sadmystery, war2intro, tfttheme, special.

Special for info.)


↓ Кликните.)
 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:20:34 | Сообщение # 332
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
-AL-,
Это с первой пб было.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:47:18 | Сообщение # 333
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
-roll - выдаёт случайное число от 1 до 100.
Это зачем?

Команды нашел в коде уже давно. :)


 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:51:17 | Сообщение # 334
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Это зачем?

Разрешение спора между игроками. Например, двое спорят, кто будет идти на мид. Скилл одинаково высок. Остаётся то, кому выпадет большее число. Жребий такой =)

Добавлено (06 Апрель 2012, 12:51:17)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Команды нашел в коде уже давно. :)

Ломал оад, Ник?)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:56:45 | Сообщение # 335
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кстати
Code
//===========================================================================
// Blizzard.j ( define Jass2 functions that need to be in every map script )
//===========================================================================

globals
    //...
    // Singleplayer check
    boolean            bj_isSinglePlayer           = false
    //...
endglobals

function InitBlizzardGlobals takes nothing returns nothing
    local integer index
    local integer userControlledPlayers
    //...

    // Init singleplayer check
    set bj_isSinglePlayer = false
    set userControlledPlayers = 0
    set index = 0
    loop
        exitwhen index >= bj_MAX_PLAYERS
        if (GetPlayerController(Player(index)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(index)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) then
            set userControlledPlayers = userControlledPlayers + 1
        endif
        set index = index + 1
    endloop
    set bj_isSinglePlayer = (userControlledPlayers == 1)
    //...

endfunction


 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:00:10 | Сообщение # 336
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SirNikolas,
О, спасибочки, намёк понял :)
Упростил там у себя.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:01:19
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:06:52 | Сообщение # 337
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Хотя незачем проходить по все игрокам.
Code
set index = 0
set i = 0
loop
    if GetPlayerController(Player(index)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(index)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then
        exitwhen i > 1
        set i = i + 1
    endif
    exitwhen index == 11
    set index = index + 1
endloop
set bj_isSinglePlayer = i == 1


 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:08:55 | Сообщение # 338
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SirNikolas,
Нет, зайди в аську, кое-что тебе скажу)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OpachoДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:42:33 | Сообщение # 339
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
"На хайве любую калловую массу расхвалят=/ " . На хайве, значит, хвалят то, что якобы "каловую масса" (хотя сайт по посещаемости и качеству хгм оставляет далеко позади), на инфо - хвалят, на (тут ещё минимум с полдесятка сайтов подставить можно) - хвалят, но, конечно же, истинную оценку могут дать только пользователи XGM. Все остальные - говно и любят говно. Да-да :(
То-то такое множество людей оттуда ушло.
Да, некоторые проекты были действительно плохими или даже очень плохими, но и в их отношении можно было подобрать, мягко говоря, более вежливые, адекватные и политкорректные слова (не говоря уже о том, чтобы не переходить на личности в адрес авторов). Как, собственно, на всех остальных сайтах и делали и делают. Кроме этого.
А уж сколько неплохих или даже отличных карт и мапмейкеров оттуда ушло - не счесть.
Копится ненависть-то по отношению к сайту, причём с самых разных сторон. Это наверняка к лучшему :D А я вот бы, честно, за подобный снобизм просто лично расстреливал без суда и следствия с большим удовольствием. Искренне желаю конца этой помойке.
 

PUVerДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:39:06 | Сообщение # 340
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Opacho, это инфо, детка, какие тактичные фразы по отношению к проектам?*ЯоМиньФэйс*
[DUОS], думаю стоит написать в заданиях описание команд. И сделай таки русскую версию!
 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:06:23 | Сообщение # 341
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
OaD уже делает больше шума чем Дота :)

 

PUVerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 05:11:07 | Сообщение # 342
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
OaD уже делает больше шума чем Дота :)


До популярности доты оаду ещё далеко, ох как далеко. Даже до популярности того же симпла оаду далеко-_-
 

SPtrueДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 06:41:58 | Сообщение # 343
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
В симпл кто-то играет?
 

PUVerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 06:49:40 | Сообщение # 344
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
SPtrue, зайди на гаренку посмотри в дотарумах-_-

Добавлено (07 Апрель 2012, 06:49:40)
---------------------------------------------
SPtrue, логичней было бы задать вопрос: "В оад кто-то играет?"

 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 07:05:30 | Сообщение # 345
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Зайди в гарену в гтр1-3

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SPtrueДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:19:30 | Сообщение # 346
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (PUVer)
зайди на гаренку посмотри в дотарумах-_-

И хостят ее создатели?
Если честно, то я всего 2 раза видел, чтобы симпл кто-то хостил, и то на айкапе, в гарене ни разу


Сообщение отредактировал SPtrue - Суббота, 07 Апреля 2012, 11:19:37
 

[DUОS]Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:24:12 | Сообщение # 347
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Следующая бетка через две недели.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 12:57:42 | Сообщение # 348
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Симпл очень похож на Доту, логично что в него больше играют. :)

 

FkoFFДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:00:56 | Сообщение # 349
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Оффтоп прекращаем.

 

SSrunXДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:27:02 | Сообщение # 350
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Дуос, запили тут информацию о тестах.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:27:19
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz