На хайве любую калловую массу расхвалят=/ И таки утверждение что карта слишком опоздало очень верное в данном случае Нерациональное использование импорта,скучные абилы(да-да таковыми все абилы и являются),убаюкивающий и нецепляющий ландшафт,понты автора и чсв_овер_9000 на пустом месте,постоянные отговорки на уместную критику - все это не делает чести проекту в целом и автору в частности.И таки бфс делает оад2 по большинству пунктов Ну и конечно покорителем гарен\айкапов проекту не стать и он будет известен лишь в определенных кругах На хгме же автор не вылаживает хотя бы по той причине,что не хочет услышать в свой адрес лучи поноса вперемешку с достаточно конструктивной критикой,к которой он так и не может(не хочет?) смириться Автор относиться к числу слепцов,которые делая аос и желая от нее отличаться,воспроизвели ее по образу и подобию,даже не подозревая(не желая?) об этом От себя желаю удачи,ибо она вам понадобится=)
Коротко и по факту: -Магазин отличная и удобная альтернатива куче магазинов прочих аос: всё по полочкам-по категориям(те кто назвал это неудобным и неприветливым для новичков явно имеют размытое представление о том, что именно и чем является для новичка, так как таковыми большинство отпостившихся не являются, а я являюсь в полной мере) -Модельки не хайрес конечно, но и не та унылая бабуйня, которой называют её здесь "обожатели" ОаД'а, простенько и со вкусом(не важно с каким) -Спеллы героев меня удовлетворили. Есть конечно баги и они безусловно ещё будут, но и без внимания этот косяк не останется-автор не сидит на месте. -Ландшафт хорош, есть конечно и лысые уголки, но это только запас, которым можно воспользоваться в дальнейшем, но отнюдь не недостаток. -Туман и прочие спецэффекты можно будет отключить в новых версиях карты, как сказал Дуос, так что с этим всё ясно.
Пожелания от себя: -Перевод на русский, так как в английском я ни бум-бум. -Ну и кучу всяких плюшек)
Тем, кто называет здесь себя критиками: По сути дела вы только агритесь, да высказываете своё субъективное мнение. Авторы других аос спешать вывалить свой буй на стол и сказать, что ОаД то и ОаД сё, ОаД не затмит доту и т.д. Откуда вы знаете ребят? Вы чё тут все внуки Ванги что ли? Может завтра случится нечто, что поспособствует 100% успеху ОаДа-всё ведь в этой жизни бывает. Труд человека ведь легче обкакать сверху донизу, чем нормально, по-человечески поговорить да поддержать.
В общем каждому своё, а Дуосу удачи, по-больше сил и новых идей.
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
Только в одиночной игре: -lvlxx- регулирует уровень героя игрока, поднимая его доxx. Максимальный уровень героя - 30, а если будет введено большее число, то уровень будет установлен на 30. Если герой не выбран, то команда выдаст ошибку.
-restorex- восстанавливает здоровье или ману в завимимости от значенияx(если х = 0 или не задан, восстанавливает здоровье. Если х = 1, то ману).
-coolres- мгновенно перезаряжает все способности.
В одиночной и мультиплеере: -dmgon/off- включает/отключает отображение всплывающего текста с уроном.
-xpon/off- включает/отключает отображение всплывающего текста с опытом.
Разрешение спора между игроками. Например, двое спорят, кто будет идти на мид. Скилл одинаково высок. Остаётся то, кому выпадет большее число. Жребий такой =)
//=========================================================================== // Blizzard.j ( define Jass2 functions that need to be in every map script ) //===========================================================================
function InitBlizzardGlobals takes nothing returns nothing local integer index local integer userControlledPlayers //...
// Init singleplayer check set bj_isSinglePlayer = false set userControlledPlayers = 0 set index = 0 loop exitwhen index >= bj_MAX_PLAYERS if (GetPlayerController(Player(index)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(index)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) then set userControlledPlayers = userControlledPlayers + 1 endif set index = index + 1 endloop set bj_isSinglePlayer = (userControlledPlayers == 1) //...
set index = 0 set i = 0 loop if GetPlayerController(Player(index)) == MAP_CONTROL_USER and GetPlayerSlotState(Player(index)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING then exitwhen i > 1 set i = i + 1 endif exitwhen index == 11 set index = index + 1 endloop set bj_isSinglePlayer = i == 1
"На хайве любую калловую массу расхвалят=/ " . На хайве, значит, хвалят то, что якобы "каловую масса" (хотя сайт по посещаемости и качеству хгм оставляет далеко позади), на инфо - хвалят, на (тут ещё минимум с полдесятка сайтов подставить можно) - хвалят, но, конечно же, истинную оценку могут дать только пользователи XGM. Все остальные - говно и любят говно. Да-да То-то такое множество людей оттуда ушло. Да, некоторые проекты были действительно плохими или даже очень плохими, но и в их отношении можно было подобрать, мягко говоря, более вежливые, адекватные и политкорректные слова (не говоря уже о том, чтобы не переходить на личности в адрес авторов). Как, собственно, на всех остальных сайтах и делали и делают. Кроме этого. А уж сколько неплохих или даже отличных карт и мапмейкеров оттуда ушло - не счесть. Копится ненависть-то по отношению к сайту, причём с самых разных сторон. Это наверняка к лучшему А я вот бы, честно, за подобный снобизм просто лично расстреливал без суда и следствия с большим удовольствием. Искренне желаю конца этой помойке.
Opacho, это инфо, детка, какие тактичные фразы по отношению к проектам?*ЯоМиньФэйс* [DUОS], думаю стоит написать в заданиях описание команд. И сделай таки русскую версию!