Сейчас 17:47:23 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
Oasis and Desert 2
FatalBladeДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:23:44 | Сообщение # 376
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Нашёл баг.
Играли с модом "-ntow" 1 на 1. Убил вражескую башню, она стала моей. Затем её убил противник, она опять стала его. Потом я опять пришёл и убил её, и вот тогда башня разрушилась, а мой герой ушёл в паузу и не выходил из неё. Пришлось тупо курить в стороне и ждать пока меня убьёт противник. :)

Quote (Dark_Zarich)
100-120 голд слишком мало за одноразовый блинк т.к. коэффициент полезности блинка на порядок выше чем у хилки (у хилки стоимость 100 вроде)

150-170 максимум. Ну а дальность блинка я бы немного уменьшил. Там вроде 1000. Я бы сделал около 600-700.

Quote (Dark_Zarich)
5 секунд блока вполне нормально т.к. после их истечения эффект молнии остается но сами шары пропадают (только в том случае если остались не потраченные шары) и при ударах лайта за каждый шар вылетает молния и это работает как элемент неожиданности.

Это типа что, у героя будет щит но его не будет никто видеть? мм

Quote (Dark_Zarich)
И 400 голд за постоянный блинк ... это прямо скажу не правильно (мало очень).

Зависит от времени отката. Можно сделать тоже какой нибудь дорогой собираемый предмет, со своими бонусами, и одним из его бонусов будет постоянный блинк, как способность. Например что нибудь из Air Set'a. Или что бы не портить сеты, просто какой нибудь предмет для ловкачей или магов с блинком. Таким образом постоянный блинк нельзя будет собрать на ирли гейм.


 

[DUОS]Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:28:39 | Сообщение # 377
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Играли с модом "-ntow" 1 на 1. Убил вражескую башню, она стала моей. Затем её убил противник, она опять стала его. Потом я опять пришёл и убил её, и вот тогда башня разрушилась, а мой герой ушёл в паузу и не выходил из неё. Пришлось тупо курить в стороне и ждать пока меня убьёт противник. :)

Кажется, я знаю, в чём дело. Пофиксаю. Спасибо :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Dark_ZarichДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:57:54 | Сообщение # 378
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это типа что, у героя будет щит но его не будет никто видеть? мм


эффект щита пропадает но молнии от щита переходят на удары.


MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:38:31 | Сообщение # 379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, себестоимость и полезность одиночного блинка в разы ниже той же хилки, это факт. Проще говоря, что бы блинк не был бы просто голдом на ветер его себестоимость должна быть в пределах тех же денег, что стоит хил, может чуть больше.

 

Dark_ZarichДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 11:48:43 | Сообщение # 380
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (FkoFF)
себестоимость и полезность одиночного блинка в разы ниже той же хилки, это факт.


приведи доказательства.


MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:12:13 | Сообщение # 381
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, все как бы просто. Ты стоишь на лайне и постепенно терпишь кайт от вражеского рейнджа. Ты жрешь бутылку за сотку и регенишь дофига хп, и пока ты терпишь это хп, ты денаишь пяток крипов и офигенно окупаешь банку. Или ты дешь на ганг, и это хп дает тебе возможность заколупать второго героя врагов, в общем то действительно полезная вещь и всего лишь за сотку. Блинк же нужен всего. Нескольких случаях. Либо удрать, тогда бабло просто сгорает, либо ворваться, и, возможно, отбить часть денег, либо догонять подбитых вражин. Один раз, за четыре сотни голда.

 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:59:25 | Сообщение # 382
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FkoFF,
Блинк также может оказаться полезной штукой для борьбы милишников против рангедов - ранг удирает, ты к нему блинк и устраиваешь мясной разнос. Вот так.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 07:45:34 | Сообщение # 383
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
ппц народ... Вы сравниваете блинк с хилом.... Это то же самое что сравнивать мопед с тостером. Абсолютно разные вещи.

З.Ы. По теме. [DUОS], Я всё же думаю что блинк на радиус 1000 это слишком. Если догоняешь блинком - не убежит 100%, если убегаешь - не догонит 100%. Хотя может быть тот факт что он стоит 400 голд уравнивает его имбоватость. Точнее не уравнивает, а делает так, что бы этот блинк покупали реже.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 07:50:10
 

Dark_ZarichДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:04:29 | Сообщение # 384
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Если догоняешь блинком - не убежит 100%, если убегаешь - не догонит 100%


какова вероятность того что у врага нету блинка.


MAL

Все тлен...
 

FatalBladeДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:36:06 | Сообщение # 385
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
какова вероятность того что у врага нету блинка.

Ну в данном случае его будут покупать все, раз уж радиус 1000. В результате получится Blink Wars :)


 

PUVerДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:42:19 | Сообщение # 386
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В динамике важна нелинейность. Если допустим снаряд 100% попадает в цель всегда. То это уже минус к динамике и плюс к закликиванию. Нужно делать побольше тактичных скиллов, пользуясь которыми надо думать. И не стоит доходить до крайности. Как допустим блин на расстояние 1000. Всегда нужно находить золотую середину.
 

FatalBladeДата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:23:48 | Сообщение # 387
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (PUVer)
Если допустим снаряд 100% попадает в цель всегда. То это уже минус к динамике и плюс к закликиванию.

Если снаряды скиллов будут попадать в цель по рандому, с каким то там шансом, то у нас получится не АоС, а нубо-лотерея. "Прошёл скилл - папко, не прошёл скилл - нуб." Слишком много будет зависеть от рандома.


 

Dark_ZarichДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:17:54 | Сообщение # 388
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
- Новый Desert трэк: NER - Desert Secrets
- Изменен элементальный эффект Holy.
+восстанавливается 1.3% от текущих хп каждые 3.5 секунды.
+3 интеллекта.

- Изменен элементальный эффект Nature.
+0.5% регенерации хп.
+1.3% шанс застанить врага на 0.82 seconds с интералом 5 ударов.
+3 Сила

- Изменен элементальный эффект Fire.
+1 Атака
+1.6% урона возвращается врагу.
+3 Сила.

- Изменен элементальный эффект Water.
+0.5 Регенерация манны.
+3 Интеллект.

- Исправлена ошибка выпадения Soulstone из инвентаря.
- Fairy Water теперь восстанавливает здоровье на базе.
- Исправлена ошибка с Fairy Water, когда заряды пополнялись при выкидывании и поднятии.
- Исправлены различные баги с квестами.
- Добавлен DPS показатель в таблицу.
- Добавлены названия сторон в таблицу
- Убрана пустая строка в таблице, остававшаяся в случае, когда одна из сторон не имеет игроков.
- Исправлена ошибка позволяющая Air Shield давать 4 Air вместо 3 Air.
- Исправлена ошибка позволяющая Air Sword давать 3 Air вместо 4 Air.
- Изменена модель "жампера" на средней лайне.
- Максимальная скорость изменена с 400 до 522.
- Оптимизирован импорт.
- Новый звук при появлении первой волны крипов сторон.
- Новый звук при появлении лесных крипов.
- Новый звук при выборе героя.
- Новая модель Oasis Warrior'а.
- Исправлена ошибка позволявшая неограниченно поднимать элементальные статы.
- Исправлен ошибка перевыделения при выделении одного и того же героя несколько раз, что загружало ресурсы компьютера
- Cosmic Mage: Добавлены комбо.
- Gnoll Headhunter: Добавлено геройское свечение.
- Sun Rogue: время действия Heliocentric изменено с 8 сек. до 2.5 сек.
- Sun Rogue: откат Heliocentric изменен с 17/14/11/8 до 17/15/13/11.
- Sun Rogue: количество манны требуемое на Heliocentric изменен с 75/90/105/120 до 115/120/125/130.
- Sun Rogue: урон от Corona изменен с 115/165/215/265 дo 74/82/90/98.
- Sun Rogue: количество манны требуемое на Corona изменен с 80/90/100/110 до 55/60/65/70.
- Sun Rogue: откат Corona изменен с 14/12/10/8 до 9/7/5/3.
- Sun Rogue: возвращаемый урон от Solar Flare изменен с 60/75/90/105 до 25/35/45/55.
- Sun Rogue: время действия Solar Flare изменено с 10 сек. до 6 сек.
- Sun Rogue: количество манны требуемое на Solar Flare изменено с 85/95/105/115 до 102/114/126/138.
- Sun Rogue: откат Solar Flare изменен с 23/18/13/8 сек. до 12 сек.
- Demonic Drakonai: Оптимизирован код Fire Sphere.
- Demonic Drakonai: Fire Sphere диапазон обнаружения героя изменен с 100 до 140.
- Demonic Drakonai: скорость Fire Sphere изменена с 750\сек до 1125\сек.
- Demonic Drakonai: продолжительность стана от Fire Sphere изменен с 2/2.5/3/3.5 сек. до 1.8 сек.
- Demonic Drakonai: количество манны требуемое на Fire Sphere изменено с 50 до 66/74/82/90.
- Demonic Drakonai: откат Fire Sphere изменен с 15/13/11/9 сек. до 12 сек.
- Demonic Drakonai: дальность использования Fire Sphere изменен с 800 до 970.
- Demonic Drakonai: максимальная дистанция полета Fire Sphere изменено с 800 до 1000.
- Новый герой: Archdruidess.
- Новый герой: Berserk.

СКАЧАТЬ !


MAL

Все тлен...
 

MetanolДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:40:14 | Сообщение # 389
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Перевода так и нет, да?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

OneДата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:43:48 | Сообщение # 390
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Metanol, нет
 

Dark_ZarichДата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:17:01 | Сообщение # 391
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Будет скоро но не в будущей версии.

MAL

Все тлен...
 

MetanolДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:46:20 | Сообщение # 392
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:


Теперь мы знаем как правильно расшифровывается оад(самый низ комикса).


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

PUVerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:03:41 | Сообщение # 393
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
ОАД не тру. Играйте в доту.
 

MetanolДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:23:57 | Сообщение # 394
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (PUVer)
ОАД не тру

На самом деле Особняк Алой Дьяволицы очень классная карта.
Просто героев мало
И предметов
И баланса
И русского языка нет.
И лаги есть

А так убийца доты.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 25 Мая 2012, 18:24:18
 

X=GosUGamerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:24:19 | Сообщение # 395
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MOBA?
 

DragoNДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:02:15 | Сообщение # 396
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Y.O.B.A

El Psy Congroo
 

X=GosUGamerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 21:25:33 | Сообщение # 397
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
DragoN, U.Y.O.B.A
аоска это, не?)
 

DragoNДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:28:41 | Сообщение # 398
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (X=GosUGamer)
DragoN, U.Y.O.B.A

avtorklif
не знаешь что это, не отвечай
типа аос


El Psy Congroo
 

X=GosUGamerДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:55:57 | Сообщение # 399
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DragoN)
U.Y.O.B.A.K

Ну поиграл, не очень) Много импорта, который качественно не смотрится и не сочетается со стандартными текстурами игры)
 

AUДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:59:21 | Сообщение # 400
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (X=GosUGamer)
Ну поиграл, не очень) Много импорта, который качественно не смотрится и не сочетается со стандартными текстурами игры)

мало проектов осталось нормальных...


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz