Сейчас 22:23:01 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
Oasis and Desert 2
DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:24:39 | Сообщение # 426
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
захостил на акупе.
собрали фул.
люди поливали на 5-8 минуте
играли в итоге я мой друг
против мой друг и левый нуб како йто


 

FatalBladeДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:36:32 | Сообщение # 427
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Пару вещей:

1) - Сделай отступ камеры от границ карты. А то не красиво когда видны границы карты. Я про левую часть карты.
2) - В игре практически не доходит до покупки сетов. Играли несколько раз, нам хватало и обычных предметов. Разве что под конец, но тогда ты уже либо так близок к победе что нету времени собирать сет, либо к проигрышу, и у тебя либо не хватает денег, либо свободного времени что бы собрать сет.
3) - Есть немало грамматических ошибок в описаниях предметов и спеллов. С орфографией вроде всё норм.
4) - Тот класс который выглядит как дракон с мечом в руках - очень слаб в ПВП 1 на 1. У него всё на АоЕ. Хотя хорошо что он толстый по ХП.


 

SlonickДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:42:36 | Сообщение # 428
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
FatalBlade, после сбора 1,5 сетов герой в соло убил трон. Качал "+"

 

KO3bMAДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:39:52 | Сообщение # 429
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
FkoFF, красиво написано )

я не слишком вдавался в оценку твоих претензий к ОаД, потомучто не люблю онлай игры, но некоторые вещи мне странны:
1 идея в АОС ? ДОТЕ? - смешно (я не говорю про улучшения, удобство, новые спеллы - навыки и тд)
2 нащет воровсва - смешно, в ЛЮБОЙ мапе используются наработки других авторов, причем грамотному мапмейкеру достаточно увидеть, чтобы сделать подобное и улучшить под себя.
3 многие вещи, о которых ты пишешь - просто недоделки, баги, которые будут, я уверен, исправлены, собственно многие о них отписываются и и команда принимает их с благодарностью к сведению
4 твой пост тоже мог бы послужить стимулом к действию, но боюсь, его не примут во внимание, так как сквозь строки читается злость и обида, хз почему, да и разбираться не хочу
5
Quote (FkoFF)
Дай мне ТГМ тим под мое руководство вместе с кодерами и моделлерами и кучку времени побольше

кто мешает набрать свою команду?


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD


Сообщение отредактировал KO3bMA - Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:33:34
 

FkoFFДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:55:06 | Сообщение # 430
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (KO3bMA)
1 идея в АОС ? ДОТЕ? - смешно (я не говорю про улучшения, удобство, новые спеллы - навыки и тд)

Идея, концепция геймплея, которая не отличается оригинальностью вообще. Спеллы в ОаД и "удобства" "улучшения" - иллюзия. Т.е в действительности Оад просто столь близок к доте по идее и столь далек по качеству, что выглядит жалко.
Quote (KO3bMA)
2 нащет воровсва - смешно, в ЛЮБОЙ мапе используются наработки других авторов, причем грамотному мапмейкеру достаточно увидеть, чтобы сделать подобное и улучшить под себя.

Речь идет именно о сворованных идеях. Т.е, например, шопы все в одном сворованны из КЛС. Прыжки - из тсх. Свои идеи у дуоса совсем не очень. Слишком он любит келя, правда играть за него совершенно не умеет. Так что еще вопрос - его ли это идея с комбоскиллами. Наработки - одно, идеи - совершенно другое.
Quote (KO3bMA)
3 многие вещи, о которых ты пишешь - просто недоделки, баги, которые будут, я уверен, исправлены, собственно многие о них отписываются и и команда принимает их с благодарностью к сведению

Какие например вещи? Убогое и не сочетаемое оформление? Вырвиглазный текст? Абсолютная убогость и безыдейность навыков у героев? Вырвиглазные модели? Унылость геймплея? Это совсем не баги. Как раз багов в оаде мало.
Quote (KO3bMA)
4 твой пост тоже мог бы послужить стимулом к действию, но боюсь, его не примут во внимание, так как сквозь строки читается злость и обида, хз почему, да и разбираться не хочу

Я как то уже высказывался по этому поводу дуосу, после чего он ушел в подполье и таки допилил проект. К сожалению сейчас в ОАДе надо менять все, кроме кода. Проекту не хватает таких тонких, но безумно важных вещей как шарм, драйв, интересность, оформление со вкусом, а не без него.
Quote (KO3bMA)
кто мешает набрать свою команду?

Я был инактив весь прошлый год; было совсем не до этого.

Нет, при желании я конечно могу действительно расписать все недостатки, заодно заглянуть под каждый камушек, сыграть раз пять на гарене фулл гейм еще и дополнить все это впечатлениями пользователей, которые, как уже говорилось, совершенно не в восторге от ОаДа. Единственное место, где оад получил высокую оценку, да и то, от картостроителей - на хайве. А юмор тут очень простой - эти люди не играют в карты, они оценивают, не более.
Ну и в конечном итоге моя оценка вполне объективна, без грамма личной заинтересованности. Был бы проект крепким среднячком - я бы констатировал и это. Будь проект шедевром - я бы снял шляпу. Если бы недостатки не были бы такими явными - я бы от безделия вернулся бы в ТГМ и попытался бы помочь проекту как в оформлении, так и в идейной части. Но, после трех лет повышенного ЧСВ, после того как дуся носился с этим проектом как курица с яйцом, прожужжал все уши всем собеседникам о крутизне проекта, собрал команду поверивших в него людей и в итоге выпустил это? Цена дуоса как самостоятельного картостроителя итак не была столь высокой (я не говорю - кодер он хороший); Теперь, после убогого и скучного ОАД 1.0 выпускается ОАД 2.0, что бы реабилитировать лицо дуоса в глазах публики, но, увы и ах, еще более болезненное падение. Чем дольше идет работа над проэктом, тем больше от него ожидают. Так и от оада ждали выполнения всех обещаний дуоса, убийцы доты, как минимум полный овнейдж в графическом плане. Ан нет, даже здесь, казалось бы, был потенциал, был шикарный ланд от Эльфорса, и все в пустую. Это надо уметь, и дуос это умеет.


 

KO3bMAДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:08:27 | Сообщение # 431
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Ну и в конечном итоге моя оценка вполне объективна,

объьективной может быть оценка только у робота-экзаменатора ) у любого мыслящего существа оценка всегда субъективна, пример тому следующая цитата
Quote (FkoFF)
Нет, при желании я конечно могу действительно расписать все недостатки, заодно заглянуть под каждый камушек, сыграть раз пять на гарене фулл гейм еще и дополнить все это впечатлениями пользователей, которые, как уже говорилось, совершенно не в восторге от ОаДа.

Дуос вполне может написать Нет, при желании я конечно могу действительно расписать все ДОСТОИНСТВА, заодно заглянуть под каждый камушек, сыграть раз пять на гарене фулл гейм еще и дополнить все это впечатлениями пользователей, которые, как уже говорилось, совершенно В ВОСТОРГЕ от ОаДа
Как он не может опровергнуть тебя, так и ты не можешь опровергнуть его, потомушта каждый действительно найдет доказательства, так что можно считать все тобой вышесказанное твоим ИМХО, но никак не приговором верховного суда )


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 03:22:24 | Сообщение # 432
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (KO3bMA)
объьективной может быть оценка только у робота-экзаменатора ) у любого мыслящего существа оценка всегда субъективна, пример тому следующая цитата

Я конечно понимаю что я субъект и оад существует вне меня, однако я имел ввиду лишь тот факт, что я ни в коем случае не заинтересован в занижении или повышении оценки. Что до остального - достоинств у оада, кроме ландшафта, нет. Это действительно факт.

Мы можем мусолить эту тему вечно; Нравится тебе оад - ну молодец, пусть нравится. Кому то толстые женщины нравится, а кто-то ест соленые огурцы с медом, мало ли извращенцев. Однако факт остается фактом - оад не дотягивает даже до среднячка, потому как действительно брак. Не ошибки, не баги, а именно работа с изъяном в корне.

Хотя бы по той простой причине что дуосу, создателю "убийцы доты", следовало бы для начала заглянуть под каждый камушек доты и знать её не хуже чем он знает нативные функции j2. С того момента как он этого не знает, более того - не понимает и понимать не собирается - о каком успехе карты может идти речь? Т.е, простите, как ты можешь создать некоторый качественный продукт, если о критериях качества даже не догадываешься? Как и многие другие картостроители, зависшие внутри собственного ЧСВ, дуос самозабвенно клепал "свою доту с блекджеком и шлюхами", правда клепал он её на уровне картостроителя, которому эта идея только лишь пришла в голову. Проще говоря - проект даже сейчас, спустя столько лет разработок, находится на уровне нубокарты. Да, в какой то степени мастерство здесь повыше, чем у всяких кингмаксимаксов, однако это не отменяет того факта что общий уровень задумки и идеи столь низок, что карта просто не играбельна. К сожалению плодотворная идея, пришедшая однажды в светлую голову дуоса благополучно сдулась в начале 2011-го года. Я про DW, чей действительный потенциал был, прямо скажем, на три головы выше этого вашего оада.


 

sumertДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 07:47:23 | Сообщение # 433
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
FkoFF, а зачем изучать доту, чтобы сделать "убийцу доты"? Мне вся эта кутерьма напоминает игру в салочки, как всякие игры пытались переплюнуть Диаблу 2 (в даном случае доту). Дуос же создал сначала Sacred 1 - много места, слабые неинтересные герои, баги и скучный сюжет. Ей богу в доте описание и сюжет получше). Потом дуос долго работал и создал Sacred 2 - все в точноти так же - красота, кучу доработок, предметов побольше, но багов стало еще больше, герои превратились из скучных в невероятно скучных (за некоторым исключением, справедливости ради.). Помните, что стало с той компанией? Она, выпустив несколько патчей (до 2.63 аж выпустила) разорилась и прекратила свое существование, что мы сейчас и наблюдаем у Дуоса. Все медленно катится к краху, забрасыванию и развалу команды. Вот такая вот метафора получилась.
Вообще из всех игр диабло-клонов мне показалось наиболее достойной игрой Dungeon Siege 2 (третья часть вообще другой жанр получился, поэтому не рассматриваю. Хотя часть получилась весьма неплохой). Если внимательно поглядеть на эту игру, то можно заметить, что там совершенно иная раскачка героев, система заклинаний совершенно другая (даже не знаю, лучше или хуже) и босс-файты сделаны, как в аркадах. И эта игра имеет успех. И все потому, что не подражает диабло 2 и не пытается быть "убийцой диаблы". Не нужно быть первым везде и всегда - это позорит вас и дает клеймо "хвастунишки".
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:46:07 | Сообщение # 434
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Я про DW, чей действительный потенциал был, прямо скажем, на три головы выше этого вашего оада.

У моего сурва она была не ниже + сейчас оад содержит сабмод из DW.
Концепция оада проста: "Не нравится один жанр - играй в другой". То есть концепция под игрока подстраивается, а не он под неё. Всё оформление, что ты видишь сейчас, это черновик.
Концепция более резиновая, чем ты себе это представляешь.
Поиграй в -dom. Этот мод сделан для любителей доминации и DW.
Ещё будет и -rm. Рашермод возвращается, что означает широкий шаг от концепции доты в сторону. Говоря о рашермоде, я говорю об изначальной задумке Оада.
-tow и -ntow сделаны для любителей доты. Ты это уже понял.
Миниигры, сурвивалмод, даже TD - this is coming.
О каком сходстве с дотой (кроме ланда, -tow и -ntow) теперь скажешь?

Я буду всю 0.9.9 работать над балансом и ещё кое-чем. Эстетика, свистелки и перделки, это всё уже потом будет. Над этим один человек работу уже ведёт, чтобы его найти, мне время и понадобилось. Конечно, я понимаю, что отсутствие таковой - это бред, поэтому ШЛИФОВАТЬСЯ она будет. Если бы я не давал больному лекарство, то команды бы уже не было. Но мы все его лечим. Всей командой. А больного, который ещё жив, обычно в могилу не загоняют. Конечно, если бы я остановился на тов и нтов, хоронили бы уже с почестями. Но этого не случилось.

Над моделями, их текстурами и прочим ещё проведётся работа. Выше уже сказал.

Я создаю хорошую карту и напильник был взят сравнительно недавно.
Quote (FkoFF)
В частности когда все и каждый твердят об аспирине и таблетках от кашля.

...больной лечится народными средствами, отвергая традиционную медицину.
Quote (FkoFF)
абсолютный дисбаланс

Всё абсолютное относительно.
Quote (FkoFF)
в графическом плане все это выглядит как платье, собранное из обрезков дольчегабанна, бичсизон-ибица-стайл, трусов байкера, балетной пачки балерины-зомби, зеленых носочков младенца, пиратской шляпы и всего прочего барахла выброшенного из ближайшего театра в связи с закрытием. Нет бы выбрать стилистику и к ней стремиться, подгонять модели, иконки друг к другу, или одно к другому. Это как LowPoly в одном флаконе с HQ и 2D моделями, при этом с наличием всех признаков Fsjals. Ах да, я забыл еще и абсолютно странное сочетание вырвиглазного оформления всего и вся в одном флаконе с отсутствием внятного дискрипта на прокачиваемые навыки (вместо няшки - хх\хх\хх\хх).

Выдающийся художник часто не может судить ни о своих, ни о чужих произведениях. © Иоганн Вольфганг Гёте

Добавлено (25 Июнь 2012, 11:46:07)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
люди поливали на 5-8 минуте

ибо им ты ничего не объяснил и тупо нажал -tow


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:53:43 | Сообщение # 435
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (sumert)
Dungeon Siege 2

Все верно сказал, метафора про сакред доставила. Единственное с чем не согласен - ДС вовсе не дьябло клон и по стопам дьябло не шел, ни первый, ни второй. Третий у меня на компьютере почему то вылетал и я его забросил, от первых двух тащился, причем от второго куууда больше.

Quote (|DUОS|)
Всё оформление, что ты видишь сейчас, это черновик

Спустя три года насилия над движком и собственной командой ты выпускаешь черновик?
Quote (|DUОS|)
О каком сходстве с дотой (кроме ланда, -tow и -ntow) теперь скажешь?

Ты не понимаешь слова "концепция". Здесь та же проблема что и у всех дотаклонов - вы не самостоятельные проекты, вы мыслите из позиции - что добавить и изменить.
Quote (|DUОS|)
Выдающийся художник часто не может судить ни о своих, ни о чужих произведениях. © Иоганн Вольфганг Гёте

Он имеет право высказать свое мнение основанное на базисах и канонах, а не на его личном чувстве вкуса. Вот например - стандартный варкрафт или вов - мне абсолютно не нравится стилистика, но я никогда назову это браком, по тому что это очень крепко выдержанная стилистика с шикарным дизайном. Просто мне не нравится, вот и все.


 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:04:27 | Сообщение # 436
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Спустя три года насилия над движком и собственной командой ты выпускаешь черновик?

Команда растёт и развивается вместе со своими проектами. Не так, скажешь? Мы делали, делаем и делать будем.
Quote (FkoFF)
Все верно сказал, метафора про сакред доставила.

Мы не Аскарон.
Quote (FkoFF)
Ты не понимаешь слова "концепция".

Как говорил Оби-Ваня, я просто оставлю это здесь.
Концепция
Мультижанр и есть моя концепция.
Quote (FkoFF)
Он имеет право высказать свое мнение основанное на базисах и канонах, а не на его личном чувстве вкуса. Вот например - стандартный варкрафт или вов - мне абсолютно не нравится стилистика, но я никогда назову это браком, по тому что это очень крепко выдержанная стилистика с шикарным дизайном. Просто мне не нравится, вот и все.

Подчёркнутое и является твоим отношением к ОаДу. Именно твоим.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

sumertДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:26:16 | Сообщение # 437
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
У моего сурва она была не ниже + сейчас оад содержит сабмод из DW.
Концепция оада проста: "Не нравится один жанр - играй в другой". То есть концепция под игрока подстраивается, а не он под неё. Всё оформление, что ты видишь сейчас, это черновик.
Концепция более резиновая, чем ты себе это представляешь.
Поиграй в -dom. Этот мод сделан для любителей доминации и DW.
Ещё будет и -rm. Рашермод возвращается, что означает широкий шаг от концепции доты в сторону. Говоря о рашермоде, я говорю об изначальной задумке Оада.
-tow и -ntow сделаны для любителей доты. Ты это уже понял.
Миниигры, сурвивалмод, даже TD - this is coming.
О каком сходстве с дотой (кроме ланда, -tow и -ntow) теперь скажешь?

Я тебя разочарую: в доте есть мод, позволяющий строить башни. НО! В доте есть и более интересные моды: захват точек, заклинания без стоимости и кулдауна, супер крипы и т. д.
Quote (FkoFF)
Единственное с чем не согласен - ДС вовсе не дьябло клон и по стопам дьябло не шел, ни первый, ни второй. Третий у меня на компьютере почему то вылетал и я его забросил, от первых двух тащился, причем от второго куууда больше.

Там иной жанр. Да и от сюжета мало что осталось. На мой взгляд ДС 3 совершенно иная игра (впрочим другая компания и делала) и не является продолжением серии. Не скажу, что это плохо или хорошо. Не мне судить)
Quote (|DUОS|)
Мы не Аскарон.

Это была метафра. Перенос свойств одного объекта на другой по принципу их схожести.
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:29:15 | Сообщение # 438
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (sumert)
Я тебя разочарую: в доте есть мод, позволяющий строить башни. НО! В доте есть и более интересные моды: захват точек, заклинания без стоимости и кулдауна, супер крипы и т. д.

Ты назвал отдельные нюансы того, что называется дотой. Заклинания без кд и коста это уже wtf мод. Это же смысл игры не меняет. Так что разочарую тебя я.
Quote (sumert)
Это была метафра. Перенос свойств одного объекта на другой по принципу их схожести.

А я опроверг метафору. Аскарон плохо кончил.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Понедельник, 25 Июня 2012, 15:29:34
 

sumertДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:43:38 | Сообщение # 439
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Ты назвал отдельные нюансы того, что называется дотой. Заклинания без кд и коста это уже wtf мод. Это же смысл игры не меняет. Так что разочарую тебя я.

Про разочарование я говорил о том, что ты зря хвастался, что в доте нет жанра TD. facepalm Дуос, ты как всегда: читаешь начало, затем конец, а что в середине сам додумываешь)
Отдельные ньюансы? Вообще-то нет.
И да, wtf мод это тоже мод. Не стоит говорить о нем настолько презрительно, как будто на нем играют лишь полные нубы.
Ах, да, наверно некоторые знают, раньше в доте были секретные таверны, где были еще несколько десятков интереснейших героев. Многие новые это слегка переделанные они (бартрайдер к примеру перекочевал оттуда). Я играл за многих тех героев. Многие из них жутко читерные (помню даже фонтан уничтожил одним из них). Впрочем, я о другом: в секретных тавернах сделаны герои довольно высокого, с точки зрения кодера, герои. Намного выше оадовских, без всякого преувеличения. Чего только стоит герой дракон, который может аж 5-6 раз менять свой облик и при этом иметь разные заклинания! Или герой с моделью какашки, который передвигает героев и крипов (весело отшвыривать катапульту назад, чтобы башню не била или швырять вражеского героя в свой фонтан).
Quote (|DUОS|)
А я опроверг метафору. Аскарон плохо кончил.

Опять двадцать 25.
Quote (sumert)
Она, выпустив несколько патчей (до 2.63 аж выпустила) разорилась и прекратила свое существование, что мы сейчас и наблюдаем у Дуоса. Все медленно катится к краху, забрасыванию и развалу команды.
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:10:58 | Сообщение # 440
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Имба варс детектед же, Сум.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KO3bMAДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:37:48 | Сообщение # 441
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
[DUОS], FkoFF,
Quote
Мы можем мусолить эту тему вечно;

точна, это про вас, главное пользы НОЛИЩЕ )))


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

sumertДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:39:05 | Сообщение # 442
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
[DUОS], профессионально уходишь от ответа) Ну, да ладно, я продолжать тоже не буду.
 

FaionДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:05:14 | Сообщение # 443
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
[DUОS], у меня только один вопрос, как часто ты играешь в свой проект, сколько времени тратишь на игру, получаешь ли удовольствие от игры?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:08:19 | Сообщение # 444
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Как говорил Оби-Ваня, я просто оставлю это здесь. Концепция Мультижанр и есть моя концепция.

В таком случае что ж ты отрицаешь тот факт что вся концепция оада - копирка с доты. Факт того что ты добавил моды и прочую муть не отменяет того что у тебя нет своих дельных идей, как, впрочем, никогда не было.
Quote (|DUОS|)
Подчёркнутое и является твоим отношением к ОаДу. Именно твоим.

Ты игнорируешь критику? Далеко пойдешь, ей богу. Парень, я не говорю - нравится мне или нет, это не играет роли, я говорю о том что в скиллах отсутствует синергия, что герои сами по себе безыдейны, что качество (!!) использованных ресурсов разниться от "полное говно" до "эпик", а стилистика и вовсе от объекта к объекту скачет как попрыгун. Нет выдержанной атмосферы, стилистики. Оформление пестрит пошлым и низкокачественным колорингом, что тем более плохо, на фоне пестрого интерфейса; Я говорю о том, что однообразие героев и сражений и в ОАД 1 было проблемой, но, на фоне отсутсвия динамики там на это не обращалось внимание. Я говорю о невыразительных моделях мили юнитов оазиса, которые совершенно не сочетаются даже с самой идеей "воинов оазиса", а так и навевают мысли о нежити. Я говорю о том что выбор предметов куций и однообразный. Я говорю о том что перевод на английский писал шизофреник, путающийся внутри одного предложения.
Впрочем, хочешь думать что все это можно спихнуть на "Не нравится фкоффу" - да пжлста.

Quote (|DUОS|)
А я опроверг метафору. Аскарон плохо кончил.

Т.е по твоему ты еще не плохо кончил? ) Если бы ты вкладывал в ОаД деньги (впрочем их ты на самом деле вкладываешь, просто сам не подозреваешь) - выпуск этой бэты был бы эпик фейлом. Впрочем медленно но верно ТГМ тим нарабатывает репутацию бракоделов.
sumert, Дуся слепой демагог, он будет спорить вечно но никогда не признает своих ошибок, в связи с чем его проекты если год от года и будут хорошеть, но до хоть сколько то сносного уровня никогда не подымутся.


 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:41:26 | Сообщение # 445
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
В таком случае что ж ты отрицаешь тот факт что вся концепция оада - копирка с доты. Факт того что ты добавил моды и прочую муть не отменяет того что у тебя нет своих дельных идей, как, впрочем, никогда не было.

Моя задача не изобрести принципиально отличающееся с нуля, особенно в -tow и -ntow. Если бы я очень хотел, то сделал бы концепцию вообще на доту не похожую, я такое ещё сделаю, но это уже пост-оад будет.
Quote (FkoFF)
Ты игнорируешь критику?

Я бы тебе не отвечал вообще, если бы мне на неё было всё равно.
Quote (FkoFF)
в скиллах отсутствует синергия

Приведи частный случай вместо обобщения всех. Тогда поверю.
Quote (FkoFF)
герои сами по себе безыдейны

Если бы герои были безыдейны, их бы не было в OaD. Докажи мне обратное.
Quote (FkoFF)
качество (!!) использованных ресурсов разниться от "полное говно" до "эпик"

Что полное говно, а что эпик? Да, твоё мнение тоже интересно.
Quote (FkoFF)
Нет выдержанной атмосферы, стилистики. Оформление пестрит пошлым и низкокачественным колорингом, что тем более плохо, на фоне пестрого интерфейса

Это сказал человек, который совершил рейджквит из тимы. Окей.
Quote (FkoFF)
однообразие героев и сражений

В ОаДе всё зависит от игроков, однообразность или разнообразность делают именно они, а не ты решаешь за них. Ты даёшь им возможности, а их дело уже пользоваться ими или нет.
Quote (FkoFF)
Я говорю о невыразительных моделях мили юнитов оазиса, которые совершенно не сочетаются даже с самой идеей "воинов оазиса", а так и навевают мысли о нежити

Тебе сказали, что я собираюсь их оставлять?
Quote (FkoFF)
Я говорю о том что выбор предметов куций и однообразный.

Опять же, примеры, примеры.
Quote (FkoFF)
Я говорю о том что перевод на английский писал шизофреник, путающийся внутри одного предложения.

Я, конечно, не шизофреник, но судить о скилле английского языка у меня ты можешь только, если поднимешься на ту же ступень или выше. А у тебя наблюдается ошибок не меньше.
Quote (FkoFF)
Т.е по твоему ты еще не плохо кончил? )

Нет.
Quote (FkoFF)
Если бы ты вкладывал в ОаД деньги (впрочем их ты на самом деле вкладываешь, просто сам не подозреваешь) - выпуск этой бэты был бы эпик фейлом.

Я знаю и подозреваю, просто ты этого не подозреваешь. А чтобы эту мысль завершить, надо дождаться от тебя ответов на всё вышеуказанное. Это ведь вывод.
Quote (FkoFF)
Впрочем медленно но верно ТГМ тим нарабатывает репутацию бракоделов.

В твоём видении это так. Но других призм ты не видишь вообще. Хотя я ожидал, что увидишь. Оглянись вокруг, посмотри на инфовский картострой, на вк3лайф, на хгм. Это же просто ужас. Так что... вот так. Никакие мы не бракоделы.
Quote (FkoFF)
Дуся слепой демагог, он будет спорить вечно но никогда не признает своих ошибок

Ну, ты-то неправильности своего рейджквита тоже никогда не признаешь.
Quote (FkoFF)
его проекты если год от года и будут хорошеть, но до хоть сколько то сносного уровня никогда не подымутся.

TGM Team не бесконечно убывающая прогрессия, которая стремится к нулю.

Добавлено (25 Июнь 2012, 19:41:26)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
у меня только один вопрос, как часто ты играешь в свой проект, сколько времени тратишь на игру, получаешь ли удовольствие от игры?

Регулярно с тестерами его гоняю и никто не жаловался, я в том числе.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SSrunXДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:47:03 | Сообщение # 446
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
привет, посони

Добавлено (25 Июнь 2012, 19:47:03)
---------------------------------------------
Фкофф, покритикуй, пожалуйста. Этот проект тоже ТГМ тим делает.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:25:59 | Сообщение # 447
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
отличающееся с нуля

Либо отличающуюся, либо с нуля. Ты этого просто не можешь понять, в твоей голове засели три года разработок унылого дотаклона.

Quote (|DUОS|)
я такое ещё сделаю

Учитывая что на моей памяти в ТГМ от тебя не пришло ни одной дельной идеи? Как будто мы не знаем что ты, Дусь, в этом вопросе абсолютнейший бездарь?

Quote (|DUОS|)
Приведи частный случай вместо обобщения всех. Тогда поверю.

Взять хотя бы этого вашего кседнея. :D Мало того что один из скиллов - бестолковая фича; так еще и среди четырех обычных скиллов нет ни одной связки. Комбо скиллы, которые я тоже успел потыкать, меня уже тем менее впечатлили, ибо в них уже не осталось даже нубского креатива.
Самому тебе рекомендую посмотреть синергии у, скажем, виспа или пуджа в доте, и после этого посмотреть на своих героев.
Quote (|DUОS|)
Это сказал человек, который совершил рейджквит из тимы. Окей.

Я из тимы ушел в сентябре 2011-го года. Более того, это совершенно не отменяет квоты, к которой ты это приписал. Или ты таким образом отрицаешь тот факт что оад в вопросе оформления действительно убог?
Quote (|DUОS|)
Что полное говно, а что эпик? Да, твоё мнение тоже интересно.

Модель магазина - kewl, модели мили крипов оазиса - закопал бы только и только за размер щита. Годная модель лайта и абсолютно убогая модель кседная. Эпичный ландшафт и ну просто вырвиглазная модель дриады.. Перечислять долго, это надо видеть и чувствовать, а тебе это недоступно.
Quote (|DUОS|)
Если бы герои были безыдейны, их бы не было в OaD. Докажи мне обратное.

Под "безыдейностью" героев я не имею ввиду их истории и прочую муть, я имею ввиду их суть, роль каждого из героев, концепции героев. Т.е, например, мортред в доте - лютый лейтер, до бесконечности мобильный и агрессивный; А этот ваш кседней, опять же, он вообще - зачем? От его отсутсвия или присутствия в игре вообще ничего не меняется, он бестолковый, безыдейный. Эта черта преследует ОАД с первых версий. Вспомни короля скелетов например. Ведь прямо скажем - ты просто заполняешь слоты героев, что бы было кого убивать келем. :DDDDD
Quote (|DUОS|)
Я, конечно, не шизофреник, но судить о скилле английского языка у меня ты можешь только, если поднимешься на ту же ступень или выше. А у тебя наблюдается ошибок не меньше.

Скилловой, чо. :D
Я попозже тебе прямо квоту приведу того что ты там написал. Еще и покажу на кого ой как похож.

Quote (|DUОS|)
В ОаДе всё зависит от игроков, однообразность или разнообразность делают именно они, а не ты решаешь за них. Ты даёшь им возможности, а их дело уже пользоваться ими или нет.

Ты опять не понял о чем я говорю. Слушай, складывается такое ощущение, будто ты родился на три месяца раньше времени и у тебя где-то в голове чего-то не хватает. Вот действительно, не оскорбление а предположение. Однообразие геймплея имелось ввиду. Кого не возьми - тебя ждет абсолютно одно и то же; Схватки унылы, типичны и однообразны.
Quote (|DUОS|)
Тебе сказали, что я собираюсь их оставлять?

Нет, они есть, этого достаточно. Твои намерения никого не волнуют, всем плевать что в далеком будущем ты когда-нибудь добавишь более подходящие модели. Людей, поверь мне на слово, интересует "сейчас", а не потом. Сейчас - это бездарная мешанина дегтя с медом. Ну что ты сделаешь? В третий раз перезапустишь проект с нуля?

Quote (|DUОS|)
Нет.

А по моему результат вполне себе на лицо. За три года - выпустить такой шлак? Даже если бы ты работал за 6 тысяч в месяц, сейчас у тебя на счету в банке было бы 216 тысяч рублей. Это и есть твой вклад и твои потери. А крах уже произошел - эта карта, мало того что неиграбельна в силу скучности, так еще и амбициозна. Амбиции должны появлятся не с пустого места, для них нужна база. У ОаДа не было базы для того что бы становится амбициозным проектом. Это вроде тех фантазий, которыми себя тешат большинство студентов финансистов и юристов. Вон они - в супермаркетах на кассах, девочки с высшими образованиями.

Quote (|DUОS|)
Никакие мы не бракоделы.

Правда? Тогда почему же продукт, выпущенный вами, полноценно можно назвать браком?
Quote (|DUОS|)
вк3лайф

этот сайт умер уже ооочень давно.
Quote (|DUОS|)
инфовский картострой

инфо не дотягивает по уровню до серьезного картостроя.
Quote (|DUОS|)
хгм

ТсХ? :P

Факт превосходства над совсем сопливыми модмейкерами не повышает цену вашего проекта и вашей команды. Более того, когда на рынке уже есть некоторое количество вполне стабильных проектов, новые проекты рассматриваются лишь тогда, когда они выстреливают. Сегодня "выстрелить" могут слишком мало вещей, и оад ни к одной из них не прикоснулся.

Quote (|DUОS|)
Ну, ты-то неправильности своего рейджквита тоже никогда не признаешь.

Т.е неправильности? И то есть рейджквита? ) Более того, опять же, причем здесь это, когда мы говорим о тебе? Стрелочник.

Quote (|DUОS|)
TGM Team не бесконечно убывающая прогрессия, которая стремится к нулю.

Ну, в конечном итоге вполне возможно что в один прекрасный день повторится штормлайт и ты, уже изрядно поднадоевший с своими "убыйцами доты" и морем ЧСВ таки сядешь и задумаешься, почему и что происходило. Ведь совсем не случайно тебя послали по вполне известному адресу большинство из тех, кто с тобой был практически с начала.
Quote (|DUОS|)
Регулярно с тестерами его гоняю и никто не жаловался, я в том числе.

Ну, вот и вся аудитория оада. )

П.С, мне всегда вспоминается как дуос на своем форуме, да и потом в спорах упоминал об "успехе" предыдущего оада, из которого с отвращением ливали игроки уже после середины игры, который даже не отметился в чартах и как приплыл, так и уплыл. В связи с этим есть предположение следующего характера - мне кажется, вовсе не случайно, что дуос у нас аутист, живущий в своем микрокозме, где его мимолетная радость от выпуска релизной версии первого оада превратилась в общенародное празднование, а сегодняшний оад вполне себе достоин внимания. Жаль лишь огорчать бедняжку - даже старые версии доты (5.22, 3.6х) были играбельней и увлекательней оада, несмотря на обилие стандарта, стандартное оформление, минимум импорта, минимум дополнительных систем и т.д и т.п.

Добавлено (25 Июнь 2012, 20:25:59)
---------------------------------------------
SSrunX, даже не подумаю критиковать альтернативное мили, хотя бы по той причине что совершенно не смыслю в этом жанре. Когда однажды тестировал с дусей и, может мапваром, может еще кем - впечатления были однозначно негативными, хотя это и касалось лишь ландшафта.


 

SSrunXДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:30:11 | Сообщение # 448
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (FkoFF)
хотя это и касалось лишь ландшафта.

Ну, там ланд не главное.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:52:50 | Сообщение # 449
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Учитывая что на моей памяти в ТГМ от тебя не пришло ни одной дельной идеи? Как будто мы не знаем что ты, Дусь, в этом вопросе абсолютнейший бездарь?

Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод.
Quote (FkoFF)
Самому тебе рекомендую посмотреть синергии у, скажем, виспа или пуджа в доте, и после этого посмотреть на своих героев.

Такое предложение пахнет дотизацией.
Quote (FkoFF)
Я из тимы ушел в сентябре 2011-го года. Более того, это совершенно не отменяет квоты, к которой ты это приписал. Или ты таким образом отрицаешь тот факт что оад в вопросе оформления действительно убог?

Да, он убог. Да, его надо менять. Да, его будут менять.
Quote (FkoFF)
Модель магазина - kewl

Никто не спорит.
Quote (FkoFF)
модели мили крипов оазиса - закопал бы только и только за размер щита.

Я бы их за многое закопал, но нет ничего лучше.
Quote (FkoFF)
абсолютно убогая модель кседная

Кто тебе сказал, что ничего не будет изменено?
Quote (FkoFF)
вырвиглазная модель дриады

Друидка и дриада, но вырвиглазности не отменяет, это и я замечал.
Quote (FkoFF)
Под "безыдейностью" героев я не имею ввиду их истории и прочую муть, я имею ввиду их суть, роль каждого из героев, концепции героев. Т.е, например, мортред в доте - лютый лейтер, до бесконечности мобильный и агрессивный; А этот ваш кседней, опять же, он вообще - зачем? От его отсутсвия или присутствия в игре вообще ничего не меняется, он бестолковый, безыдейный. Эта черта преследует ОАД с первых версий. Вспомни короля скелетов например. Ведь прямо скажем - ты просто заполняешь слоты героев, что бы было кого убивать келем. :DDDDD

Спасибо за идею для fun мода. :Р
Quote (FkoFF)
Твои намерения никого не волнуют, всем плевать что в далеком будущем ты когда-нибудь добавишь более подходящие модели. Людей, поверь мне на слово, интересует "сейчас", а не потом. Сейчас - это бездарная мешанина дегтя с медом. Ну что ты сделаешь? В третий раз перезапустишь проект с нуля?

Превращу "потом" в "сейчас". Само по себе понятие "завтра" абстрактно, ведь сегодня это завтра относительно вчера.
Quote (FkoFF)
А по моему результат вполне себе на лицо. За три года - выпустить такой шлак? Даже если бы ты работал за 6 тысяч в месяц, сейчас у тебя на счету в банке было бы 216 тысяч рублей. Это и есть твой вклад и твои потери. А крах уже произошел - эта карта, мало того что неиграбельна в силу скучности, так еще и амбициозна. Амбиции должны появлятся не с пустого места, для них нужна база. У ОаДа не было базы для того что бы становится амбициозным проектом. Это вроде тех фантазий, которыми себя тешат большинство студентов финансистов и юристов. Вон они - в супермаркетах на кассах, девочки с высшими образованиями.

Вывод - они умеют только учиться, но применять на практике это не в силах. Они не хотят напрячь мозги, чтобы что-то достичь, используя свои знания. И идут по лёгкому пути.
ЗЫ: Я буду продолжать отдавать ресурсы этому проекту, я его не закрою и буду перезагружать/улучшать до тех пор, пока не сделаю шедевр. Тернистый путь, но это мой путь. Я избрал его. И ты не в силах его изменить. Этот выбор мой и я этот выбор изменить сумею лишь сам.
Quote (FkoFF)
Факт превосходства над совсем сопливыми модмейкерами не повышает цену вашего проекта и вашей команды. Более того, когда на рынке уже есть некоторое количество вполне стабильных проектов, новые проекты рассматриваются лишь тогда, когда они выстреливают. Сегодня "выстрелить" могут слишком мало вещей, и оад ни к одной из них не прикоснулся.

Конкретно я буду прикасаться исключительно к своей идее. Опыт других - пустота для меня.
Quote (FkoFF)
Ну, в конечном итоге вполне возможно что в один прекрасный день повторится штормлайт и ты, уже изрядно поднадоевший с своими "убыйцами доты" и морем ЧСВ таки сядешь и задумаешься, почему и что происходило. Ведь совсем не случайно тебя послали по вполне известному адресу большинство из тех, кто с тобой был практически с начала.

Я делал кучу ошибок, когда искал себе команду. Я их исправил. Точнее, Штормлайт показал реальную стоимость этих людей. А потом и ты себя показал. Печально, но с реальной своей стороны.
Quote (FkoFF)
П.С, мне всегда вспоминается как дуос на своем форуме, да и потом в спорах упоминал об "успехе" предыдущего оада, из которого с отвращением ливали игроки уже после середины игры, который даже не отметился в чартах и как приплыл, так и уплыл. В связи с этим есть предположение следующего характера - мне кажется, вовсе не случайно, что дуос у нас аутист, живущий в своем микрокозме, где его мимолетная радость от выпуска релизной версии первого оада превратилась в общенародное празднование, а сегодняшний оад вполне себе достоин внимания.

Слепец, прозрей! Ты отказываешься смотреть на вещи через множество призм. Поэтому я тебя понимаю, а ты меня никогда не поймёшь.
Quote (FkoFF)
Жаль лишь огорчать бедняжку - даже старые версии доты (5.22, 3.6х) были играбельней и увлекательней оада, несмотря на обилие стандарта, стандартное оформление, минимум импорта, минимум дополнительных систем и т.д и т.п.

А вот настолько толстый троллинга портит тебе марку.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:07:48 | Сообщение # 450
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SSrunX)
Ну, там ланд не главное.

Ланд вообще нигде не главное. Как и графика. Подобные вещи должны быть ненавязчивыми, сбалансированными и не вызывать отвращения, плюс, по возможности, обладать шармом. В конечном итоге графическая часть играет всего одну роль - впечатление от происходящего в игре.
Quote (|DUОS|)
Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод.

Ну да, у меня ж идей нет, я казуальное быдло, клепаю три года дотаклон и не могу придумать хотя бы парочку любопытных идей.
Quote (|DUОS|)
Такое предложение пахнет дотизацией.

Я предложил тебе скопировать этих героев? Нет. Я предложил тебе ознакомиться с тем, о чем ты не имеешь понятия - о правильных синергиях.
Quote (|DUОS|)
Кто тебе сказал, что ничего не будет изменено?

Когда то я её уже изменил, зачем её вернули да еще и на абсолютно бесполезном герое - моя не понимать.
Quote (|DUОS|)
Само по себе понятие "завтра" абстрактно, ведь сегодня это завтра относительно вчера.

"Королева, но ведь вы вчера обещали торт! -Я обещала тебе торт завтра, но завтра еще не наступило."
Quote (|DUОS|)
пока не сделаю шедевр

Из этого проекта не сделать шедевр, успокойся. Концепция слишком слабая даже на фоне доты.
Quote (|DUОS|)
Конкретно я буду прикасаться исключительно к своей идее. Опыт других - пустота для меня.

Что бы сделать что-то, надо знать, надо уметь думать, уметь внимательно и честно хотя бы перед собой взвешивать результаты своих работ, свои ошибки. Это сделано не было.
Quote (|DUОS|)
А потом и ты себя показал.

Ну да, скажи что это я сам взял, и решил подгадить тебе репутацию на хайве за просто так. Неужели ты не помнишь с каким упорством ты меня недели две провоцировал? И это уже после того как я ушел из тгм.
Quote (|DUОS|)
Ты отказываешься смотреть на вещи через множество призм. Поэтому я тебя понимаю, а ты меня никогда не поймёшь.

:D Ну расскажи нам, через какую такую призму у ОАД был хоть когда то, хоть какой то действительный успех и в чем он выражался? :D

Quote (|DUОS|)
А вот настолько толстый троллинга портит тебе марку.

Это совершенно не троллинг. В доту я играю с версии 3.17 или 3.16; и поверь, она даже тогда была действительно увлекательнее сегодняшнего ОаДа.


 

Форум о Warcraft 3 » Избранные проекты » Oasis and Desert 2 » Oasis and Desert 2 (AoS)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz