|
|
|
|
Oasis and Desert 2
|
|
Rapture | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:06:36 | Сообщение # 401 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| что всё? где обновления или забили уже?
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:29:16 | Сообщение # 402 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| дык последняя дата релиза была намечена на 1 июня играю каждый день, от оада уже тошнит
El Psy Congroo
|
|
|
|
Rapture | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:41:56 | Сообщение # 403 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote (DragoN) дык последняя дата релиза была намечена на 1 июня что значит последняя? вообще не будет больше или что
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:17:38 | Сообщение # 404 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Будет скоро.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:57:52 | Сообщение # 405 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| [DUОS], привет. А ты знал, что на ИНФО уже давно никто не занимается картостроем?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:43:35 | Сообщение # 406 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, врешь
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:46:42 | Сообщение # 407 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Уже вышла новая версия 0.9.8! Не реклама.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:23:36 | Сообщение # 408 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Dreii, нет, правда. Кроме Дуоса с его ОаД никто здесь не делает ничего путного.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:20:21 | Сообщение # 409 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| утечка задниц детектед
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14:41 | Сообщение # 410 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, врешь.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:16:38 | Сообщение # 411 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (DragoN) играю каждый день, от оада уже тошнит хм, интересно, в неё ещё играют.... надо будет скачать посмотреть.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:59:01 | Сообщение # 412 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Dreii, что же кроме ОаД здесь производят хорошего?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:01:52 | Сообщение # 413 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DungeonLurker, Archers
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 07:03:37 | Сообщение # 414 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Поиграл в новый оад, Взял героя (Как дриада выглядит). После способности превращения в волка, если не двигаться, она совершает нечно - падает - встает. Еще нашел несколько прогонов, которые выложу скринами чуть позже.
|
|
|
|
DungeonLurker | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:28:50 | Сообщение # 415 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Dreii, сам себя не похвалишь - никто не похвалит :-) . Так-то Archers по исполнению и популярности пока не дотягивают хотя бы до тех же бредней глубокоуважаемого Кофеина. Ну, так мне кажется. Может, все только и делают, что играют в Archers. Не знаю... Пойду, посмотрю, что за карта.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:48:50 | Сообщение # 416 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Скачал Плохо что англ( неужели зная русский нельзя сделать русскую версию) Тупые боты пошли до того , как начали идти крипы Убили одного бота и застыли на обочине
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:49:02 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:42:40 | Сообщение # 417 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Результат любой работы в определенной степени является отражением людей, работу совершающих. Еще в большей степени результат зависит от человека, ответственного за исполнение работы целой команды. Недостаток талантов и умений, конечно, компенсируется в определенной степени, однако же не до конца. И глядя на этот проект понимаешь - далеко не до конца.
Дуос, автор проекта, личность известная, все недостатки и достоинства нам, старичкам, известны. Конечно, бывает, человек меняется, однако не тогда, когда все окружение и интересы остаются прежними. Более того, есть некоторые вещи, не приходящие со временем.
Как известно - Дуос - кодер, и по этому за техническую часть в определенном смысле можно быть спокойным. Он конечно рассеянный, может забыть отображение полученного за денаинг крипа голда, однако будьте уверены - за каждый килл золото капать будет. Сложив воедино эти две черты его характера можно быть уверенным, что заглянув под каждый камушек кодового пространства - найдется достаточное количество багов и недароботок, и хватит на еще парочку багофиксовых версий. Однако же, когда некое обезображенное тело, вчера еще вполне миловидное, обнаружено на железной дороге, изодранное в клочья проезжавшим поездом - причина смерти чаще всего на лицо. Правда тщательная экспертиза может и обнаружить наличие хроник, чье обострение произошло бы через неделю и привело бы все к тому же результату, не будь пациент уже мертв. У ОаД оные хроники имеются и о них чуть позже. В любом случае - техническая часть к оным хроникам не относится и заслуживает похвалы - 9\10.
Раковая опухоль ОаДа - абсолютная безыдейность. Её можно вырезать бесконечно и она бесконечно будет вырастать снова. Неизлечимое заболевание. Учитывая что этот АоС относится к разряду дотаклонов, кусок того же сыра, только дырки в других местах - ставка на героев и новшества, на идеи. Хорошие идеи сворованные из менее именитых проектов и голливудской улыбкой скалящиеся новобранцам в этом проекте уживаются с дикой безыдейщиной геройских навыков. И, если чужие идеи сворованы в первозданном виде, то собственные идеи ТГМ так же не всегда смогли оформить. И вот ведь конфуз, у все той же доты практически каждый герой упакован навыками, дополняющими и компенсирующими друг-друга; С первого взгляда бесполезный практически навык в композиции с остальными представляется более чем любопытным. И нельзя сказать что эта проблема ОаДа появилась сейчас. Конкретно это - было всегда, начиная от самых первых версий ОаДа. Если о героях даже говорить особо не хочется, безыдейность самих скиллов сочетается с абсолютной их же бесполезностью в некоторых случаях, а комбинированные навыки даже не подходят герою; то предметы представляют из себя и вовсе унылое зрелище; Сворованная из клс идея мультишопа пусть и оформлена несколько лучше (именно это я оставил на потом), однако лишена одной очень важной части - возврата на обратную страницу; Однако наполнение магазинов и суть предметов остается неуловимой. Куцый выбор предметов еще больше удручает в сочетании с их, предметов, однотипностью. В том смысле что, если проблемой КЛС был переизбыток предметов, то проблемой ОаДа является их жесткий недостаток. Идейная часть проекта как была так и осталась в зайчаточном состоянии, вышедшем из под пера нуба-картостроителя; расщедримся на 3\10, ибо есть чему дать балл пониже.
Ведь говорят - беда не приходит одна; Так и безыдейность оада - далеко не единственное его, ОаДа, хроническое (в полном смысле) заболевание; Усугубляет ситуацию и то, что об оной самой хронике больного уведомили уже очень давно, но ничего не изменилось. Оформление ОаД 2.0 - просто бесконечное разочарование. Если игровой мир создавал один из самых талантливых ландшафтеров инфо, и сделал он это со вкусом, то суммарного чувства вкуса всей команды ТГМ не хватило, что бы дополнить отличный ландшафт отличнейшим оформлением оставшегося материала. Если абсолютно несочетаемые как по качеству, так и по стилистике иконки - рядовая проблема среди проектов, то страшные как атомная война модели и вырвиглазное оформление - уже достижение ТГМ. Усугубляет ситуацию прекрасно оформленный ландшафт, который вкупе со всем этим выглядит одинокой красавицей в цирке уродов. Так и думаешь - что-то с ней тоже должно быть не то. Балл за худ.оформление к ТГМ - 1\10
Что обстоит с геймплеем? Этот вопрос, конечно, должен в первую очередь интересовать игрока. С геймплеем все стало чуть лучше. В том смысле что это была скорее простуда, правда пациента это не спасает. Да и то, сказать, мучаться от кашля и мотать на кулак сопли, даже не задумываясь о походе к врачу может далеко не каждый лентяй. Достойное похвалы терпение, дамы и господа. Пусть и безрассудное. В частности когда все и каждый твердят об аспирине и таблетках от кашля. Так вот, от давнего недуга - отсутствия хоть какой то динамики оад таки избавился; Но, увы и ах, обзавелся другим не менее дурацким заболеванием, а именно - он однообразен. Т.е разменять трехминутные перебежки с одного конца карты на другой, для участия в замесе который уже к тому моменту кончится, на абсолютную унылость - это вам не хухры мухры, тут талант нужен. Добавьте еще и абсолютный дисбаланс, и даже не думайте, что я хоть сколько то преувеличиваю. Вот ведь забавно, унылость отражается не только, и даже не столько в самих схватках, коии при таком ландшафте могли бы от места к месту приносить абсолютно разное впечатление, унылость отражается в абсолютном однообразии геймплея за тех или иных героев. Если в той же Доте сам стиль игры за каждого из героев порой полярно отличается, в зависимости от последовательности прокачки навыков, а разница от героя к герою и вовсе колоссальна, то в ОаДе подобные вещи просто вычеркнуты из списка того, о чем следует думать игроку. Скиллы сильно различаются по эффективности, синергий, как уже говорилось, не отмечено, и самый очевидный и эффективный билд является вообще единственным допустимым. Плюс ко всему стиль игры от героя к герою практически идентичный за исключением поправочки касательно разницы между мили и рейнджем, между магом и воином. И конечно, до геймплея таких титанов картостроя как дота или там дьябло 3 от буди ОаДу как до вершины эвереста; Мало того что далеко, так еще и в гору. 4\10.
Можно еще взять и обидеть переводчика на английский, который во многих местах просто захлебывается странными метафорами и невнятными пояснениями. При желании можно вообще не церемониться с ОаДом и грубо, резко и с ожесточенным удовольствием расписать все недостатки, в оскорбительной форме обойтись как с авторами так и с творением, но зачем? С больными раком принято обходиться осторожно и заботливо, ведь они совсем скоро умрут. Хотя, может после очередной операции с вырезанием опухолей, с стационарным лечением в застенках лабораторий, с избавлением от вредных привычек, то что то, когда нибудь и выйдет, и ОаД таки действительно дотянется до сердец игроков. В любом из случаев, если убрать детский писк картостроителей и оценивать проект трезво, без скидок на местное производство и прочих поблажек - для такого долгостроя - не то что плохо - ОЧЕНЬ плохою. Суммарный балл: (4+1+3+9)\4 = 4.25\10
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:51:09 | Сообщение # 418 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| FkoFF, тебе книги надо писать.
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:52:16 | Сообщение # 419 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| фкофф, привет как блад?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:54:20 | Сообщение # 420 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) фкофф, привет как блад? Концептуально завершен и крут до безобразия, найти бы время или руки для реализации, все остальное - фигня вопрос. КЛС к черту. :>
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 21:03:17 | Сообщение # 421 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| а ведь хотел же закончить (;
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:07:53 | Сообщение # 422 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| FkoFF, вполне возможно через пару месяцев я выпущу демку. Буду рад если и мой проект покритикуешь:)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 00:30:37 | Сообщение # 423 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) а ведь хотел же закончить (; Дай мне ТГМ тим под мое руководство вместе с кодерами и моделлерами и кучку времени побольше, будет тебе блад. Там идея другая, никаких вам коридоров и прочего хлама от дотаклонов. Просто пойми, распоряжаясь таким ресурсом, которым обладает дуос и на выходе иметь такой результат - позор.
Просто меня, да думаю и не только меня коробит следующий набор, следите за мыслью: Имеется офигенный ландшафт никак не подходящий стандартному варкрафту Имеется во всех отношениях варкрафтовский интерфейс в котором кнопки выползают за рамочки Имеется абсолютно не подходящий к интерфейсу набор Command Buttons Имеется целый винегрет иконок совершенно разных авторов, разных стилистик, разного качества, и лишь некоторые подходят одна к другой Имеется некоторый набор вполне симпатичных моделей, ни в одном месте не подходящих к ландшафту и оформлению Имеется некоторый набор кривокосых и убогих моделей, которые не пропустили бы на хайв за их кривобокость (например дриада - FFFUUU) Имеется некоторый набор моделей слишком варкрафтовских для оада
Только лишь в графическом плане все это выглядит как платье, собранное из обрезков дольчегабанна, бичсизон-ибица-стайл, трусов байкера, балетной пачки балерины-зомби, зеленых носочков младенца, пиратской шляпы и всего прочего барахла выброшенного из ближайшего театра в связи с закрытием. Нет бы выбрать стилистику и к ней стремиться, подгонять модели, иконки друг к другу, или одно к другому. Это как LowPoly в одном флаконе с HQ и 2D моделями, при этом с наличием всех признаков Fsjals. Ах да, я забыл еще и абсолютно странное сочетание вырвиглазного оформления всего и вся в одном флаконе с отсутствием внятного дискрипта на прокачиваемые навыки (вместо няшки - хх\хх\хх\хх).
Думайте сами, я покамест воздержусь от более детальной критики остальных аспектов.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:17:56 | Сообщение # 424 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (vov68) надо будет скачать посмотреть Скачал я тут последнюю версию оада, то есть 098, потестил не много и вот впечатления: Во-первых, сразу не понравилось, что все описания на английском (кроме штатных стандартных). Для расширения потребительского диапазона авторам ещё надо добавить версии на французском, немецком, испанском, корейском и китайском.
В карте изменён интерфейс, применены не стандартные иконки, что очень замечательно, но иногда разглядеть, что нарисовано невозможно (при сжатии всё слилось и красота ушла), например иконки характеристик героев.
Ландшафт – это на любителя, кому что нравится, но сделано с душой и применением кучи нестандарта.
Хороший баланс на линиях, нестандартные воины, предметы и герои. Есть свои особенности, отличия, что делает игру интересной. Но… с некоторыми способностями явно не то – у аналога стандарта «Сила природы» Этны на 4 уровне живут 21 секунду (стандарт 60 секунд), то есть на линию я их практически не могу вытащить. Наф такая способность?
ИИ: зарядил по полной и… отвоевав разочек на линии до своей смерти, герои сгрудились на базе у источника после своего возрождения. Об уровне ИИ комментарии излишни.
Игра подошла к концу, я дожал главное здание (оазис) противника в отличном настроении ( побеждаю на красивой полностью нестандартной карте), получаю сообщение, что победил и… мой герой и мои союзники были отключены от управления ими, но не противники, точнее последняя волна на других линиях, которые методично проломали оборону моих союзников и разрушили главное здание нашего клана, получив уведомление, что они тоже победители. Так что дружеская НИЧЬЯ. ДУОС – ТЫ БРАКОДЕЛ, если к 98 версии не сделал нормальный финал. Ты что не знаешь, как это делается? Вы как карту тестили?
При отличной красоте и огромной сделанной работе, по мелочам набегает много чего и в карту становится не интересно играть. Дьявол кроется в мелочах.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:33:49 | Сообщение # 425 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| хотел попросить плаер-бар, для рекламки в подписи. но последние посты вынудили лучше подождать)
Сообщение отредактировал newbee-bee - Понедельник, 18 Июня 2012, 17:53:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|