Version 4 - Атака воинов Оазиса теперь совпадает с атакой воинов Пустыни. - Добавлен элементальный тотем для защиты от спавнкиллеров. - Иконка Soulstone заменяется при 15 и более зарядах. - Изменена иконка раздела Elemental Sets в магазине. - Новый предмет: Grinded Dagger. - Новый предмет: Hellfire Bow. - Новый предмет: Terror Axe. - Новый предмет: Claws of Madness. - Новый предмет: Fire Hammer. - Новый предмет: Ring of Protection. - Новый предмет: Shaman Dagger. - Новый предмет: Runesharpen. - Новый предмет: Potion of Inner Pain. - Новый предмет: Antimagic Elixir. - Новый предмет: Rejuvenation Set. - Новый предмет: Invisibility Potion. - Новый предмет: Blink Sphere. - Новый предмет: Claws of Vampire. - Новый предмет: Boots of Winds. - Возврат стоимости предмета при продаже увеличен с 50% до 90% от оригинальной стоимости. - Новый игровой мод: -ntow. - Новый саундрек стороны Oasis: NER - Sacred Temple. - Исправлен баг не позволяющий выбрать мод через чат после написания любого сооббщения содержащего "-". - Добавлен лист предметов позволяющий прочитать какие предметы есть в данном разделе выводящийся при наведении на раздел в магазине. - Число целей для выполнения квеста 'Forest Creep Hunt' изменено с 20 на 15. - Улучшено ядро карты. - Добавлена команда -fog для включения или выключения тумана. - Убрана ветреная погода на карте. - Добавлен раздел 'Дополнительные команды' в информационное меню. - Gnoll Headhunter: Исправлен баг с бесконечными ударами по 1 цели скилом Bloody Pray (не в зависимости от того является ли цель мертвой). - Gnoll Headhunter: Изменено комбо Bloodbath. Гнолл летит на врага следом открывает рану которая замедляет врага на 10% каждую секунду пока не достигнет пика (своего максимума на данном уровне способности) когда пик будет достигнут эффект замедления останется еще некоторое время по истечении которого скорость врага будет медленно восстанавливаться(-10% замедления каждую секунду). - Gnoll Headhunter: урон в секунду от Feral Rage понижен с 50%/55%/60%/65% от силы героя до 10%/20%/30%/40% от силы героя. - Gnoll Headhunter: Бонус к урону от Toxic Claws понижен с 36/48/60/72 до 15/25/35/45. - Gnoll Headhunter: % потерянных хп от Fatal Fury понижен с 20/35/50/65 до 15/23/31/39. - Gnoll Headhunter: Бонусный урон от Fatal Fury понижен с 80/90/100/110 до 50/55/60/65. - Gnoll Headhunter: Добавлено понижение скорости атаки врага на 10%/20%/30%/40% к эффектам Punctured Cut. - Lightning Warrior: Исправлен баг скилом Ion Guards который за убийство крипов начислял Lightning Warrior'у убийственный порывы. - Demonic Drakonai: эффект Drakonai's Way больше не вызывается другими скилами.
Version 4b - Исправлены баги связанные с Runesharpen. - Исправлен баг с плохим крафтом Runesharpen. - Исправлены некоторые ошибки обнаруженные в версии 0.9.4.
Дак он имел ввиду что никто его покупать то не будет Тут действительно нужно выставить его стоимость например на 100-120 голд. Он же одноразовый. Или за 400 но постоянный блинк, то есть бесконечное количество. Хотя тут голды очень быстро идут.
Поиграл я Lightning Warrior. Во первых, понравилась система выбора героев. Никаких таверн/дамми/НПЦ. Понравились так же спеллы, кроме того который пускает вокруг героя электрические шарики. Вернее скилл то норм, но он висит очень мало времени. Каких то там 5 секунд вроде. Что такое 5 секунд??? Сделайте на полминуты, или хотя бы секунд 20. А то скилл получается непригодным. Ману не хочется на него тратить. Тем более в ПВП, мало того что потратил на него время каста, так ещё и после этого вражеский герой отбежит на пару секунд от героя, и уже половина урона электрощита утеряна.
Понравилось и то, как построена линия посередине, с телепортами и "батутами". Понравился мод что вышки после смерти переходят к противоположной стороне. Понравился ландшафт, за исключением того что видны границы карты. Сделай отступ камеры от границ карты где то на 600-700 едениц. Не понравились стены базы Desert. Выглядят не очень.
Кстати по моему приток голдов слишком большой. Думаю можно поменьше сделать. Игра ведь вроде не расчитана на то что бы раскупить весь магазин
А ещё сеты очень муторно собирать. Не опытному игроку понадобится проторчать в базе минут 5-7 только что бы собрать какой нибудь сет, читая все требования. И то это если у него достаточно золота.
А ещё сеты очень муторно собирать. Не опытному игроку понадобится проторчать в базе минут 5-7 только что бы собрать какой нибудь сет, читая все требования. И то это если у него достаточно золота.
В следующем апдейте, если Фикс оптимизирую в оад, прикручу даблклик-сбор рецептов при условии, если достаточно золота. Потрудиться точно придётся =)
В следующем апдейте, если Фикс оптимизирую в оад, прикручу даблклик-сбор рецептов при условии, если достаточно золота. Потрудиться точно придётся =)
Ты имеешь ввиду дополнительную кнопку - "Купить сет", которая при наличие нужного количества золота и пустых слотов в инвентаре даст герою сразу весь сет? Было бы круто
FatalBlade, просто кнопка - это мелко и непрофессионально. Он имеет в виду, что при единичном нажатии на рецепт, купится только свиток, а при двойном нажатии на него же соберется весь сет (при наличии N-количества денег)
Ты имеешь ввиду дополнительную кнопку - "Купить сет", которая при наличие нужного количества золота и пустых слотов в инвентаре даст герою сразу весь сет? Было бы круто
Дважды нажал на рецепт - отсканило те компоненты, какие ты уже купил, включило их в рецепт и вычло их стоимость, затем проверка, есть ли у игрока достаточно золота на покупку остального, если да - то мгновенный сбор.
FatalBlade, не скажи. Подвесить это к фиксу - уже многого стоит. Поверь
Сохранить в хэш в номер каждого игрока false при Ините карты. При событие нажатие на кнопку (способность или предмет у продавца с помощью которого покупается рецепт), сохранить в хэш в номер игрока true. Запустить таймер где то на 0.3 секунды. По истечению таймера опять туда же сохранить false.
В том же триггере или в отдельном триггере с таким же событием, при условии что LoadBoolean(udg_Hash, GetPlayerId(player), key) равен true, запускать нужные проверки (наличие золота, место в инвентаре итд..) дать герою собранный предмет.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:24:06
Сохранить в хэш в номер каждого игрока false при Ините карты. При событие нажатие на кнопку (способность или предмет у продавца с помощью которого покупается рецепт), сохранить в хэш в номер игрока true. Запустить таймер где то на 0.3 секунды. По истечению таймера опять туда же сохранить false.
В том же триггере или в отдельном триггере с таким же событием, при условии что LoadInteger(udg_Hash, GetPlayerId(player), key) равен true, запускать нужные проверки (наличие золота, место в инвентаре итд..) дать герою собранный предмет.
Дак он имел ввиду что никто его покупать то не будет Тут действительно нужно выставить его стоимость например на 100-120 голд. Он же одноразовый. Или за 400 но постоянный блинк, то есть бесконечное количество.
100-120 голд слишком мало за одноразовый блинк т.к. коэффициент полезности блинка на порядок выше чем у хилки (у хилки стоимость 100 вроде). И 400 голд за постоянный блинк ... это прямо скажу не правильно (мало очень).
Понравились так же спеллы, кроме того который пускает вокруг героя электрические шарики. Вернее скилл то норм, но он висит очень мало времени. Каких то там 5 секунд вроде. Что такое 5 секунд??? Сделайте на полминуты, или хотя бы секунд 20. А то скилл получается непригодным. Ману не хочется на него тратить. Тем более в ПВП, мало того что потратил на него время каста, так ещё и после этого вражеский герой отбежит на пару секунд от героя, и уже половина урона электрощита утеряна.
5 секунд блока вполне нормально т.к. после их истечения эффект молнии остается но сами шары пропадают (только в том случае если остались не потраченные шары) и при ударах лайта за каждый шар вылетает молния и это работает как элемент неожиданности.