Сейчас 21:31:19 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:08:48 | Сообщение # 126
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ceriler1, лано! Хватит о плохом (больницы и т.д), а то я уже ненароком сомневаюсь в названии сайта warcraft3ft.info! :D :D :D !Ты лучше скажи чё там с замками.
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:12:03 | Сообщение # 127
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
под словом город - я что-то имелл ввиду и замок...

Внутри замка - может быть город (Альбаста -> Google), и наоборот - в городе (то есть рядом с поселениями крестьян и других подчинённых - на горе какой нибудь может стоять замок и повеливать теми землями) может быть замок (что более распространнённое)

Но из твоих предложений:

-Замок света
-Замок семи печатей
-Замок природы

Опиши их. (Не забывай про изюменки - в замке света - будет также повышение мастеру света, замок семи печатей - мне показалось это отнести к мертвым (к их стороне) )

Quote (STAWR)
то в скором времени против ТЕБЯ БУДЕТ настроен каждый бог и каждый захочит убить тебя! За то, что ты его обдурил.

:D Ага - потом весь смысл игры кардинально меняется - убегай куда только можешь - но не умирай от руки Бога (мол навсегда - с небес не отпустит).

Добавлено (02-08-2009, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Ну время корректнуть можно

как именно? год уменьшить? месяцы - дни сократить? ))

год - сократятся месяцы (не хочу от оригинального календаря уходить)
месяцы (будут особые дни - которые могут быть там к примеру 24-ое или 28-ое..) - как сократить их? сдвинуть - тоже не дело))

сами дни уже не уменьшиш - 8 минут. минимум. :)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:14:53 | Сообщение # 128
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Но из твоих предложений: -Замок света -Замок семи печатей -Замок природы Опиши их. (Не забывай про изюменки - в замке света - будет также повышение мастеру света, замок семи печатей - мне показалось это отнести к мертвым (к их стороне) )

щас опишу

Добавлено (02-08-2009, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
Ага - потом весь смысл игры кардинально меняется - убегай куда только можешь - но не умирай от руки Бога (мол навсегда - с небес не отпустит).

ВОТ ВОТ!

 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:15:44 | Сообщение # 129
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
разные эти бонусы

самое сложное.. в игре итак много должно быть разнообразия - тут ещё дописывается в очередь. ))

У меня есть разве что такое предложение:

Играли в Fable? Помните там двери - каменные с лицом? Каждое давало задание, чтобы их можно было открыть)

С этим можно что-то также помутить ))

Я эту идейку ещё не выкладывал - недавно о таком подумывал.



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:30:08 | Сообщение # 130
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Играли в Fable? Помните там двери - каменные с лицом? Каждое давало задание, чтобы их можно было открыть)

это лучше для шифров) я те примерно такое рассказывал

Добавлено (02-08-2009, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
самое сложное.. в игре итак много должно быть разнообразия - тут ещё дописывается в очередь. ))

В том смысле, что разнообразия между "подарками богов" за служение.
Пример:
Бог войны - +Атака
Бог защиты - +Защита
Бог сражений - +Сила
Бог мудрости - +Мудрость
Бог повиновения - 1% шанс, что любой монстр при атаке героя перейдет на его сторону
Бог зддоровья - +макс. здоровье
Бог хаоса - МегаОгненный щар, но чтобы получить его, нужно убить 99999 существ
Бог вежливости - 1% шанс улониться от атаки противника
Бог исцеления - Воскрешение раз в Х месяцев

И в таком духе.

Может быть...
Бог воров - Дает там что-то такое, что могло бы открыть доступ ко всему закрытому
То есть это нам дают хорошие за служение вещи




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:45:28 | Сообщение # 131
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
я те примерно такое рассказывал

но не конкретно )))

да - это часть к шифрам и часть к вещам можно сделать - иначе все будут знать, что двери лишь для шифра.

==========Поломничество===
Ок, приблизительно понял твою идею.
Расскажи, тогда что будет необходимо выполнять к служению?
Там наряд квестов создавать? Ведь алтарей может попросту не хватить (лишь их типа)
Там надо будет ставить условие - посещать храм там раз в неделю, иначе ногой и за дверь. (Подключить систему репутации можно)

Война между "верами". (соперничество и противоположность храмов)

Добавлено (02-08-2009, 16:45)
---------------------------------------------
Поломничество - идея не моя - поэтому, можешь даже, если не лень, составить текст как "презентация" , то есть, у меня не должны возникать вопросы по детальностям как - что надо делать, что получишь, какие последствия (то есть сейчас речь идёт немного углублённо но не до самого "основания идеи") . Единственное что добавить от меня следует, это система титулов (может там ранг в числах будет - тебе надо 1000 чтобы стать там проповедником и т.д.) , репутаций - где "+" , где "-". Допустим храм мёртвых - будешь там служить живым человекосм - репутация "-" и наоборот тоже, и так далее.

:) Выложить текстик - необязательно сегодня - продумай всё и выкладывай. ;)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 16:55:03 | Сообщение # 132
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
-Замок семи печатей (планировалось мной как ПРОСТОЕ МЕСТО для кача, но с непростыми ЗАГАДКАМИ)
Вот, что там происходит:
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ Из летописей древних Богов сохранились истории о Героях, о создании мира, и его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Теперь она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Эльфов создала Шиллен. Сами же Эльфы предпочитают поклоняться своим богам. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана на стенах этого замка, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти росписи упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Небес. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

Шиллен бросила последние силы не на спасение своих детей - прадедов ЭЛЬФОВ, а на создание защитного барьера, разделившего замок от Внешнего мира.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад (чтото типа Высшей богине(как Зевс на Олимпе)) не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Замок в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие Эльфы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина(верховного бога и мужа Эйнхазад). Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Замок семи печатей были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.Спустя время Печати пропали.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

Не всё было потерянно, надо было проявить терпение и ждать.И совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились в Это мире. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

ЭТО БЫЛА ИСТОРИЯ! А теперь конкретно, что там происходит?

В замке есть 1 тайный вход! Через подводные каты! Там стоит Контролёр!Он следит, что бы не один из маг существ не прошел в середину замка. Что бы пройти в замок вам нужно зарегестрироваться в ближайшем городе у "Х" типа.
Во время регестрации вам будет дано право выбрать сторону за которую вы будете биться в турнире:

Лорды Рассвета: Эту сторону могут принять игроки любого ЛВЛ и статуса. Записаться на эту сторону можно у любого Священника Рассвета в любой деревне в период игры.

Армия Заката: Эту сторону могут принять игроки любого ЛВЛ и статус(но в отличае от Лордов расвета сюда принимают и магических существ.). Во время периода состязания, они могут принять сторону сил Заката у Священиц Заката в любой деревне.

Игроки имеющие 10 или ниже ЛВЛ! Могут свободно записаться в любую из сторон (даже если они являются магическими существами).

Задача этого созтязания: В самом замке вы должны убивать разных монстров Служителей Шиллены или Эльфов которые одичали о теперь живут в подвале замка. С каждого из убитых будут падать Камней Печати разных цветов!
Синий - 100 монет!
красный - 200 монет
зелёный - 300 монет

Камни вы можете здавать СМОТРЯЩЕМУ на входе в замок! Эти самым приблежая победу вашей печати!
В случае победы одной печати В замке прям на входе появляется Чел-магазин! С некоторыми компанентами рецептов и слабым оружеем в продаже.
В случае победы другой печати (ЗДЕЛАНО РАДИ БАЛАНСА) появляется другой чел у которого продаются ещё одна малая часть тех самых рецептов на которые продаёт рецы первый чел:D )

Но и это не всё! У одного чела (допутим 1 и назовём его Торговец) Можно обменивать ресурсы на другие ресурсы с доплатой Старыми монетами (их можно получить если обменять камни из замка у Типа где ты регался).
У другого чела (допустим 2 и назовём его Кузнец) Можно обменять Мечи, щиты и копья на Более лучшие или равноправные НО ЗА Старые монеты.

Вобщем это всё! Щас напишу про остальные замки.

Добавлено (02-08-2009, 16:55)
---------------------------------------------
-Замок природы - Этот замок похож сооружение возведённое из чистого живого дерева которое может в определённые моменты изменятся Тем самым открывая тайные ходы и подземелия
Например через подвалы можно в окурат обойти неблагоприятные места с большими ЛВЛ и добраться до нужного города (ото оч поможет если вы 1 лвл, а вам нужно попасть в один из замков, а провести некому)

 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 17:01:53 | Сообщение # 133
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Вобщем это всё! Щас напишу про остальные замки.

подожди - не спеши так )))

я ещё твой текст не читал - начну - но об остальных, меня только эти заинтересовали. Другие
"Замок" - под водой - я даже знаю как его ты хотел бы построить или увидеть на карте

Замок смерти - помне так это уже идёт интрепритация свет, тьма, смерть, жизнь.
Свет и тьма - класс магов - пусть будет. Не новое но такого нет много.
Жизнь и смерть - сторона мертвецой и живых - считай это уже на карте есть (начальные города).

Добавлено (02-08-2009, 17:01)
---------------------------------------------
Замок теней - город теней - практически 99% шанс что если замок теней добавлю как отдельно - окончится провалом (т.е. карте как минус).

-Замок Блаженства - ну.. не представляю пышность и розовость моделей у нас в редакторе - т.е. материала нету практически. Или представлять по-другому слишком сложно.

-Замок печали - что-то похожое ранее слышал - про территорийность. Слишком много замков станет.
-Замок - богов - остров богов - одно целое - там либо будет либо не будет замок - опять надо новые модели декор. причём такие - впечатляющие.
-Замок ада - стандарт



____________Segara____________
 

STAWRДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 17:34:17 | Сообщение # 134
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
-Замок света Я задумывал не как замок, а как Вершину (ну типа Олимпа)!Там седит какойнеть бог или его левая рука, а по всей теретории лазают Агелы! Видете ли их запроторили на ту вершину за тяшкие грехи и Бог(ну или его левая рука) смотрит за тем, что бы они не убежали.

Пройти туда можно! Но вот время когда вы туда пойдёте зависит от вашей профы! Например вы темный маг,Демонов и т.д - Лучшее время посещения этого места- это ноч!Когда светлый бог спит, а душами на горе управляет Демон.(Тог да они вас не тронут)
Для светлых магов, воинов лучше ходить туда Днём (тогда ангелы управляемые Светлой силой вас не тронут)

Не ну если хочется острых ощущений тогда:
1.Светлые маги, воины - Приходите Ночью.
2. Темные маги, демоны и т.д - приходите Днём.
Тока помните, что между силами зла и добра нет победителей! Там пресутствует баланс (ШУТКА)

Добавлено (02-08-2009, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (ceriler1)
подожди - не спеши так )))

та я не про все хотел написать а тока про : (см цитату ниже)

Quote (ceriler1)
Но из твоих предложений:
-Замок света
-Замок семи печатей
-Замок природы

Добавлено (02-08-2009, 17:34)
---------------------------------------------
Вы хоть скажите как вам идеи?! А то во вторник тока вернусь (обидно)!

 

CHLSNДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 19:09:27 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (STAWR)
-Замок света Я задумывал не как замок, а как Вершину (ну типа Олимпа)

Или второе название Акрополь/Акрополь света (Если будут одни замки, то не тема. Да, я знаю, что весь текст в конце, но так, к слову)
Quote (ceriler1)
-Замок Блаженства - ну.. не представляю пышность и розовость моделей у нас в редакторе - т.е. материала нету практически. Или представлять по-другому слишком сложно.

Можно перерисовать текстуры каких-нибудь моделей в пастельные тона (светло-бирюзовый, светло-розовый, светло-голубой)
Quote (ceriler1)
-Замок - богов - остров богов - одно целое - там либо будет либо не будет замок - опять надо новые модели декор. причём такие - впечатляющие.

Если покатит идея с вероисповеданием, то точно отпадает




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 23:53:34 | Сообщение # 136
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (STAWR)
Замок семи печатей

Чем понравилась - история в действительности интересной была. Читал с удовольствие.
:D
Там где-то вдруг остановился на моменте, когда для 6 печатей народ молился дабы, попросить милосердия и (как я понял) дать силу на открытие того самого барьера.

Quote (STAWR)
В Замок семи печатей были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов.

И тут недавно шла речь о паломничестве. Можно попробовать связать эти идеи. Мол, паломничать в 6 храмах дабы боги стали благосклонны к Шиллен (представим что они решили, что Шиллен могла измениться за время своего заточения. Ведь Боги - в любое время могут расправится с ней снова, темболе тусой своей.) и выпустили её. Если она выйдет на свободу, она будет благодрарна тем, кто её спас, а именно той стороне мёртвым или живым! И в знак благодарности пойдёт уничтожать город их противника. Однако паломничать дозволено лишь в одном храме - на то и будут 5 против пяти игроков. 6 - 5 = 1 один храм останется никем не занятым. Значит сделаем так, что, якобы этот бог уже стал благосклонным к Шиллен. В игре будет добавлено слово для табл.рекордов у каждого игрока:
Храм(Мёртвые)
Храм(Живые)

И те кто первыми достигнут определённого значения (15000 к примеру - на храм надо набирать 3000 очков - дабы бог того храма тип поверил в слугу-игрока) - тем, и удастся перенять к себе Шиллен и её благосклонность.

Однако, есть и способ как остановить её (сообщить Богам) - к богу на прямую линию не попадёшь - поэтому нужен предмет (микрофон ;) :D и принести его в каждый из храмов.) До него - добраться тоже будет не сложно и не просто, к примеру здесь уже повяжем город в небесах или в облаке - местность стихии воздуха - у них есть "линк" связатся с Богами, т.к. они ближе остальных находятся у небес.

А сам замок 7 печатей в случае разблокировки баррьера - будет не активен.
и там с эльфами больш не подерёшься.
Касательно предметов и уровней как туда попасть - ещё подумаю.
===========
Замок
Природа - к сожелению не сыграло в пользу карты.Может будет сделана похожесть - обычные потайные ходы и моментальное попадание к ним (или пещера реал-тайм)

Замок Света - Я представил себе Гору Света - там старикан и пару ангелов в человеческих обличиях (пусть так и будет - отбывают наказание) - мертвецам вход - категорически - запрещён (или драка со 100% проигрышом - если дратся со старичком - Учитель по продвижению мастеров света - ещё бы не сильный персонаж..))

Добавлено (02-08-2009, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Или второе название Акрополь/Акрополь света (Если будут одни замки, то не тема. Да, я знаю, что весь текст в конце, но так, к слову)

"Да, я знаю, что весь текст в конце"
:D

Quote (CHLSN)
Можно перерисовать текстуры каких-нибудь моделей в пастельные тона (светло-бирюзовый, светло-розовый, светло-голубой)

это точно то, чем я не займусь. (если возьмётся кто-то другой то может и быть Замку Блаженства - STAWR - об этом замке описание напиши)
:)

Quote (CHLSN)
Если покатит идея с вероисповеданием, то точно отпадает

на самом деле боги там в переносном смысле имелись ввиду - но открыть эту тайну я не могу, поскольку это как подарком будет к завершению карты!

Добавлено (02-08-2009, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (STAWR)
Вы хоть скажите как вам идеи?! А то во вторник тока вернусь (обидно)!

Ну.. это не так долго - зато есть теперь у тебя ещё одно пылающее желание поскорей поправится и выписатся с больницы! Кстате, давай - поправляйся там! B)

(Также видел старые темы возродились "чё задействия" и другие - забей на то, чтобы их закрыли - всё равно ведь это ничего такого особенного не даст - будь пассивней =) )



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 04:21:13 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
это точно то, чем я не займусь. (если возьмётся кто-то другой то может и быть Замку Блаженства - STAWR - об этом замке описание напиши)

Согласен оказать любую посильную помощь, если будет время, то сделаю текстурки и т.д.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:50:31 | Сообщение # 138
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Согласен оказать любую посильную помощь, если будет время, то сделаю текстурки и т.д.

Если замок блаженства всё таки решится на ура - тогда над будет следуещее делать:
-текстуры
-поиск парочки особых моделей (дерево, декорация (ещё какая нибудь) может)
:)

Добавлено (04-08-2009, 15:50)
---------------------------------------------
Такой ещё кстате вопрос - можно ведь создать предмет - дающий и броню и стат - вместе, ведь так?

(напрочь ничего не вспомнить теперь)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:52:21 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (ceriler1)
Такой ещё кстате вопрос - можно ведь создать предмет - дающий и броню и стат - вместе, ведь так?

да




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Среда, 05 Августа 2009, 17:53:28 | Сообщение # 140
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
по поводу предметов - как думаешь, стоит делать разделение на воина мага, ловкача - вещички?

если да, то понадобится помощь в создании иконок =)
:D

кстате, у тебя найдутся оригинальная картинка всех предметов?
(как на форуме выкладывать картинку, чтобы она показывалась? какой код использовать надо?)



____________Segara____________
 

CHLSNДата: Среда, 05 Августа 2009, 18:00:15 | Сообщение # 141
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
ceriler1, было бы неплохо) картинок наверн нет.
Quote (ceriler1)
(как на форуме выкладывать картинку, чтобы она показывалась? какой код использовать надо?)

Незя код этот пользователям вставлять =(




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ceriler1Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 11:05:06 | Сообщение # 142
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (CHLSN)

Незя код этот пользователям вставлять =(

http://warcraft3ft.info/forum/22-11104-1

Добавлено (07-08-2009, 11:05)
---------------------------------------------
так ребята - я воскреснул)) B) (вернулся из адского ожидания)



____________Segara____________
 

STAWRДата: Пятница, 14 Августа 2009, 13:25:45 | Сообщение # 143
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Эт я просто ВВ коды пробовал
не обращайте внимания на это сообщение
 

ceriler1Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:32:49 | Сообщение # 144
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
STAWR, выздоровел? Тебя здесь довольно долго не было видно. :)

Добавлено (14-08-2009, 14:32)
---------------------------------------------
Я уже успел: наладить из 39 (или 38 - уточню позже) героев своей карты - 36 (у каждого по 5 скиллов - каждый скилл до 20 уровней качается) - довольно объёмная работа была (в итоге: около недели взяло) - уже чуть чуть осталось с героями повозится..и я о них наконец то смогу позабыть на время ))

Дальше начну доделывать баланс вещей + некоторые скиллы монстрам + магазины обновлю\добавлю. Займёт два дня думаю.

Потом надо начать перечерчивать карту (возьму со старой готовые местности - передвину - возможно увеличу).
Дальше - триггеры + системы.
----
Из систем очень важно продумать:
Парти
Выпадение вещей (через триггеры надо сделать общую формулу - взависимость брать уровень монстров - я пока ещё над этим не думал, так что, предлогать мне образец уже можно начинать )) )
на этом пока что всё - остальное позже.

STAWR - ты как? поможешь мне с созданием карты? Это будет последний проект, который я делаю + ещё до делаю тот - с 30-ью спеллами, в который ты играл - я недавно в Гарену заходил - проверил - всё работает - сумел поиграть немного - это зажгло во мне до делать предыдущий проект. Могу предложить его доделать тебе - я укажу что там вносить надо, там чисто особо раздумывать не придётся. Что скажешь? В предыдущем ещё добавлю - "Основательно внёс и помог доделать это дополнение: STAWR - если б не он, ловить кайф сейчас смог бы только Игрок номер 1." :)



____________Segara____________
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассуждение + делалка = помощь | Project: World of Utopia
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz