Сейчас 17:10:29 Пятница, 10 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Помощь по редактору объектов.
Ramazan(off)Дата: Среда, 05 Мая 2010, 10:50:54 | Сообщение # 901
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Тогда максимальная стоимость будет 1 000 000 000. Этого тебе достаточно?

Глупо не правда ли? Ведь максимальная сумма в варе это и есть миллион, тупо деньги до макса копить)
 

Smert113Дата: Среда, 05 Мая 2010, 13:34:59 | Сообщение # 902
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Prevedmedved)
Ты меня за дурака видимо принял. В Редакторе Объектов естественно я хорошо вижу про дальность, ты не понимаешь - В ИГРЕ ОНА НЕ У ВСЕХ МЕНЯЕТСЯ И НЕ В ПОЛНУЮ СИЛУ. У башни альянса - при увеличение дальности - не меняется . У орды, увеличивается только на 200 если поставить любую выше 900.

Тут указывается не только дальность.
Ещё такая же цифра должна быть в "Дистанция получения приказа"
попробуй сравнять эти цифры и посмотри


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 05 Мая 2010, 14:48:51 | Сообщение # 903
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ОЛОЛОЛОЛОЛ ПЫЩЬ ПЫЩЬ
 

Forum_RussiaДата: Среда, 05 Мая 2010, 14:51:16 | Сообщение # 904
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
ОЛОЛОЛОЛОЛ ПЫЩЬ ПЫЩЬ

Взломали что ле?
 

L1NeRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 19:30:36 | Сообщение # 905
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет!!! как поменять размер файла юнита?? там есть объем, меняется только размер героя, но не файл, а как это сделать?? вот допустим крипы из доты когда они мега то они большие вот как это сделать??

-.-oO0(zZzZ)
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:56:31 | Сообщение # 906
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Prevedmedved, найди башню как юнита,и измени дистанцию ее атаки в параметрах stats

Добавлено (09-05-2010, 18:56)
---------------------------------------------
народ,подскажите,как уменьшить радиус агра героя.и можно ли увеличить радиус области на которой можно наложить скил на героя?

 

_ShadowДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:11:27 | Сообщение # 907
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kurtdn)
можно ли увеличить радиус области на которой можно наложить скил на героя?

Через редактор объектов по моему нет
Quote (kurtdn)
как уменьшить радиус агра героя

Опять же вопрос к триггерам. Но тут всё намного проще. Так же (наверное, точно не уверен) радиус взаимодействия или приказа можно уменьшить, хотя я так никогда не делал. Попробуй.
 

kurtdnДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 22:45:17 | Сообщение # 908
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote (_Shadow)
радиус взаимодействия или приказа можно уменьшить

такая строчка есть?
можноли убрать агр совсем?
 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:19:52 | Сообщение # 909
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kurtdn)
такая строчка есть?
можно ли убрать агр совсем?

Например: Редактор объектов/хум/сражения/войска/пехотинец/(Где то в серединке) радиус взаимодействия/0.00
/радиус получения приказа/0.00
А если юнит на карте, можно поставить ему лагерь, например тыркаем на пехотинца и ставим/ обычный 500 Х, а лагерь 200, после чего воин станет агрится как нейтрал.
Кстати если у тебя он например стоит рядом с врагами, но нападать не должен пока (например) ты не убил всех врагов, то сделай так:
Триггеры/ Событие: Всё равно что там у тебя, ну например - время 5
Условие: можно без него
Действие: ИИ (или чо то другое не помню) игнорировать позицию врага.
PS про радиус взаимодействия я не помню, поле может называться как область взаимодействия и т.п. :D
 

kurtdnДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:13:58 | Сообщение # 910
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
_Shadow, у меня прост немного другая ситуация,синий герой и красный,и они постоянно агрятся,на достаточно дальнем расстоянии((
 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 11:19:47 | Сообщение # 911
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Сделай через триггеры что бы стояли спокойно. Если тяжело то самое простое, сделать, через триггеры что бы было установлено положение держать позиции. Действие: Боевая единица/Issue и ищи там охранять.
 

kurtdnДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:01:43 | Сообщение # 912
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
_Shadow, как юнит будет реагировать,если будет атакован?будет стоять или тоже атаковать?
 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 12:05:43 | Сообщение # 913
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kurtdn)
атакован?будет стоять или тоже атаковать?

Не помню. Но если что это легко сделать. Событие: юнит атакован
Условие: атакован юнит ******
Событие: юнит например двигаться в область.
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:10:49 | Сообщение # 914
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
я создал текст изучить в РО и когда жму на проверку карты, выбираю изучить, подносу курсор, сначало нету текста вообще, а потом появляется, со смещением в низ примерно на столько места на сколько написан. помогите плз, с остальными текстами почему то все в порядке, с этим че то не то, не могу понять что это...=(

Добавлено (10-05-2010, 18:10)
---------------------------------------------
текст в описании скилла

 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:13:09 | Сообщение # 915
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kaisar)
с этим че то не то

Может где в поле сильно много пробелов :D Проверь.
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:18:44 | Сообщение # 916
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
проверил
 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:21:23 | Сообщение # 917
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kaisar)
проверил

Эээээ... ну как??
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:38:30 | Сообщение # 918
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ниче не меняетс=(((

Добавлено (10-05-2010, 18:38)
---------------------------------------------
может такое кол слов не влезает?
Артес заключает сделку с дьяволом, перед смертью дьявол восстонавливает все жизненные силы Артеса, но в последствии забирает большую её часть. Перезарядка cffff0000200/190/180/170/160/150/140/130/120/110|r секунд, теряет по |cffff000010/9/8/7/6/5/4/3/2/1|r % жизни пока не станет |cffff000020/25/30/35/40/45/50/55|r % жизни.

 

_ShadowДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:49:57 | Сообщение # 919
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kaisar)
может такое кол слов не влезает?
Артес заключает сделку с дьяволом, перед смертью дьявол восстонавливает все жизненные силы Артеса, но в последствии забирает большую её часть. Перезарядка cffff0000200/190/180/170/160/150/140/130/120/110|r секунд, теряет по |cffff000010/9/8/7/6/5/4/3/2/1|r % жизни пока не станет |cffff000020/25/30/35/40/45/50/55|r % жизни.

Учти я не знаю. Посмотри в факе, а вообще может просто перемудрил и всё это попало в заголовок скила. Лично пару раз путал описание и подсказки. Ну а про количество вроде не должно быть.
 

kaisarДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 18:56:21 | Сообщение # 920
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
мб заново написать=((((
 

qa[S]perДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20:36:07 | Сообщение # 921
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
kaisar, повтори что те надо, я не понял... или ты уже разобрался?
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 10:33:24 | Сообщение # 922
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
помогите пожалуста с порталом ? я его создал все как надо и сменил еще файл модели. но мне надо что-бы оно стояло у горы но портал большой был по сравнению с данным файлом модели и оно к горе не пододвигается вплотную помогите :(

Добавлено (13-05-2010, 10:33)
---------------------------------------------
я так думаю надо что-то уменьшить в редакторе обьектов ? вот только что? :(

 

qa[S]perДата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:29:43 | Сообщение # 923
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
АрхоН, найди строчку collision size и поставь 1
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:58:08 | Сообщение # 924
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (_kaisar)
я создал текст изучить в РО и когда жму на проверку карты, выбираю изучить, подносу курсор, сначало нету текста вообще, а потом появляется, со смещением в низ примерно на столько места на сколько написан. помогите плз, с остальными текстами почему то все в порядке, с этим че то не то, не могу понять что это...=(

Народ, я разобрался когда такое происходит, это когда ты не пишешь в РО название скилла, или подсказки, а только его описание.
З.Ы. в РО у всех криво поставленно описание "Текст-описание-подсказка используется"? у меня так выходит:
1.название скилла
1.описание
2.описание
2.название скилла
3.название скилла и т д......
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:01:42 | Сообщение # 925
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
qa[S]per, а по руски эта строчка как будет ?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz