Сейчас 11:56:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
_ShadowДата: Вторник, 18 Мая 2010, 07:20:53 | Сообщение # 951
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Titans)
_Shadow, Я нашёл там "Перемещение: скорость боевой единицы: максимальная: 400 " при смене 400 на число больше 522 сбрасывает на 522.

Открой РО, затем зажми shift, затем правым кликом на скорость -> изменить поле -> 1000 (например) и посмотри результат в игре.
 

TitansДата: Вторник, 18 Мая 2010, 12:07:39 | Сообщение # 952
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
_Shadow, Не помогло, в игре скорость не меняется, хоть в РО значения меняется.
Quote (qa|S|per)
а зачем тебе больше оО...
У меня дамми снаряд.


Сообщение отредактировал Titans - Вторник, 18 Мая 2010, 12:40:48
 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:57:17 | Сообщение # 953
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (Titans)
У меня дамми снаряд.

-.- Если дамми, то надо в Триггерах менять


Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Мая 2010, 13:58:11
 

TitansДата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:32:47 | Сообщение # 954
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
-.- Если дамми, то надо в Триггерах менять

Я пробовал всё равно в игре не увеличивается. Я лучьше другую способность сделаю.
 

qa[S]perДата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:47:12 | Сообщение # 955
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Titans, а опиши способность которую ты хотел сделать, может помогу или предложу сделать по другому.
 

kurtdnДата: Среда, 19 Мая 2010, 00:45:24 | Сообщение # 956
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,скажите,вот у меня гора,в горе вход в пещеру,реально сделать так,чтоб юнит подходил к входу поближе(вполтную) а не на 3х метровом расстоянии?
 

_ShadowДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:33:02 | Сообщение # 957
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (kurtdn)
3х метровом расстоянии?

Да. Сделать область проходимой.
 

qa[S]perДата: Среда, 19 Мая 2010, 12:10:30 | Сообщение # 958
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
kurtdn, можно канеш....-.-
 

kurtdnДата: Среда, 19 Мая 2010, 17:02:46 | Сообщение # 959
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
_Shadow, qa[S]per, обьясните тогда как,если можна)))

Добавлено (19-05-2010, 17:02)
---------------------------------------------
зы можно ли инвертировать карту так,чтоб база каждой команды находилась внизу?

 

qa[S]perДата: Среда, 19 Мая 2010, 22:52:59 | Сообщение # 960
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
kurtdn, Там главное регион правильно поставить и все. Поставить надо его прям у входа(впритык). А потом уже в Триггер.
 

kurtdnДата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:54:26 | Сообщение # 961
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,никто не знает стандартные настройки камеры(высота,угол и тд) .зачем?-нужно установить камеру чтоб она не отличалось от стандартной но с другого ракурса.
 

Marvel_VenomДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:07:05 | Сообщение # 962
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
мда ты в редакторе нажми комбинацию клавиш помойму Ctrl+Shift+C
А затем просто создай камеру вот и делов то))
 

qa[S]perДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:24:58 | Сообщение # 963
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
как сделать: при столкновений с предметом он подбирался?

Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 25 Мая 2010, 18:25:21
 

Учиха_СаскеДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:29:43 | Сообщение # 964
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Всмысле столкновении что б типа када рядом бегаеш?
 

СамокатДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:33:43 | Сообщение # 965
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
qa[S]per, это триггер нужен:
событие
every 0.2 seconds
Действие
Pick every unit in radius 50 of <item> and do
( if Picked unit is hero = да then
Give <item> to Picked Unit)
 

Учиха_СаскеДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:17:41 | Сообщение # 966
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
qa[S]per смотря как тебе нужно что б один предмет или что б все?
 

qa[S]perДата: Среда, 26 Мая 2010, 09:53:28 | Сообщение # 967
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Учиха_Саске, не в тему же: до 1 коснулся, все подобрались. конечно 1
 

МинатоДата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:35:25 | Сообщение # 968
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Народ я создал Лягушку и Человека а как мне их соеденить?
 

qa[S]perДата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:57:48 | Сообщение # 969
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Минато, никак -.-... Тебе надо отдельный файл героя Лягушко-Человека! Поищи тут: http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/42

Сообщение отредактировал qa[S]per - Пятница, 28 Мая 2010, 11:06:41
 

Учиха_СаскеДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:10:23 | Сообщение # 970
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
а нахрен тебе их соединять? Минато
 

NeKroSSДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:13:58 | Сообщение # 971
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЗА ФИГНЯ У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ?

Способность которая восстанавливает ману стала некорректно работать, хотя я её не трогал. В стандартной карте эта способность в маску соби вставлена. В стандартных объектах, в способностях предметов, этих способностей 2-е, одна регенерирует 25% маны, другая 50%. Так вот, они почему-то стали с очень быстро прибавлять ману.


Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

Banzay89Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:23:19 | Сообщение # 972
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NeKroSS, ты уверен, что выставил все правильно? не 25, а 0.25 допустим...

Добавлено (28-05-2010, 23:23)
---------------------------------------------

Quote
хотя я её не трогал

тупанул (я)
если ты ничего не трогал, то хз

 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:53:19 | Сообщение # 973
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
NeKroSS, не понял, они типо регенерируют ману 50% от всего количества маны? или они регенерируют по 50 мп в секунду?Или они регенерируют по 25% мп в секунду????
 

NeKroSSДата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:42:05 | Сообщение # 974
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Не, это я тупанул, всё нормально))

kaisar, судя по всему она работает от коэффициента нормального восстановления маны. А я вчера тестил этот предмет на юните, которому поставил сильную начальную рег. маны и забыл об этом))


Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

kaisarДата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:52:04 | Сообщение # 975
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
NeKroSS, ясно) а то уж думал что реген по 10% ото всей мп юнита

Добавлено (29-05-2010, 08:52)
---------------------------------------------
Что значит у предмета строчка Приоритет?

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz