Помощь по редактору объектов.
|
|
_Shadow | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 07:20:53 | Сообщение # 951 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Titans) _Shadow, Я нашёл там "Перемещение: скорость боевой единицы: максимальная: 400 " при смене 400 на число больше 522 сбрасывает на 522. Открой РО, затем зажми shift, затем правым кликом на скорость -> изменить поле -> 1000 (например) и посмотри результат в игре.
|
|
|
|
Titans | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 12:07:39 | Сообщение # 952 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| _Shadow, Не помогло, в игре скорость не меняется, хоть в РО значения меняется. Quote (qa|S|per) а зачем тебе больше оО... У меня дамми снаряд.
Сообщение отредактировал Titans - Вторник, 18 Мая 2010, 12:40:48 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:57:17 | Сообщение # 953 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Quote (Titans) У меня дамми снаряд. -.- Если дамми, то надо в Триггерах менять
Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 18 Мая 2010, 13:58:11 |
|
|
|
Titans | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:32:47 | Сообщение # 954 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) -.- Если дамми, то надо в Триггерах менять Я пробовал всё равно в игре не увеличивается. Я лучьше другую способность сделаю.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 14:47:12 | Сообщение # 955 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Titans, а опиши способность которую ты хотел сделать, может помогу или предложу сделать по другому.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:45:24 | Сообщение # 956 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят,скажите,вот у меня гора,в горе вход в пещеру,реально сделать так,чтоб юнит подходил к входу поближе(вполтную) а не на 3х метровом расстоянии?
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 09:33:02 | Сообщение # 957 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (kurtdn) 3х метровом расстоянии? Да. Сделать область проходимой.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 12:10:30 | Сообщение # 958 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| kurtdn, можно канеш....-.-
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:02:46 | Сообщение # 959 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| _Shadow, qa[S]per, обьясните тогда как,если можна))) Добавлено (19-05-2010, 17:02) --------------------------------------------- зы можно ли инвертировать карту так,чтоб база каждой команды находилась внизу?
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 22:52:59 | Сообщение # 960 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| kurtdn, Там главное регион правильно поставить и все. Поставить надо его прям у входа(впритык). А потом уже в Триггер.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:54:26 | Сообщение # 961 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят,никто не знает стандартные настройки камеры(высота,угол и тд) .зачем?-нужно установить камеру чтоб она не отличалось от стандартной но с другого ракурса.
|
|
|
|
Marvel_Venom | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:07:05 | Сообщение # 962 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| мда ты в редакторе нажми комбинацию клавиш помойму Ctrl+Shift+C А затем просто создай камеру вот и делов то))
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:24:58 | Сообщение # 963 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| как сделать: при столкновений с предметом он подбирался?
Сообщение отредактировал qa[S]per - Вторник, 25 Мая 2010, 18:25:21 |
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:29:43 | Сообщение # 964 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Всмысле столкновении что б типа када рядом бегаеш?
|
|
|
|
Самокат | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:33:43 | Сообщение # 965 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| qa[S]per, это триггер нужен: событие every 0.2 seconds Действие Pick every unit in radius 50 of <item> and do ( if Picked unit is hero = да then Give <item> to Picked Unit)
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:17:41 | Сообщение # 966 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| qa[S]per смотря как тебе нужно что б один предмет или что б все?
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 09:53:28 | Сообщение # 967 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Учиха_Саске, не в тему же: до 1 коснулся, все подобрались. конечно 1
|
|
|
|
Минато | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:35:25 | Сообщение # 968 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| Народ я создал Лягушку и Человека а как мне их соеденить?
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:57:48 | Сообщение # 969 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Минато, никак -.-... Тебе надо отдельный файл героя Лягушко-Человека! Поищи тут: http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/42
Сообщение отредактировал qa[S]per - Пятница, 28 Мая 2010, 11:06:41 |
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:10:23 | Сообщение # 970 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| а нахрен тебе их соединять? Минато
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:13:58 | Сообщение # 971 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЗА ФИГНЯ У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ? Способность которая восстанавливает ману стала некорректно работать, хотя я её не трогал. В стандартной карте эта способность в маску соби вставлена. В стандартных объектах, в способностях предметов, этих способностей 2-е, одна регенерирует 25% маны, другая 50%. Так вот, они почему-то стали с очень быстро прибавлять ману.
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:23:19 | Сообщение # 972 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| NeKroSS, ты уверен, что выставил все правильно? не 25, а 0.25 допустим... Добавлено (28-05-2010, 23:23) ---------------------------------------------
Quote хотя я её не трогал тупанул (я) если ты ничего не трогал, то хз
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 06:53:19 | Сообщение # 973 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| NeKroSS, не понял, они типо регенерируют ману 50% от всего количества маны? или они регенерируют по 50 мп в секунду?Или они регенерируют по 25% мп в секунду????
|
|
|
|
NeKroSS | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:42:05 | Сообщение # 974 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Не, это я тупанул, всё нормально)) kaisar, судя по всему она работает от коэффициента нормального восстановления маны. А я вчера тестил этот предмет на юните, которому поставил сильную начальную рег. маны и забыл об этом))
Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 08:52:04 | Сообщение # 975 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| NeKroSS, ясно) а то уж думал что реген по 10% ото всей мп юнита Добавлено (29-05-2010, 08:52) --------------------------------------------- Что значит у предмета строчка Приоритет?
|
|
|
|